Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 06.02.2024 в 06:50, Некиш сказал:

На Тройке может быть безлимит и могут деньги списаться в другом месте, когда тебе это не надо. То есть лучше положить перед поездкой. 

А если дальше ехать , то приходится делать пересадку в Остафьево. А когда электрички отменяют, то может быть ж.... 

Тройка безлимит не учитывает поездку до Остафьево - опять же легче доехать до Щербинки и там заплатить 34 рублей, чем платить 71 рублей. И там дальше по зонам .

Показать  

Ничего не понял если честно.

Я и писал про безлимит на Тройке и что если поехать из зоны центральной в зону пригородную, а сама Тройка только на центр, то при выходе спишется как за поездку в зону пригород или турникет не выпустит, если на Тройке нет средств. Что там списываться в другом месте должно быть непонятно.

Зачем в Остафьево при поездке из условного Царицыно до Подольска по безлимиту городскому? Если есть Щербинка без турникетов, где удобна расположена касса на самой платформе и автоматы по продаже билетов. А вот если надо ехать, к примеру, в Чехов, то от Остафьево будет дешевле (99 против 132).

Что с Остафьево не учитывает? Остафьево это последняя станция центральной зоны.

 

  В 06.02.2024 в 06:50, Некиш сказал:

То есть на Марке можно видеть ситуацию, кажется из второго вагона человек вылетает к валидатору, прикладыват проездной и уезжает той же электричкой. Не совсем всё это безопасно и почему человек за оплаченный проезд должен платить ещё раз не понятно.

 

Показать  

На Щербинке такое тоже часто видно. Пассажир, к примеру, едет от Чехова, покупает билет на одну зону, в Щербинке в нужном месте выходит, валидирует Тройку, чтобы выйти в Царицыно или Текстильщиках и назад в поезд забегает. Или он купил билет бумажный от Чехова до Остафьево, но свой безлимит валидирует на Щербинке, т.к. в Остафьево нужно подниматься наверх для этого и потом назад, на эту электричку уже никак не попасть. И в область такое встречается. Пассажир приехал на метро, на Щербинке завершил поездку, а потом едет зайцем или на условной Столбовой валидирует опять, чтобы выйти в Чехове и заплатить за зону одну.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 08:06, Charles сказал:

Ничего не понял если честно.

Показать  

Система такова, что невозможно положить деньги заранее. Ты всё время должен быть начеку. 

Особенно, когда не так часто ездишь за зону 

  В 06.02.2024 в 08:06, Charles сказал:

Что с Остафьево не учитывает

Показать  

Система не учитывает, что у тебя оплачен проезд за Остафьево

  В 06.02.2024 в 08:06, Charles сказал:

Царицыно до Подольска по безлимиту городскому?

Показать  

Безлимит не городской, а пригородный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 08:06, Charles сказал:

На Щербинке такое тоже часто видно. Пассажир поднимается наверх для этого и потом назад, 

Показать  

На Щербинке скоро тоже сделают конкорс ....

Это называется страдать фигнёй - пересаживаться с одной электричкой на другую. 

Это время и не так часто ходит. 

В моём случае оказалось,что Тульская от Курского шла за Серпуховской от Царицыно - были изменения в расписании. И Тульская просто битком - и зачем это надо?

Должна быть возможность покупать с последней станции городской или пригородной .

 

И случаев что что-то не так много - люди не доверяют. То Рэкс в Опалихе идёт как обычный, то на Павелецком направлении рэкс (или что там?) В одну сторону как скоростная, в другую обычным. И стоят в вагоне контролёры и злобно говорят, что будет человек платить штраф. Люди на хрен шлют эту систему электричек - на метро и МЦК спокойнее, стабильнее 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 08:44, Некиш сказал:

Система такова, что невозможно положить деньги заранее. Ты всё время должен быть начеку.

Показать  

Почему? На смартфоне в любое время кладешь деньги, тут же их активируешь на Тройке и пользуешься.

  В 06.02.2024 в 08:44, Некиш сказал:

Система не учитывает, что у тебя оплачен проезд за Остафьево

Показать  

Какая система? До Остафьево можно ездить по безлимитной Тройке в зоне центральная или платить проезд по кошельку как и в метро, вот Силикатная уже зона пригородная и соответственно другие тарифы. Сейчас можно от Остафьево до нужной станции записать одноразовый билет на Тройку. Сам не пробовал, но пассажиры говорят, что это работает.

  В 06.02.2024 в 08:44, Некиш сказал:

Безлимит не городской, а пригородный

Показать  

??? Если безлимит пригородный, то можно доезжать до Подольска. Если надо, к примеру, до Гривно, то в кассе ЦППК записывается билет на Тройку от Подольска до Гривно, в Подольске в этом случае выходить не надо. Но если прямо хочется, то на Иволге приезжаешь в Подольск, там завершаешь поездку и далее покупаешь бумажный билет до Гривно и идешь обратно на платформу. Раньше чем через 6 минут дальняя электричка не приедет, за это время точно можно все купить.

  В 06.02.2024 в 08:59, Некиш сказал:

На Щербинке скоро тоже сделают конкорс ....

Это называется страдать фигнёй - пересаживаться с одной электричкой на другую. 

Это время и не так часто ходит. 

Показать  

Скоро, но пока его нет. Без конкорса остается Битца и Красный Строитель. Там вообще пока планов ставить турникеты и обновлять станции нет.

Не вижу тут фигни, если конкретный человек хочет сэкономить. Кто часто катается прекрасно знает, где валидаторы установлены. Провалидировать Тройку, если столбики зеленые не тормозят, в районе 5 секунд. За это время спокойно можно обратно зайти в вагон. В случае Щербинки и приезда туда на дальней электричке, через 6 минут приедет Иволга. Расписание в последнее время почти без отмен, иногда поздние рейсы только страдают, но весной опять начнутся путевые работы и с Царицыно начнут активнее возиться, тогда будут отмены. Вот если приехать до той же Щербинки со стороны центра на дальней электричке и замешкаться или покупать бумажный билет, то следующая дальняя может быть как через 12 минут, так и через час.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 10:13, Charles сказал:

Почему?

Показать  

Потому что система не всегда может сработать, списать лишнее и так далее. А потом тебя пошлют.

Всё что ты пишешь , то это подходит для тех кто регулярно пользуется. Знает подводные камни. И ещё лучше определённым маршрутом. 

А когда это разовая акция, спешишь - не , не надо.

То тут турникеты не работали на Минской. (Буквально недели две назад) Я вышел - смотрю очередь у кассы, потом их вернули обратно, кто первый они уже ржут - кассир обижается. потом бабуля разбиралась стоит ли ей пенсионный сразу на вход - она говорит, что только на выход . И я так понимаю, что ты должен был давать свой смартфон, что ты завершил поездку 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 06:05, Charles сказал:

А зачем платить 231 руб от Щукинской до Подольска? Если ехать по абонементу городскому на Тройке и не выходить нигде, то с Тройки спишется при выходе стоимость поездки в пригородной зоне (сейчас это 71 руб). Но в данном случае дешевле на Щербинке купить обычный билет на зону. Еще у ЦППК можно с недавних пор в кассе записать на Тройку билет от последней станции, включенной в абонемент, до станции назначения и там только провалидировать карту.

Показать  

Это если у вас на тройке пополнен кошелек, а не записан проездной. Я стараюсь кошельком и проездным на одной карте не пользоваться, т.к. уже попадал в ситуацию когда ЦППК списывали с кошелька деньги вместо чтения проездного, а доказать это цппк было не реально. Получается ты платишь за поездку вдвойне хотя пользовался только центральной зоной где действовал безлимитный проездной. Причем за все сремя пользования МЦД я заметил такую тенденцию, когда прислоняешь тройку к турникету, первом делом он пытается списать баланс с кошелька. А потом уже читает проездной. Именно поэтому на некоторых турникетах выдается сначала сбой или недостаточно средств с записанным безлимитным проездным, а потом со второго или третьего раза карта срабатывает. У цппк увы очень глючная система оплаты проезда, где потом ничего не докажешь и где они всегда правы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 11:51, CoRE сказал:

Это если у вас на тройке пополнен кошелек, а не записан проездной. Я стараюсь кошельком и проездным на одной карте не пользоваться, т.к. уже попадал в ситуацию когда ЦППК списывали с кошелька деньги вместо чтения проездного, а доказать это цппк было не реально. Получается ты платишь за поездку вдвойне хотя пользовался только центральной зоной где действовал безлимитный проездной. Причем за все сремя пользования МЦД я заметил такую тенденцию, когда прислоняешь тройку к турникету, первом делом он пытается списать баланс с кошелька. А потом уже читает проездной. Именно поэтому на некоторых турникетах выдается сначала сбой или недостаточно средств с записанным безлимитным проездным, а потом со второго или третьего раза карта срабатывает. У цппк увы очень глючная система оплаты проезда, где потом ничего не докажешь и где они всегда правы.

Показать  

Причем тут кошелек и проездной? По безлимиту в центральной зоне можно ездить куда угодно в пределах этой зоны, при поездке в пригородную зону из центральной (не важно от какой станции) спишется 71 рубль, а никак не 241 рубль или другая сумма (если нет этой суммы, то турникет просто не пропустит, а в случае с валидаторами карта заблокируется для проезда на МЦД, если не пополнить баланс и уйти). Никто кстати не мешает положить деньги на Тройку с безлимитом и активировать сумму незадолго до выхода в пригородной зоне. Кто постоянно ездит в зону пригородную, тому и безлимит соответствующий брать надо, а для редких поездок или даже раз в неделю можно на станции посадки в кассе на эту Тройку с безлимитом записать обычный билет от конечной станции зоны до станции назначения и завершить поездку на финальной станции. Или экономить, теряя 6-12 минут времени, покупать бумажный билет от станции центральной зоны (последней или на какой удобно) до станции в пригородной. В случае МЦД-2 это на данный момент удобно делать на Щербинке (при поездках в Подольск), а при поездках далее в область - на Остафьево. Никто и не мешает для редких поездок положить 71 руб на вторую Тройку и поехать по ней в случае если не хочется покидать поезд и если комфорт важнее денег.

Что касается сбоев на турникетах и валидаторах ЦППК, то такое бывает, но сам лично при активном использовании МЦД-2 попадался на этом с 2020 года раза три.

 

  В 06.02.2024 в 11:03, Некиш сказал:

Всё что ты пишешь , то это подходит для тех кто регулярно пользуется. Знает подводные камни. И ещё лучше определённым маршрутом. 

А когда это разовая акция, спешишь - не , не надо.

Показать  

Для совсем разовых поездок при наличии безлимита в центральной только зоне никто не мешает пользоваться одним из вариантом, который я выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром простояли на Нижегородской минут 10. С учётом опоздания от ЖелДора на Тестовскую привезли все 15

Населённость в голове состава на ЦУ была относительно низкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 12:13, Charles сказал:

Причем тут кошелек и проездной? По безлимиту в центральной зоне можно ездить куда угодно в пределах этой зоны, при поездке в пригородную зону из центральной (не важно от какой станции) спишется 71 рубль, а никак не 241 рубль или другая сумма (если нет этой суммы, то турникет просто не пропустит, а в случае с валидаторами карта заблокируется для проезда на МЦД, если не пополнить баланс и уйти). Никто кстати не мешает положить деньги на Тройку с безлимитом и активировать сумму незадолго до выхода в пригородной зоне. Кто постоянно ездит в зону пригородную, тому и безлимит соответствующий брать надо, а для редких поездок или даже раз в неделю можно на станции посадки в кассе на эту Тройку с безлимитом записать обычный билет от конечной станции зоны до станции назначения и завершить поездку на финальной станции. Или экономить, теряя 6-12 минут времени, покупать бумажный билет от станции центральной зоны (последней или на какой удобно) до станции в пригородной. В случае МЦД-2 это на данный момент удобно делать на Щербинке (при поездках в Подольск), а при поездках далее в область - на Остафьево. Никто и не мешает для редких поездок положить 71 руб на вторую Тройку и поехать по ней в случае если не хочется покидать поезд и если комфорт важнее денег.

Что касается сбоев на турникетах и валидаторах ЦППК, то такое бывает, но сам лично при активном использовании МЦД-2 попадался на этом с 2020 года раза три.

 

Для совсем разовых поездок при наличии безлимита в центральной только зоне никто не мешает пользоваться одним из вариантом, который я выше написал.

Показать  

Я уже писал выше, читайте внимательнее. У меня были списания с кошелька с той-же карты тройка, при записанном на ту-же карту безлимитном на год в центральной зоне! Хотя должен был прочитаться безлимитный годовой билет, а не списываться сумма в 54 рубля с кошелька! И никто мне потом списанную с кошелька сумму не вернул. Ну не умеют корявые сотрудники цппк нормально настраивать турникеты. А вот драть бабло впереди планеты всей! 👿

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра ехал по Д3 на 9-вагонной ЭП2Д (номер не запомнил) с аварийным освещением как минимум в 4 хвостовых вагонах, дальше не видел.

В ходе движения пытались запустить, после чего загорелся свет и появилась вентиляция, но через несколько секунд выбило снова, после чего чувствовался заметный рывок.

Динамика движения конечно была никакая, старт очень медленный.

Когда вышел, обратил внимание что токоприемник поднят только один на передней секции.

Это что же 9-вагонник мог ехать только на одной секции?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 12:13, Charles сказал:

Для совсем разовых поездок при наличии безлимита в центральной только зоне никто не мешает пользоваться одним из вариантом, который я выше написал.

Показать  

ты отвечаешь, как чиновник РЖД. Это всё хорошо, когда ты временем не ограничен, на легке, без детей и можешь ждать чего угодно и сколько угодно. И не работает эта система - у неё постоянно сбои.
итогом твоего "никто не мешает" выливается - никто не мешает пользоваться личным транспортом и никто не мешает сидеть дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 15:16, Некиш сказал:

ты отвечаешь, как чиновник РЖД. Это всё хорошо, когда ты временем не ограничен, на легке, без детей и можешь ждать чего угодно и сколько угодно. И не работает эта система - у неё постоянно сбои.
итогом твоего "никто не мешает" выливается - никто не мешает пользоваться личным транспортом и никто не мешает сидеть дома

Показать  

Я пользуюсь иногда такой системой в последнее время, а до 2022 года пользовался постоянно, т.к. безлимит был, никаких проблем не вижу. Для проезда с детьми, мамами, папами, дедушками, большими компаниями и т.п. есть много вариантов как имея безлимит только на зону центр можно ездить в зону пригород и платить 71 руб. или в кассе на безлимит записать обычный билет ЦППК от последней станции зоны центр до нужной станции хоть зоны пригород, хоть зоны дальней. Все остальное это выдумывание себе проблем на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 12:13, Charles сказал:

Причем тут кошелек и проездной? По безлимиту в центральной зоне можно ездить куда угодно в пределах этой зоны, при поездке в пригородную зону из центральной (не важно от какой станции) спишется 71 рубль, а никак не 241 рубль или другая сумма (если нет этой суммы, то турникет просто не пропустит, а в случае с валидаторами карта заблокируется для проезда на МЦД, если не пополнить баланс и уйти). Никто кстати не мешает положить деньги на Тройку с безлимитом и активировать сумму незадолго до выхода в пригородной зоне. Кто постоянно ездит в зону пригородную, тому и безлимит соответствующий брать надо, а для редких поездок или даже раз в неделю можно на станции посадки в кассе на эту Тройку с безлимитом записать обычный билет от конечной станции зоны до станции назначения и завершить поездку на финальной станции. Или экономить, теряя 6-12 минут времени, покупать бумажный билет от станции центральной зоны (последней или на какой удобно) до станции в пригородной. В случае МЦД-2 это на данный момент удобно делать на Щербинке (при поездках в Подольск), а при поездках далее в область - на Остафьево. Никто и не мешает для редких поездок положить 71 руб на вторую Тройку и поехать по ней в случае если не хочется покидать поезд и если комфорт важнее денег.

Что касается сбоев на турникетах и валидаторах ЦППК, то такое бывает, но сам лично при активном использовании МЦД-2 попадался на этом с 2020 года раза три.

 

Для совсем разовых поездок при наличии безлимита в центральной только зоне никто не мешает пользоваться одним из вариантом, который я выше написал.

Показать  

Тут невнятно написано, но попытаюсь пояснить.
ЦППК запустило "склейку". Чтобы ей воспользоваться нужно:
1) иметь тройку с проездным МЦД (любым, центр пойдет и пригород тоже пойдет) и без денег на счете
2) в зоне МЦД включая "дальнюю с валидаторами" обратиться в кассу и попросить доплату до проездного до нужной станции (или ОТ нужной станции). В твоем примере - надо на Щукинской попросить "доплату к проездному до Подольска", он стоит ровно столько же, сколько бумажный от Остафьево (если у тебя проездной на центр)
3) завалидировать билет на станции посадки и сесть в прямую электричку
4) доехать до нужной станции без выхода и там турникет выпустит или надо погасить поездку на столбике.
Это работает для полных и студенческих проездных. Для бесплатников отдельная схема, там просто будет прямой билет засчет бюджета.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 15:35, Charles сказал:

Все остальное это выдумывание себе проблем на ровном месте.

Показать  

наверное, я пробовал, но меня послали. Возможно я спрашивал кассира метро. Попробовать надо. Тут опять же - должно быть место, где эти тройки работают. А то у них на Оке не работал валидатор (и я ещё кому-то подсказал) для того, чтобы взять билет. Где-то не имеет смысла. Вопрос в том, что система не работает и почему люди не пользуются МЦД - в реальности много НО.
То есть ты утверждаешь, что на Тройке покупая билет на Щукинской запишется до Подольска - то можно заплатить 33 рубля? верно? Но я не могу купить отдельно билет, например Остафьево-Ока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще само по себе появление 9-вагонников на мцэдэ может рассматриваться как нарушение контракта, и каждый такой случай оформляться претензией от заказчика к перевозчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 17:30, Некиш сказал:

наверное, я пробовал, но меня послали. Возможно я спрашивал кассира метро. Попробовать надо. Тут опять же - должно быть место, где эти тройки работают. А то у них на Оке не работал валидатор (и я ещё кому-то подсказал) для того, чтобы взять билет. Где-то не имеет смысла. Вопрос в том, что система не работает и почему люди не пользуются МЦД - в реальности много НО.
То есть ты утверждаешь, что на Тройке покупая билет на Щукинской запишется до Подольска - то можно заплатить 33 рубля? верно? Но я не могу купить отдельно билет, например Остафьево-Ока?

Показать  

Платформа Ока не входит в зону МЦД, поэтому там и тарифов нет МЦД и валидаторов. Последней станцией на Курском направлении, где принимают Тройки по тарифам МЦД, является Чехов.

Что касается записи билета поверх абонемента, то такая возможность с лета 23 года или чуть раньше появилась. Для этого надо идти на станции посадки в кассу ЦППК и только туда и просить их записать на карту билет от самой последней станции центральной зоны до нужной станции в зоне пригород или дальняя, но никак не дальше. В этом случае валидировать Тройку на последней станции в центральной зоне не надо. Многие пассажиры говорят, что это работает, в том числе и на транспортных форумах были отзывы об этом. Сам не пробовал, т.к. пока мне экономически невыгодно покупать безлимит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 19:21, Charles сказал:

Сам не пробовал, т.к. пока мне экономически невыгодно покупать безлимит.

Показать  

ты сам не пробовал - а сам рассказываешь. Мне тоже не всегда экономически будет  необходимо. Нигде об этом никто не информирует. Тёткам в кассе тоже не всегда докажешь. Где можно сослаться о подобных изменениях? А то будет в формате: "Одна бабка сказала..." И для разовой поездки человек должен всё знать - вполне естественно упускается эти моменты. Поэтому люди и отказываются от МЦД - там регулярно что-то не так. Ещё постоянно всё перестраивается. Тут так, здесь так. Не,  кто регулярно катается, определёнными маршрутами - более менее выучишь. Кто как к чему относится. Но когда ты едешь иногда - легче купить билет. В некоторых местах не будет иметь принципа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 19:21, Charles сказал:

Платформа Ока не входит в зону МЦД, поэтому там и тарифов нет МЦД и валидаторов.

Показать  

у МТППК, кстати, валидаторы поставили везде от Москвы до Твери. Даже на Ямуге и Путепроводной, хотя зона "дальняя" у них только до Клина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 17:39, Дон Корлеоне сказал:

Вообще само по себе появление 9-вагонников на мцэдэ может рассматриваться как нарушение контракта, и каждый такой случай оформляться претензией от заказчика к перевозчику.

Показать  

а какое нарушение более страшное: выдача укороченного состава, или срыв поезда?

ЗЫ. Интересно. что написано в контракте у метрополитена на СЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может, всё таки вернёмся к теме? А то пол-темы больше подходят под раздел "Оплата проезда, АСKП", а не "Текущие изменения маршрутной сети".

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 20:17, Некиш сказал:

ты сам не пробовал - а сам рассказываешь. Мне тоже не всегда экономически будет  необходимо. Нигде об этом никто не информирует. Тёткам в кассе тоже не всегда докажешь. Где можно сослаться о подобных изменениях? А то будет в формате: "Одна бабка сказала..." И для разовой поездки человек должен всё знать - вполне естественно упускается эти моменты. Поэтому люди и отказываются от МЦД - там регулярно что-то не так. Ещё постоянно всё перестраивается. Тут так, здесь так. Не,  кто регулярно катается, определёнными маршрутами - более менее выучишь. Кто как к чему относится. Но когда ты едешь иногда - легче купить билет. В некоторых местах не будет иметь принципа

Показать  

На сайте ЦППК все об этом написано. Мне кажется даже тут в теме про МЦД летом обсуждали это. Лично знаю двух человек, которые пользовались уже этой услугой. На форуме НТ были также сообщения, что это работает.
 

На этом все-таки предлагаю в этой теме прекратить обсуждать МЦД. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2024 в 08:52, Charles сказал:

а сайте ЦППК все об этом написано. Мне кажется даже тут в теме про МЦД летом обсуждали это. Лично знаю двух человек, которые пользовались уже этой услугой. На форуме НТ были также сообщения, что это работает.

Показать  

выглядит как пошёл ты на хрен ... это надо всё выискивать.... А потом выяснится, что что-то не так. Как они пользовались - не понятно. Факт один - даже если это есть, ты прав, то для разовой поездки, не важно с каким проездным на руках, не подходит. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2024 в 09:33, Некиш сказал:

выглядит как пошёл ты на хрен ... это надо всё выискивать.... А потом выяснится, что что-то не так. Как они пользовались - не понятно. Факт один - даже если это есть, ты прав, то для разовой поездки, не важно с каким проездным на руках, не подходит. 

Показать  

https://www.central-ppk.ru/new/tariffs/info/mcd/2bileta/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 17:39, Дон Корлеоне сказал:

Вообще само по себе появление 9-вагонников на мцэдэ может рассматриваться как нарушение контракта, и каждый такой случай оформляться претензией от заказчика к перевозчику.

Показать  

Они, похоже, все исправные вагоны выцепили, оставив только проблемные. Отсюда и один токоприемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма корявая страница, как и почти всё, что пишут текстовики от ЦППК.

Во-первых, "дальний пригород", или "зона дальняя"? Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". В условиях про это ничего не сказано

Во-вторых, если система работает для городских безлимитов, то на хрена пишется про то, что бесплатная пересадка на метро/МЦК не осуществляется, если по этим типам билетов она предусмотрена по умолчанию? 

В-третьих, на кой пишут граничную станцию Крюково, когда там нет ЦППК, а у МТППК свои правила (которые, кстати, терра инкогнита)?

Ну и наконец, на заданный выше вопрос эта страница не отвечает: там рассмотрен пример проезда из зоны "дальняя" в Москву, т.е. в обратную сторону, а о том, что при наличии, например, безлимита на сутки, кассирша на вокзале обязана/в принципе может записать на эту же тройку билет от, скажем, Выхина до Бронниц, ни слова.

Изменено пользователем igla
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одлним токоприёмником всё как раз просто как три рубля: рабочий вагон был вторым с морды, а после четвёртого с морды идёт крест. Этот четвёртый сдох не просто как моторный вагон, но и как проводник цепей управления, то есть, все вагоны за крестом отключены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2024 в 10:29, Charles сказал:
Показать  

спасибо! НО  вот igla выше хорошо написал очень написал - вот ни хрена не понятно. Реально дальняя зона - дальний пригород: не разберёшь. А в зону пригород сколько платить из города - 33 рубля или сколько не хватает? Разбираться во всём этом ради 100 рублей мало кто  будет - как ты правильно пишешь, не везде нужно. От Стрешнево ничего не меняется, а вот в Царицыно последняя удобная пересадки в метро (и в рамках одного дня - я могу вернуться и через Бутово: и пока я буду объяснять кассирше - это легче до Остафьево смотаться). Это хорошо для любителей транспорта, кто постоянно пользуется своим направлением
И название страницы - проезд по двум билетам в рамках одной поездки. Вот ни хрена не понятно. У меня условие:  одна поездка с использованием  тройки, по которой оплачена зона Центральная. Два билета подразумевает две отдельных поездки, а не одной
Было б просто - если выдавали при предъявлении Тройки билет условно на Щукино по стоимости от Остафьево от Подольска до самой Тулы. У кого Тройка по поездкам - у того списывается 1 поездка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.