Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Так никогда и потока не будет на сквозных электричках если будут большие интервалы.

До лета на втором диаметре интервалы были маленькие. Но с потоком что-то не срослось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Так никогда и потока не будет на сквозных электричках если будут большие интервалы. Да тут нужен какой то компромисс чтобы не было воздуховоза.

оставили бы все как есть без всяких МЦД и не нужно было бы никаких компромиссов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

пох. я и в до-мцд на метро почти не ездил. 


Ну тогда твои тут выводы ещё меньше тянут на какую то объективность. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Я обычно всегда еду сидя. Что там что там. Не знаю где ты там в Иволге стоишь

выбор был именно такой - стоя в иволге против сидя в эп. и он имеет смысл - в иволге сидячих мест почти в два раза меньше. 

Только что, Krendel79 сказал:


Ну тогда твои тут выводы ещё меньше тянут на какую то объективность. 

это почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

До лета на втором диаметре интервалы были маленькие. Но с потоком что-то не срослось...


Это ещё МЦД - 4 не поехало. 
 

Только что, Зеркало сказал:

оставили бы все как есть без всяких МЦД и не нужно было бы никаких компромиссов))

 

Ну видишь тебе не надо а многие пользуются. Даже той же связкой Белорусский - Савеловская. Да и ты если МЦД 3 запустят вполне возможно будешь пользоваться поездами на Ленинградское направление. 
  
    А в том что проект не без косяков, с ляпами, то что сделали большую хрень с поездами на Курский, то что МЦД - 4 дальше Белорусского - бестолковая затея - я с этим не спорю. Много чего сделали не так. 
   Но это не значит что ничего делать было не надо. 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

это почему? 


Ну а как быть с такой аргументацией? 
 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пох. я и в до-мцд на метро почти не ездил. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну а как быть с такой аргументацией? 
 

 

а что не так с аргументацией? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну видишь тебе не надо а многие пользуются.

а я и без МЦД этими связками пользовался, если надо было

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а я и без МЦД этими связками пользовался, если надо было


Я тоже пользовался. Но когда глянув расписание понимал что нужная электричка через полчаса где то а то и через час просто ехал на метро с пересадками. 
    А электричками часто никто не пользовался даже по прямому маршруту типа «Кунцевская» - «Белорусский». Особенно если нужно было ехать в том числе днём когда было окно. Плюс оплата дополнительная, плюс иногда бомж - вагон и прочие «радости». Из разряда «неожиданная отмена».

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Я тоже пользовался. Но когда глянув расписание понимал что нужная электричка через полчаса где то а то и через час просто ехал на метро с пересадками. 

и что? во-первых - а посмотреть заранее и спланировать дела так, чтобы электричка подошла, никак не возможно? а во-вторых, каждый выбирает, как пму лучше. вообще, ты (и не только ты), по-моему, помешан на быстроте сообщения, и за пять-десять минут экономии времени готов провести час в состоянии шпроты в банке. я этого никогда не понимал, и, видимо, не пойму. имхо, это уже на патологию смахивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

как регулярный пользователь д1 (и связки савёловское-белорусское в до-мцдшную эпоху) могу сказать, что, по сути, единственный большой плюс

так смысл таких проектов не сколько в том, чтобы помочь тем, кто уже является регулярным пользователем, а в создании условий для пользования теми, кто не пользуется, но мог бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и что? во-первых - а посмотреть заранее и спланировать дела так, чтобы электричка подошла, никак не возможно? 


Мы живем не в вакууме - если у тебя работа из серии когда захотел пришёл, когда захотел ушёл, домой вообще не принципиально когда это не у всех так. 
 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, ты (и не только ты), по-моему, помешан на быстроте сообщения, и за пять-десять минут экономии времени готов провести час в состоянии шпроты в банке. я этого никогда не понимал


Ну это к ПО, пожалуйста. Я тоже даже ради 10 минут не буду давиться в шпроты и с удовольствием проедусь более кружным маршрутом пусть и с лишней пересадкой. Но всему есть какие то разумные пределы. 
 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, это уже на патологию смахивает. 


Каждому своё. Для меня и думаю без вариантов для «большинства» это маршрут «Выхино» - «Университет» через «Косино» - «Нижегородскую» - «Спортивную». Вместо прямого маршрута на метро с 1 пересадкой. Но назовём это для политкорректности «о вкусах не спорят». 

5 минут назад, Elektroborman сказал:

так смысл таких проектов не сколько в том, чтобы помочь тем, кто уже является регулярным пользователем, а в создании условий для пользования теми, кто не пользуется, но мог бы


Вот о том и речь. Но реализация никто не спорит местами через одно место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

маршрут «Выхино» - «Университет» через «Косино» - «Нижегородскую» - «Спортивную»

неужели действительно так кто-то ездит? там же пересадки по 10 минут каждая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Чебурашка сказал:

неужели действительно так кто-то ездит? там же пересадки по 10 минут каждая

Я периодически езжу через Нижегородскую, чтобы в "пик" 1) влезть в поезд на ткл; 2) не лезть по ткл через Кузьминки - Таганскую.

Переход на Нижегородской 10 минут обычно не занимает. Поменьше всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:


    Так я и не говорю что приветствую те ляпы и минусы при реализации проекта. Но в идеале да, городская электричка не должна ходить с интервалом раз 20-30 минут. Иначе смысла в ней мало. 


Я с точки зрения пассажира смотрю. В Европах же находят как то время в городах чтобы движение было регулярным без обязательных ковырялок днём. 


Это уже на вкус и цвет. Мне в Иволге нравится больше. 
 


Дело не конкретно в дороге. Если бы не проект МЦД так же бы не было никаких новых платформ и на Д1 и Д2. 

1) Не путай Европу и Россию-это два разных мира. И совсем  сравнивать не стоит Россию и Евросоюз-там сколько трасс скоростных дорог?? А у нас сколько??

2)Насколько я знаю,между Ппвшино и Трикотажкой хотели строить платформу с названием"Пойма" ещё до прихода туда МЦД,и должна она была быть не островной а боковой. Новохохловскую строили ещё до запуска диаметрах. Остафьево в планах было ещё со времен постройки тех человейников,но ближе к Щербинке и с названием"Новомосковский" по аналогии с близлежащим посёлком.

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Я тоже пользовался. Но когда глянув расписание понимал что нужная электричка через полчаса где то а то и через час просто ехал на метро с пересадками. 
    А электричками часто никто не пользовался даже по прямому маршруту типа «Кунцевская» - «Белорусский». Особенно если нужно было ехать в том числе днём когда было окно. Плюс оплата дополнительная, плюс иногда бомж - вагон и прочие «радости». Из разряда «неожиданная отмена».

Ахахах,а ты думаешь сейчас бомж-вагонов нет?! В Иволгах/Ластах бомжи не ездят??😃. Если админы разрешат сюда такие фотки скинуть то ты сам в этом убедишься. Охрана говоришь.......от неё смысла толком никакого,так как полномочий каких то у них нет. Так если,бесхоз найдут и через лок.бригаду вызовут ментов и им отдадут то что в вагоне нашли.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Elektroborman сказал:

так смысл таких проектов не сколько в том, чтобы помочь тем, кто уже является регулярным пользователем, а в создании условий для пользования теми, кто не пользуется, но мог бы

собственно, речь начиналась с того - надо ли было пускать быстро, но криво, или нормально, но медленно. и я целиком за второй вариант. 

12 часов назад, Krendel79 сказал:


Мы живем не в вакууме - если у тебя работа из серии когда захотел пришёл, когда захотел ушёл, домой вообще не принципиально когда это не у всех так.

на пятнадцать минут туда-сюда подвинуть договориться - никак? и так у большинства? не верю. 

11 часов назад, Чебурашка сказал:

неужели действительно так кто-то ездит? там же пересадки по 10 минут каждая

я езжу. и очень доволен. а пересадки по 10 минут - это бред, такого там близко нет. 

11 часов назад, Mixalblch сказал:

 

Переход на Нижегородской 10 минут обычно не занимает. Поменьше всё же.

и на нижегородской, и на спортивной 4-5 минут. в метро тоже такое есть (бил-боровицкая, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/5741

Цитата

🚊 25 ноября-8 декабря на D2, Рижском и Курском направлениях изменится расписание поездов

В предстоящие выходные

С 18:00 27 ноября до 11:00 28 ноября:
• увеличатся интервалы
• часть поездов поедет по укороченному маршруту

28 ноября до 10:55 со станции Каланчёвская не будут ходить поезда в сторону Нахабино.
Поезда отправятся: последний – в 0:58, первый – в 10:55.

Здесь закроют 1 путь на участке Рижский вокзал-Красный Балтиец для строительства станции Марьина Роща.

Для поездки в Нахабино можно воспользоваться Рижским вокзалом и станциями Рижского радиуса.

28-29 ноября с 22:50 до 5:30:
• не будет движения поездов на участке Курский вокзал-Царицыно
• увеличатся интервалы
• часть поездов поедет по укороченному маршруту

Поезда отправятся
– с Курского вокзала: последний – в 22:12, первый – 5:41
– от Царицыно: последний – в 22:15, первый – в 5:39.

На это время закроют 2 путь на станции Люблино-Сортировочная для обновления инфраструктуры.

В будни и выходные

25-26 ноября и 29 ноября-8 декабря с 23:20 до 5:20:
• увеличатся интервалы
• часть поездов поедет по укороченному маршруту

Здесь закроют 1 путь на участке Тушинская-Павшино для обновления инфраструктуры.

Время выбрано неслучайно – в выходные, ночью и рано утром пассажиров на диаметре и пригородных линиях значительно меньше.

С графиком движения на МЦД можно ознакомиться в приложениях «Метро Москвы», «Расписание и билеты ЦППК» и на сайте (https://central-ppk.ru/new/) перевозчика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну нравится ехать с тремя пересадками вместо одной - ваше право 

огромное вам спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иволге объявляли о предстоящих работах и советовали смотреть расписание на сайте.

 

Наземное метро, можно не смотреть расписание, да, да...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

В Иволге объявляли о предстоящих работах и советовали смотреть расписание на сайте.

 

Наземное метро, можно не смотреть расписание, да, да...

и опять повторю - надо было сделать нормально, а потом уже запускать. а то, как сейчас, скорее отпугнёт и тех, кто раньше ездил. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

надо было сделать нормально, а потом уже запускать

С другой стороны, в частности, сегодня очень хорошо доехал от Верхних Котлов до Текстильщиков на МЦК+МЦД. Многим МЦД  в том виде, котором есть экономит время,  несколько разгружает весьма загруженные линии.

 

Возможно, позиционировать стоило как-то по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД - это по сути городская электричка. Нужно было и называть ее соответствующим образом. В том же Берлине есть метро (U-Bahn) и городская электричка (S-Bahn). И никого разные названия не смущают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Многим МЦД  в том виде, котором есть экономит время,  несколько разгружает весьма загруженные линии.

это если бы оно работало нормально, по расписанию. а когда у них семь пятниц на неделе - повторю, даже те, кто пользуется, могут начать искать альтернативу.

 

5 минут назад, sai сказал:

МЦД - это по сути городская электричка. Нужно было и называть ее соответствующим образом. В том же Берлине есть метро (U-Bahn) и городская электричка (S-Bahn). И никого разные названия не смущают.

да не в названии дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

это если бы оно работало нормально, по расписанию

Ну в пик оно свои задачи выполняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

неужели действительно так кто-то ездит? там же пересадки по 10 минут каждая


Ну вот Фыва ездит. Ну не по 10 конечно. Но учитывая интервалы на Некрасовской линии и МЦК может быть до 25 минут (если не больше) лишних по сравнению с традиционным маршрутом. Это уже много. Но как говорится о вкусах и извратах не спорят. Хотя здесь спорят. 

13 часов назад, Mixalblch сказал:

Я периодически езжу через Нижегородскую, чтобы в "пик" 1) влезть в поезд на ткл; 2) не лезть по ткл через Кузьминки - Таганскую.

Переход на Нижегородской 10 минут обычно не занимает. Поменьше всё же.


Ты все таки с Некрасовки едешь а не из Выхино в противоход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

учитывая интервалы на Некрасовской линии и МЦК может быть до 25 минут (если не больше) лишних по сравнению с традиционным маршрутом.

я замерял, минут 10-15 выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

 

2)Насколько я знаю,между Ппвшино и Трикотажкой хотели строить платформу с названием"Пойма" ещё до прихода туда МЦД,и должна она была быть не островной а боковой. Новохохловскую строили ещё до запуска диаметрах. Остафьево в планах было ещё со времен постройки тех человейников,но ближе к Щербинке и с названием"Новомосковский" по аналогии с близлежащим посёлком.


Ключевое - «хотели». Сколько «ПР» переносят ближе к метро? Сколько было планов по «Щукинской»? Сколько хотели построить платформу рядом с «Волоколамской»? Посмотри сейчас там на пассажиропоток. Он уже в час пик возможно не меньше чем на «Тушинской». 
    И ничего из этого как и много другого без пинка «МЦД» к сожалению РЖД не делало. Им было пох. 
   А пассажирам, да, надо ездить было ещё вчера и сегодня а не когда то в светлом будущем. 
 

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

 

Ахахах,а ты думаешь сейчас бомж-вагонов нет?! В Иволгах/Ластах бомжи не ездят??😃. Если админы разрешат сюда такие фотки скинуть то ты сам в этом убедишься. Охрана говоришь.......от неё смысла толком никакого,так как полномочий каких то у них нет. Так если,бесхоз найдут и через лок.бригаду вызовут ментов и им отдадут то что в вагоне нашли.


Ну так и в метро, и в автобусах они есть. Но есть такая фигня как подобное к подобному. В скотовозках не МЦД действительно и бомжей и люмпенов побольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

В скотовозках не МЦД действительно и бомжей и люмпенов побольше. 

да ну нах. одинаково.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mazzy сказал:

С другой стороны, в частности, сегодня очень хорошо доехал от Верхних Котлов до Текстильщиков на МЦК+МЦД. Многим МЦД  в том виде, котором есть экономит время,  несколько разгружает весьма загруженные линии.

 

Возможно, позиционировать стоило как-то по другому.


Да пиариться так не стоило. Надо было честно сказать - это не метро, а городская электричка. Но новые станции и режим оплаты надо было делать по городу ещё при СССР образно говоря. 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я замерял, минут 10-15 выходит.


Ну пусть так. У меня 20 минут вышло. Без учета возможных интервалов. Но по «навигатору» в Реале я так не ездил. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

и опять повторю - надо было сделать нормально, а потом уже запускать. а то, как сейчас, скорее отпугнёт и тех, кто раньше ездил. 

Я уже пугаюсь. Особенно ночью когда на Иволга 3.0 горят буферные в виде подковы🤣🤣

13 минут назад, Krendel79 сказал:


Да пиариться так не стоило. Надо было честно сказать - это не метро, а городская электричка. Но новые станции и режим оплаты надо было делать по городу ещё при СССР образно говоря. 


Ну пусть так. У меня 20 минут вышло. Без учета возможных интервалов. Но по «навигатору» в Реале я так не ездил. 

При СССР проезд и так копейки стоил,и строить новые станции было для чего,если вся эта человейниковская котовасия началась лишь далеко в нулевые года. Да и во времена союза количество электричек зашкаливало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.