Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Зеркало сказал:

нормальная Беговая похоже последние дни

ну, через год-другой, думаю, восстановят.

 

а так да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати из Митино МЦД в некоторых случаях вполне актуально именно как городской транспорт.  Куда-нибудь типа Стрешнево или Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димон С. сказал:

Кстати из Митино МЦД в некоторых случаях вполне актуально именно как городской транспорт.  Куда-нибудь типа Стрешнево или Рижской.


Естественно в условиях дурацкого метро. Через центр на метро время в пути куда нибудь в сторону ВДНХ запредельное. Впрочем  и в Тушино народ в сторону центра садится. И в Стрешнево.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Впрочем  и в Тушино народ в сторону центра садится. И в Стрешнево.

правильно, и это именно потому, что д2 идёт не в центр. не всем в центр надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

сегодня в Одинцово в экспрессных тупиках стояла ЭП2Д с трафаретом "Д1 Чехов"))

Кто из бригады тупанул немного и перепрыгнул строчку набора-их там 4 штуки ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

сегодня в Одинцово в экспрессных тупиках стояла ЭП2Д с трафаретом "Д1 Чехов"))

это они по старому графику ехали, до мцд

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/22239

 

Планируем представить проект D5 Правительству Москвы уже в следующем году после окончания изыскательных работ, которые сейчас ведут коллеги из РЖД и проектных институтов правительства Москвы, — рассказал сегодня Максим Ликсутов в интервью «Коммерсанту».

 

Сейчас рассматриваем возможность проложить подземный тоннель в центре города, чтобы соединить два разрозненных направления в единый диаметр. Это уникальный проект для всего мирового транспортного опыта. Если тоннель не построить, то соединить Ярославское и Павелецкое направления будет невозможно — останется улучшать параметры движения на каждом радиусе отдельно.

 

D5 с тоннелем в центральной части города позволит пассажирам Ярославского и Павелецкого направлений, которые едут в центр, экономить до 30% времени — больше не нужно будет пересаживаться на «вокзальных» станциях.

 

В техническом задании для проектировщиков пятого диаметра мы поставили ряд условий. Например, о том, чтобы тоннель проходил в центральной части города, не подвергая негативному влиянию существующую инфраструктуру, чтобы он был интегрирован со станциям метро. До середины следующего года будут идти изыскания для того, чтобы понять стоимость, эффективность, и, в принципе, возможность прохождения тоннеля в условиях плотной застройки в центральной части города. После этого определим стоимость и выйдем с проектом в Правительство Москвы вместе с РЖД. Как ранее отметил Мэр Москвы С. Собянин, МЦД-5 будет самым востребованным диаметром и с колоссальным пассажиропотоком. Ожидаем, что он будет перевозить более 600 тыс. пассажиров в сутки, — Максим Ликсутов.
 

photo_5269313711686928806_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представьте построят этот глубокий ввод раньше центрального участка КСЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Чебурашка сказал:

А представьте построят этот глубокий ввод раньше центрального участка КСЛ

Исходя из сравнения потенциальных пассажиропотоков в этом даже логика есть.

Но на КГ придется ваять под землей нечто монструозное для этих пассажиропотоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Чебурашка сказал:

А представьте построят этот глубокий ввод раньше центрального участка КСЛ


В нынешнем сюрреалистическом море уже ничему не удивишься. Кстати если все таки начнут строить центральный участок D5 то есть перейдут именно к строительству тоннелей это конечно поставит под вопрос основную причину по которой откладывают строительство ЦУ КСЛ которую озвучивали - «долго и дорого» а Собянину нужны новые километры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Исходя из сравнения потенциальных пассажиропотоков в этом даже логика есть.

Но на КГ придется ваять под землей нечто монструозное для этих пассажиропотоков.

Угу, и Покровку построят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Угу, и Покровку построят 


Для этого придётся перекрывать АПЛ. Так как строили «Горьковскую» теперь разучились. А условиях того что ЦУ КСЛ нет это точно не лучший вариант. 
    Да и на самом деле с глубоким вводом D5  тоже пока болтовня. Вон сколько ВСМ обещали. И толку…

    Говорить можно будет о чем то только после начала реальных работ.

 

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

И что это кому даст?


Просто наблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположили, что кто-то, то ли Царь, то ли Боярин, прознали про лондонский глубокий ввод и возжелали у нас такой же.

 

Глубокое метро у нас в центре есть, и много, поэтому строительство ГВ приоритетнее. На пассажиров, конечно, всем ПОложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Глубокое метро у нас в центре есть, и много, поэтому строительство ГВ приоритетнее.

Как минимум щиты еще свой ресурс не выработали, надо что-то копать (желтый обрубок не предлагать, щитов много).

Там вообще надо от Третьяковской через парк Культуры выходить к Ломоносовскому Проспекту, а недоразумение в сторону ДЦ катать отдельно. (возможно, с перспективой включения в РАЛ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, даже пожаловаться не даёт :(

 

ну вот какое это всё отношение к теме имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот какое это всё отношение к теме имеет?

Сейчас перенесу в метрошную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Ну тоже верно. За новые пути с Курского на Каланчевку и кучу других рельсов ему можно многое простить. Пустить как-то по другому поезда, если надо будет, не долго. 

От Курского на Каланчу тянут Д4. И если со стороны Горьковского направления это благо - вокзал не выпадает, маршруты электричек продлеваются к новым станциям, то со стороны Киевского направления уже совсем другое - вокзал, а вместе с ним кратчайший путь до центра, выпадают. Ну понятно, что кому-то по новому маршруту удобнее будет, но их вряд ли большинство. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

со стороны Киевского направления уже совсем другое - вокзал, а вместе с ним кратчайший путь до центра, выпадают.

Так разве там не достраивают 2 пути до Апрелевки? Если достраивают, то 2 имеющихся до вокзала не пострадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, awdeew сказал:

Так разве там не достраивают 2 пути до Апрелевки? Если достраивают, то 2 имеющихся до вокзала не пострадают.

Строят 3 Главный Солнечная - Апрелевка и 4 Главный М-Киевская - Апрелевка. Только вроде как до вокзала собираются дальние собаки пускать. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Только вроде как до вокзала собираются дальние собаки пускать. 

Ничего не мешает и Апрелевскими их разбавлять. Если спрос будет нормальный, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в спросе, а в бабле. так-то да, на Киевке сложится уникальная для МЦД ситуация, когда можно пропустить всё. Вот тока захочет ли вогул это " всё" оплачивать, или ограничится переводом всех апрелевских на "диаметр"?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Строят 3 Главный Солнечная - Апрелевка и 4 Главный М-Киевская - Апрелевка. Только вроде как до вокзала собираются дальние собаки пускать.

самое странное строительство на мой взгляд

два пути там сейчас абсолютно спокойно справляются даже с запасом, АЭ после открытия метро можно будет закрывать, увеличения количества ПДС и грузов в перспективе не видно...

разве что вдоль ЖД планируется масштабное строительство... либо просто очередное "освоение средств"...))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

увеличения количества ПДС и грузов в перспективе не видно...

Да фиг его знает, посмотрим как зима-весна пройдёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

самое странное строительство на мой взгляд

два пути там сейчас абсолютно спокойно справляются даже с запасом, АЭ после открытия метро можно будет закрывать, увеличения количества ПДС и грузов в перспективе не видно...

разве что вдоль ЖД планируется масштабное строительство... либо просто очередное "освоение средств"...))

Ну концепция МЦД это приблизить диаметры к метро. Это малые и равномерные интервалы, отсутствие дневного перерыва, остановки по всем пунктам. А дальних электричек, экспрессов и ПДСов концепции совсем иные. И если последние хоть как-то могут уживаться между собой, то по одним рельсам с МЦД уже выходит то, что мы сейчас видим на Д1 и Д2 - МЦД работает с дырами, дальние электрички вынуждены останавливаться по всем, АЭ и Ласточки плестись без остановок, но со скоростью МЦД. Ну и коль мы тут все так любим сидячие места в транспорте, и радеем за комфорт ПОездок, то надо понимать, что разведя дальний пригород и МЦД, по 4 путям в единицу времени их будет намного больше, чем по 2 путям в одной куче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И если последние хоть как-то могут уживаться между собой, то по одним рельсам с МЦД уже выходит то, что мы сейчас видим на Д1 и Д2 - МЦД работает с дырами, дальние электрички вынуждены останавливаться по всем, АЭ и Ласточки плестись без остановок, но со скоростью МЦД.

на Киевском ПДС почти нет, их вместе с Ласточками от Солнцево до Москвы можно на 3 путь реверсом, а 7 - 8 минут экономии от Солнцево до Апрелевки погоды не сделают... Наро-Фоминск и далее пускать без остановок - это либо воздух либо увеличение интервала, уж лучше плюс те же 8 минут по МЦДшным путям со всеми...

 

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и коль мы тут все так любим сидячие места в транспорте, и радеем за комфорт ПОездок, то надо понимать, что разведя дальний пригород и МЦД, по 4 путям в единицу времени их будет намного больше, чем по 2 путям в одной куче.

если мы радеем за комфорт поездок, то надо оставить ЭП2Д вместо Иволг, тогда сидячих мест с интервалом 6 минут всем более чем хватит даже в одной куче по двум путям (собственно так сейчас там и есть даже при большем интервале)

 

я собственно все веду к тому что говорил и раньше - доппути надо строить там где не справляются существующие, чего на Киевском нет и рядом... особенно когда рядом с Москвой есть места, где ЖД была бы действительно необходима, и вот эти миллиарды можно было бы пустить например на строительство ветки Бирюлево - с/х Ленина - Молоково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

я собственно все веду к тому что говорил и раньше - доппути надо строить там где не справляются существующие

Остается договориться, если ПДСы и экспрессы ползут между двумя укаждостолбными электричками -это считается что 2 пути не справляются? По мне так однозначно да.

Пути справляются, если быстряк успевает не снижая скорости уложиться в интервал между двумя электричками и при этом эти электрички не в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

лучше плюс те же 8 минут по МЦДшным путям со всеми...

При опозданиях схема начинает сыпаться.

 

38 минут назад, Зеркало сказал:

эти миллиарды можно было бы пустить например на строительство ветки Бирюлево - с/х Ленина - Молоково...

1. Строительство новое куда сложнее, чем пути пристраивать.

2. ПОкупатели хат в Молоково должны страдать. )) Ну или стройка должны быть за счёт инвестора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.