Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, Антон Чиграй сказал:

350 км/ч и выше - это только Китай, только Фусинь, в других странах можно не искать.

ну так всё же - это чисто китайский состав, без импортных комплектующих? 

 

вики пишет, что да, но в таких деталях она и соврать может.

49 минут назад, Krendel79 сказал:

трястись час чем то на такси или 20 минут существенна. 

человек, который не может проехать час на такси по нормальной гладкой дороге - это точно уникум какой-то.

 

50 минут назад, Krendel79 сказал:

это достаточно распростоаненная реальность

"достаточно распространённая" - это как-то неконкретно.

 

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

если будет 300 км/ч

средняя? не будет.

 

ну и да, строить всм ради тех, кто хочет съездить в новгород одним днём и при этом не может спать в поезде и проехать час с небольшим на такси - это какой-то жёсткий сюр. это даже не микроскопом гвозди забивать, это... не знаю, за тараканами с адронным коллайдером охотиться :crazy:

 

впрочем, я уверен, что никакой всм не будет. а так, потрындеть - оно, конечно, приятно иногда :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вот интересно - насколько велик процент тех, кто плохо спит в поезде?

Да даже я стал плохо спать примерно в половине случаев. Тут виноваты и закупоренные стеклопакетами вагоны, в которых душно, и новые тележки, из-за которых сильнее трясет, как ни странно, звукоизоляция, из-за которой вибрации отваливающихся деталей вагона слышны более отчетливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и всё равно - кто-то пытался хотя бы приблизительно оценить этот процент?

А как его оценить? В плацкарте едут 99% прекрасно высыпающихся в плацкарте, в СВ 99% высыпающихся в СВ. Не высыпающиеся летят в самолёте. Но в самолёте так же летят и спешащие и привыкшие и имеющие много миль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

В плацкарте едут 99% прекрасно высыпающихся в плацкарте, в СВ 99% высыпающихся в СВ. Не высыпающиеся летят в самолёте.

ну если так - то и прекрасно. зачем что-то ещё городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

И что?

вот когда на пенсии, то наверное ничего, а когда всего два выходных, то времени маловато))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Нечего тут зубоскалить, так как в один не прекрасный для тебя момент и ты можешь внезапно оказаться среди них. Я тоже ещё не так давно спал в поезде из серии - упал - уснул.

странно, у меня с точностью до наоборот - сейчас в поездах сплю гораздо лучше чем раньше, 3-тьфу))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Как и не желание ночью ехать с попутчиками. Они могут быть разные - не всегда приятные и часто не тихие.

а днем тебе гарантирован приятный попутчик на соседнем кресле?))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Даже если будет 300 км/ч или даже ниже, то до ВН будет 2 часа с чем то.

будет примерно как на Сапсане до Чудово, ибо остановок больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

ну мне же интересно понять что да почему))

Я тебе уже 100500 раз объяснял. Если остались непонятки, пиши в другой тебе, буду разжёвывать дальше. 

 

13 часов назад, Зеркало сказал:

ну так ты и спишь не прижавшись и раздеваться не надо))

Раздевшись, намного комфортнее, не? Ну и потом, запахи, звуки, кто-то в сортир ночью захочет и разбудит. Да и я точно также других разбудить могу. 

 

13 часов назад, Зеркало сказал:

плохо, два по полдня теряешь

А у тебя на полдня на ногах аккумулятора хватит? Не вьюноша уже как бы. 

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

дык к 12 и сейчас можно. семичасовой сапсан в чудове в начале одиннадцатого, потом на такси.

 

а если к 14 - так и без такси можно.

На такси, да. А могли бы мультимодальную подводку организовать. Не бесплатную, разумеется. 

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

350 км/ч и выше - это только Китай, только Фусинь, в других странах можно не искать.

А Япония?

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Нечего тут зубоскалить, так как в один не прекрасный для тебя момент и ты можешь внезапно оказаться среди них. Я тоже ещё не так давно спал в поезде из серии - упал - уснул. 

   Да это достаточно распростоаненная реальность, что тут такого? Как и не желание ночью ехать с попутчиками. Они могут быть разные - не всегда приятные и часто не тихие. Если ты спишь плохо а не из серии упал - уснул, то... 

   Выбор ночного поезда вообше зачастую идёт только потому что зачастую он вообще без альтернативы. Как с ВН, как и с Костромой было. 

А я вот никогда в поезде хорошо не спал, ну по крайней мере, первую ночь. Только в молодости долго не мог уснуть, но засыпал, бывало просыпался, потом снова засыпал, а сейчас или вообще не могу уснуть или проваливаюсь в полудрёму под утро. И хорошо, если поезд часов в 10 утра хотя бы приходит, а если в 6-7?? 😳 И надо успеть хотя бы пасть почистить и зенки протереть, уж про душ я молчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну и да, строить всм ради тех, кто хочет съездить в новгород одним днём и при этом не может спать в поезде и проехать час с небольшим на такси - это какой-то жёсткий сюр. это даже не микроскопом гвозди забивать, это... не знаю, за тараканами с адронным коллайдером охотиться :crazy:

Как бы ты тут куртуазно не юморил, но опыт эксплуатации Сапсанов показывает, что подобных «тараканов», не желающих спать в поезде, очень и очень много, если уже не большинство, особенно если учесть, что на помощь Сапсанам запустили 2 пары Авроры, каждая из которых берёт на борт пассажиров, как 2 ночника. И именно на дневную сидячку билеты разлетаются в первую очередь. Так что строить есть ради чего, хотя, понятно, что основные цели этой стройки не забота о тех, кто не может спать ночью. 
 

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, я уверен, что никакой всм не будет. а так, потрындеть - оно, конечно, приятно иногда :D

ВСМ будет, а вот 400 км/ч м 2:15 до Питера в обозримом будущем нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

На такси, да. А могли бы мультимодальную подводку организовать. Не бесплатную, разумеется. 

а чем мультимодал лучше такси? если ценой - так билет на эту мифическую всм, если бы её действительно построили, явно стоил бы в разы дороже нынешнего сапсаньего. и разница между такси и мультимодалом на этом фоне просто потерялась бы. а во всём остальном, на мой взгляд, такси просто лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а чем мультимодал лучше такси?

Как минимум, он гарантирует наличие транспортного средства в нужное время в нужном месте и заранее известную цену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну и всё равно - кто-то пытался хотя бы приблизительно оценить этот процент?

А как, и главное, какой в этом смысл? Ну разве что какие-то опросные листы перед прибытием раздать и начислить бонусные баллы за их заполнение. 
Понимаешь, никто из адептов дневной сидячки, ну по крайней мере, здесь, совсем не против ночников, мы за то, чтобы был выбор, ибо и у того и у другого есть свои плюсы и минусы, а также свои почитатели. А вот адепты ночников бывают почему-то достаточно агрессивны к дневной сидячке…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Как минимум, он гарантирует наличие транспортного средства в нужное время в нужном месте и заранее известную цену. 

у кого-то когда-то в каком-то городе были проблемы с заказом такси?

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

мы за то, чтобы был выбор

так выбор и сейчас есть. ну и да, если фпк решит пустить ласту в новгород или организовать мультимодал с утренним сапсаном - то и пожалуйста. но при чём тут всм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

у кого-то когда-то в каком-то городе были проблемы с заказом такси?

Ну, например, у меня дети ехали через Мичуринск в Доброе, когда мы с женой были уже там. Жена через Яндекс заказала им такси, но сын звонит - заказанная машина отказывается везти. Она отменяет заказ и заказывает снова, следующее поступает точно так же. Мафия, оказывается. А им 17 и 19 лет, школьница и студент, ничего предпринять не могут. Пришлось брать машину в Добром и ехать за ними туда-обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Мафия, оказывается. 

это когда было? если лет 10-15 назад, то, насколько я знаю, сейчас ситуация изменилась.

 

и кстати, никто не мешает организовать мультимодал с утренним сапсаном уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это когда было?

5 лет назад.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я знаю, сейчас ситуация изменилась.

Боюсь, в Мичуринске нет. Что там в Новгороде, не знаю, но вполне допускаю, что тоже могут быть местные особенности.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и кстати, никто не мешает организовать мультимодал с утренним сапсаном уже сейчас.

Оно понятно. РЖД тоже далеко не идеальная контора. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и кстати, никто не мешает организовать мультимодал с утренним сапсаном уже сейчас.

Маршрутки Великий Новгород-Чудово ходят. Насколько они с Сапсаном согласуются - сказать не могу.

2 минуты назад, awdeew сказал:

Боюсь, в Мичуринске нет.

Не может ли быть причиной то, что такси в Мичуринске имеет лицензию только по Тамбовской области, в то время как Доброе - Липецкая? И соответственно туда ехать логичнее через Липецк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

И соответственно туда ехать логичнее через Липецк.

Только дольше очень сильно))

6 минут назад, sai сказал:

Не может ли быть причиной то, что такси в Мичуринске имеет лицензию только по Тамбовской области

Сам понимаешь, разбираться в этом в момент заказа не большое удовольствие. Если не имеешь возможности везти, зачем брать заказ? Логика одна - чтобы не досталось другим. А значит мафия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

ВСМ будет, а вот 400 км/ч м 2:15 до Питера в обозримом будущем нет

Ну тогда будет не вэсээм, а новая ж/д Москва - СПб. 

ПОвторюсь, будет ли возможность кататься по ней со скоростями до 400 - не факт. Выдержит ли ПОлотно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

тогда будет не вэсээм, а новая ж/д Москва - СПб.

я об этом и писал. допускаю, что могут построить дополнительные пути, катать по ним обычные поезда, а существующие полностью отдать под сапсаны. но не более того.

30 минут назад, awdeew сказал:

Оно понятно. РЖД тоже далеко не идеальная контора.

ну и? если мультимодала нет сейчас, то почему он появится когда-то после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

ПОвторюсь, будет ли возможность кататься по ней со скоростями до 400 - не факт. Выдержит ли ПОлотно

Ну вот опять же, где-то читал - что причины, по которым проблематично ездить 400 км/час - это сопротивление полотна и воздуха. Технически наверно эти проблемы можно решить, но вот сколько будет стоить эксплуатация такого состава. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

где-то читал - что причины, по которым проблематично ездить 400 км/час - это сопротивление полотна и воздуха.

Звучит логично. Но дальше предельно очевидные факты.

Полотно нужно запроектировать под такие нагрузки. Не только под скорости, но и под влажные мечты вогула про метро в Петербург.

Нужен тестовый участок, бо ни одной такой дороги нет.

Аналогично и для энергохозяйства и для СЦБ. Но "после нас хоть потоп".

Теперь про воздух. Здесь вспоминаем про аэродинамику. Нужно детально изучать всякие tgv и японцев, как и что сделано.

Рубленная х..ня, гордо представленная на каком-то мероприятии в Москве, поедет со скоростями ЭС2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Нужно детально изучать всякие tgv и японцев, как и что сделано.

Ну TGV 400 км/час не ездят, у японцев скорости тоже вроде пониже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

ну и да, строить всм ради тех, кто хочет съездить в новгород одним днём и при этом не может спать в поезде и проехать час с небольшим на такси - это какой-то жёсткий сюр. это даже не микроскопом гвозди забивать, это... не знаю, за тараканами с адронным коллайдером охотиться :crazy:

 

Ну хватит уже фигню писать. А если это такой юмор, то не особо смешно. ВСМ строят прежде всего для потоков Москва - СПб и в плане концепции большинство поездов вообще будут мимо ВН свистеть без остановки. 

 

 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

у кого-то когда-то в каком-то городе были проблемы с заказом такси?

 

 

 

У меня, например, не так давно. Такси из МО в Москву. Машины были, но заказы никто брать не хотел. Думал уже звонить по старинке в ближайший город и заказывать там. Минут 30-40 ушло. Не, так то я допускаю, что в Чудово местные заточены под трансфер до ВН, но мало ли, как там на месте будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

ВСМ строят прежде всего для потоков Москва - СПб

а это точно, что строят именно всм? и если да, то откуда это известно?

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Думал уже звонить по старинке в ближайший город и заказывать там. 

а чего, вполне себе вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Ну TGV 400 км/час не ездят, у японцев скорости тоже вроде пониже.

Вики любезно подсказывает про 300 км/ч в Европе и 320 в Японии.

Но главное - вскукарек, что наш фанерный разгонят до 400 :)

Не иначе, ракетный двигатель в упож и ПОлетели. Без промежуточных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а это точно, что строят именно всм? и если да, то откуда это известно?

 

Хорошо, если так тебе будет проще, строят скоростной дублер существующей линии. Насчёт п/с и скоростей, которые там будут пока не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Зато остановка в ВН будет в 20 километрах или сколько там от города. Что позволяет продлить туда и городские маршруты

Не позволяет продлить туда городские маршруты. Ибо город может организовать маршрут только в пределах своей территории. Маршрут может быть только пригородный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

строят скоростной дублер существующей линии. 

 

именно скоростной? а это откуда известно?

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Насчёт п/с и скоростей, которые там будут пока не понятно. 

но можно догадаться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А Япония?

JR пишет, что у них максимальная скорость 320. Смотрю OpenRailwayMap - 320 только на одной линии от Токио на север, а на остальных скорости в диапазоне 260-300. Новая линия Токио-Нагоя (Chuo Shinkansen) на 500 км/ч - это уже маглев.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.