Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Зеркало сказал:

так они его и сейчас возят, асболютно не залезая на 3/4 пути))

Сейчас, например, завтра из Москвы с 8 до 9 утра нет ни одной 47-й, а будет 5.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

с чего бы? мы не удаление делаем, а замедляем эти 10 ПДСов и все

Замедлять поезда - это самая плохая мера, которая годится только в качестве временной, пока не будет найдено лучшее решение.

Изменено пользователем awdeew
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Сейчас, например, завтра из Москвы с 8 до 9 утра нет ни одной 47-й, а будет 5.

в будни и сейчас 7.59, 8.10, 8.21 и 8.46

 

25 минут назад, awdeew сказал:

Замедлять поезда - это самая плохая мера, которая годится только в качестве временной, пока не будет найдено лучшее решение.

твой лозунг хорош только в условиях неограниченного финансирования - так чтобы хватало и на строительство доппутей для каждого ПДСа и нормальной транспортной инфраструктуры каждого города))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

твой лозунг хорош только в условиях неограниченного финансирования - так чтобы хватало и на строительство доппутей для каждого ПДСа и нормальной транспортной инфраструктуры каждого города))

Ну вот в Москве, судя по всему, хватает. А твой лозунг хорош там, где нет конкурентной транспортной среды. Понятно, что где-то в Карельской глуши как не замедли поезда-электрички, всё равно деваться некуда. А в центральном регионе вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А твой лозунг хорош там, где нет конкурентной транспортной среды.

мой - строить в условиях ограниченности средств то что нужнее а не то что проще и то что пиаристее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

мой - строить в условиях ограниченности средств то что нужнее а не то что проще и то что пиаристее))

В принципе, да, но по мне так строительство дополнительных путей - это один из лучших вариантов по освоению средств, выделенных на ЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

В принципе, да, но по мне так строительство дополнительных путей - это один из лучших вариантов по освоению средств, выделенных на ЖД. 

ну вот и построили бы дополнительный путь в то же Молоково а не в Апрелевку)) куда как нужнее...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну вот и построили бы дополнительный путь в то же Молоково а не в Апрелевку)) куда как нужнее...))

В Плёс, ещё, да.

В Молоково пусть трамвай строят, но это на деньги метрополитена, а не ПИДа.

Заодно и Лыткарино можно было бы отрамваить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

В Молоково пусть трамвай строят, но это на деньги метрополитена, а не ПИДа.

какой трамвай? там несколько сотен тысяч населения будет, примерно как ОрБор + Братеево... вспомни начало 80-х, если ты бывал в то время на Каширке...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

акой трамвай? там несколько сотен тысяч населения будет, примерно как ОрБор + Братеево...

Ну значит метро. Один фиг, теперь это та же контора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну значит метро. Один фиг, теперь это та же контора.

угу, только эта контора Московская и ей проблемы Подмосковья до одного места))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

угу, только эта контора Московская и ей проблемы Подмосковья до одного места))

Когда это кому-то нужно, появляются и Мякинино и Котельники. Пусть Воробьева просят, если у него не хватает, могут сами скинуться дополнительно. :)

Тупиковый путь в несколько километров - это явно не федеральный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

на Киевском ПДС почти нет, их вместе с Ласточками от Солнцево до Москвы можно на 3 путь реверсом, а 7 - 8 минут экономии от Солнцево до Апрелевки погоды не сделают... Наро-Фоминск и далее пускать без остановок - это либо воздух либо увеличение интервала, уж лучше плюс те же 8 минут по МЦДшным путям со всеми...

 

Ну вот, как всегда, делают, как лучше, а опять всё плохо... Во-первых, ПДС там есть южных направлений типа Анапы и не только. Во-вторых, только Калужских 12 пар, вкл. экспрессы, а есть ещё Нара, М-Ярославец и пр. В-третьих, 3 пары Брянских двухэтажников, считающиеся скоростными. А 3 пути только до Суково Солнечной, а не до Апрелевки, куда пойдёт МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Когда это кому-то нужно, появляются и Мякинино и Котельники.

Котельники были построены только для выноса ТПУ из Москвы... соответственно Москва и пропинала

 

12 минут назад, awdeew сказал:

Тупиковый путь в несколько километров - это явно не федеральный проект.

зато доппути для нескольких ПДСов в сутки - федеральный... бурные овации))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

если мы радеем за комфорт поездок, то надо оставить ЭП2Д вместо Иволг, тогда сидячих мест с интервалом 6 минут всем более чем хватит даже в одной куче по двум путям (собственно так сейчас там и есть даже при большем интервале)

ЭП2Д удобны для дальних электричек, но не для МЦД. Интервалов 6 минут по двум путям не получится, ибо надо впихнуть и ПДСы, и Брянские скоростные, и Калужские экспрессы. А по четырём путям можно будет пускать Иволги каждые 5-6 минут, плюс в среднем каждые 12 дальние. В результате и мест будем иметь больше, и стабильный интервал на МЦД, и обойдёмся без замедлений. Но ты, видимо, медведя друг (с).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот, как всегда, делают, как лучше, а опять всё плохо... Во-первых, ПДС там есть южных направлений типа Анапы и не только. Во-вторых, только Калужских 12 пар, вкл. экспрессы, а есть ещё Нара, М-Ярославец и пр. В-третьих, 3 пары Брянских двухэтажников, считающиеся скоростными. А 3 пути только до Суково Солнечной, а не до Апрелевки, куда пойдёт МЦД. 

все это прекрасно сейчас умещается, даже запас есть, а скоро АЭ можно будет убирать

 

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ЭП2Д удобны для дальних электричек, но не для МЦД.

на МЦД-1 сейчас в основном ЭП2Д и Штадлеры, и надо сказать очень удобно))

 

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Интервалов 6 минут по двум путям не получится, ибо надо впихнуть и ПДСы, и Брянские скоростные, и Калужские экспрессы.

а сейчас как же они умещаются, да еще и с запасом?

 

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А по четырём путям можно будет пускать Иволги каждые 5-6 минут, плюс в среднем каждые 12 дальние.

на кой хрен? воздух возить? там сейчас в пик всем мест сидячих хватает (в ЭП2Д разумеется а не в Иволгах)

 

я могу понять это все только в одном случае - если там действительно запланировано масштабное строительство на миллион жителей... вот тогда да, молодцы))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

Котельники были построены только для выноса ТПУ из Москвы... соответственно Москва и пропинала

 

зато доппути для нескольких ПДСов в сутки - федеральный... бурные овации))

там ни одними ПДСами, а дальним пригородом дело кончится

а так Молоковцы должны страдать, нечего было покупать в этих жопах квартиры

13 минут назад, Зеркало сказал:

все это прекрасно сейчас умещается, даже запас есть, а скоро АЭ можно будет убирать

 

на МЦД-1 сейчас в основном ЭП2Д и Штадлеры, и надо сказать очень удобно))

 

а сейчас как же они умещаются, да еще и с запасом?

 

на кой хрен? воздух возить? там сейчас в пик всем мест сидячих хватает (в ЭП2Д разумеется а не в Иволгах)

 

я могу понять это все только в одном случае - если там действительно запланировано масштабное строительство на миллион жителей... вот тогда да, молодцы))

с колокольни Д3 смотрите, где пути перегружены на все 150%

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Кузин Слава сказал:

там ни одними ПДСами, а дальним пригородом дело кончится

там сейчас ближний и дальний пригород дают оптимальное наполнение по двум путям... пустишь дальний экспрессом - в нем будет воздух, а ближний переполнен... зачем?

 

5 минут назад, Кузин Слава сказал:

а так Молоковцы должны страдать, нечего было покупать в этих жопах квартиры

я с таким же успехом могу сказать "нефига из Наро-Фоминска в Москву работать ездить"))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

доппути для нескольких ПДСов в сутки - федеральный...

А они на Киев собирались ездить. Вдруг еще поедут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

А они на Киев собирались ездить. Вдруг еще поедут...

ну тогда надо начинать с Крыма через Мелитополь - там уже поехали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

все это прекрасно сейчас умещается, даже запас есть, а скоро АЭ можно будет убирать

Ну тут, в смысле на форуме, под «прекрасно» и «чудесно» может скрываться чёрт знает что, невесть насколько далёкое от истинного смысла этих слов. Но, допустим, умещается. Но, повторюсь, концепция МЦД - приблизить электрички к метро. Т. е. убрать лишнюю оплату и составить расписание так, чтобы ты не задумывался о том, когда пойдёт твой поезд, и остановится ли на твоей остановке. Возьмём, к примеру, Мещёрскую, где сейчас 3 пути. Утренний пик на Москву: 6:49 - 7:07, 7:30 - 7:44, 8:22 - 8:41. Вечер из Москвы: 17:35 - 17:55, 18:42 - 19:00, 19:00 - 19:31. Интервалы больше соответствуют автобусным маршрутам с префиксом «с», ну никак не метро. Понятно, что у кого других вариантов нет или они ещё хуже, всё равно поедут. Но мы же говорил о привлечении новых пассажиров путём достижения сервиса близкого к метро. Но твой друг медведь. Как-то сейчас ездит, значит, менять к лучшему ничего не надо. 

1 час назад, Зеркало сказал:

на МЦД-1 сейчас в основном ЭП2Д и Штадлеры, и надо сказать очень удобно))

И те и другие хороши лишь когда сидячих мест больше, чем пассажиров. Когда этот баланс нарушается, вагоны становятся крайне неудобными для стоячих. К тому же некоторые считают нормальным делом отхватать в ЭПшках (как и во всех других электричках классической компоновки) половину чужого места для своих телес или барохл. 

1 час назад, Зеркало сказал:

а сейчас как же они умещаются, да еще и с запасом?

Я выше привёл примеры, как они «умещаются»

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

на кой хрен? воздух возить? там сейчас в пик всем мест сидячих хватает (в ЭП2Д разумеется а не в Иволгах)

Думаю, что предполагается увеличение потока с переводом в режим МЦД. Ну вот я, к примеру, с появлением МЦД-2 стал им иногда пользоваться для поездок по городу. Раньше этого не было. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Мещёрскую

очень неудачно берёте, её половина пропускает, особенно в вечерний пик

берём Киевский в область

инт. более 10 мин

17:21 - 17:35 - 17:47

19:00 - 19:20 - 19:31

между 17:47 и 19:00 отправления каждые 5-8 минут

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Я выше привёл примеры, как они «умещаются»

твои примеры - это следствие пропуска многими трамваинами этой самой Мещерской... на Киевке "шахматы" в порядке вещей, их можно убрать в любой момент при необходимости

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

И те и другие хороши лишь когда сидячих мест больше, чем пассажиров.

а там так и есть, и не надо это портить Иволгами))

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Думаю, что предполагается увеличение потока с переводом в режим МЦД.

только если глобальное строительство начнется, я уже говорил выше, а в существующих районах там Солнцевская линия есть, у которой станции удобнее расположены

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, awdeew сказал:

Когда это кому-то нужно, появляются и Мякинино и Котельники. Пусть Воробьева просят, если у него не хватает, могут сами скинуться дополнительно. :)

Тем более, что это нужно брату Воробьева.

Впрочем, пока в области для поездки на работу в Москву выметают с рынка недвижимости любое говно в любой заднице, можно с инфраструктурой не напрягаться.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну тут, в смысле на форуме, под «прекрасно» и «чудесно» может скрываться чёрт знает что, невесть насколько далёкое от истинного смысла этих слов.

При этом когда в Малаховка электричка опаздывает на 20 минут, неудовольствие очень активное. :lol:

6 часов назад, Зеркало сказал:

только если глобальное строительство начнется

Дык МЦД и пропихивали в расчете на застройку. Чтобы косвенная прибыль у Уважаемых Людей больше была.

 

А в Молоково берут количеством. Им бобиков рандов достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

на МЦД-1 сейчас в основном ЭП2Д и Штадлеры, и надо сказать очень удобно))

Удобно что? Бегать за 5тивагонным АЭ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

очень неудачно берёте, её половина пропускает, особенно в вечерний пик

берём Киевский в область

инт. более 10 мин

17:21 - 17:35 - 17:47

19:00 - 19:20 - 19:31

между 17:47 и 19:00 отправления каждые 5-8 минут

Нет, я как раз удачно взял станцию, расположенную в Москве. Мы же об удобстве говорим и как приблизить электрички к метро для поездок по Москве и до ближайших пригородов.   

7 часов назад, Зеркало сказал:

твои примеры - это следствие пропуска многими трамваинами этой самой Мещерской... на Киевке "шахматы" в порядке вещей, их можно убрать в любой момент при необходимости

Уберём пропуски и заставим останавливаться Калужские электрички у каждого столба, как это делают Тульские. Такое вот удобство для всех ты предлагаешь. Дальние электрички в конец области или даже в соседнюю область и близкий пригород (МЦД) это несколько разные вещи, они должны существовать максимально независимо друг от друга, и обслуживаться разным типом ПС. В идеале на МЦД Иволги, далее ЭПшки, в соседние области Ласточки или им подобные. И количество остановок тоже должно быть соответствующим. 

7 часов назад, Зеркало сказал:

а там так и есть, и не надо это портить Иволгами))

Да ну? Я ехал вечером на АЭ, от Белорусского он ушёл со стоячими. На Беговой и Филях прибавилось, дальше не знаю, я вышел. А стоять в Штадлере-то и негде особо, он для этого никак не приспособлен. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

только если глобальное строительство начнется, я уже говорил выше, а в существующих районах там Солнцевская линия есть, у которой станции удобнее расположены

Есть, конечно, ну так будет ещё один альтернативный путь внеуличным транспортом, сравнимый по удобству с метро. Хотя, понятия удобства для каждого своё. Для одних существует лишь единственный маршрут Дом - Работа, на котором они знают, где и как бросить задницу, и готовы на это тратить неимоверное количество времени. И если вдруг им будет надо поехать куда ещё, случится взрыв мозга. Или им должны будут разжевать каждый шаг (и всё равно где-нибудь накосячат), или такси-такси. Для других удобство это скорость и вариативность. Когда в одно место быстрее на метро через центр, в рудое по БКЛ, в третье на МЦД, но на МЦД, это когда ты точно знаешь, что поезд придёт максимум через 5-6 минут и точно остановится на твоей станции. И тебе не придётся стоять в тамбуре, если не будет сидячих мест. Но ты, как я понимаю, против удобств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

Да, и как-то успевают от Курского до Серпухова за 1-15...1-20. А те кто по МЦД-шным путям хочешь-не хочешь - час до Подольска.

Кстати на Белорусском та же фигня, Смоленская ласта, что едет по собачьим путям, идет на полчаса дольше тех, что по скоростным.

В смысле как то успевают?!😃 Недавно резаком от Львовской до Царицыно по 2 пути долетели за 23 минуты. Час 15 до Серпухова это ещё много-было дело за 55 минут доезжали.

На Курском скорости хорошие-под 140 по 1 и 2 пути. 100 по 3 и 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.