Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давно запланированный маршрут вводится вместе с изменением автобуса № 22 с 6 июля.
_m_--BXkqMk.jpg

Фото: t.me/mostransmonitoring

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 139 отдельную тему заводить не надо только

З.Ы. Можно эту объединить с 22-ым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обозначено, что многие будут путаться и думать, что это до метро Верхние Лихоборы. Назвали бы МЦК Лихоборы, и не было бы никаких разночтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2019 в 20:34, igla сказал:

А нахрен оно вообще такое нужно? Кто от Петрашки до Лихобор так поедет?

Показать  

Очевидно, это маршрут для местного населения. Если будут какие-то проблемы с другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорта не полно. На 4 Новомихалковский поворачивают только 87 и 123, которые ходят не часто. 323 будет помогать. Тем более 87 не от метро ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, у маршрута две цели:

1) Связь проезда Черепановых с метро

2) Подвоз Большой Академической к МЦК.

А в идеале 323 надо было пускать вместо 4-го Новомихалковского проезда по улице Лихоборские Бугры, чтобы обеспечить тамошние дома НОТ, ну и спрямить маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

123 ходит весьма неплохо, да и на 4 Новомихалковском  не миллионы живут. Невывоза там не наблюдал.

  В 28.06.2019 в 04:13, FanatOT сказал:

2) Подвоз Большой Академической к МЦК.

Показать  

123-го им мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2019 в 06:19, igla сказал:

123-го им мало?

Показать  

Круголями через Лихачёвские проезды? Нет уж, пешком пройти будет быстрее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешком? Ну тем более, пускай ходят. Просто интересные дела в МГТ творятся: одни вполне населенные маршруты делают призраками из-за нехватки автобусов, а в других местах запускают никому ненужную хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2019 в 06:39, igla сказал:

Пешком? Ну тем более, пускай ходят. Просто интересные дела в МГТ творятся: одни вполне населенные маршруты делают призраками из-за нехватки автобусов, а в других местах запускают никому ненужную хрень.

Показать  

 

Так это ж всегда так было!

(Вам ли об этом не знать? ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2019 в 08:30, Aktus сказал:

Так это ж всегда так было!

Показать  

"Всегда" так не было. То есть, если кого-то где-то обдирали, то в течение короткого промежутка времени старались выпуск на ободранном маршруте восстановить. покатилось оно года три назад, когда стали заменять автобусы троллейбусами, но и то до вот такого не доходило (даже запущенные магистральные маршруты всё же пользуются популярностью у пассажиров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2019 в 04:13, FanatOT сказал:

А в идеале 323 надо было пускать вместо 4-го Новомихалковского проезда по улице Лихоборские Бугры, чтобы обеспечить тамошние дома НОТ, ну и спрямить маршрут.

Показать  

 

Тогда уж по Проектируемуму проезду №6136 ?

 

  В 28.06.2019 в 06:35, FanatOT сказал:

Круголями через Лихачёвские проезды? Нет уж, пешком пройти будет быстрее.

Показать  

 

Мне кажется проще на любом до Байкала, и там на трамвай 27к.

Или на т19 до Панфиловской, для тех потом едет на запад/юг.

 

  В 28.06.2019 в 06:39, igla сказал:

Просто интересные дела в МГТ творятся: одни вполне населенные маршруты делают призраками из-за нехватки автобусов, а в других местах запускают никому ненужную хрень.

Показать  

 

Это идиотский тренд последних 5-7 лет, начиная с САСов. Троллейбусный погром конечно усугубил положение дел. Запускается всё больше маршрутов, но интервалы везде сдыхают. Причем новые маршруты первые 2-3 месяца работают нормально, чтобы пустить пыль в глаза населению.

 

В последнее время, я предпочитаю выбирать маршруты частников, как более стабильные. Их пока не обдирают.

 

В идеале, с точки зрения властей, нужно 5 тыщ маршрутов, везде одна машина на линии, желательно электробус.

271-й будет идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешних реалиях появление 323 и у меня вызывает сомнение по части целесообразности. Ощущение, что туда надо было 87 (и остановочек ему наделать на давно известном участке). А до диспы можно и нулем пообедать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вы видите, один провокатор опять подорвал всю обстановку. Давайте не вестись, давайте будем выше.

323 - плохая идея. Соглашусь. Вроде Игла первый сказал, что обдирать нужные маршруты ради сомнительных таких 323 - тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2019 в 15:06, Касым сказал:

323 - плохая идея. Соглашусь. Вроде Игла первый сказал, что обдирать нужные маршруты ради сомнительных таких 323 - тупик.

Показать  

 

Так я тоже согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2019 в 15:26, Тихон сказал:

Когда ввели САСы, если мне не изменяет память в 2013

Показать  

Изменяет. Первый ввели аж в октябре 2011.

 

Я написал конкретно про экспрессы в ответ на твоё сопоставление их с 323 в плане нужности.

И где ты увидел хамство с моей стороны? Просто констатировал факт :)

 

  В 28.06.2019 в 15:26, Тихон сказал:

Это сознательная политика городских властей

Показать  

Политика у нас в другом разделе обсуждается. Если туда нет доступа, то есть такая тема: http://fot.com.ru/index.php?/topic/30068-собянин-и-москва/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2019 в 15:26, Тихон сказал:

Вот недавно была тема про 460 автобус. Посыл там был тот же - нафига.

Показать  

Ну вот я сегодня обкатал его и отписался в теме про пассажиропоток. И это только первая неделя. Может, насчёт 323 тоже не надо сразу что-то предсказывать? Время покажет. Если просто рассуждать логически, то смысл 323 был именно подвести маршрут с южной стороны района, раз уж подвели с северной стороны 22, а с западной - 139. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2019 в 19:44, Trotil сказал:

Первые САСы ввели в 2002 году :)

Показать  

Я имел ввиду в нынешней итерации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я залез в 6 утра выходного дня в 87 и проклял всё. Кубик плёлся по дороге, как раненая во все четыре лапы черепаха. Зачем такое тянутое расписание делать, не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное никогда не ждали 123 на Петровско-Разумовской, вот и спрашиваете зачем маршрут.

Ехать от НАМИ до Петрашки на мцк+метро нелогично, но что делать если 123 ходит загадочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2019 в 19:49, Чебурашка сказал:

Вы наверное никогда не ждали 123 на Петровско-Разумовской

Показать  

Ну будут 123 с 323 паровозиком ходить.

  В 29.06.2019 в 19:49, Чебурашка сказал:

что делать если 123 ходит загадочно

Показать  

Дрючить диспетчерский аппарат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2019 в 19:49, Чебурашка сказал:

Ехать от НАМИ до Петрашки на мцк+метро нелогично

Показать  

Если ехать к Петрашке для того, чтобы спуститься там в метро, то использование МЦК становится вполне логичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось когда планировался к запуску интервал задумывался 8 мин в пик, как и для остальных подводящих к МЦК во время запуска, но таковых не осталось, 8, 106... Вернулись в прежнее состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.