Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

20 проголосовавших

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      12
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      6
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Рекомендуемые сообщения

Только что, Серп сказал:

Я вижу у 428 основную ось ВДНХ - трамвайный круг Медведково.

Отлично. Против этого никто и не возражает.

Только что, Серп сказал:

Далее маршрут, чтобы нормально развернуться, я предполагал что на Северодвинской он с 771 как-то полезен для местного развоз. 

В том-то и дело что как-то на второстепенных ролях и преимущественно на 3-4 остановки. А мог бы вместо этого собирать целевой поток к ВДНХ и БотСаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Пассажиру не важна кривизна траектории, ему нужно быстрее и меньше стоять на остановке. Трамвай быстрее и глобально чаще.

Ну да, посмотри сколько желающих "спрямить" 124.Путь по Кольской и В. Пика на 428 приотсутствии пробок на Кольской явно быстрее, чем у 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Путь по Кольской и В. Пика на 428 приотсутствии пробок на Кольской явно быстрее, чем у 17.

Не поленись, войди в Яндекс-карты и посмотри. Вот прямщас (никаких особых пробок нет) на автомобиле от трамвайного круга до метро ВДНХ по маршруту 428 ехать 26 минут. Даже если за рулем автобуса гонщик и он поедет со скоростью легковушки, остановки никто не отменял, и на 20 остановок 10 минут уйдёт минимум. А трамвай доезжает чётко за 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Серп сказал:

Это я один вижу, что 17 идёт от Медведково до ВДНХ кривой трассой через Бабушкинскую и Северянина, а 428 - идёт по самой прямой траектории к ВДНХ? 

Проверьте расписание, 17 трамвай фактически быстрее. 28 минут против 32 от Тихомирова в десятом часу вечера.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dozenazer сказал:

Проверьте расписание, 17 трамвай фактически быстрее. 28 минут против 32 от Тихомирова в десятом часу вечера.

Охотно верю. Как-то вечером я от остановочного павильона до собственно вагона на остановке по самой прямой траектории не успел дойти, как вагон 17 маршрута, захлопнул прямо перед моим носом двери и умчал. Вагоны 17 маршрута "опаздывающих* пассажиров не берут, есть и другие спрсобы, которыми движение маршрута сильно ускорено искусственними методами. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

есть и другие спрсобы, которыми движение маршрута сильно ускорено искусственними методами. 

Да, и это нормально когда рельсовый транспорт имеет приоритет. По мне так даже отлично. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
5 часов назад, Dozenazer сказал:

А в какой поликлинике обслуживается Радужная улица?

На Печорской и на Нансена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

На Печорской и на Нансена.

На Нансена нет поликлиники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, висхом сказал:

На Нансена нет поликлиники. 

У нее адрес 'Снежная 22'. Туда к части профильных специалистов отправляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

У нее адрес 'Снежная 22'. Туда к части профильных специалистов отправляют.

Её перевели на Уржумскую, осталось только женское отделение. И обслуживала она исключительно Свиблово, Радужная ул. к ней не относилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я писал на предмет того, чтобы пересмотреть часть маршрутов. У меня созрели в голове упоротые, но интересные возможные перестройки упомянутой выше социальной орды маршрутов в виде 71/393/С15 (хотя он вряд ли)/185.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, решил я порисовать маркером по карте, затронув все упомянутые районы, + Отрадное. Итого, что получилось (приготовьтесь падать со стула):

Подразумевается, что обе связки через Савёловское направление уже открыты, а также 380 в результате увеличения разворотных площадок на Дегунино переведён на БК (это должно произойти в худшем случае года через 3 после окончания контракта, хотя это надо делать настолько скоро, насколько быстро там сделают нормальную разворотную площадку). Насчёт времени постройки связки Казеевский переулок-Бибирево мне не ясно, так что без неё пока что.

 

1. 71, 603, 803, 23 - отмена.

2. Плечо 628 с Ясного проезда сливается с плечом 603 до Яузы. Получается социальник на 5 единиц выпуска, а для вывоза Заповедной должен быть БКшный 380 на том же выпуске в 14 единиц.

3. 185 спрямляется по Снежной и складывается с плечом 628 до метро "Отрадное". По интервалам, пожалуй, хотелось бы что-то среднее между районным и социальным маршрутом (15 минут в пик?), выпуск - 10-11 ед. В качестве вывозного я бы его не рассматривал, так как от уникального участка 628 проще пройти до 33/637/605 в зависимости от локации, + по Олонецкой я собираюсь прокачать маршруты с учётом того, что она теперь не на отшибе жилмассива, а в самом центре.

4. 393 - самое упоротое, что можно придумать. Сначала он идёт от Осташковской до проезда Дежнёва по трассе 71, потом до Бабушкинской, потом направо на Енисейскую, потом по Печорской, Лётчика Бабушкина, Радужной и всеми сегодняшними крюками 185. Хотя, конечно, суть всех этих крюков 185 я не понимаю, так как они развозят до поликлиники лишь в одну сторону. Там проще, как уже говорили, пустить маршрут на 3 МК. Как изъять эти МК - знаем по опыту 824п, а как работать без конечных, знаем по опыту 847/207. Обедать маршрут, скорее всего, будет на Ясном.

По выпуску получается 10 единиц, 16 км в одну сторону. Если по Свиблово будет пущен подобный МК-маршрут, то южный конец моего 393 было бы реально объединить с уникальным участком 183.

Альтернативно можно было бы изуродовать плечо 628 от Ясного до такого же социальника, но меня заманила возможность слить это с 603.

5. 98 - уже описывал в соседней теме, но распишу. Скорее всего, он сольётся с 352 (у обоих по 2 рейса в час), а также вместо прямого следования по Алтуфьевскому шоссе проедет по Инженерной-Путевому ради ДЦ 5. Потом он снова по своей трассе (за исключением улицы Санникова) до улицы Декабристов, где он делает асимметричный 803 крюк по Декабристов-Бестужевых-Пестеля ради поликлиник, а потом возвращается на Декабристов, Мусоргского и Юрловский. Выпуск - 8 ед.

6. 238 со стороны Лосиноостровской укорачивается до Универсама (Отдел соцзащиты) - я не понимаю, как заезжать с этой стороны к ЖК "Юрлово". Тем не менее, его явно можно будет пихнуть на Бибирево после открытия связки. На своём выпуске в 8 единиц его вполне реально попробовать пустить в полуинтервале с 238к, к тому же маршрут вместо Сельскохозяйственной надо пустить по Олонецкой. А ещё 12 единиц по реестру на 238к - это явные враки, потому что на 124, который на 2,5 км длиннее, 11 единиц при том же пиковом интервале.

7. 428 по предложению Авдеева пустить по Заревому-Шокальского-Молодцова вместо сегодняшнего участка.

8. Что-нибудь на основе 571 по трассе Грачёвская-мост на Инженерную-Декабристов-Сельскохозяйственная-Ботанический сад. Слишком много споров насчёт трассировки подобного маршрута, но идея сделать что-нибудь что едет по всей Декабристов к Ботаническому саду, потому что откровенно говоря, все быстрые подвозки к КРЛ из Отрадного, кроме 33 и 380, просрали. Заодно я подразумеваю, что это останется единственным маршрутом на этом участке Сельскохозяйственной улицы.

9. 134 - своей трассой, выпуск 3 -> 5. В сумме из вывозных до метро Ботанический сад получаем 571, 134, 628.

10. С6 пустить по трассе Юрловский-Северный-Пестеля-Декабристов-кольцо по Хачатуряна-Каргопольской-Декабристов, чтобы дать улице Пестеля хотя бы один нормальный маршрут, хотя не уверен, что это вообще надо с учётом того, что там сейчас три ходящих раз в иногда маршрута, оканчивающихся на 3. На выпуске 3 единицы, две в активе, можно даже обеспечить интервалы районного маршрута.

11. 154 пускается через Проектируемый проезд №2236 и Алтуфьевское шоссе в объезд пробок на Окружной.

12. 183 - а не проще ли его вообще прогнать его до Осташковской по кратчайшей трассе через Енисейскую?

13. Предложенное выше изменение 124/181/696 и разбиение на 3 маршрута (один через Бестужевых и Тайнинскую/Стартовую без колец, второй через Ясный/Молодцова, третий Шокальского-Лосиноостровская). Пока что лучшее решение для нытиков с форума, которые массово бросились защищать жителей Ясного проезда, но мне лично фиолетово, максимум можно слить 181 и 696 в один маршрут.

 

От идей ещё одного маршрута из Отрадного до ВДНХ по типу 76 я отказался - встанет просто-напросто в пробках + продублирует 637.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура рисование по карте без анализа потоков

как мы это любим

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

ура рисование по карте без анализа потоков

как мы это любим

В стиле заек🙂

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот будь у меня время, я бы проехался по маршрутам, которые я бы хотел отменить.

Но по большей части я ориентировался на желание вернуть нормальный вывоз к Ботаническому саду от района Отрадное, и отсюда по цепочке.

Разбиение 124/181/696 на 3 маршрута - это отдельная тема как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Dozenazer сказал:

Да вот будь у меня время, я бы проехался по маршрутам, которые я бы хотел отменить.

Но по большей части я ориентировался на желание вернуть нормальный вывоз к Ботаническому саду от района Отрадное, и отсюда по цепочке.

Разбиение 124/181/696 на 3 маршрута - это отдельная тема как раз.

Мне кажется, что там этот вывоз не нужен никому, кроме жителей по трассе 134. Сейчас там жк отгрохают и в конце Сельскохозяйственной будет поток.

По Отрадному я считаю, что надо уходить от подвозных маршрутов с петлями к прямым межрайонникам.

У 628 кусок Ясный - Заповедная убирать нельзя - там куча социальных объектов, куда ездит весь тот район.

Если уж и разруливать 61/628/428, то я бы вместо 628 запустил какой-нибудь социальник к Бабушкинской через начало Шокальского и Менжинского до Ясного, например тот же 393 так запустил.

По району Свиблово, действительно там сейчас какой-то наркотреш.

Я бы 176 после Радужной запустил бы односторонним кольцом: Енисейская, Уржумская, Амундсена, Радужная. Интервал 15 минут, формальная конечная - м.Свиблово.

185 по Снежной и далее как отрадненский хвост 628, да.

195 после Ботанического сада через проезд Серебрякова, Амундсена/Нансена до проезда Русанова.

Какой-нибудь 134 после разворота на Ботсаде по трассе 195 сейчас до проезда Русанова. Как вариант 428 так пропустить (по Седова и проездам).

По такой схеме вроде бы все связи сохраняются. Кстати измененный 195 можно вообще измордовать и после Нансена повернуть на Уржумскую, Енисейскую, Серебрякова - в сторону ВДНХ.

В Южном Медведково я бы все же закодьцевал 181/696 в противоположные стороны через Осташковскую и все. Попутно убив 50ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maverik сказал:

У 628 кусок Ясный - Заповедная убирать нельзя - там куча социальных объектов, куда ездит весь тот район

Я его и не убирал, но прикрутил к другому плечу.

Так как езжу иногда на 380, то знаю, что спорткомплексом Медведково активно пользуются.

12 минут назад, maverik сказал:

Я бы 176 после Радужной запустил бы односторонним кольцом: Енисейская, Уржумская, Амундсена, Радужная

НЕТ. Уржумская двусторонняя, но очень узкая - автобус БК там не проедет, только МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Я его и не убирал, но прикрутил к другому плечу.

Так как езжу иногда на 380, то знаю, что спорткомплексом Медведково активно пользуются.

НЕТ. Уржумская двусторонняя, но очень узкая - автобус БК там не проедет, только МК.

Проблема в том, что 380 возит из двух других, не своих районов. А свой район вынужден ходить пешком или на 628.

 

Что касается Уржумской, то я бы её расширил, это реально.

Построили огромный медицинский центр, а транспорт не пускают, ужасная проектировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2023 в 22:32, Dozenazer сказал:

71, 603... отмена.

Середина Юрловского, Северный бульвар, Пестеля, десятилетия имеющие прямую связь с метро Ботсад, её лишаются? Хотя, справедливости ради, пользоваться изуродованным 603 с его нынешними интервалами в последнее время желания всё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mishel сказал:

Середина Юрловского, Северный бульвар, Пестеля, десятилетия имеющие прямую связь с метро Ботсад, её лишаются? Хотя, справедливости ради, пользоваться изуродованным 603 с его нынешними интервалами в последнее время желания всё меньше.

Автор там много другого писал, читайте внимательнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mishel сказал:

Середина Юрловского, Северный бульвар, Пестеля, десятилетия имеющие прямую связь с метро Ботсад, её лишаются?

Пестеля - да. Знать бы, сколько и куда ездили на 603, когда он был популярен.

Северный и Юрловский - либо 380 (пусть и до Свиблово), либо 134. Обе остановки 603 на Юрловском соседствуют с остановками других маршрутов.

Декабристов по моей идее компенсируется новым 571, проходящим всю улицу по прямой. К тому же с сектора между Пестеля, Декабристов и Мусоргского доступность в самом худшем случае 400 метров до одного из этих маршрутов, чаще 200-300 метров.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забывайте, там сейчас почти достроено прямое соединение Сельскохозяйственной и Юрловского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

И не забывайте, там сейчас почти достроено прямое соединение Сельскохозяйственной и Юрловского...

Оно роли не играет, так как я сомневаюсь, что там есть кому ездить. Там такая пердь, что я за всю свою жизнь ни разу туда не заходил.

Что до Института точных приборов, то на форуме говорили, что там пользуются входами и остановками на Мусоргского.

Поэтому я склоняюсь к тому, чтобы оставить на Сельскохозяйственной один маршрут районного значения (571). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dozenazer сказал:

Оно роли не играет, так как я сомневаюсь, что там есть кому ездить. Там такая пердь, что я за всю свою жизнь ни разу туда не заходил.

Что до Института точных приборов, то на форуме говорили, что там пользуются входами и остановками на Мусоргского.

Поэтому я склоняюсь к тому, чтобы оставить на Сельскохозяйственной один маршрут районного значения (571). 

А зря не заходил. Там отличная зеленая зона. Шашлык-машлык и все такое. Отдых там был супер. Но всему приходит конец. 🤣🤣🤣🤣🤣. А соединение Юрловского и Мусоргского очень хорошо разгрузит от большегрузов Мусоргского и сам перекрёсток Мусоргского-Декабристов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, EasyMan сказал:

Там отличная зеленая зона. Шашлык-машлык и все такое. Отдых там был супер.

Это всё же немного в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Автор там много другого писал, читайте внимательнее...

Читал. Но указанные мною улицы данные предложения не затрагивают.

 

1 час назад, Dozenazer сказал:

К тому же с сектора между Пестеля, Декабристов и Мусоргского доступность в самом худшем случае 400 метров.

А из квартала между Юрловским, Северным бульваром и Бестужевых до остановки 134 более 800 метров. И поток оттуда в сторону Ботанического раньше, хоть и не огромный, но был. Можно было бы продлить 134 по Юрловскому до нового ЖК, но тогда возникнет проблема привязки к конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Это всё же немного в другом месте.

Именно в том месте, где сейчас дорогу прокладывают. Там был Карантин ВДНХ. То есть привозили животных на выставку и они там были три недели до подселения к другим животным. Потом, когда на ВДНХ все распалось местные стали ходить на шашлыки. Это уже в 2010-х годах сделали, а сейчас закрыли шашлычную зону на берегу. 

17 минут назад, mishel сказал:

Читал. Но указанные мною улицы данные предложения не затрагивают.

 

А из квартала между Юрловским, Северным бульваром и Бестужевых до остановки 134 более 800 метров. И поток оттуда в сторону Ботанического раньше, хоть и не огромный, но был. Можно было бы продлить 134 по Юрловскому до нового ЖК, но тогда возникнет проблема привязки к конечной станции.

Когда только разделили 185 на 2 части на 134 и 185, то на 134 запустили всего два автобуса. Давка ужас была. Потому как 134 ходил через гост.Турист, а много жителей Отрадного работало на территории ВДНХ и на предприятии на Сельхозке, за стад. Искра. Да и сейчас 134 совсем не пустой. Потому что от Ботанического Сада до Китай Города 17 минут. И народу меньше на той линии.  А в конце 90-х на маршрут добавили третий автобус. И в час пик автобус так хорошо шел , хоть на лиазах и Мерседесах, но народу было много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, mishel сказал:

Можно было бы продлить 134 по Юрловскому до нового ЖК, но тогда возникнет проблема привязки к конечной станции.

Проблема исчезнет при открытии связки с метро Бибирево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, mishel сказал:

И поток оттуда в сторону Ботанического раньше, хоть и не огромный, но был

Вот из последних поездок на 71 от Ботанического сада я чаще всего вообще один до Бестужевых доезжал (то есть остальные пассажиры сменялись). В конце концов, не от каждой пивнухи же к каждой любовнице маршрут делать, а по географическому принципу спрос больше будет из кварталов, близких к Ботаническому саду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.