Jump to content

Recommended Posts

Давно запланированный маршрут вводится вместе с изменением автобуса № 22 с 6 июля.
_m_--BXkqMk.jpg

Фото: t.me/mostransmonitoring

Edited by Infeer10
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Для 139 отдельную тему заводить не надо только

З.Ы. Можно эту объединить с 22-ым.

Edited by Corennoy
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Так обозначено, что многие будут путаться и думать, что это до метро Верхние Лихоборы. Назвали бы МЦК Лихоборы, и не было бы никаких разночтений.

Link to comment
Share on other sites

А нахрен оно вообще такое нужно? Кто от Петрашки до Лихобор так поедет?

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, igla сказал:

А нахрен оно вообще такое нужно? Кто от Петрашки до Лихобор так поедет?

Очевидно, это маршрут для местного населения. Если будут какие-то проблемы с другими.

Link to comment
Share on other sites

Какие там ещё проблемы? Транспорта полно, ничего не отменяли.

Link to comment
Share on other sites

Транспорта не полно. На 4 Новомихалковский поворачивают только 87 и 123, которые ходят не часто. 323 будет помогать. Тем более 87 не от метро ходит.

Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется, у маршрута две цели:

1) Связь проезда Черепановых с метро

2) Подвоз Большой Академической к МЦК.

А в идеале 323 надо было пускать вместо 4-го Новомихалковского проезда по улице Лихоборские Бугры, чтобы обеспечить тамошние дома НОТ, ну и спрямить маршрут.

Link to comment
Share on other sites

123 ходит весьма неплохо, да и на 4 Новомихалковском  не миллионы живут. Невывоза там не наблюдал.

2 часа назад, FanatOT сказал:

2) Подвоз Большой Академической к МЦК.

123-го им мало?

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, igla сказал:

123-го им мало?

Круголями через Лихачёвские проезды? Нет уж, пешком пройти будет быстрее.

 

Link to comment
Share on other sites

Пешком? Ну тем более, пускай ходят. Просто интересные дела в МГТ творятся: одни вполне населенные маршруты делают призраками из-за нехватки автобусов, а в других местах запускают никому ненужную хрень.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

Пешком? Ну тем более, пускай ходят. Просто интересные дела в МГТ творятся: одни вполне населенные маршруты делают призраками из-за нехватки автобусов, а в других местах запускают никому ненужную хрень.

 

Так это ж всегда так было!

(Вам ли об этом не знать? ? )

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Aktus сказал:

Так это ж всегда так было!

"Всегда" так не было. То есть, если кого-то где-то обдирали, то в течение короткого промежутка времени старались выпуск на ободранном маршруте восстановить. покатилось оно года три назад, когда стали заменять автобусы троллейбусами, но и то до вот такого не доходило (даже запущенные магистральные маршруты всё же пользуются популярностью у пассажиров).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, FanatOT сказал:

А в идеале 323 надо было пускать вместо 4-го Новомихалковского проезда по улице Лихоборские Бугры, чтобы обеспечить тамошние дома НОТ, ну и спрямить маршрут.

 

Тогда уж по Проектируемуму проезду №6136 ?

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Круголями через Лихачёвские проезды? Нет уж, пешком пройти будет быстрее.

 

Мне кажется проще на любом до Байкала, и там на трамвай 27к.

Или на т19 до Панфиловской, для тех потом едет на запад/юг.

 

5 часов назад, igla сказал:

Просто интересные дела в МГТ творятся: одни вполне населенные маршруты делают призраками из-за нехватки автобусов, а в других местах запускают никому ненужную хрень.

 

Это идиотский тренд последних 5-7 лет, начиная с САСов. Троллейбусный погром конечно усугубил положение дел. Запускается всё больше маршрутов, но интервалы везде сдыхают. Причем новые маршруты первые 2-3 месяца работают нормально, чтобы пустить пыль в глаза населению.

 

В последнее время, я предпочитаю выбирать маршруты частников, как более стабильные. Их пока не обдирают.

 

В идеале, с точки зрения властей, нужно 5 тыщ маршрутов, везде одна машина на линии, желательно электробус.

271-й будет идеал.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В нынешних реалиях появление 323 и у меня вызывает сомнение по части целесообразности. Ощущение, что туда надо было 87 (и остановочек ему наделать на давно известном участке). А до диспы можно и нулем пообедать.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, вы видите, один провокатор опять подорвал всю обстановку. Давайте не вестись, давайте будем выше.

323 - плохая идея. Соглашусь. Вроде Игла первый сказал, что обдирать нужные маршруты ради сомнительных таких 323 - тупик.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Касым сказал:

323 - плохая идея. Соглашусь. Вроде Игла первый сказал, что обдирать нужные маршруты ради сомнительных таких 323 - тупик.

 

Так я тоже согласен.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Тихон сказал:

Когда ввели САСы, если мне не изменяет память в 2013

Изменяет. Первый ввели аж в октябре 2011.

 

Я написал конкретно про экспрессы в ответ на твоё сопоставление их с 323 в плане нужности.

И где ты увидел хамство с моей стороны? Просто констатировал факт :)

 

11 минут назад, Тихон сказал:

Это сознательная политика городских властей

Политика у нас в другом разделе обсуждается. Если туда нет доступа, то есть такая тема: http://fot.com.ru/index.php?/topic/30068-собянин-и-москва/

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Тихон сказал:

Вот недавно была тема про 460 автобус. Посыл там был тот же - нафига.

Ну вот я сегодня обкатал его и отписался в теме про пассажиропоток. И это только первая неделя. Может, насчёт 323 тоже не надо сразу что-то предсказывать? Время покажет. Если просто рассуждать логически, то смысл 323 был именно подвести маршрут с южной стороны района, раз уж подвели с северной стороны 22, а с западной - 139. 

Link to comment
Share on other sites

Я залез в 6 утра выходного дня в 87 и проклял всё. Кубик плёлся по дороге, как раненая во все четыре лапы черепаха. Зачем такое тянутое расписание делать, не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Вы наверное никогда не ждали 123 на Петровско-Разумовской, вот и спрашиваете зачем маршрут.

Ехать от НАМИ до Петрашки на мцк+метро нелогично, но что делать если 123 ходит загадочно

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Чебурашка сказал:

Вы наверное никогда не ждали 123 на Петровско-Разумовской

Ну будут 123 с 323 паровозиком ходить.

19 часов назад, Чебурашка сказал:

что делать если 123 ходит загадочно

Дрючить диспетчерский аппарат

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Чебурашка сказал:

Ехать от НАМИ до Петрашки на мцк+метро нелогично

Если ехать к Петрашке для того, чтобы спуститься там в метро, то использование МЦК становится вполне логичным.

Link to comment
Share on other sites

igla, двумя.

Link to comment
Share on other sites

Небось когда планировался к запуску интервал задумывался 8 мин в пик, как и для остальных подводящих к МЦК во время запуска, но таковых не осталось, 8, 106... Вернулись в прежнее состояние.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.