Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Maxx сказал:

Спросом на услуги метро

Пока что все довольно умозрительные представления. Будем посмотреть на реальную статистику. Мне казалось - что кто хотел уйти с аэроэкспресса - уже давно с него ушли. Снижение потока будет, но убить сервис не убьет. 

ЗЫ. Лично для меня с открытием метро аэроэкспресс не перестал рассматриваться как возможный транспорт. Причин две - скорость и комфорт. А цена особой роли не играет - ибо летаю я довольно нечасто и лишние на затраты здесь особой погоды не сделают. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле практически все кто летает действительно не часто - из серии 1-2 раза в год в отпуск (тем более если поездка на семью) то есть количество вещей увеличивается давно не пользуются ОТ в аэропорт а ездят на такси. Даже с нынешними подорожавшими тарифами. 
     Ладно бы «Аэроэкспресс» шёл от дома а так - сначала все равно ещё надо до него на метро доехать, преодолеть кучу лестниц…

    Так что метро в аэропорт прежде всего представляет интерес для тех кто живет рядом, работает в аэропорту и путешествует с рюкзаком…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Лично я сомневаюсь - что поток Аэроэкспресса сильно упадет. 

Ноль поделить на два, будет всё равно ноль😎

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Ноль поделить на два, будет всё равно ноль😎

Да не - ну какой то там поток есть. Я вот у друга спросил - который сегодня из Сочи прилетел - чем бы бы он поехал во Внуково. Ответ был неоднозначный. С багажом - аэроэкспресс, в час-пик - аэроэкспресс. 


У меня самого ответы примерно такие же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Зачем? Там пустой поезд метро :)

Ага? Если он пустой - то кто все эти люди - что ломятся на Парке Победы в поезда синей линии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Ага? Если он пустой - то кто все эти люди - что ломятся на Парке Победы в поезда синей линии? 

Он пустой во Внуково. Далее проблем объехать ПП в принципе особо не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Он пустой во Внуково. Далее проблем объехать ПП в принципе особо не существует.

Да - но на участке от Рассказовки и дальше в центр пустым он не будет. А ехать в набитом вагоне до/после перелета - который сам по себе утомителен - то еще удовольствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wh-Censor сказал:

А ехать в набитом вагоне до/после перелета - который сам по себе утомителен - то еще удовольствие. 

Сидя-то в чём проблема? А потом на Мичуринском шикарный переход именно с багажом - везде эскалаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Да - но на участке от Рассказовки и дальше в центр пустым он не будет. А ехать в набитом вагоне до/после перелета - который сам по себе утомителен - то еще удовольствие. 

не пустой и набитый - это вещи разные. я от ломоносовского проспекта в сторону делового центра ездил в самое разное время, и много раз. и могу сказать, что набитым поезд не бывал никогда, а в 90+% случаев бывали и сидячие места. конечно, можно предположить, что процентов этак семьдесят пассажиров идёт на бкл - но я в это не верю. кстати, ситуация с запуском бкл изменилась не сильно.

 

кстати, а где этот самый знакомый живёт? если в окрестностях киевского вокзала или аминьевской - то могу понять B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Сидя-то в чём проблема? А потом на Мичуринском шикарный переход именно с багажом - везде эскалаторы.

Не люблю я наполненные поезда - даже если занял сидячее место - особенно с багажом. 

 

Товарищи - мы склоняемся в офтоп. Я просто прошу принять как данность - такую вещь - что далеко не для всех с открытием метро - аэроэкспресс перестал рассматриваться как альтернатива. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

далеко не для всех с открытием метро - аэроэкспресс перестал рассматриваться как альтернатива. 
 

поживём - увидим B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

кстати, а где этот самый знакомый живёт? если в окрестностях киевского вокзала или аминьевской - то могу понять B)

На трёх Киевских сильная заполненность метро его видимо уже не беспокоит 

7 минут назад, Wh-Censor сказал:

 

Товарищи - мы склоняемся в офтоп. Я просто прошу принять как данность - такую вещь - что далеко не для всех с открытием метро - аэроэкспресс перестал рассматриваться как альтернатива. 
 

"не для всех" он ходить рано или поздно перестанет или же сильно сократят периодичность курсирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, а где этот самый знакомый живёт? если в окрестностях киевского вокзала или аминьевской - то могу понять B)

В Рязани. 

 

5 минут назад, Maxx сказал:

"не для всех" он ходить рано или поздно перестанет или же сильно сократят периодичность курсирования

Вот когда сократят - тогда и будет смысл говорить. Но пока такой информации нет - исключительно домыслы. 

ЗЫ. А откуда такая ненависть к аэроэкспрессу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wh-Censor сказал:

В Рязани. 

 

Вот когда сократят - тогда и будет смысл говорить. Но пока такой информации нет - исключительно домыслы. 

ЗЫ. А откуда такая ненависть к аэроэкспрессу? 

 В случае с Шереметьево и до недавнего времени Внуково это оборзевший монополист не имеющий пунктуальной альтернативы, в Шереметьево даже автобус по М11 от них, а не муниципальный

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

М-м - метро - БКЛ - Текстильщики - Выхино - Рязань :)

Идея с ТКЛ ему не понравится однозначно. Он скорее с Казанского поездом поедет. В комфорте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Он скорее с Казанского поездом поедет. В комфорте.

В этом случае предварительно заказанное рязанское такси вообще довезёт от дверей аэропорта до коттеджа :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В этом случае предварительно заказанное рязанское такси вообще довезёт от дверей аэропорта до коттеджа :)

Чел любит поезда. И я - кстати - тоже. Так что для нас это остается альтернативой - что бы там не писали про оборзевшего монополиста. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Чел любит поезда. И я - кстати - тоже. Так что для нас это остается альтернативой

что-то я сомневаюсь, что мнение вас двоих будет значимым для аэроэкспресса ;) а так - посмотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

что-то я сомневаюсь, что мнение вас двоих будет значимым для аэроэкспресса ;) а так - посмотрим :)

Тут вопрос - а сколько нас таких - которым по разным причинам (любовь к поездам. желание комфорта, банальный снобизм и понты) наберется. Вот и будем  посмотреть - думаю уже месяца через два станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

что-то я сомневаюсь, что мнение вас двоих будет значимым для аэроэкспресса ;) а так - посмотрим :)

Аэроэкспресс принадлежит ну очень уважаемым людям имени синего пиджака. Его существование во Внуково объективно потеряло смысл с открытием метро, ибо расписание раз в час и невозможность прибыли из-за отсутствия людей кроме конченых лохов толкает его к краху как экономически внятную модель ведения бизнеса. Но пиджак всегда может шепнуть вогулу про миллиардную субсидию и сохранить этот рудимент. Но зачем? Аэроэкспресс бессмысленен... Он вымер во всех городах. Зачем его сохранять тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

из-за отсутствия людей кроме конченых лохов

Пааааааапрашу вас, пааааручик! :)

 

5 минут назад, Касым сказал:

Он вымер во всех городах.

Да он кроме Москвы толком нигде и не рождался - так - мертвенький и был изначально. Пользовался им как то в Казани. Чисто по приколу. Как специально было сделано - рейс аэроэкспресса почти через 3 часа после прибытия пачки московских самолетов. Во всем аэроэкспрессе ехало по человеку на вагон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Wh-Censor сказал:

будем  посмотреть - думаю уже месяца через два станет ясно.

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Wh-Censor сказал:

Мне казалось - что кто хотел уйти с аэроэкспресса - уже давно с него ушли. Снижение потока будет, но убить сервис не убьет. 

ЗЫ. Лично для меня с открытием метро аэроэкспресс не перестал рассматриваться как возможный транспорт. Причин две - скорость и комфорт. А цена особой роли не играет - ибо летаю я довольно нечасто и лишние на затраты здесь особой погоды не сделают. 

Ну что значит, «кто хотел». Аэроэкспресс хорош тем, что за 20 мин довозит до БКЛ и за 35 до Киевской, это дает неплохой набор логистики по городу, по крайней мере, меня устраивающий. И с нормальными условиями поездки. На тариф АЭ, в общем, наплевать, не помню, чтобы отказывался от АЭ из-за цены. А в автобусе, например, не исключено, что придется, висеть на поручне, держась на поворотах, бывает, неизвестно куда ставить багаж, и на Киевке частенько ремонт, выделенная полоса на каких-то участках может быть закрыта, автобус может постоять в пробке, в общем, поездка через Саларьево до БКЛ вместо минут 45 может длиться дольше, и может быть не айс по комфорту. Но, блин, интервал АЭ - час, и если его ждать минут под 30 и больше - ну его нафиг, проще допилить и автобусом хоть как. Такси, карш, или поездка на тачке с оставлением ее на аэропортовом паркинге - слишком зависимы от пробок, в пиковые часы не очень надежный вариант. Кроме того, в такси динамическая цена, бывает, что по цене АЭ или в пределах 1,5-2х его цены можно доехать до дома/офиса минут за 30-40, а на АЭ+метро займет час с копейкой в лучшем случае - вот это хороший расклад, и тогда АЭ тоже идет в пень, но такое стечение обстоятельств бывает совсем не всегда.

Теперь же новое метро дает 30 мин до БКЛ с предсказуемым минимальным интервалом и нормальными условиями проезда. Солнцевская линия - одна из самых свободных. 

Из аэропорта при случае можно, конечно, проехать и на АЭ, если все так совпадает. А вот в аэропорт - подгадывать, во сколько приехать на станцию пересадки на АЭ, заложить время на пересадку и минут 5-7 запаса - а ну его нафиг при такой разнице с метро по времени пути и ожидания. Вдруг что-то пойдет не так - поезд метро придет не через 1-2 мин, а через 4, и в тонннеле еще постоит, вдруг очередь на проход через рамки будет, аэроэлектричку подадут на путь, до которого дольше идти - да банально муторно это получается, без каких-то выигрышей у АЭ, и плевать на тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 minutes ago, Касым said:

Аэроэкспресс бессмысленен... Он вымер во всех городах. Зачем его сохранять тут?

Чтобы, пусть и реструктурируя то и дело график платежей, продолжал перечислять Газпромлизингу лизинговые платежи за Штадлеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Чтобы, пусть и реструктурируя то и дело график платежей, продолжал перечислять Газпромлизингу лизинговые платежи за Штадлеры

Да, но это не имеет к транспортной работе никакого отношения. Как ОТ до Внуково с 6.09.23 его больше нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Касым said:

Да, но это не имеет к транспортной работе никакого отношения. Как ОТ до Внуково с 6.09.23 его больше нет...

Да, я тоже сомневаюсь, что на этом маршруте он будет даже хотя бы операционно безубыточен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Да, я тоже сомневаюсь, что на этом маршруте он будет даже хотя бы операционно безубыточен

Дело в том, что АЭ в любом случае был убыточен, и даже метро тут не при чём, всё стало плохо гораздо раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.