Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

начались работы вне участка Москва - Зеленоград. 

В тг-канале ВСМ Москва-Санкт-Петербург выкладывались фотки из Новгородской области, Окуловский р-н, деревня Заозёрье. Готова просека, расчищают территорию.

Так что работа идёт не только в Крюково.

В 13.04.2025 в 10:24, Elektroborman сказал:

Нейтральные вставки севернее Крюково и южнее Обухово

А - значит так. Я то думал что ВСМ от вокзала на переменке будет.

Значит поезд ВСМ Белый Кречет будет изначально двухсистемным. Что позволяет использовать его потом на других полигонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Odissey77 сказал:

В тг-канале ВСМ Москва-Санкт-Петербург выкладывались фотки из Новгородской области, Окуловский р-н, деревня Заозёрье. Готова просека, расчищают территорию.

Так что работа идёт не только в Крюково.

 

Да, посмотрел, работы действительно начаты по всей трассе от Москвы до СПб включительно на разных участках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апд. Клин:

 

 

IMG_20250723_134921.jpg

 

Ждём лайк от Фывы. :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а?

 

У меня склероз или кто то намекал что дальше "проектных работ" и очередного распила по очередному проекту и красивых презентаций дело не пойдёт? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 

У меня склероз или кто то намекал что дальше "проектных работ" и очередного распила по очередному проекту и красивых презентаций дело не пойдёт? :)

если все это на каком-то этапе признают нерентабельным и остановят, то уж лучше бы действительно не пошло))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

 

У меня склероз или кто то намекал что дальше "проектных работ" и очередного распила по очередному проекту и красивых презентаций дело не пойдёт? :)

как один из вариантов, да. второй - что просто построят дополнительные пути. какой в результате будет реализован - посмотрим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как один из вариантов, да. второй - что просто построят дополнительные пути. какой в результате будет реализован - посмотрим 

 

Вроде как стройка началась по всей трассе. Но тут да, соглашусь. Пути построить не самое сложное, а вот "отечественный" безглючный состав на 400км/ч - в это очень сложно пока поверить. Учитывая как они столько лет ДТ не могли допилить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вроде как стройка началась по всей трассе. Но тут да, соглашусь. Пути построить не самое сложное, а вот "отечественный" безглючный состав на 400км/ч - в это очень сложно пока поверить. Учитывая как они столько лет ДТ не могли допилить. 

Ну в крайнем случае будет два тоннеля еще один прямой двупутный коридор Москва-Питер. Как минимум - для разведения на пассажирский и грузовой пригодятся - и Лоста вздохнет чуть свободнее. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

если все это на каком-то этапе признают нерентабельным и остановят, то уж лучше бы действительно не пошло))

 

Ну опять ты со своей "рентабельностью". Я уже говорил, что действительно не рентабельно, при этом еще в отличие от ж/д с минимально полезным выхлопом. 

   Так то я даже видел инфу что даже китайские ВСМ очень не скоро выйдут в прибыль, если выйдут вообще. Но да, они изменили Китай. 

   

40 минут назад, Wh-Censor сказал:

Ну в крайнем случае будет два тоннеля еще один прямой двупутный коридор Москва-Питер. Как минимум - для разведения на пассажирский и грузовой пригодятся - и Лоста вздохнет чуть свободнее. 

 

Это да. Впрочем, касательно ВСМ именно в Питер у меня к этому сложное отношение. В Питер и сейчас можно доехать за 4 часа. А для того чтобы сделать линию более выделененной можно было бы ограничиться участком до Твери и реконструкцией Савёловского хода. 

   А вот линия до Казани и (или) до Воронежа (с переводом на неё южных скоростных) действительно была бы прорывом в сравнении с тем что есть сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 А вот линия до Казани и (или) до Воронежа (с переводом на неё южных скоростных) действительно была бы прорывом в сравнении с тем что есть сейчас. 

Ну до Казани  - может быть, хотя поток по сравнению с Питером меньше намного.

А что даст линия в Воронеж, даже для скоростных - они вместо 8 утра в Сочи будут в 3 часа ночи прибывать? :)

Конкретно на юга нынешнее время в пути с выездом с утра до 12 и прибытием через сутки - вполне приемлемо (что в Сочи, что в Анапу, что в Кисловодск). Тут то зачем огород городить?

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну до Казани  - может быть, хотя поток по сравнению с Питером меньше намного.

А что даст линия в Воронеж, даже для скоростных - они вместо 8 утра в Сочи будут в 3 часа ночи прибывать? :)

Конкретно на юга нынешнее время в пути с выездом с утра до 12 и прибытием через сутки - вполне приемлемо (что в Сочи, что в Анапу, что в Кисловодск). Тут то зачем огород городить?

 

 

Ну как минимум разгрузила бы немного текущий перегруженный рязанский ход. Ну и ускорение на 3-4 часа тоже дело полезное. Так бы выезд из Москвы мог бы быть не в 10 утра, а в обед. 

   Но больше я тоже за ВСМ-2. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну опять ты со своей "рентабельностью".

да, опять, ибо хватит уже дотациями разбрасываться

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну как минимум разгрузила бы немного текущий перегруженный рязанский ход.

для этого достаточно через Узловую электрифицировать

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Так бы выезд из Москвы мог бы быть не в 10 утра, а в обед.

а что это даст? все равно день в трубу

Воронеж сможет за ночь до моря доезжать, это да, а Ростов до Москвы))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

вот линия до Казани действительно была бы прорывом в сравнении с тем что есть сейчас. 

Всеми руками за :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mixalblch сказал:
15 часов назад, Krendel79 сказал:

вот линия до Казани действительно была бы прорывом в сравнении с тем что есть сейчас. 

Всеми руками за :)

ищите спонсоров))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

ищите спонсоров))

 

Лучше пусть Собянин ищет - на бордюринг, фестивали, электросуда и прочие игрушки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Лучше пусть Собянин ищет - на бордюринг, фестивали, электросуда и прочие игрушки. 

может, и лучше (хотя не уверен). но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Лучше пусть Собянин ищет - на бордюринг, фестивали, электросуда и прочие игрушки. 

так ВСМ куда более дорогая игрушка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок сдачи ВСМ Москва-Санкт-Петербург перенесли на 2029 год.

Хотя строительство уже идёт.

Инфа гуляет по Интернету но официально пока не подтверждена.

Хотя вице-губернатор Питера проговорился:

https://neva.today/news/2025/7/23/654680

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь, зам таракана держит руку на пульсе строительства ВСМ? Очень сомневаюсь, у него какбе своих дел полно, да и в ход строительства чувака вряд ли кто-то будет специально посвящать. Так что, скорее всего или оговорился, или просто не знал официальную дату ввода (которая, конечно, нереальная)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

так ВСМ куда более дорогая игрушка))

 

В отличие от всех этих суден и пищалок - свистелок пусть и дорогая но куда более полезная. Хотя бы тем, что уведёт скоростные поезда с ГХ и позволит туда вернуть часть грузов и поднять скорости у пассажирских. 

   Может даже какие то электрички вернуть. 

 

   И я уже говорил что даже в достаточно далеко находящиеся от линии  населённые пункты можно будет добираться по новому и быстрее. 

   Условно в тот же Осташков (через Торжок), Валдай, Старую Руссу да и кстати Псков. Сейчас от Новгорода до Пскова где то 3,5 часа. Вот и считаем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2025 в 20:14, Krendel79 сказал:

отечественный" безглючный состав на 400км/ч

Так он уже не на 400, а на 360, 400- это конструкционная скорость. Да и с таким количеством остановок он будет на уровне нынешнего Сапсана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Так он уже не на 400, а на 360, 400- это конструкционная скорость. Да и с таким количеством остановок он будет на уровне нынешнего Сапсана.

 

Остановки как я понимаю будут не у всех. Большинство поездов будет идти без остановкок, максимум Тверь, ВН.  

   Где то выкладывали предварительный вариант расписания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2025 в 22:25, Корзухин А. сказал:

Тут то зачем огород городить?

Для местного траффика. Ну и, естественно, для грузовых поездов освободить пути.

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Где то выкладывали предварительный вариант расписания.

Пока не испытают реальный поезд ни о каком расписании речи идти не может. На такие скорости модель надо валидировать заново по объекту. Есть приколы и по реализации сцепления колеса с рельсом, и по сопротивлению воздуха.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

дорогая но куда более полезная

имхо, соотношение полезности и стоимости у неё и у электровеников примерно одинаковое.

2 часа назад, Володя13401 сказал:

он будет

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

будут

да-да. а ещё ковёр и телевизор :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Хотя бы тем, что уведёт скоростные поезда с ГХ и позволит туда вернуть часть грузов и поднять скорости у пассажирских.

для этого вполне достаточно третий путь сделать, да и то не везде

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Остановки как я понимаю будут не у всех. Большинство поездов будет идти без остановкок, максимум Тверь, ВН.

а перепрыгивать друг друга как будут?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

для этого вполне достаточно третий путь сделать, да и то не везде

ну, имхо, третий путь всё же везде нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, metrofanat сказал:

Действительно ли на этой линии не будет шпал и щебня, а будет сплошной бетон? 

Сомневаюсь. Потому как бетон быстро крошится от постоянного механического воздействия. Ставить его туда, где оно будет интенсивным - ну такоое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.