Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, maverik сказал:

 

По Савелу рейсов сильно меньше, посмотрите.

да не особо меньше. есть дырки из-за аэроэкспресса, но реально, думаю, разница меньше даже, чем в полтора раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Не ездил на собаке 18-20 Виноградово с вокзала?

вроде было как-то, действительно самая забитая была, но все желающие входили

 

15 минут назад, Mazzy сказал:

18-30 и 18-46 чуть посвободнее были, но тоже неплохо.

ну ты прав, самое заполненное было в 18.30 плюс-минус с вокзала из-за того что график был так составлен с дырками... а дальше уже спокойно, даже в 19-часовой Голутвинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд на МЦД-3 проследовал от Химок до станции Останкино без остановок

А по прибытии оказалось, что станция и вовсе закрыта.
Бравые мужчины сломали железный забор и помогли пассажирам выйти

 

Источник: https://t.me/moscowmap/58311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно. Диспетчер в Питере задумался и не свёл электричку в Моссельмаше с 3 пути на 1 ("окно" же сегодня, от Химок до Ховрина все по 3 едут), а в Останкине турникетный павильон на 3 пути открывают только когда есть электрички по 3 пути, то есть. когда заранее известно про это. А при таком экспромте у них даже лишних турникетчиц не было, чтобы перешли с 1 или 2 платформы на 3-ю и открыли павильон. Вот народ и полез ломать забор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Поезд на МЦД-3 проследовал от Химок до станции Останкино без остановок

А по прибытии оказалось, что станция и вовсе закрыта.
Бравые мужчины сломали железный забор и помогли пассажирам выйти

 

Источник: https://t.me/moscowmap/58311

Это он приехал на внешний путь получается, который скоростной к Москве? И там не работали турникеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Это он приехал на внешний путь получается, который скоростной к Москве?

Угу, на 3-й

 

3 минуты назад, maverik сказал:

И там не работали турникеты?

Не просто не работали, там вообще павильон с ними закрывают на замок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что,и на трёшке началась оконная эпопея?!🤣. А как же "метро",а как же обещанные 5 минут и по всем остановкам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Что,и на трёшке началась оконная эпопея?!🤣. А как же "метро",а как же обещанные 5 минут и по всем остановкам? 

Вчера под вечер дырки по полчаса были на Д3. Лично на Плющево болтался. И в итоге до Грачёвской на ЭП2Д-0211 ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

а что, Митьково уже открыли? теперь Зеленоградские трамваи объявляют только кроме Малино...))

Это уже давно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

а что, Митьково уже открыли? теперь Зеленоградские трамваи объявляют только кроме Малино...))

А что, раньше объявляли "кроме Митьково и Малино"?

 

Да, на станции имени несуществующей площади слышал объявление поезда на Апрелевку "кроме Москва-Каланчёвская" :crazy:

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё прикол есть на всех этих дэ. В приложениях и прочих инет примочках на английский перевели всё, кроме площади трёх вокзалов. На The Three Railway Stations Square у заек бензина не хватило )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Касым сказал:

The Three Railway Stations

Terminals :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, Ulis said:

И слава богу, что не хватило. Имена собственные не переводятся.

Да (за отдельными исторически сложившимися исключениями типа Красной площади или Тихого океана). Должно было бы быть тупо Ploschad Tryokh Vokzalov

 

image.png.bedb85b191b66dfbc7c0970545dbc5de.png

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Да, на станции имени несуществующей площади слышал объявление поезда на Апрелевку "кроме Москва-Каланчёвская" :crazy:

А про "Беговую" разве не было? 

В Яндексе есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mixalblch сказал:

про "Беговую" разве не было?

За всё объявления не скажу, но конкретно в том, что слышал - Беговой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Вчера под вечер дырки по полчаса были на Д3. Лично на Плющево болтался. И в итоге до Грачёвской на ЭП2Д-0211 ехал.

Во,блин,только недавно на Курском ходу её видел и даже работал на ней😒

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А что, раньше объявляли "кроме Митьково и Малино"?

 

Да, на станции имени несуществующей площади слышал объявление поезда на Апрелевку "кроме Москва-Каланчёвская" :crazy:

На Курском всё едет везде,кроме Люблино-Сортировочное. А это,на минуточку,аж три остановочных пункта: Люблино,Депо,Перерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Во,блин,только недавно на Курском ходу её видел и даже работал на ней😒

На Курском всё едет везде,кроме Люблино-Сортировочное. А это,на минуточку,аж три остановочных пункта: Люблино,Депо,Перерва.


А можно поинтересоваться? Раньше между Курьяново и Перервой поезда гнали под 80 км/ч, и мотало нещадно. Того и гляди, поезд с рельсов сойдёт. Это из-за путей? Сейчас ограничение поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lex Grant сказал:


А можно поинтересоваться? Раньше между Курьяново и Перервой поезда гнали под 80 км/ч, и мотало нещадно. Того и гляди, поезд с рельсов сойдёт. Это из-за путей? Сейчас ограничение поставили?

Там и сейчас 80. И раньше было 80. Будет трясти-там,ЕМНИП,3 или 4  стрелочных перевода почти друг на друге лежат. Не бойся-не сойдёт.Всё предусмотрено😃

2 часа назад, Lex Grant сказал:


А можно поинтересоваться? Раньше между Курьяново и Перервой поезда гнали под 80 км/ч, и мотало нещадно. Того и гляди, поезд с рельсов сойдёт. Это из-за путей? Сейчас ограничение поставили?

Ограничения там между Москворечье и Царицыно-60 в обе стороны из-за раскопок,и 60 от съезда со 2 пути в депо и до въезда на него же из депо+60 на самом Люблино. Обкатка вновь уложенного пути. Если по Люблино-Сорт по 2 пути ограничения могут снять,то Москворечье/Царицыно снимут тогда,когда там копать перестанут-я так понимаю там подземник роят с Каспийской улицы к прудам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Lopasnensky сказал:

так понимаю там подземник роят с Каспийской улицы к прудам.

Именно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшие наблюдения.

 

вроде (тьфу-тьфу-тьфу) массовые срывы графика на д4 закончились. но поползушки на центральном участке по-прежнему присутствуют.

 

на серпе и молоте мешающие здания всё никак не снесут. хотя они сейчас пребывают в состоянии полных руин.

 

пересадка д4-д1 на белорусском короткая и удобная, причём за зону турникетов не выходишь. вероятно, на беговой, когда её построят, будет такая же. а вот как будет устроена пересадка на метро на беговой - пока непонятно. береговую платформу беговая д4 начали строить.

 

на тестовской д1 старую платформу разобрали, работает времянка. что хорошо - теперь с шелепихи можно попасть на обе платформы, а не только на ту, что к москве. интересно, как это будет устроено, когда старую платформу восстановят. с северного конца времянки выхода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

пересадка д4-д1 на белорусском короткая и удобная, причём за зону турникетов не выходишь. вероятно, на беговой, когда её построят, будет такая же. а вот как будет устроена пересадка на метро на беговой - пока непонятно. береговую платформу беговая д4 начали строить.

 

 

Все там понятно. Как и в Печатниках пешкодрапом из конкорса по улице и входом через нынешний западный подземный переход в метро. Прямой тоннель со старых платформ, который шел к восточному входу/выходу сразу в метро насколько понял из проекта засыпят. 

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, CoRE сказал:

Все там понятно. Как и в Печатниках пешкодрапом из конкорса по улице и входом через нынешний западный подземный переход в метро. Прямой тоннель со старых платформ, который шел к восточному входу/выходу сразу в метро насколько понял из проекта засыпят. 

Самое идиотское решение из всех. Почему просто общий тоннель нельзя было сделать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, maverik сказал:

Самое идиотское решение из всех. Почему просто общий тоннель нельзя было сделать?

Без конкорса нынче не положено. Куда "Городской вокзал Беговая" приляпать? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

небольшие наблюдения.

 

вроде (тьфу-тьфу-тьфу) массовые срывы графика на д4 закончились. но поползушки на центральном участке по-прежнему присутствуют.

 

на серпе и молоте мешающие здания всё никак не снесут. хотя они сейчас пребывают в состоянии полных руин.

 

пересадка д4-д1 на белорусском короткая и удобная, причём за зону турникетов не выходишь. вероятно, на беговой, когда её построят, будет такая же. а вот как будет устроена пересадка на метро на беговой - пока непонятно. береговую платформу беговая д4 начали строить.

 

на тестовской д1 старую платформу разобрали, работает времянка. что хорошо - теперь с шелепихи можно попасть на обе платформы, а не только на ту, что к москве. интересно, как это будет устроено, когда старую платформу восстановят. с северного конца времянки выхода нет.

Сегодня обсёр там был,но вроде как всё поехало потом.

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

небольшие наблюдения.

 

вроде (тьфу-тьфу-тьфу) массовые срывы графика на д4 закончились. но поползушки на центральном участке по-прежнему присутствуют.

 

на серпе и молоте мешающие здания всё никак не снесут. хотя они сейчас пребывают в состоянии полных руин.

 

пересадка д4-д1 на белорусском короткая и удобная, причём за зону турникетов не выходишь. вероятно, на беговой, когда её построят, будет такая же. а вот как будет устроена пересадка на метро на беговой - пока непонятно. береговую платформу беговая д4 начали строить.

 

на тестовской д1 старую платформу разобрали, работает времянка. что хорошо - теперь с шелепихи можно попасть на обе платформы, а не только на ту, что к москве. интересно, как это будет устроено, когда старую платформу восстановят. с северного конца времянки выхода нет.

Тоже сегодня были небольшие наблюдения по Рижскому ходу.

При следовании от Дмитровской к Марьиной Роще установили(пока ещё недействующий) светофор 2ЧР со световым табло. Будет работать вместо ЧР-тот что на развилке к тупикам Рижским и на Курский ход. Табло я так понимаю будет отображать куда двигаться:например"К"_Курский ход,или"Т"_тупики Рижского вокзала. Ну или что-то типа этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CoRE сказал:

Как и в Печатниках пешкодрапом из конкорса по улице и входом через нынешний западный подземный переход в метро.

На Беговой обещают дырку из вестибюля МЦД в западный подземник. Ну, если не соптимизируют.

 

2 часа назад, maverik сказал:

Самое идиотское решение из всех. Почему просто общий тоннель нельзя было сделать?

У западного вестибюля метро пути уже намного ниже прилегающей территории, и уже нет большой разницы, подниматься в конкорс (который идёт ненамного выше уровня земли) или закапываться глубоко под пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.