Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем работу, делимся мнением и т.д. 

Пока что 50% плохого. Понимаю что все наладится. Но людям придется ещё долго привыкать к этому новому МЦД.

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День вчерашний, 21 ноября

D1. Сел на иволгу в 12.25 с Лианозово, пришла почти по полной сидячке, но сесть удалось

Ехали везде резво, только между Тимирязевской и Беговой, само собой, плелись

Успел пролететь за 20 минут до облавы с Путином

Дальше доехал при помощи 45 + 610 + 781 + 37 до Битцы, где сел в иволгу D2(15.02 с Битцы). Народу больше. чем предостаточно, сидячка полная. Много вышло на Царицыно, но много и зашло. Плелись от М-Товарной до Дмитровской, опять же, само собой, кривые и всё такое. После Тушино набились по сидячке + дохрена стоячки.  Вышел на Трикотажке, прыгнул в 904, который мне выплюнул адъ на развязке с МКАДом, и уехал к себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на МЦД1 у Иволг интервал полчаса? Почему на обоих МЦД некоторые электрички (РЭКСы и экспрессы) не возят по Тройке (кошельку и безлимитам)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2019 в 20:16, Михаил К сказал:

Почему на МЦД1 у Иволг интервал полчаса? Почему на обоих МЦД некоторые электрички (РЭКСы и экспрессы) не возят по Тройке (кошельку и безлимитам)?

Показать  

Потому что читай новости последние два дня вообще в интернете и тему "в москве предложили новую ..."

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2019 в 17:41, mxn81 сказал:

Обсуждаем работу, делимся мнением и т.д. 

Пока что 50% плохого. Понимаю что все наладится. Но людям придется ещё долго привыкать к этому новому МЦД.

Показать  

Ну ты уж про 50% явно загнул. Сбои 1/2 дня вполне нормальны. Вагонов мало - поправимо и исправимо, тем более что и Собянин высказался. Вот поезд по компоновке сидений да, плоховат...

А так безлимиты перепрошиваются, "окна" исчезнут, интервалы сократятся. Не говоря о том, что половине (если не бОльшей части) на этом МЦД разве что несколько раз в год проехаться.

"Отдельные" проездные с пригородом - большой плюс. Зачем тем кто не пользуется или пользуется раз в пятилетку оплачивать пользование других? Это нелепость была бы. Платить каждый должен за себя...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой цинизм... Костян Костяныч разводит политес о вещах, о которых не знает ничего... Как тебе не стыдно, взрослый вроде дядька? Флуди во флудильных темах, живи там, ну не лезь ты в транспорт, ты же в нём ноль...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что отвечает РЖД

Чтобы без сбоев перевозить огромное количество пассажиров, потребуются дополнительные резервные пути, что очень непросто, учитывая сверхнапряжённость московского железнодорожного узла, после ввода в строй МЦД удалось выяснить, как направления работают в целом, однако для выхода на проектные мощности предстоит решить сразу несколько ключевых проблем. Главная из них — ввести в строй и остальные участки центральных диаметров. Кроме того, есть и сугубо транспортные временные проблемы. Одним из главных преимуществ МЦД,  является частота отправлений — поезда на центральных диаметрах, в отличие от электричек, будут ходить каждые пять минут. Правда, если верить сообщениям в социальных сетях, перевозчик или заказчик явно допустил ряд ошибок в оценке пассажиропотока. Пассажиры, попытавшиеся в первый день проехать по МЦД, отмечают, что для огромного количества горожан не подали достаточного количества вагонов, поезда приходилось ждать дольше, чем заявлял перевозчик. Возмущение жителей Подмосковья вызвали и некоторые платформы МЦД. Во время тестового пуска выяснилось, что большая часть платформ значительно выше уровня пола в вагонах поездов, например "Аэроэкспресса". Это вызвало у пассажиров трудности при посадке и высадке, а люди с ограниченными возможностями были вынуждены отказываться от поездок по МЦД в день открытия. Добавила огорчения ситуация с картами "Тройка". Валидаторы на станциях МЦД считывали информацию не сразу, у многих пассажиров происходило двойное списание средств, попасть на платформу удавалось лишь после повторного использования транспортной карты.

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2019 в 20:19, Касым сказал:

Потому что читай новости последние два дня вообще в интернете и тему "в москве предложили новую ..."

Показать  

А я вообще не понимаю зачем нужна эта тема если есть эта

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@денчик 

В той теме у вас каша полная. Я же вынес проект связанный с МЦД в отдельное русло...Второй день работы 

 

Изменено пользователем mxn81
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2019 в 20:59, Касым сказал:

Какой цинизм... Костян Костяныч разводит политес о вещах, о которых не знает ничего... Как тебе не стыдно, взрослый вроде дядька? Флуди во флудильных темах, живи там, ну не лезь ты в транспорт, ты же в нём ноль...

Показать  

Тебе проспаться помочь? 

  В 22.11.2019 в 21:31, денчик сказал:

А я вообще не понимаю зачем нужна эта тема если есть эта

Показать  

Потому что так решили. Ты же видел что перенесли часть сообщений. А наше дело не рассуждать. В принцип правильно ибо та тема 2014 года вообще ХЗ конкретно о чем. Захочет человек со стороны почитать о МЦД, как ему знать сто в тут тему надо идти?

Тогда уж или её надо было переименовать или вот новую создать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2019 в 22:09, mxn81 сказал:

В той теме у вас каша полная.

Показать  

Поверь, здесь будет тоже самое. Это же ФОТ, а не ФНТ, где дос сих пор не забанен @Moskovitov, но модерация при этом довольно жёсткая!

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбои и давки вполне предсказуемы, если вместо нормальных 11-вагонных электричек поставили это 6-вагонное недоразумение в виде ыволг.

А так на мой взгляд, лучшее что случилось в рамках МЦД, так это то, что аэроэкспрессы пошли в общем обороте на белорусском ходу. Так им и надо, пусть битком туда залезают. Сколько доили по конским ценам пассажиров на общественной инфраструктуре, так получайте же их самых из пригородов до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если в будущем будут вводить технологические окна в отдельные часы, будет ли автобусная замена? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 04:19, Trotil сказал:

Интересно, если в будущем будут вводить технологические окна в отдельные часы, будет ли автобусная замена? )))

Показать  

В виде рельсового автобуса ра-2... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2019 в 23:37, Дон Корлеоне сказал:

Сбои и давки вполне предсказуемы, если вместо нормальных 11-вагонных электричек поставили это 6-вагонное недоразумение в виде ыволг.

Показать  

Знать почему так - нужно быть в руководстве, мы же можем не более чем догадываться. Скорее всего не были уверены в успехе. Но поправят...

  В 22.11.2019 в 23:37, Дон Корлеоне сказал:

 

А так на мой взгляд, лучшее что случилось в рамках МЦД, так это то, что аэроэкспрессы пошли в общем обороте на белорусском ходу. Так им и надо, пусть битком туда залезают. Сколько доили по конским ценам пассажиров на общественной инфраструктуре, так получайте же их самых из пригородов до вокзала.

Показать  

Ну пошло из Русской классики : самое большое достижение это то, что у соседа подохла корова )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык говорили же на форуме, что 6 вагонов, потому что чекмарев так посчитал. За это сажать надо.  Почему больше нет статьи "вредительство"?

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому то будет интересно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2019 в 23:37, Дон Корлеоне сказал:

лучшее что случилось в рамках МЦД

Показать  

 

Это стабильное движение по соединительным веткам. Жалко только, что при этом белорусско-курская ветка вообще лишилась этого движения. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 06:30, Вперёдсмотрящий сказал:

Знать почему так - нужно быть в руководстве, мы же можем не более чем догадываться. Скорее всего не были уверены в успехе. Но поправят...

Показать  

Всё проще - не успели наклепать поездов, а открывать было надо.

Ну и пресловутые "инновации" от Чека и компании.

  В 23.11.2019 в 06:48, rvu сказал:

Жалко только, что при этом белорусско-курская ветка вообще лишилась этого движения. 

Показать  

Ну не навсегда же :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 07:07, GrekOFF сказал:

Всё проще - не успели наклепать поездов, а открывать было надо.

Ну и пресловутые "инновации" от Чека и компании.

Показать  

Чек и компания выдали именно те результаты, что от них ждало начальство.

 

Обойтись тем что есть, возможно, можно было, но это требовало филигранной организации, а они так не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2019 в 23:37, Дон Корлеоне сказал:

лучшее что случилось в рамках МЦД

Показать  

 

  В 23.11.2019 в 06:48, rvu сказал:

Это стабильное движение по соединительным веткам.

Показать  

 

То есть по аналогии, лучшее, что случилось в рамках Московского метро - это движение по ССВ между ТПК и КСЛ? :) 

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 07:18, Mazzy сказал:

Чек и компания выдали именно те результаты, что от них ждало начальство.

Показать  

Какие результаты ждало начальство - выдавливание дверей у забитой иволги?

Они выдали ровно те результаты, которые соответствуют их уровню одаренности.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, наклепали то, что заказали. А заказ этот был ещё под МЦК. Наклепали и продолжают клепать с трёхлетним опозданием. 

Чек же посчитал (и то не сам) так, как надо было считать, а не фактически. 

  В 23.11.2019 в 07:39, Иван О. С. сказал:

Какие результаты ждало начальство

Показать  

Результаты чтобы кольцевой заказ пристроить. Нельзя же посчитать так, что их будет мало. Собственно пристроить кольцевые электрички это и был один из двигателей, родивших эту затею.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 07:42, Проверяющий сказал:

Результаты чтобы кольцевой заказ пристроить. Нельзя же посчитать так, что их будет мало. Собственно пристроить кольцевые электрички это и был один из двигателей, родивших эту затею.

Показать  

Можно было пока сделать закладку на то, что полная реализация будет после достройки дополнительных главных путей и в виде первого этапа не все поезда заменять иволгами. Насчитать график так, чтобы по городу ходили сдвоенные иволги сколько наклепали, а остальные нитки заполнить любыми другими электричками.

Тут на дзене вылезла статья с шикарным заголовком "Будто враги готовили: полоса везения Собянина закончилась на МЦД"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 07:22, Mixalblch сказал:

То есть по аналогии, лучшее, что случилось в рамках Московского метро - это движение по ССВ между ТПК и КСЛ?

Показать  

 

Странные у тебя аналогии, но вообще-то мне такое продолжение СЛ нравится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 07:59, rvu сказал:

мне такое продолжение СЛ нравится.

Показать  

Ну всё лучше, чем в ДЦ "утыкаться".

 

  В 23.11.2019 в 07:55, Иван О. С. сказал:

Тут на дзене вылезла статья с шикарным заголовком

Показать  

Чем ближе 2024 год, тем такого больше будет. 

  Цитата

Москву принято считать примером развития российского города.

Показать  

Сарказм.

  Цитата

Сергей Собянин находится на хорошем счету у правительства

Показать  

Опять стёб.

  Цитата

а фраза «как похорошела Москва при Собянине» довольно часто звучит из уст гостей и жителей столицы

Показать  

И вновь сарказм.

  Цитата

Согласно официальным данным, запуск Московского центрального диаметра прошел благополучно,

Показать  

Чего ждать от лизоблюдов типа М24 и им подобных?

  Цитата

Ресурс OINFO, в свою очередь, сообщил, что приезд Владимира Путина на церемонию открытия спровоцировал остановку диаметра МЦД-1, из-за чего пассажиры сидели в электричках довольно продолжительно время

Показать  

Усы уже заявили, что он не в курсе. Так что всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 08:09, Mixalblch сказал:

 

Чем ближе 2024 год, тем такого больше будет.

Сарказм.

Опять стёб.

И вновь сарказм.

Чего ждать от лизоблюдов типа М24 и им подобных?

Усы уже заявили, что он не в курсе. Так что всё нормально.

Показать  

Ну лично я о том, что "Москва похорошела" в реальной жизни слышу регулярно, причем тут я про мнение других людей, а не свое. Ну и по сравнению с Лужком небо и земля (даже и по моему мнению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 08:18, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну лично я о том, что "Москва похорошела" в реальной жизни слышу регулярно, причем тут я про мнение других людей, а не свое. Ну и по сравнению с Лужком небо и земля (даже и по моему мнению)

Показать  

Лужков настолько всё запустил и положил болт на благоустройство, что с точки зрения общественных пространств реально похорошела.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 07:39, Иван О. С. сказал:

Какие результаты ждало начальство - выдавливание дверей у забитой иволги?

Показать  

Начальство захотело думать, что хватит семь вагонов. Перечить начальству нельзя. Что получилось по факту - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 08:26, Иван О. С. сказал:

Лужков настолько всё запустил и положил болт на благоустройство, что с точки зрения общественных пространств реально похорошела.

Показать  

Вот именно что реально. Или забыл как на НОТ, стоящим в общих пробках ездить было невозможно? Да и об МЦК одни разговоры были...

Ну а МЦД, еще поглядим что будет через месяцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.