Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

Ога. При этом, в ласточках МЦК и МТППК старательно терпят ;)

Ласточники на кольце,ессли у них говнобаки полные,тупо могут поезд отменить по техническим причинам на любой станции и ехать в депо на откачку. Мне как про это товарищ с кольца рассказал,у меня чуть разрыв шаблона чуть не произошёл,типа:как так из-за сортира поезд отменить?! Но был случай жалобы,он рассказывал,когда из сортира тупо полилось в вагон из переполненного и понеслись жалобы и прочее.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это не "хитрить". Это единственно разумное решение.

 

А разовый билет от Покровского-Стрешнево до Подольска и в советские времена "сильно отличался" от стоимости проезда по Москве.

 

В советское время и ценник не такой на проезд конский был. ☝️

Я это веду к тому, так почему тогда такая разница в цене по тройке и по разовому билету 71 рубль против 321? Почти в три с половиной раза. 🤦‍♂️ Не в одной стране мира до такой жадности не додумались, как делать бабло из воздуха. Ну не зря-же говорят, жадность фраера сгубила. 😁

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, CoRE сказал:

так почему тогда такая разница в цене по тройке и по разовому билету 71 рубль против 321?

Так потому, что МЦД :).

231, всё же - это реальная стоимость проезда по зонным тарифам. Остальное - "лайфхак" для знающих.

По факту же с проездным цена вопроса - 33 рубля.

Радоваться надо, а не сотрясать воздух ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ласточники на кольце,ессли у них говнобаки полные,тупо могут поезд отменить по техническим причинам на любой станции и ехать в депо на откачку.

Шо-то ни разу не нарывался, а на закрытый сортир (видимо переполненный)- два раза. На ленинградке даже на переполненный сортир не нарывался ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, CoRE сказал:

Это не только мое мнение, но и мнение окружающих меня льготников. А с их слов, они скорее поедут на метро или на НОТ, где нет такого гимора с оплатой, чем по МЦД. И это я веду к тому, что для льготных категорий граждан МЦД - это никак не замена метро, которое пытаются здесь преподносить, а скорее мертворожденный продукт для езды на дачу и не более, из-за жадности конторы под названием ЦППК. Почему-то на МЦК такого гимора с проездом по социалкам нет. Может быть и потому, что там РЖД совместо с метро его обслуживают и послали в далеком 2016-м году ЦППК лесом? 😉 А то думаю было-бы тоже самое. 🤦‍♂️ Кстати подводя итог хвалебному МЦД, а вы пробовали хоть раз проехать например от Щукинской по разовому билету по МЦД до Подольска, причем именно по разовому билету, а не по тройке. Я думаю вы очень приятно будите удивлены стоимости билета. 😁

Все сугубо индивидуально. Те, кто на работу всю жизнь на машине ездил, тому это надо только когда машина в ремонте. И даже тогда ои проблем не испытывали, поскольку у них на год прошита карта на весь участок, где стоят турникеты или валидаторы. Кто на электричке и так катался, тем и проблем нет. Они на год прошивают карту и катаются. Федеральные льготники на каждую поездку покупают отдельный билет. Но и там вся процедура занимает не более трех минут. Так что ваше мнение частное и чем меньше людей будет пользоваться МЦД, тем остальным, кто пользуется, будет свободнее.

11 часов назад, CoRE сказал:

В советское время и ценник не такой на проезд конский был.

В советское время всем платили одинаково и на краю МО и в Москве. Сейчас все изменилось.

11 часов назад, CoRE сказал:

Я это веду к тому, так почему тогда такая разница в цене по тройке и по разовому билету 71 рубль против 321?

Московский бюджет предлагает свой тариф для жителей МО. Но кому-то нужно в соседнюю зону ехать, а не в Москву. Вот для них и оставили позонные тарифы. Так что все довольны. Кто конечно разбирается зачем и почему.

11 часов назад, CoRE сказал:

Не в одной стране мира до такой жадности не додумались, как делать бабло из воздуха.

В том же Берлине метро дублируется железной дорогой на части участков. Все довольны и счастливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, CoRE сказал:

Не поверите запросто. Вот у меня напрмер. Годовая тройка по центральной зоне. И что мне теперь разовый билет за 231 рубль до Подольска покупать, как считают в ЦППК? 🥴 😁

Приходится хитрить. Ехать до Щербинки и там выходить и брать разовый билет на одну зону. Это всяко дешевле чем платить 231 рубль. 😁

А зачем платить 231 руб от Щукинской до Подольска? Если ехать по абонементу городскому на Тройке и не выходить нигде, то с Тройки спишется при выходе стоимость поездки в пригородной зоне (сейчас это 71 руб). Но в данном случае дешевле на Щербинке купить обычный билет на зону. Еще у ЦППК можно с недавних пор в кассе записать на Тройку билет от последней станции, включенной в абонемент, до станции назначения и там только провалидировать карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Charles сказал:

Если ехать по абонементу городскому на Тройке и не выходить нигде, то с Тройки спишется при выходе стоимость поездки в пригородной зоне (сейчас это 71 руб).

На Тройке может быть безлимит и могут деньги списаться в другом месте, когда тебе это не надо. То есть лучше положить перед поездкой. 

А если дальше ехать , то приходится делать пересадку в Остафьево. А когда электрички отменяют, то может быть ж.... 

Тройка безлимит не учитывает поездку до Остафьево - опять же легче доехать до Щербинки и там заплатить 34 рублей, чем платить 71 рублей. И там дальше по зонам .

 

 

То есть на Марке можно видеть ситуацию, кажется из второго вагона человек вылетает к валидатору, прикладыват проездной и уезжает той же электричкой. Не совсем всё это безопасно и почему человек за оплаченный проезд должен платить ещё раз не понятно.

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

На Тройке может быть безлимит и могут деньги списаться в другом месте, когда тебе это не надо. То есть лучше положить перед поездкой. 

А если дальше ехать , то приходится делать пересадку в Остафьево. А когда электрички отменяют, то может быть ж.... 

Тройка безлимит не учитывает поездку до Остафьево - опять же легче доехать до Щербинки и там заплатить 34 рублей, чем платить 71 рублей. И там дальше по зонам .

Ничего не понял если честно.

Я и писал про безлимит на Тройке и что если поехать из зоны центральной в зону пригородную, а сама Тройка только на центр, то при выходе спишется как за поездку в зону пригород или турникет не выпустит, если на Тройке нет средств. Что там списываться в другом месте должно быть непонятно.

Зачем в Остафьево при поездке из условного Царицыно до Подольска по безлимиту городскому? Если есть Щербинка без турникетов, где удобна расположена касса на самой платформе и автоматы по продаже билетов. А вот если надо ехать, к примеру, в Чехов, то от Остафьево будет дешевле (99 против 132).

Что с Остафьево не учитывает? Остафьево это последняя станция центральной зоны.

 

1 час назад, Некиш сказал:

То есть на Марке можно видеть ситуацию, кажется из второго вагона человек вылетает к валидатору, прикладыват проездной и уезжает той же электричкой. Не совсем всё это безопасно и почему человек за оплаченный проезд должен платить ещё раз не понятно.

 

На Щербинке такое тоже часто видно. Пассажир, к примеру, едет от Чехова, покупает билет на одну зону, в Щербинке в нужном месте выходит, валидирует Тройку, чтобы выйти в Царицыно или Текстильщиках и назад в поезд забегает. Или он купил билет бумажный от Чехова до Остафьево, но свой безлимит валидирует на Щербинке, т.к. в Остафьево нужно подниматься наверх для этого и потом назад, на эту электричку уже никак не попасть. И в область такое встречается. Пассажир приехал на метро, на Щербинке завершил поездку, а потом едет зайцем или на условной Столбовой валидирует опять, чтобы выйти в Чехове и заплатить за зону одну.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Charles сказал:

Ничего не понял если честно.

Система такова, что невозможно положить деньги заранее. Ты всё время должен быть начеку. 

Особенно, когда не так часто ездишь за зону 

39 минут назад, Charles сказал:

Что с Остафьево не учитывает

Система не учитывает, что у тебя оплачен проезд за Остафьево

40 минут назад, Charles сказал:

Царицыно до Подольска по безлимиту городскому?

Безлимит не городской, а пригородный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Charles сказал:

На Щербинке такое тоже часто видно. Пассажир поднимается наверх для этого и потом назад, 

На Щербинке скоро тоже сделают конкорс ....

Это называется страдать фигнёй - пересаживаться с одной электричкой на другую. 

Это время и не так часто ходит. 

В моём случае оказалось,что Тульская от Курского шла за Серпуховской от Царицыно - были изменения в расписании. И Тульская просто битком - и зачем это надо?

Должна быть возможность покупать с последней станции городской или пригородной .

 

И случаев что что-то не так много - люди не доверяют. То Рэкс в Опалихе идёт как обычный, то на Павелецком направлении рэкс (или что там?) В одну сторону как скоростная, в другую обычным. И стоят в вагоне контролёры и злобно говорят, что будет человек платить штраф. Люди на хрен шлют эту систему электричек - на метро и МЦК спокойнее, стабильнее 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Система такова, что невозможно положить деньги заранее. Ты всё время должен быть начеку.

Почему? На смартфоне в любое время кладешь деньги, тут же их активируешь на Тройке и пользуешься.

1 час назад, Некиш сказал:

Система не учитывает, что у тебя оплачен проезд за Остафьево

Какая система? До Остафьево можно ездить по безлимитной Тройке в зоне центральная или платить проезд по кошельку как и в метро, вот Силикатная уже зона пригородная и соответственно другие тарифы. Сейчас можно от Остафьево до нужной станции записать одноразовый билет на Тройку. Сам не пробовал, но пассажиры говорят, что это работает.

1 час назад, Некиш сказал:

Безлимит не городской, а пригородный

??? Если безлимит пригородный, то можно доезжать до Подольска. Если надо, к примеру, до Гривно, то в кассе ЦППК записывается билет на Тройку от Подольска до Гривно, в Подольске в этом случае выходить не надо. Но если прямо хочется, то на Иволге приезжаешь в Подольск, там завершаешь поездку и далее покупаешь бумажный билет до Гривно и идешь обратно на платформу. Раньше чем через 6 минут дальняя электричка не приедет, за это время точно можно все купить.

1 час назад, Некиш сказал:

На Щербинке скоро тоже сделают конкорс ....

Это называется страдать фигнёй - пересаживаться с одной электричкой на другую. 

Это время и не так часто ходит. 

Скоро, но пока его нет. Без конкорса остается Битца и Красный Строитель. Там вообще пока планов ставить турникеты и обновлять станции нет.

Не вижу тут фигни, если конкретный человек хочет сэкономить. Кто часто катается прекрасно знает, где валидаторы установлены. Провалидировать Тройку, если столбики зеленые не тормозят, в районе 5 секунд. За это время спокойно можно обратно зайти в вагон. В случае Щербинки и приезда туда на дальней электричке, через 6 минут приедет Иволга. Расписание в последнее время почти без отмен, иногда поздние рейсы только страдают, но весной опять начнутся путевые работы и с Царицыно начнут активнее возиться, тогда будут отмены. Вот если приехать до той же Щербинки со стороны центра на дальней электричке и замешкаться или покупать бумажный билет, то следующая дальняя может быть как через 12 минут, так и через час.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

Почему?

Потому что система не всегда может сработать, списать лишнее и так далее. А потом тебя пошлют.

Всё что ты пишешь , то это подходит для тех кто регулярно пользуется. Знает подводные камни. И ещё лучше определённым маршрутом. 

А когда это разовая акция, спешишь - не , не надо.

То тут турникеты не работали на Минской. (Буквально недели две назад) Я вышел - смотрю очередь у кассы, потом их вернули обратно, кто первый они уже ржут - кассир обижается. потом бабуля разбиралась стоит ли ей пенсионный сразу на вход - она говорит, что только на выход . И я так понимаю, что ты должен был давать свой смартфон, что ты завершил поездку 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Charles сказал:

А зачем платить 231 руб от Щукинской до Подольска? Если ехать по абонементу городскому на Тройке и не выходить нигде, то с Тройки спишется при выходе стоимость поездки в пригородной зоне (сейчас это 71 руб). Но в данном случае дешевле на Щербинке купить обычный билет на зону. Еще у ЦППК можно с недавних пор в кассе записать на Тройку билет от последней станции, включенной в абонемент, до станции назначения и там только провалидировать карту.

Это если у вас на тройке пополнен кошелек, а не записан проездной. Я стараюсь кошельком и проездным на одной карте не пользоваться, т.к. уже попадал в ситуацию когда ЦППК списывали с кошелька деньги вместо чтения проездного, а доказать это цппк было не реально. Получается ты платишь за поездку вдвойне хотя пользовался только центральной зоной где действовал безлимитный проездной. Причем за все сремя пользования МЦД я заметил такую тенденцию, когда прислоняешь тройку к турникету, первом делом он пытается списать баланс с кошелька. А потом уже читает проездной. Именно поэтому на некоторых турникетах выдается сначала сбой или недостаточно средств с записанным безлимитным проездным, а потом со второго или третьего раза карта срабатывает. У цппк увы очень глючная система оплаты проезда, где потом ничего не докажешь и где они всегда правы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, CoRE сказал:

Это если у вас на тройке пополнен кошелек, а не записан проездной. Я стараюсь кошельком и проездным на одной карте не пользоваться, т.к. уже попадал в ситуацию когда ЦППК списывали с кошелька деньги вместо чтения проездного, а доказать это цппк было не реально. Получается ты платишь за поездку вдвойне хотя пользовался только центральной зоной где действовал безлимитный проездной. Причем за все сремя пользования МЦД я заметил такую тенденцию, когда прислоняешь тройку к турникету, первом делом он пытается списать баланс с кошелька. А потом уже читает проездной. Именно поэтому на некоторых турникетах выдается сначала сбой или недостаточно средств с записанным безлимитным проездным, а потом со второго или третьего раза карта срабатывает. У цппк увы очень глючная система оплаты проезда, где потом ничего не докажешь и где они всегда правы.

Причем тут кошелек и проездной? По безлимиту в центральной зоне можно ездить куда угодно в пределах этой зоны, при поездке в пригородную зону из центральной (не важно от какой станции) спишется 71 рубль, а никак не 241 рубль или другая сумма (если нет этой суммы, то турникет просто не пропустит, а в случае с валидаторами карта заблокируется для проезда на МЦД, если не пополнить баланс и уйти). Никто кстати не мешает положить деньги на Тройку с безлимитом и активировать сумму незадолго до выхода в пригородной зоне. Кто постоянно ездит в зону пригородную, тому и безлимит соответствующий брать надо, а для редких поездок или даже раз в неделю можно на станции посадки в кассе на эту Тройку с безлимитом записать обычный билет от конечной станции зоны до станции назначения и завершить поездку на финальной станции. Или экономить, теряя 6-12 минут времени, покупать бумажный билет от станции центральной зоны (последней или на какой удобно) до станции в пригородной. В случае МЦД-2 это на данный момент удобно делать на Щербинке (при поездках в Подольск), а при поездках далее в область - на Остафьево. Никто и не мешает для редких поездок положить 71 руб на вторую Тройку и поехать по ней в случае если не хочется покидать поезд и если комфорт важнее денег.

Что касается сбоев на турникетах и валидаторах ЦППК, то такое бывает, но сам лично при активном использовании МЦД-2 попадался на этом с 2020 года раза три.

 

1 час назад, Некиш сказал:

Всё что ты пишешь , то это подходит для тех кто регулярно пользуется. Знает подводные камни. И ещё лучше определённым маршрутом. 

А когда это разовая акция, спешишь - не , не надо.

Для совсем разовых поездок при наличии безлимита в центральной только зоне никто не мешает пользоваться одним из вариантом, который я выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром простояли на Нижегородской минут 10. С учётом опоздания от ЖелДора на Тестовскую привезли все 15

Населённость в голове состава на ЦУ была относительно низкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

Причем тут кошелек и проездной? По безлимиту в центральной зоне можно ездить куда угодно в пределах этой зоны, при поездке в пригородную зону из центральной (не важно от какой станции) спишется 71 рубль, а никак не 241 рубль или другая сумма (если нет этой суммы, то турникет просто не пропустит, а в случае с валидаторами карта заблокируется для проезда на МЦД, если не пополнить баланс и уйти). Никто кстати не мешает положить деньги на Тройку с безлимитом и активировать сумму незадолго до выхода в пригородной зоне. Кто постоянно ездит в зону пригородную, тому и безлимит соответствующий брать надо, а для редких поездок или даже раз в неделю можно на станции посадки в кассе на эту Тройку с безлимитом записать обычный билет от конечной станции зоны до станции назначения и завершить поездку на финальной станции. Или экономить, теряя 6-12 минут времени, покупать бумажный билет от станции центральной зоны (последней или на какой удобно) до станции в пригородной. В случае МЦД-2 это на данный момент удобно делать на Щербинке (при поездках в Подольск), а при поездках далее в область - на Остафьево. Никто и не мешает для редких поездок положить 71 руб на вторую Тройку и поехать по ней в случае если не хочется покидать поезд и если комфорт важнее денег.

Что касается сбоев на турникетах и валидаторах ЦППК, то такое бывает, но сам лично при активном использовании МЦД-2 попадался на этом с 2020 года раза три.

 

Для совсем разовых поездок при наличии безлимита в центральной только зоне никто не мешает пользоваться одним из вариантом, который я выше написал.

Я уже писал выше, читайте внимательнее. У меня были списания с кошелька с той-же карты тройка, при записанном на ту-же карту безлимитном на год в центральной зоне! Хотя должен был прочитаться безлимитный годовой билет, а не списываться сумма в 54 рубля с кошелька! И никто мне потом списанную с кошелька сумму не вернул. Ну не умеют корявые сотрудники цппк нормально настраивать турникеты. А вот драть бабло впереди планеты всей! 👿

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра ехал по Д3 на 9-вагонной ЭП2Д (номер не запомнил) с аварийным освещением как минимум в 4 хвостовых вагонах, дальше не видел.

В ходе движения пытались запустить, после чего загорелся свет и появилась вентиляция, но через несколько секунд выбило снова, после чего чувствовался заметный рывок.

Динамика движения конечно была никакая, старт очень медленный.

Когда вышел, обратил внимание что токоприемник поднят только один на передней секции.

Это что же 9-вагонник мог ехать только на одной секции?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Charles сказал:

Для совсем разовых поездок при наличии безлимита в центральной только зоне никто не мешает пользоваться одним из вариантом, который я выше написал.

ты отвечаешь, как чиновник РЖД. Это всё хорошо, когда ты временем не ограничен, на легке, без детей и можешь ждать чего угодно и сколько угодно. И не работает эта система - у неё постоянно сбои.
итогом твоего "никто не мешает" выливается - никто не мешает пользоваться личным транспортом и никто не мешает сидеть дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Некиш сказал:

ты отвечаешь, как чиновник РЖД. Это всё хорошо, когда ты временем не ограничен, на легке, без детей и можешь ждать чего угодно и сколько угодно. И не работает эта система - у неё постоянно сбои.
итогом твоего "никто не мешает" выливается - никто не мешает пользоваться личным транспортом и никто не мешает сидеть дома

Я пользуюсь иногда такой системой в последнее время, а до 2022 года пользовался постоянно, т.к. безлимит был, никаких проблем не вижу. Для проезда с детьми, мамами, папами, дедушками, большими компаниями и т.п. есть много вариантов как имея безлимит только на зону центр можно ездить в зону пригород и платить 71 руб. или в кассе на безлимит записать обычный билет ЦППК от последней станции зоны центр до нужной станции хоть зоны пригород, хоть зоны дальней. Все остальное это выдумывание себе проблем на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Charles сказал:

Причем тут кошелек и проездной? По безлимиту в центральной зоне можно ездить куда угодно в пределах этой зоны, при поездке в пригородную зону из центральной (не важно от какой станции) спишется 71 рубль, а никак не 241 рубль или другая сумма (если нет этой суммы, то турникет просто не пропустит, а в случае с валидаторами карта заблокируется для проезда на МЦД, если не пополнить баланс и уйти). Никто кстати не мешает положить деньги на Тройку с безлимитом и активировать сумму незадолго до выхода в пригородной зоне. Кто постоянно ездит в зону пригородную, тому и безлимит соответствующий брать надо, а для редких поездок или даже раз в неделю можно на станции посадки в кассе на эту Тройку с безлимитом записать обычный билет от конечной станции зоны до станции назначения и завершить поездку на финальной станции. Или экономить, теряя 6-12 минут времени, покупать бумажный билет от станции центральной зоны (последней или на какой удобно) до станции в пригородной. В случае МЦД-2 это на данный момент удобно делать на Щербинке (при поездках в Подольск), а при поездках далее в область - на Остафьево. Никто и не мешает для редких поездок положить 71 руб на вторую Тройку и поехать по ней в случае если не хочется покидать поезд и если комфорт важнее денег.

Что касается сбоев на турникетах и валидаторах ЦППК, то такое бывает, но сам лично при активном использовании МЦД-2 попадался на этом с 2020 года раза три.

 

Для совсем разовых поездок при наличии безлимита в центральной только зоне никто не мешает пользоваться одним из вариантом, который я выше написал.

Тут невнятно написано, но попытаюсь пояснить.
ЦППК запустило "склейку". Чтобы ей воспользоваться нужно:
1) иметь тройку с проездным МЦД (любым, центр пойдет и пригород тоже пойдет) и без денег на счете
2) в зоне МЦД включая "дальнюю с валидаторами" обратиться в кассу и попросить доплату до проездного до нужной станции (или ОТ нужной станции). В твоем примере - надо на Щукинской попросить "доплату к проездному до Подольска", он стоит ровно столько же, сколько бумажный от Остафьево (если у тебя проездной на центр)
3) завалидировать билет на станции посадки и сесть в прямую электричку
4) доехать до нужной станции без выхода и там турникет выпустит или надо погасить поездку на столбике.
Это работает для полных и студенческих проездных. Для бесплатников отдельная схема, там просто будет прямой билет засчет бюджета.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

Все остальное это выдумывание себе проблем на ровном месте.

наверное, я пробовал, но меня послали. Возможно я спрашивал кассира метро. Попробовать надо. Тут опять же - должно быть место, где эти тройки работают. А то у них на Оке не работал валидатор (и я ещё кому-то подсказал) для того, чтобы взять билет. Где-то не имеет смысла. Вопрос в том, что система не работает и почему люди не пользуются МЦД - в реальности много НО.
То есть ты утверждаешь, что на Тройке покупая билет на Щукинской запишется до Подольска - то можно заплатить 33 рубля? верно? Но я не могу купить отдельно билет, например Остафьево-Ока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще само по себе появление 9-вагонников на мцэдэ может рассматриваться как нарушение контракта, и каждый такой случай оформляться претензией от заказчика к перевозчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

наверное, я пробовал, но меня послали. Возможно я спрашивал кассира метро. Попробовать надо. Тут опять же - должно быть место, где эти тройки работают. А то у них на Оке не работал валидатор (и я ещё кому-то подсказал) для того, чтобы взять билет. Где-то не имеет смысла. Вопрос в том, что система не работает и почему люди не пользуются МЦД - в реальности много НО.
То есть ты утверждаешь, что на Тройке покупая билет на Щукинской запишется до Подольска - то можно заплатить 33 рубля? верно? Но я не могу купить отдельно билет, например Остафьево-Ока?

Платформа Ока не входит в зону МЦД, поэтому там и тарифов нет МЦД и валидаторов. Последней станцией на Курском направлении, где принимают Тройки по тарифам МЦД, является Чехов.

Что касается записи билета поверх абонемента, то такая возможность с лета 23 года или чуть раньше появилась. Для этого надо идти на станции посадки в кассу ЦППК и только туда и просить их записать на карту билет от самой последней станции центральной зоны до нужной станции в зоне пригород или дальняя, но никак не дальше. В этом случае валидировать Тройку на последней станции в центральной зоне не надо. Многие пассажиры говорят, что это работает, в том числе и на транспортных форумах были отзывы об этом. Сам не пробовал, т.к. пока мне экономически невыгодно покупать безлимит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Charles сказал:

Сам не пробовал, т.к. пока мне экономически невыгодно покупать безлимит.

ты сам не пробовал - а сам рассказываешь. Мне тоже не всегда экономически будет  необходимо. Нигде об этом никто не информирует. Тёткам в кассе тоже не всегда докажешь. Где можно сослаться о подобных изменениях? А то будет в формате: "Одна бабка сказала..." И для разовой поездки человек должен всё знать - вполне естественно упускается эти моменты. Поэтому люди и отказываются от МЦД - там регулярно что-то не так. Ещё постоянно всё перестраивается. Тут так, здесь так. Не,  кто регулярно катается, определёнными маршрутами - более менее выучишь. Кто как к чему относится. Но когда ты едешь иногда - легче купить билет. В некоторых местах не будет иметь принципа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

Платформа Ока не входит в зону МЦД, поэтому там и тарифов нет МЦД и валидаторов.

у МТППК, кстати, валидаторы поставили везде от Москвы до Твери. Даже на Ямуге и Путепроводной, хотя зона "дальняя" у них только до Клина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще само по себе появление 9-вагонников на мцэдэ может рассматриваться как нарушение контракта, и каждый такой случай оформляться претензией от заказчика к перевозчику.

а какое нарушение более страшное: выдача укороченного состава, или срыв поезда?

ЗЫ. Интересно. что написано в контракте у метрополитена на СЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может, всё таки вернёмся к теме? А то пол-темы больше подходят под раздел "Оплата проезда, АСKП", а не "Текущие изменения маршрутной сети".

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.