Перейти к содержанию

Перенумерации маршрутов


Рекомендуемые сообщения

Специально дал более общее название, чтобы при дальнейших перенумерациях темы не создавать.

Со 2 ноября 0 переименовывается в 810 (ссылка на пасс3). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть!!! Сколько он прожил как временный? Лет 25? Новость и радостная, и грустная. Нормальный номер - плюс. Трамвая на Трифоновской не будет - минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Не может быть!!! Сколько он прожил как временный? Лет 25? Новость и радостная, и грустная. Нормальный номер - плюс. Трамвая на Трифоновской не будет - минус.

А лишним бы не был. Без пробок до Рижской доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

чтобы при дальнейших перенумерациях темы не создавать

Увы, не всегда понятно где новый, агде перенумерация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно про замену номеров сайт мгт пишет отдельно "маршрут такой-то будет работать под номером таким-то".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Нормальный номер - плюс.

"Ноль" выговорить быстрее, чем "восемьсот десять".

Так что насчёт нормального номера я бы поспорил.

Или ты как древние греки, отрицающие существование пустоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутам ЦАО лучше было бы давать маленькие номера, благо среди них есть что выбрать из-за Магистрали - это №№ 6, 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

Маршрутам ЦАО лучше было бы давать маленькие номера

Стереотип, не имеющий под собой никаких оснований. Жители Трифоновской не смогут запомнить трёхзначное число?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

"Ноль" выговорить быстрее, чем "восемьсот десять".

Так что насчёт нормального номера я бы поспорил.

Или ты как древние греки, отрицающие существование пустоты?

Тогда надо 291 и 633 в ноль перенумеровать...

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Маршрутам ЦАО лучше было бы давать маленькие номера, благо среди них есть что выбрать из-за Магистрали - это №№ 6, 25.

А вот 6 было б хорошо. И трафаретки не надо переделывать. Один кусочек нуля оттёр, второй подрисовал маркером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Тогда надо 291 и 633 в ноль перенумеровать...

 

1 минуту назад, Касым сказал:

Тогда надо 291 и 633 в ноль перенумеровать...

И не только эти маршруты, также в призраки перекочевали 299 (интервал в час +-), и казалось бы, не так давно прокачанный № 8 теперь тоже имеет околочасовые интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Маршрутам ЦАО лучше было бы давать маленькие номера, благо среди них есть что выбрать из-за Магистрали - это №№ 6, 25.

6 и 25 могут зарезервировать для экс-троллейбусных маршрутов - уже существующего т25 и, возможно, будущего т6. Но это не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-25 по-прежнему ходит как Т-25, несмотря на отсутствие автобуса № 25. Хотя может быть, в каких-то циркулярах М-5 так и числится как № 25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 03142 сказал:

6 и 25 могут зарезервировать для экс-троллейбусных маршрутов. Но это не точно.

А зачем их резервировать, когда просто в реестре 6 меняется на т6? Или ты намекаешь на трансформацию т15 в 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Аккорд1970 сказал:

не так давно прокачанный № 8 теперь тоже имеет околочасовые интервалы.

Ну этот с перекрытием из-за строительства моста вообще всякий смысл потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Или ты намекаешь на трансформацию т15 в 15?

Ну, что-то типа того.

Вообще, не особо понимаю смысл этой буковки "т", если возвращения троллейбусов на эти маршруты в обозримой перспективе не предвидится. Или всё-таки эту самую букву "т" специально сохраняют на один такой прекрасный день, когда троллейбусы по этим маршрутам всё же вернутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 03142 сказал:

Ну, что-то типа того.

Вообще, не особо понимаю смысл этой буковки "т", если возвращения троллейбусов на эти маршруты в обозримой перспективе не предвидится. Или всё-таки эту самую букву "т" специально сохраняют на один такой прекрасный день, когда троллейбусы по этим маршрутам всё же вернутся?

Вот в последнее я еще верю. Имхо собакин пойдет на повышение, а новый мэр всё вернёт, что ещё можно вернуть...

Да и если всем "т" раздавать нормальные номера, скоро и тысячи не хватит, тогда перекрестки с областными выйдут на новый уровень маразма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Обычно про замену номеров сайт мгт пишет отдельно "маршрут такой-то будет работать под номером таким-то".

Это я к тому что бывает выложат пустышку на пасс3, сиди, гадай что это: новый маршут, перенумерация…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Это я к тому что бывает выложат пустышку на пасс3, сиди, гадай что это: новый маршут, перенумерация…

Как раз к вопросу про с23. Новый или 847 перенумеруют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, на сайте новости про перенумерацию пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

867 тоже вполне себе "с", все филиалы п-ки соединяет, кроме Инженерной,3...

Только что, Аккорд1970 сказал:

Впрочем, на сайте новости про перенумерацию пока нет.

В пятницу, всё в пятницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Да и если всем "т" раздавать нормальные номера, скоро и тысячи не хватит, тогда перекрестки с областными выйдут на новый уровень маразма.

В пределах тысячи свободно более 200 номеров. Должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр З. сказал:

В пределах тысячи свободно более 200 номеров. Должно хватить.

Ща проверим... 200 там или не 200...

Я и не думал, что их так много... До 1001 222 номера свободны на сегодня. Если не обсчитался. Но там плюс-минус 1-2 не играет роли, порядок понятен. Так что погорячился я. Троллейбусы можно бесследно растворить в автобусной нумерации, так чтоб концов потом не сыскать.

А вообще-то, по-хорошему, надо было ноль перенумеровать в 1000 !!! (900 низзя, типа полу-эскспрессы, хотя 144 это не машает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

.

А вообще-то, по-хорошему, надо было ноль перенумеровать в 1000 !!! (900 низзя, типа полу-эскспрессы, хотя 144 это не машает)

В 11 парке это уже сделали. Автобусы идут от конечной В Депт до конечной В Депт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FanatOT сказал:

Специально дал более общее название, чтобы при дальнейших перенумерациях темы не создавать.

Со 2 ноября 0 переименовывается в 810 (ссылка на пасс3). 

Второй и он же последний из могикан пал. Как же трудно в это поверить ?

21 час назад, Аккорд1970 сказал:

Маршрутам ЦАО лучше было бы давать маленькие номера, благо среди них есть что выбрать из-за Магистрали - это №№ 6, 25.

А в чём сакральный смысл сего? Тем более, что по соседству есть 714 и 778. Правда, 714 это 98, по-хорошему, надо было номер 98 сохранять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, 0/810 проходит лишь по окраинам ЦАО, а не в глубине. На окраинах ЦАО и даже в районе Садового кольца вполне себе живут и здравствуют такие номера, как 632, 806, 850. Вот в самой глубине центра, вокруг Кремля - да, самый большой номер (не считая САСа 904, тут уже своя специфика) - 255.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в глубине ЦАО был 808, возникший как короткий вариант 108. 632 - короткий вариант бывшего 2. Были ещё раньше перенумерации почти одинаковых маршрутов из их "красных" вариантов: 124к->727, 181к->696, Тк->678

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Раньше в глубине ЦАО был 808, возникший как короткий вариант 108. 632 - короткий вариант бывшего 2. Были ещё раньше перенумерации почти одинаковых маршрутов из их "красных" вариантов: 124к->727, 181к->696, Тк->678

Примерно в это  же время  была перенумерация 98к->714. Потом 98 был упразднен и номер маршрута переехал в другой район. Улица Павла Корчагина -какая то заколдованная конечная. Восстановить маршрут,  пользовавшийся  в советское время спросом,  в рамках проекта ""Магистраль" до Китай-города-что-то не позволяет.  Пустить 286, по зафиксированной три с половиной года назад ,в реестре, трассе ул.Павла Корчагина -платформа Яуза с двусторонним заездом к метро ВДНХ тоже что-то не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощай, необычный номер…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, portenos сказал:

Раньше в глубине ЦАО был 808, возникший как короткий вариант 108. 632 - короткий вариант бывшего 2. Были ещё раньше перенумерации почти одинаковых маршрутов из их "красных" вариантов: 124к->727, 181к->696, Тк->678

В 80-е этих перенумераций столько было! 652, 699, 738, 739, 745, 758, 759..  Это что сразу вспомнилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.