Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 11.12.2019 в 09:23, rvu сказал:

Но если они не считаются экспрессами, то в них должен быть разрешен проезд по тройке от вокзала до Рабочего поселка. Разве не так?

Показать  

 

По логике вещей да, но она может и отсутствовать :crazy:

 

На самом деле надо будет как-нибудь запастись "на всякий пожарный" и билетом, и попробовать пройти по Тройкобезлимиту на "экспрессных платформах".
Есть неподтверждённые сведения, что там ни на одном турникете и не работали 3ки даже и до ввода бесплатного проезда из-за жабы на шее ЦППК, мол "чтоб массово не ездили нахаляву в РЭКСах по тарифам МЦД" (а ради усовских электричек просто никто не стал заморачиваться).
Если это и правда так, то идейному стороннику МЦД и Усовских Иволг поругавшись проехать то может быть и можно, но только если сначала оббежать весь вокзальный комплекс, направившись (причём в этом направлении - через сам вокзал с рамками) к "обычному" пригородному турникетному павильону (кроме турникетов, там внутри поставили и зелёные валидаторы), потом вернуться к экспрессным турникетам (хорошо хоть в этом направлении можно напрямую) упрашивая тётку пустить  :crazy:
И, допустим, если хочешь на Фили, то там проделать похожую свистопляску чтоб "погасить" 3ку "на выход"

 

  В 11.12.2019 в 09:56, Фыва Цукен сказал:

эти достоинства полностью убиваются необходимостью длинной пересадки. сделать дополнительную пересадку на киевской или алсаду/арбатской быстрее, чем тащиться в кунцеве от электрички до метро (не говорю уже про дождливую или морозную погоду).

Показать  

 

На всякий случай напомню, на пути "из центра в Усово" платформы физически нет. И не смотря на грядущую пересадку на БКЛ, и не планируется

 

  В 11.12.2019 в 10:12, Krendel79 сказал:

А АПЛ трещит уже на «Славбуле» от одних автобусов. Ну может опять же БКЛ что то изменит. 

Показать  

 

Ну на МЦД-1 потихоньку поток тоже уходит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 10:15, awdeew сказал:

То, что ее утащили в Митино, уже не исправить, но Рублевская линия когда-нибудь возьмет на себя северный участок АПЛ.

Показать  

 

Да ничего она практически нынешней трассировкой не возьмёт. БКЛ и то больше возьмёт. 

  В 11.12.2019 в 10:15, Фыва Цукен сказал:

да ничего, приемлемая.

Показать  

 

Не спорю. Даже по улице. Но речь не об удобстве пересадки а о том что если тебе не нужен север ЗЛ то крюк получается не слабый...

  В 11.12.2019 в 10:20, rvu сказал:

 

Ну не буду же я ломиться в забитый вагон без необходимости. 

Показать  

 

Зато тратишь лишнее время. У тебя оно есть видимо в избытке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2019 в 16:52, денчик сказал:

На ряде станций (в том числе Царицыно, Текстильщики, Подольск, Нахабино, Белорусский вокзал) рядом с турникетами установлены валидаторы для того, чтобы в час пик при высокой загрузке турникетов пассажиры могли пройти через открытые ворота/створки и валидироваться уже на платформе либо на выходе. Валидироваться на вход следует один раз: либо на турникете, либо на валидаторе. При двойной валидации на одной станции вы начинаете поездку и затем закрываете ее, то есть не сможете выйти на станции назначения и совершить бесплатную пересадку в метро.

Показать  

 

Т.е. можно на одной и той же станции начать поездку и закончить ее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 09:52, СергоФан сказал:

А на Кунцевской - две линии метро; в обозримом будущем будет третья.

Показать  

Вот когда будет.. 

 

  В 11.12.2019 в 09:52, СергоФан сказал:

До Кунцевской на метро быстрее доехать (на АПЛ), чем до Филей.

Показать  

А по МЦК удобнее через Фили. 

 

  В 11.12.2019 в 09:51, Фыва Цукен сказал:

зависит от того, где там будет станция бкл

Показать  

Там южный выход планируется прямо к платформе. 

 

  В 11.12.2019 в 10:04, Krendel79 сказал:

Скоро будет «Славянский бульвар» и про пересадку на «Филях» все забудут

Показать  

Не все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 10:45, Krendel79 сказал:

Зато тратишь лишнее время. У тебя оно есть видимо в избытке. 

Показать  

 

Здоровье дороже. Посижу, почитаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 10:48, rvu сказал:

Т.е. можно на одной и той же станции начать поездку и закончить ее? 

Показать  

Можно. Но через какой-то промежуток времени. Иначе напишет "Поездка уже активирована".

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 10:36, житель ЗАО сказал:

 

Ну на МЦД-1 потихоньку поток тоже уходит ;)

Показать  

 

Уходит и на МЦД - 2 тоже. Но это все мелочи по сравнению с тем количеством которое будет пересаживаться на первую удобную пересадку на метро с электрички. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 10:45, Krendel79 сказал:

Да ничего она практически нынешней трассировкой не возьмёт.

Показать  

Лично я при поездке в пик из Строгино-Мякинино выбрал бы сидя с пересадкой, чем стоя с шпротной перспективой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 10:52, awdeew сказал:

Лично я при поездке в пик из Строгино-Мякинино выбрал бы сидя с пересадкой, чем стоя с шпротной перспективой.

Показать  

 

Ты хоть трассировку РАЛ помнишь? Там если не ошибаюсь пересадка будет только на БКЛ, следующая «ДЦ» (а где КСЛ?), далее «Фрунзенская»?

    Очень «удобно»...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 10:35, Varanas сказал:

надо сначала организовать нормальные пересадки на всё что можно по ходу следования

Показать  

а как их организовывать и на что?

 

  В 11.12.2019 в 10:45, Krendel79 сказал:

если тебе не нужен север ЗЛ то крюк получается не слабый

Показать  

выбирай, что лучше - делать крюк или давиться в шпротах.

 

  В 11.12.2019 в 10:45, Krendel79 сказал:

Зато тратишь лишнее время

Показать  

за всё надо платить.

 

  В 11.12.2019 в 10:49, art_b сказал:

южный выход планируется прямо к платформе. 

Показать  

это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 10:55, Krendel79 сказал:

Ты хоть трассировку РАЛ помнишь? Там если не ошибаюсь пересадка будет только на БКЛ, следующая «ДЦ» (а где КСЛ?), далее «Фрунзенская»?

    Очень «удобно»...

Показать  

Трассировка АПЛ тоже сложная и геометрически и морально. Ничего, ездят... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 11:01, Фыва Цукен сказал:

 

 

выбирай, что лучше - делать крюк 

Показать  

 

Лучше по прямой и без шпрот. 

  В 11.12.2019 в 11:01, Фыва Цукен сказал:

 

 

за всё надо платить.

 

 

Показать  

 

Строить сразу надо нормально просто. Тогда и «платить» таким «выбором» будет не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 11:01, Фыва Цукен сказал:

а как их организовывать и на что?

Показать  

Ну взять ленинградку, задача номер один - пересадка на Петровско-Разумовской, сразу дает нам прямой выход на две длинные линии метро.

Потом Рижская, может быть со строительством второго выхода из метро. Но в любом случае, если все равно переделывать там путевое развитие со строительством каких-то эстакад, то в первую очередь избавиться от дальней платформы, которая расположена примерно в нигде.

НАТИ к новому переходу подтащить.

С казанской стороны - в первую очередь Авиамоторная, потенциально короткий и быстрый путь в центр и через центр. Возможно Косино, когда Некрасовская линия получит какое-то осмысленное развитие и перестанет быть подвозкой к ТКЛ.

Все это уже существенно разгрузит вокзалы, потому что вокзальные пересадки тоже далеки от идеала и популярны лишь потому, что остальные хуже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 11:31, Krendel79 сказал:

Лучше по прямой и без шпрот.

Показать  

Для этого надо провести очень много прямых. Причем через одну точку на нормальной глубине как правило проводится не больше 3-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 11:33, Varanas сказал:

Потом Рижская, может быть со строительством второго выхода из метро. Но в любом случае, если все равно переделывать там путевое развитие со строительством каких-то эстакад, то в первую очередь избавиться от дальней платформы, которая расположена примерно в нигде.

Показать  

да там совсем недавно при добавлении пути заложили именно такую конфигурацию, кто ж ее теперь трогать будет... там действительно ситуацию может спасти только второй выход из метро, но вот ХЗ насколько он реален

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 11:31, Krendel79 сказал:

Лучше по прямой и без шпрот.

Показать  

не выйдет.

 

  В 11.12.2019 в 11:31, Krendel79 сказал:

Строить сразу надо нормально просто.

Показать  

надо. но не построили. и дальше что?

 

  В 11.12.2019 в 11:33, Varanas сказал:

задача номер один - пересадка на Петровско-Разумовской

Показать  

вот когда там будет нормальная пересадка - тогда и можно будет подумать о д3. но никак не раньше.

 

ну ещё ховрино-2 могут нормально построить (хотя тоже не факт). но это и всё.

  В 11.12.2019 в 11:33, Varanas сказал:

Потом Рижская, может быть со строительством второго выхода из метро.

Показать  

а что - второй выход? близко к дальней платформе его всё равно не построить, а ближняя для электричек закрыта.

 

  В 11.12.2019 в 11:33, Varanas сказал:

если все равно переделывать там путевое развитие со строительством каких-то эстакад

Показать  

насколько я понял, ничего там переделывать не собираются. да оно и понятно - это совершенно запредельный объём.

 

  В 11.12.2019 в 11:33, Varanas сказал:

НАТИ к новому переходу подтащить

Показать  

там, кстати, надземник почти закончили.

 

в общем - не спорю, что-то сделать можно. но вот пусть сначала сделают, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 11:38, awdeew сказал:

Для этого надо провести очень много прямых. Причем через одну точку на нормальной глубине как правило проводится не больше 3-х.

Показать  

 

 Что касается каких то линий в будущем - возможно. Сейчас никаких проблем нет. Кроме не желания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 12:04, Krendel79 сказал:

Что касается каких то линий в будущем - возможно. Сейчас никаких проблем нет.

Показать  

Примерно до радиуса ТТК проблем нет. Рублевская, Бирюлевская, Коммунарская планируются более-менее прямыми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 10:51, art_b сказал:

Можно. Но через какой-то промежуток времени. Иначе напишет "Поездка уже активирована".

Показать  

 

А какой этот промежуток?

И если войти через турникет, а потом выйти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 12:12, rvu сказал:

А какой этот промежуток?

Показать  

Минута-две, точнее не скажу. 

 

  В 11.12.2019 в 12:12, rvu сказал:

И если войти через турникет, а потом выйти?

Показать  

Вот тогда по идее поездка может открыться и завершиться. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 12:10, awdeew сказал:

Примерно до радиуса ТТК проблем нет. Рублевская, Бирюлевская, Коммунарская планируются более-менее прямыми. 

Показать  

 

Нет проблем и дальше. Во всяком случае ничто не мешает например соединить Кожуховскую и Коммунаровскую не вдоль МЦК а через «Павелецкую» как минимум. 

 

Со связкой РАЛ и Бирюлевской сложнее. Но если бы был ЦУ КСЛ то современная трассировка будет уже вменяемой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 12:33, Krendel79 сказал:

Во всяком случае ничто не мешает например соединить Кожуховскую и Коммунаровскую не вдоль МЦК а через «Павелецкую» как минимум. 

Показать  

Я так думаю, что гораздо прямее выйдет если Кожуховскую соединить с Рублевской вдоль северной части Садового кольца. Но этим резервы центра и исчерпываются. Больше прямых делать негде, а шпроты до конца не исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, прошу прощения. Тут такое дело: мне завтра надо доехать от Москворечья до Столбовой. До Щербинки я могу доехать по безлимитной тройке. Мне билет оформлять до Столбовой где? В самой Щербинке, или в кассе на Москворечье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 12:44, Lex Grant сказал:

Мне билет оформлять до Столбовой где? В самой Щербинке, или в кассе на Москворечье?

Показать  

Можно ничего не оформляя ехать по Тройке и провалидировать на Столбовой. Но если выйти в Щербинке и купить билет, будет на 22 рубля дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 12:48, awdeew сказал:

Можно ничего не оформляя ехать по Тройке и провалидировать на Столбовой. Но если выйти в Щербинке и купить билет, будет на 22 рубля дешевле.

Показать  

 

А откуда тогда деньги спишут? У меня тройка - безлимит на 365...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 12:50, Lex Grant сказал:

А откуда тогда деньги спишут? У меня тройка - безлимит на 365...

Показать  

Конечно, на Тройку надо предварительно закинуть по 91р в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 10:55, Krendel79 сказал:

 

Ты хоть трассировку РАЛ помнишь? Там если не ошибаюсь пересадка будет только на БКЛ, следующая «ДЦ» (а где КСЛ?), далее «Фрунзенская»?

    Очень «удобно»...

Показать  

Фрунзенская? Откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 11:55, Фыва Цукен сказал:

вот когда там будет нормальная пересадка - тогда и можно будет подумать о д3. но никак не раньше.

Показать  

Ну я, в общем, примерно про то же, но не отрицаю самой идеи в перспективе.

 

  В 11.12.2019 в 11:55, Фыва Цукен сказал:

ну ещё ховрино-2 могут нормально построить (хотя тоже не факт).

Показать  

ИМХО, это бесполезно для транзита. Нормальной пересадки на метро там все равно не будет - чисто геометрически далеко. А местные развозки можно организовать и от существующих станций. То есть она хороша как своя платформа для бусиновцев и не более.

 

  В 11.12.2019 в 11:55, Фыва Цукен сказал:

насколько я понял, ничего там переделывать не собираются. да оно и понятно - это совершенно запредельный объём.

Показать  

Ну по нынешним меркам не особо и запредельный, эстакады нынче строят быстро и с удовольствием. Все равно им как-то прокидывать митьковскую ветку до главных путей придется. Но нет - значит нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 13:52, Varanas сказал:

ИМХО, это бесполезно для транзита.

Показать  

для транзита - да, но нагрузку с вокзала может заметно снять.

 

  В 11.12.2019 в 13:52, Varanas сказал:

чисто геометрически далеко

Показать  

да ладно. от выхода из метро до ближайшего места полотна всего 250 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 13:55, Фыва Цукен сказал:

да ладно. от выхода из метро до ближайшего места полотна всего 250 метров.

Показать  

Ну это от автовокзала. Формально оттуда можно попасть в метро,да, но по факту там еще плюс 100 метров примерно.

Плюс необходимость пересечения действующей УДС по светоформам в одном или двух местах (на каждом - постой), и по реальной траектории выйдет уже больше 400, а с учетом того, что прямо под эстакадой платформу строить вряд ли будут, то уже от 500. А это очень так себе пересадка.

Так-то для нынешних молодых лосей из Депвела и семь верст не крюк, они уже и на Кутузовской переход на Парк Победы начали объявлять (я когда первый раз услышал - аж поперхнулся), поэтому это тем более пересадкой запросто обозначат, но обычные-то люди в массе вряд ли воспользуются больше одного раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.