Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, FanatOT сказал:

Смотрел обзор. Пересадка как пересадка, на среднем уровне.

Для поездки в центр самое то - перегон - и ты уже на Парке Победы, откуда прямая дорога в центр.


Проблема не в самой пересадке, да. 

 

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да на самой-то минской нормально. просто линия - в никуда. единственная вменяемая пересадка на парке победы, но апл и без того перегружена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

‼️С 8 мая до 15 августа значительно изменится расписание поездов на участке от Солнечной до Новопеределкино для подготовки к запуску D4:

🔹Часть поездов отменят
🔹Интервалы движения будут увеличены до 1,5 часов, в пиковые часы – до 1 часа
🔹С 11:30 до 15:30 нет движения в обе стороны

В это время будут готовить инфраструктуру станции Солнечная к запуску D4. 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Anomim сказал:

от Солнечной до Новопеределкино

А что там сейчас катается? Короткосоставная ЭПшка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, этот отросток потерял актуальность. не удивлюсь, если там вообще движение отменят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, этот отросток потерял актуальность. не удивлюсь, если там вообще движение отменят. 

КСЛ открыли не вчера, а электроны гоняют каждые 20 минут что ли.

Но, правда, есть уточнение "4-6 вагонов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

КСЛ открыли не вчера, а электроны гоняют каждые 20 минут что ли.

по инерции, поди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально, там есть пассажиропоток, хотя бы сравнимый с Панки - Дзержинский в последние годы? 

Жаль ветку, но кроме РА Солнечная - Новопеределкино, чтобы пересадка была бесплатной и не мешала D4, ничего не приходит.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

А что там сейчас катается? Короткосоставная ЭПшка?

 

4 часа назад, igla сказал:

Я так понял обычная, длинносоставная

Длинносоставная ЭДшка.

28 минут назад, Ulis сказал:

А реально, там есть пассажиропоток, сравнимый с Панки - Дзержинский в последние годы?

Уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

КСЛ открыли не вчера, а электроны гоняют каждые 20 минут что ли.

Но, правда, есть уточнение "4-6 вагонов"

Но до Солнечной, а не до Москвы-К, как ранее. Учитывая, что это отдельная платформа, к которой надо идти через весь мост, и еще хз, что там с проходом через турникеты, не очень понимаю, кто там сейчас ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Ulis сказал:

Жаль ветку, но кроме РА Солнечная - Новопеределкино, чтобы пересадка была бесплатной и не мешала D4, ничего не приходит.

А причем здесь РА, когда висит КС. Теоретически ветку бы осмыслило продление до Московского. И в свете проектов скоростного трамвая типа Раменское-Домодедово-Подольск-Внуково-Одинцово, и что у них еще подобное было, эта затея была бы не столь прям затратной. Но, видимо, теперь подобным планам…

Изменено пользователем Elektroborman
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

Тем более непонятен смысл выставлять туда длинносоставную ЭД

"Что с краю, то и поехало"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домодедово - другой регион, с продлением в Московский, кажется, Касым обосновывал невозможность подобного продления по земле нахождением режимных объектов, так что либо глубокое заложение в Московский с пересадочной станцией на классическое метро (что само по себе мегапроект), либо ветка типа Бескудникова или Дзержинского с постепенным сворачиванием пассажирского движения, что кажется более вероятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Внуково можно железную дорогу продлить в Московский? Если она там уже не будет так нужна при открытии метро до Внуково. Но такая трасса более длинная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, portenos сказал:

А от Внуково можно железную дорогу продлить в Московский? Если она там уже не будет так нужна при открытии метро до Внуково. Но такая трасса более длинная

Крюк очень большой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, portenos сказал:

А от Внуково можно железную дорогу продлить в Московский? Если она там уже не будет так нужна при открытии метро до Внуково. Но такая трасса более длинная

В аэропорту туннель, а от подъездных путей некуда вести, да и зачем?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2023 в 23:33, Ulis сказал:

Домодедово - другой регион, с продлением в Московский, кажется, Касым обосновывал невозможность подобного продления по земле нахождением режимных объектов, так что либо глубокое заложение в Московский с пересадочной станцией на классическое метро (что само по себе мегапроект), либо ветка типа Бескудникова или Дзержинского с постепенным сворачиванием пассажирского движения, что кажется более вероятным.

Вот ветка на Дзержинский сейчас была бы актуальна,учитывая сколько там этого ПИКовского дерьма понастроили,и учитывая круглосуточные пробища на шоссе Люберцы-Дзержинский

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вот ветка на Дзержинский сейчас была бы актуальна,учитывая сколько там этого ПИКовского дерьма понастроили,и учитывая круглосуточные пробища на шоссе Люберцы-Дзержинский

да, но для этого надо все переезды заменить путепроводами. а это недёшево. но без этого пробищи только вырастут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

да, но для этого надо все переезды заменить путепроводами. а это недёшево. но без этого пробищи только вырастут. 

Не вырастут. В Дзержинск и в Люберцы не одна дорога ведёт а несколько,так что в пробки встанет лишь тот,кто умом туговат слегка.

На Фрязинской ветке нихрена пробки не наблюдаются,а там движуха то почище будет чем на предполагаемой на Дзержинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

так что в пробки встанет лишь тот,кто умом туговат слегка.

Не надо так про Люберцы, учитывая, что там очень во многих местах ковырялки.

В 05.05.2023 в 23:11, Elektroborman сказал:

Теоретически ветку бы осмыслило продление до Московского.

Сейчас не имеет смысла, учитывая относительную близость ФЛ и Саларьево.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Любезный сказал:

Не надо так про Люберцы, учитывая, что там очень во многих местах ковырялки.

Сейчас не имеет смысла, учитывая относительную близость ФЛ и Саларьево.

Надо про Люберцы так. Я туда периодически езжу,да и прожил сам там 5 лет,вкусив все прелести тамошнего транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

В Дзержинск и в Люберцы не одна дорога ведёт а несколько,так что в пробки встанет лишь тот,кто умом туговат слегка.

покажи хоть одну без переезда...

 

как человек, проживший 7 лет в Дзержинском, скажу что ЖД там нафиг не упала, фатальные пробки случаются лишь несколько раз в году, а в остальных случаях через автобус по-любому быстрее и удобнее, ибо ЖД в Дзержинском расположена так что большей части города все равно потребуется автобусный подвоз... впрочем эту тему уже неоднократно обсуждали на форуме, погугли

 

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Надо про Люберцы так. Я туда периодически езжу,да и прожил сам там 5 лет,вкусив все прелести тамошнего транспорта.

если что, там уже две линии метро с разных сторон города и ЖД посередине... есть еще такие города в Подмосковье?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

покажи хоть одну без переезда...

 

как человек, проживший 7 лет в Дзержинском, скажу что ЖД там нафиг не упала, фатальные пробки случаются лишь несколько раз в году, а в остальных случаях через автобус по-любому быстрее и удобнее, ибо ЖД в Дзержинском расположена так что большей части города все равно потребуется автобусный подвоз... впрочем эту тему уже неоднократно обсуждали на форуме, погугли

 

если что, там уже две линии метро с разных сторон города и ЖД посередине... есть еще такие города в Подмосковье?))

В Подольске,Лобне,Нахабино,Одинцово тоже метро есть а пробки там не уменьшились. И в близлежащих дорогах к Дзержинскому тоже не уменьшились. Там пробок наверное не бывает только 1 января в том районе. А чем так ж/д мешает? МЦД значит это фуфловское нужно а эта ветка не нужна?! Ну так стойте в пробках,только потом в "телегу" не пишите тупые жалобы на то,что от Котельников рейсов нет по расписанию никогда в ту сторону. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Подольске,Лобне,Нахабино,Одинцово тоже метро есть а пробки там не уменьшились. И в близлежащих дорогах к Дзержинскому тоже не уменьшились. Там пробок наверное не бывает только 1 января в том районе. А чем так ж/д мешает? МЦД значит это фуфловское нужно а эта ветка не нужна?! Ну так стойте в пробках,только потом в "телегу" не пишите тупые жалобы на то,что от Котельников рейсов нет по расписанию никогда в ту сторону. 

Проблем в Дзержинской ветке всего три. 1) нет шнурка. 2) нет платформ. 3) смена головы по Панкам, если надо в Москву. В данном виде линия бессмысленна. И решение первых двух проблем не отменяет третью, неисправимую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Lopasnensky сказал:

а эта ветка не нужна?!

Если бы она к метро подвозила - ещё куда ни шло.

 

А так ветка будет всухую проигрывать автобусам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Если бы она к метро подвозила - ещё куда ни шло.

 

А так ветка будет всухую проигрывать автобусам. 

Это очевидно. Тем более, что в Дзержинском вся ветка в промзоне, а это означает ещё и подъезд к ней местным басом... Проще сесть в любой автобус, что уже есть, до нужного метро. Так что эту тему можно закрыть не поднимая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

А чем так ж/д мешает? МЦД значит это фуфловское нужно а эта ветка не нужна?!

абсолютно не нужна, тебе выше объяснили почему...

 

6 часов назад, Касым сказал:

Проблем в Дзержинской ветке всего три. 1) нет шнурка. 2) нет платформ. 3) смена головы по Панкам,

4) очень неудачное расположение ЖД в городе... и тоже неисправимо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а по ветке именно в Лыткарино когда-либо в истории пассажирские перевозки были? 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а по ветке именно в Лыткарино когда-либо в истории пассажирские перевозки были? 

НЯЗ нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.