Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 07.03.2025 в 16:23, Фыва Цукен сказал:

ты сравни тоннель на ждановской и мостик на площади ногина.

Показать  

по высоте примерно одинаково, только до реконструкции там удобнее было чем сейчас

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2025 в 16:26, Зеркало сказал:

по высоте примерно одинаково

Показать  

:blink:

 

ты съезди, посмотри как-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2025 в 15:25, Krendel79 сказал:

Вот фото как сделана кросс - платформа в Питере. Уже позже

Показать  

Не в Питере, а в Мурине ;) Но да, позже, в 78-м году

 

  В 07.03.2025 в 15:25, Krendel79 сказал:

В правом верхнем углу как раз виден съезд в депо. 

Показать  

Съезда с ж.д. там, кстати, нету. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2025 в 16:46, igla сказал:

 

 

Съезда с ж.д. там, кстати, нету. 

Показать  

 

Имелся в виду съезд в депо метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2025 в 16:37, Фыва Цукен сказал:

:blink:

 

ты съезди, посмотри как-нить.

Показать  

ну я ступеньки конечно не считал))

но суть в том что если метро на Выхино загнать в середину, то перепрыгивать соседний путь придется в обе стороны, вот я и говорю что лучше так как сейчас))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, набросал на бумажке как можно было реализовать "Ждановскую" ("Выхино") с двумя платформами, учитывая левостороннее движение. 

    Да, это некий бы гемор был, но не думаю что сильно сложнее чем работы в депо, когда строили продление в Жулебино. Чем то да, напоминает "Китай город", где для кросс-платформы тоже одна линия ныряет под другую. 

 

05R7jBEVnkB3Mb8eCK3LMEii3dh6cNXG9FOwHnDf

Изменено пользователем Krendel79
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2025 в 17:52, Зеркало сказал:

я ступеньки конечно не считал

Показать  

а ты посчитай.

 

  В 07.03.2025 в 17:52, Зеркало сказал:

если метро на Выхино загнать в середину, то перепрыгивать соседний путь придется в обе стороны

Показать  

придётся. но - 

 

  В 07.03.2025 в 17:52, Зеркало сказал:

лучше так как сейчас))

Показать  

я в этом не уверен (имею в виду, конечно, не сейчас, а лет сорок назад). но соглашусь, что затраты были бы совершенно несоответственными полученному эффекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2025 в 18:05, Фыва Цукен сказал:

я в этом не уверен (имею в виду, конечно, не сейчас, а лет сорок назад).

Показать  

тут дело в том, что на метро народ приезжает относительно равномерно каждые полторы минуты, а с электрички толпа реже, но в несколько раз больше, поэтому ее лучше быстро растаскивать без всяких лестниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2025 в 18:50, Зеркало сказал:

тут дело в том, что на метро народ приезжает относительно равномерно каждые полторы минуты, а с электрички толпа реже, но в несколько раз больше, поэтому ее лучше быстро растаскивать без всяких лестниц

Показать  

вот с лестницами она как раз лучше растаскивается. и именно поэтому кросс-платформу стоило бы отменить (да и отменили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2025 в 18:56, Фыва Цукен сказал:

вот с лестницами она как раз лучше растаскивается. и именно поэтому кросс-платформу стоило бы отменить (да и отменили).

Показать  

она не растаскивается а выпускается сквозь бутылочное горлышко, я не уверен что это лучше

а отменили скорее из-за вкрячивания турникетов на выходе с ЖД, в старом варианте этого предусмотрено не было и народ бы скапливался на узкой платформе, это опасно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2025 в 19:03, Зеркало сказал:

народ бы скапливался на узкой платформе, это опасно

Показать  

на выхине это решили строительством объёмного подземного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2025 в 19:06, Фыва Цукен сказал:

на выхине это решили строительством объёмного подземного перехода.

Показать  

не, я имею в виду ЖД платформу в Москву, в старом варианте она более узкая была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2025 в 16:06, Krendel79 сказал:

 

Ну вот фото строительства - станция в чистом поле строилась. Так что на самом деле не было проблемой сделать объездные пути, и сделать кросс - платформу более удобной. Но теперь что уж... 

 

 

IMG_20250307_190213.jpg

Показать  

Попробуй для начала задать вопрос: А почему собственно вообще на поверхность вытащили а не под землёй пошли? А потом уже задавай всякие вопросы,которые удобны лично для тебя и твоего нереализовавшегося псевдокомфорта. Ты в этих делах напоминаешь мне мамкиного качка,который фоткает селфи типа я крутой мачо,но при этом не может лишние 50 метров пройти и превращается в полуинвалида которого жалеть надо,ибо это очень удобно. И таких пруд пруди,к сожалению.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 03:24, Lopasnensky сказал:

А почему собственно вообще на поверхность вытащили а не под землёй пошли?

Показать  

Просто удобный заезд в депо сразу. ;) Да, если делать ПОд землей (а зачем, когда вдоль жд линия идет), как и в случае с переплетением путей, депо пришлось бы выносить за МКАД, а территория в то время была областью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже не депо главное, а оборотные тупики: при удаленных тупиках, способность оборота немного ниже становится. 

У меня мысль возникла, а насколько было бы удобно делать узел двухъярусным, наподобие питерской Спортивной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 03:34, Mazzy сказал:

Просто удобный заезд в депо сразу. ;) Да, если делать ПОд землей (а зачем, когда вдоль жд линия идет), как и в случае с переплетением путей, депо пришлось бы выносить за МКАД, а территория в то время была областью. 

Показать  

Спорный момент насчёт депо,ибо есть линии где метродепо на православных линиях вообще в середине грубо говоря: Свиблово,Варшавское например. Тут "глубже копать" надо,и даже всемирная толком ничего не даёт.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 03:24, Lopasnensky сказал:

Попробуй для начала задать вопрос: А почему собственно вообще на поверхность вытащили а не под землёй пошли? А потом уже задавай всякие вопросы,которые удобны лично для тебя и твоего нереализовавшегося псевдокомфорта. Ты в этих делах напоминаешь мне мамкиного качка,который фоткает селфи типа я крутой мачо,но при этом не может лишние 50 метров пройти и превращается в полуинвалида которого жалеть надо,ибо это очень удобно. И таких пруд пруди,к сожалению.

Показать  

 

На Выхино проблема не в том, чтобы пройти 50 метров, я там почти ежедневно пересаживаюсь.

Там проблема в том, чтобы вечером после того как вышел с МЦД (езжу с Авиамоторной) зайти в метро с западной стороны, когда там толпа в узком переходе напирает, и есть только 1 турникет на вход против 3-х на выход.

 

И я каждый день удивляюсь, кто эти все люди, которые выходят на Выхино, которые готовы давиться в метро, электричке, ради чего - нет чтобы как белый человек зайти на Электрозаводской или Авиамоторной, там даже в часы пик почти всегда есть свободные места в электричке.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 04:00, Паштет сказал:

У меня мысль возникла, а насколько было бы удобно делать узел двухъярусным, наподобие питерской Спортивной.

Показать  

то что сделали изначально было удобнее

 

  В 08.03.2025 в 08:39, Дон Корлеоне сказал:

Там проблема в том, чтобы вечером после того как вышел с МЦД (езжу с Авиамоторной) зайти в метро с западной стороны, когда там толпа в узком переходе напирает, и есть только 1 турникет на вход против 3-х на выход.

Показать  

есть такое, да, но видимо поток на вход там почти никакой, вот так и сделали

 

  В 08.03.2025 в 08:39, Дон Корлеоне сказал:

И я каждый день удивляюсь, кто эти все люди, которые выходят на Выхино, которые готовы давиться в метро, электричке, ради чего - нет чтобы как белый человек зайти на Электрозаводской или Авиамоторной, там даже в часы пик почти всегда есть свободные места в электричке.

Показать  

теперь в ЭП2Д свободные места есть почти всегда даже на Выхино, в Иволгах да, может не быть (ругательство(()

Авиамоторная как пересадка очень неудобна, а через Электрозаводскую во многих случаях значительные потери по времени

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 10:08, Зеркало сказал:

 

Авиамоторная как пересадка очень неудобна, а через Электрозаводскую во многих случаях значительные потери по времени

Показать  

авиамоторная да, неудобна. а электрозаводская удобна либо тем, кому на восток апл (плюс бауманская и, возможно, курская), либо на бкл против часовой. остальным удобнее выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 10:25, Фыва Цукен сказал:

авиамоторная да, неудобна. а электрозаводская удобна либо тем, кому на восток апл (плюс бауманская и, возможно, курская), либо на бкл против часовой. остальным удобнее выхино.

Показать  

Так исторически сложилось просто что большинство выходит у первого метро. Навскидку Царицыно,Тушино до сих пор дефакто,Коломенское и т.д и т п. Не все умные и не все завсегдатаи ФОТа чтобы знать про другое метро и как там можно выйти. А многим это и не нужно просто-они привыкли так и по другому для них никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 11:03, Lopasnensky сказал:

А многим это и не нужно просто-они привыкли так и по другому для них никак иначе.

Показать  

это тоже есть, да. но всё же выхино для большинства просто удобнее.

 

хотя должен сказать, что сейчас там загрузка метро не такая, как была, скажем, лет тридцать назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 08:39, Дон Корлеоне сказал:

И я каждый день удивляюсь, кто эти все люди, которые выходят на Выхино,

Показать  

Из тех, кого знаю лично, и кто там может входить/выходить:

- семеро живут в Вешняках (впрочем точно возле платформы Выхино только одна из них, остальные возможно, что ближе к платформе Вешняки)

- пятеро живут в Выхине

- один или двое живут в Кузьминках

- некоторое количество уже забытых Соседей, которые у меня в малолетстве были на перекрёстке Волжского и Волгоградского

- одна (вот тут точно почти каждый день ездила) - была/есть химик - мыловар, жила в Малаховке, а лаборатория была у метро Волгоградский Проспект

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 11:13, igla сказал:

Ща многие вместо Выхина в Косине пересаживаются

Показать  

это, наверное, кому на некралинию. пересадка на ткл в выхине несравненно удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 11:03, Lopasnensky сказал:

Навскидку Царицыно,Тушино

Показать  

С чего вдруг это??

Полно учреждений/ВУЗов/Предприятий возле:

 

- Стрешнего/Щукинской (институты пищи и громадный авиа, Больницы (не одна))

- Красного Балтийца (депо, две больницы, из них одна огромная, ж/д ВУЗ, часовой НИИ, институт научной и технической информации)

- Гражданской (центр связи фирмы Билайн, радио-НИИ)

- Стрешнева, Новохохловской (МК МЖД - МЦК)

- Дмитровской (фабрика Свобода, оттуда ближе всего с РН до сельскохозяйственной академии, и до учреждений возле Савёловского вокзала, также до Телецентра, основных учреждений Ботанического сада, управления Ростелекома в Останкине)

- Рижской (МИИТ, областная больница, несколько депо, мечеть, синагога, завод Квант, компьютерная фирма в здании завода Калибр или рядом, ВДНХ, управление метрополитена, часть телевизионных фирм со всей начинкой сидит возле Рижского вокзала, а не в Останкине, мой одноклассник был/есть там программистом)

- Трёх Вокзалов (дальние и пригородные поезда, несколько депо, РЖД, МЖД, министерство сельского хозяйства, ТрансСтрой, Больница Склифосовского

- Курской-пассажирской (институты Баумана, картографии, экологии (химической техники), Глазная Больница

- Курской-товарной (энергетический и связевой институты)

- Текстильщиков (ТЭЦ, учреждения в промзоне, НИИ Картографии, автомобильный завод, жировой завод (если не закрыт)

- Печатников (южный порт)

- Перерва или Курьяново (канализационная станция, депо)

- Депо (железнодорожный электрический завод)

- Люблино-Дачное (?? железнодорожная больница)

- Москворечье (Физический институт)

 

И это только навскидку, на яндекс-карте ещё кхтуча учреждений отмечена.

 

Например

- швейное предприятие г. Москва, ул. Автомобильный проезд, д. 8, ст. 7. 

- Колледж, прости АЛЛАh АЛЛАh, "президентской академии" 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д.43, стр.1А.

Центр патологии речи и нейрореабилитации Николоямская ул., 20, стр. 1, Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 11:49, Марксист сказал:

С чего вдруг это??

Полно учреждений/ВУЗов/Предприятий возле

Показать  

Во-первых, не только в этих предприятиях и учреждениях учатся и работают, Москва большая. Во-вторых, до этих станций самый дешевый проезд из области, особенно средней и дальней в нынешних реалиях МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 11:13, igla сказал:

Ща многие вместо Выхина в Косине пересаживаются

Показать  

 

Не особо замечал (я и до Люберец иногда езжу).

В Косино плохая пересадка, длинная очень по земле.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 11:03, Lopasnensky сказал:

Так исторически сложилось просто что большинство выходит у первого метро. Навскидку Царицыно,Тушино до сих пор дефакто,Коломенское и т.д и т п. Не все умные и не все завсегдатаи ФОТа чтобы знать про другое метро и как там можно выйти. А многим это и не нужно просто-они привыкли так и по другому для них никак иначе.

Показать  

 

Я бы сказал, что сейчас Волоколамская по сути если не обогнала Тушино, то как минимум догнала. Я как то ради интереса хотел посчитать в час пик примерно высадку из электрички, но каком то десятке ближе к сотне уже сбился. И садится тоже очень  прилично. В том числе собственно и я часто. 

   А тоже сколько было крика тут "Зачем, нафига, кто будет пересаживаться, когда есть автобусы на Трикотажной, в крайнем случае кому очень нужно метро прогуляются пешком" (с) 

    Вот и ответ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 11:03, Lopasnensky сказал:

Так исторически сложилось просто что большинство выходит у первого метро.

Показать  

первое там Косино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.