Перейти к содержанию

Маршрутная сеть района Киевской и МГУ


Рекомендуемые сообщения

Понятно. :)

По описанию можно было подумать, что 464 высаживает у трамвайного кольца и сажает у цирка, где с10.

 

Если по теме, то не понимаю высадки т17 и т34 на Киевской принципиально в другом месте, нежели 91, 119, 791. Сделали бы высадку в обоих местах тогда уж, потому что кататься по площади Киевского вокзала, а потом топать назад особого смысла нет.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

А что мешает сейчас все-таки поменять 902 и подтянуть его под магистраль или хотя на бы на Октябрьскую в полуэкспрессном варианте? Через Косыгина, как здесь предлагали, будет отличный маршрут!

Сейчас он ходит по выходным чуть ли не раз в час, возит воздух, полностью дублирует метро.

При этом связь Раменок с центром "верхним" транспортом почти отсутствует, а у всяких митино и прочих - пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, wildphoton сказал:

полностью дублирует метро

 

Я не против разных новых связей, но он не «полностью дублирует метро». 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

 

Я не против разных новых связей, но он не «полностью дублирует метро». 

 

В том-то и косяк, что он - быстрая альтернатива доехать, например, от Раменок до Киевской. Но с режимом работы раз в полчаса он все равно не имеет смысла. А если добавить связь с магистралью - будет возможность спокойно доехать на нем из центра, вообще без необходимости спускаться в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, wildphoton сказал:

Но с режимом работы раз в полчаса он все равно не имеет смысла. А если добавить связь с магистралью - будет возможность спокойно доехать на нем из центра, вообще без необходимости спускаться в метро.

 

При интервале раз в полчаса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

При интервале раз в полчаса? 

 

Разумеется, нет, надо ему тогда и интервалы делать хотя бы минут 10. Но и люди с радостью на нем поедут после, например, вечерних прогулок по центру, вместо того чтобы толкаться в убогих русичах на не менее убогой АПЛ.

Изменено пользователем wildphoton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wildphoton сказал:

Разумеется, нет, надо ему тогда и интервалы делать хотя бы минут 10.

Свободных автобусов в 14 АП нет, прошу это учитывать.

Если прокачивать 902 - то тогда укорачивать длину трассы. Например, оставив его только на участке Октябрьская - Озёрная.

Заодно (если продлевать до Октябрьской) - убрать заезд Т7 и Т7к к метро "Ломоносовский проспект".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Если прокачивать 902 - то тогда укорачивать длину трассы. Например, оставив его только на участке Октябрьская - Озёрная.

 

Улучшить сообщение там где есть метро и ухудшить там, где его нет. Так себе предложение.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Свободных автобусов в 14 АП нет, прошу это учитывать.

Погоди. Не далее как две недели назад у них высвободилось энное количество выходов после запуска электробусов по Т17 и иже с ним. Куда они их дели? Почему не на 902-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Погоди. Не далее как две недели назад у них высвободилось энное количество выходов после запуска электробусов по Т17 и иже с ним. Куда они их дели? Почему не на 902-й?

Да кому этот 902-й нужен? Киевский - Ломоносовский его поток, остальное онанизм.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

Погоди. Не далее как две недели назад у них высвободилось энное количество выходов после запуска электробусов по Т17 и иже с ним. Куда они их дели? Почему не на 902-й?

Люди! Есть тема "Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях". Вся информация, что куда передали, как правило, публикуется мною именно там.

В частности там я писал

В 02.12.2019 в 09:16, FanatOT сказал:

11: 86->90

104: 54->60

260: 36->43

610: 108->120

 

120: 62->73

187: 43->56

261: 55->62

518: 54->70

630: 46->68

793: 41->47

812: 65->84

830: 79->90 без учёта укоротов

 

переданный 807: 37->43

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Да кому этот 902-й нужен? Киевский - Ломоносовский его поток, остальное онанизм.

Он был нужен до открытия Солнцевской линии метро. Сейчас же нужнее могут быть его производные: Рассказовка-Раменки-Университет-КРЛ, Киевский-Ломоносовский-Университет-Тропарёво-КРЛ. Но тоже, всё это до запуска БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Да кому этот 902-й нужен? Киевский - Ломоносовский его поток, остальное онанизм.

Валере, ты разве ещё не понял? Ему удобно ездить от патентного ведомства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Валере, ты разве ещё не понял? Ему удобно ездить от патентного ведомства.

Не, я тоже люблю дальние прямые, но тут уж совсем перебор - вдоль всей линии метро идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Киевский - Ломоносовский

Там вроде электробусы и ко есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Там вроде электробусы и ко есть?

Есть. И есть огромный поток. И есть полное понимание того, что остальной его - 902 - участок лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Из Солнцево на Мосфильмовскую и Бережковскую, где метро всё равно нет, поток есть?

Человек из Солнцево, если ему надо на Бережковскую или Мосфильмовскую и он не трансфан-покататься, сядет на метро или электричку, а потом доедет туда либо от Киевской, либо от Ломоносовского. Идея 902 была хороша до появления метро, сейчас он бесполезен на лишнем участке. Но проблема в том, что в 15-тимиллионном городе обязательно найдётся один очень упрямый писатель во все инстанции, который докажет, что сотни тысяч людей каждое утро едут именно на 902 именно от Федосьино и именно на Бережковскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него на этой Бережковской набережной целая одна остановка к тому же - Патентное ведомство. 

Плюс ещё остановка у больницы, где у 58 конечная.

16 минут назад, Касым сказал:

Но проблема в том, что в 15-тимиллионном городе обязательно найдётся один очень упрямый писатель во все инстанции, который докажет, что сотни тысяч людей каждое утро едут именно на 902 именно от Федосьино и именно на Бережковскую.

Думаешь? Когда отменяли 856 и компанию, что-то таких писателей не боялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давайте все-таки придумаем как связать Раменки и Магистраль. Явно нужно что-то вроде Китай-Город-Кропоткинская-Фрунзенская-МГУ-Мичуринский. А то нереальный идиотизм возвращаться по выходным из центра с убогой пересадкой на не менее убогом Парке Победы.

Очень странно, что существуют автобусы вроде Китай-Город-Митино, но нет прямого автобусного маршрута в один из лучших районов Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wildphoton сказал:

из центра с убогой пересадкой на не менее убогом Парке Победы

Перейти через платформу - это убогая пересадка? 

 

2 часа назад, wildphoton сказал:

в один из лучших районов Москвы

А, тогда всё понятно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2020 в 15:52, art_b сказал:

Перейти через платформу - это убогая пересадка?  

 

 

 

И каждый раз пытаться залезть в набитый битком поезд, ага. Даже в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wildphoton сказал:

И каждый раз пытаться залезть в набитый битком поезд, ага. Даже в выходные.

Набитый битком в сторону Раменок? :)

Автор, продолжай. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Парка, разумеется. А если речь про изначальную фразу - то да, даже по вечерам выходных дней на АПЛ становится весело. Сейчас еще и Смоленскую закроют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, wildphoton сказал:

то да, даже по вечерам выходных дней на АПЛ становится весело. 

Сидений на всех не хватает? ;)

Ну сколько можно рассказывать подобные сказки о "перегруженности", тем более в выходные?

Пройди в последние два вагона - и будешь ехать свободно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Набитый битком в сторону Раменок? :)

Автор, продолжай. 

 

Такое вполне может быть из-за заведомо рваного графика движения поездов по линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Такое вполне может быть из-за заведомо рваного графика движения поездов по линии.

C Шелепихи на Парк Победы он придёт забитый? ;)

Ну, а именно из-за рваного графика следующий придёт через пару минут и совсем пустой. Его просто надо подождать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Сидений на всех не хватает? ;)

Ну сколько можно рассказывать подобные сказки о "перегруженности", тем более в выходные?

Пройди в последние два вагона - и будешь ехать свободно.

 

 

Когда в следующий раз буду ехать вечерком - обязательно посмотрю, но по ощущением на АПЛ теперь полный крантец всегда, в любое время дня и ночи.

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Его просто надо подождать.

 

Ага. Подождать всегда можно. Времени ведь так много у всех...

 

И все-таки, если абстрагироваться от бесполезных дискуссий, что нужно сделать хотя бы в теории для запуска маршрута из центра на Мичуринский?

Понятно, что связка не самая удобная из-за отсутствия моста, но может быть через Вернадского или действительно через Ленинский... Правда тогда будет опять это идиотское место,  когда даже автобусы полные людей пропускают очередного слугу на выезде из кремля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, wildphoton сказал:

Ага. Подождать всегда можно. Времени ведь так много у всех...

Ну а если не хочется, то и не стоит жаловаться, что пришлось постоять в полупустом поезде.

 

44 минуты назад, wildphoton сказал:

что нужно сделать хотя бы в теории для запуска маршрута из центра на Мичуринский?

Писать обращения, чтобы перенаправили 902-й (можно с соответствующим обрезанием по Озёрной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.