Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, mxn81 сказал:

что запустили Ласточки на МЦД-2 и началось. Совсем все плохо. 

И что? Когда они едут в Курск риск меньше? Или это Красногорские гаденыши?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за тема с высотой платформ? Я как-то упустил, отчего пошел такой раздрай?

Раньше бывало, строили новую платформу точно в размер, потом перекладывали пути на новый балласт и о-па, она уже на полметра ниже. Ну и в обратную сторону работало аналогично. Это оно? Или тут другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну и зачем на двоечников ориентироваться?

Потому что это происходит повсеместно, менталитет такой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Varanas сказал:

 каждый в рамках своего понимания прекрасного

Лайк конкретно за эту фразу... Хотя, и остальной текст хорош, крепко сбит. Зачот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

 

Ну что запустили Ласточки на МЦД-2 и началось. Совсем все плохо

 

"Совсем фсе плохо", дорогой мой, будет тогда, когда ты своим критиканством добьёшься того как было при Лужкове, вот и все...

Никто тебе, конечно, критиканствовать запретить не может и не хочет, но просто подумать иногда и на несколько ходов вперёд надо. Ведь следующий "барин" вполне может получить такую задачу, что "с общественным транспортом палку перегнули, нет средств, да и вообще то люди ездят на автомобиле"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не видел Пенягино и Волоколамскую коротенько описал увиденное... https://kasymus.livejournal.com/13910.html

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

А так -вряд ли, все равно бы пропустили\выпустили.

 

Выпустили бы. Но билет в метро уже бы не сработал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

А что за тема с высотой платформ?

PID, по его словам, возит по 100500 негабаритных грузил в день и поэтому не согласовывает нормальную высоту платформ в 1300 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Совсем фсе плохо", дорогой мой, будет тогда, когда ты своим критиканством добьёшься того как было при Лужкове, вот и все...

 

Вот и получается, что все у нас хорошо, только если с Лужковым сравнивать. Типа, а как там у нигерийцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

 

Выпустили бы. Но билет в метро уже бы не сработал. 

Но заметь все таки, что выпустили бы, а не посадили :)

Ну а так, уж извини, но я вновь проаппелирую к опыту более адекватных людей, которые краем уха зная о проблеме просто взяли бумажный билетик, а не совали туда СКМ или проездной на год :)

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Вот и получается, что все у нас хорошо, только если с Лужковым сравнивать. Типа, а как там у нигерийцев?

Опять начинается....

"Ну не можем мы вам в настоящее время предоставить других писателей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

PID, по его словам, возит по 100500 негабаритных грузил в день и поэтому не согласовывает нормальную высоту платформ в 1300 мм.

 

Хорошо, и какая теперь по новым правилам нормальная высота платформ?

И еще. А как тогда получается, что платформа стала сильно выше пола тамбура (такие кадры тоже были)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем изучение темы с некоторыми фактами.

Посмотрел расписание по Подольску. Тот же интервал с 7 до 9 утра. До МЦД было 15 поездов, стало 22 поезда. Из отмен смог заметить только одну фирменную электричку Тула - Царицыно. Да, тут многие электрички заменили на Иволги. Но при этом и выпуск стал на 50% больше. При этом в старом расписании в этот временной интервал раньше из 15 поездов было 4 экспресса до Царицыно, которые на тех же Иволгах были. Сейчас он вроде один только остался. Т.е. провозная способность уменьшиться точно не должна была. А с учетом старых экспрессов на Иволгах и выше стала.

Вот кому тут ощутимо хуже стало, так это Дедовску. До Дедовска с 7 до 9 утра вообще электричек нет. Все до Нахабино.

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь уже писали: короткая иволга, протягивает, народ бежит, все пихаются в последний вагон, двери не закрываются, опоздание. В худшем случае - снятие по неисправности.

 

Не надо оправдывать вляпавшихся счетоводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

какая теперь по новым правилам нормальная высота платформ?

1100 мм. Высота пола Иволги - 1300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и да, есть в пик период 30-40 минут, когда нужна максимальная вместимость. Сколько поездов добавлено до или после - значения не имеет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а так, уж извини, но я вновь проаппелирую к опыту более адекватных людей, которые краем уха зная о проблеме просто взяли бумажный билетик, а не совали туда СКМ или проездной на год :)

 

Мальчик заходит в автобус и покупает два билета.
Водитель у него спрашивает:
- Зачем тебе два билета, ты же один?
- На всякий случай, если один билет потеряю.
- А если второй потеряешь?
- На этот случай у меня проездной.

 

В Ералаше тоже было. 

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Здесь уже писали: короткая иволга, протягивает, народ бежит, все пихаются в последний вагон, двери не закрываются, опоздание. В худшем случае - снятие по неисправности.

 

Не надо оправдывать вляпавшихся счетоводов.

Я как раз никого не оправдываю. Пока просто привожу факты.

Писали про это только вы. Остальные просто без фактов кричат, что все обосрались. При этом утверждаю, что и поездов меньше стало, и про замену электричек на Иволги без увеличения выпуска. И вот по фактам этого не видно.

Я помню на Ярославке раньше составность поездов была 8, 10 и 12 вагонов. И ты никогда не знал сколько будет вагонов. И никто не орал, что писец, все обосрались и не набивался так, чтобы состав не мог отправиться.

Итого, весь ор о том обосрались или нет с МЦД надо вести недели через две три. Когда все потоки устаканятся. И заодно посчитать насколько поток на диаметрах вырос.

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну и да, есть в пик период 30-40 минут, когда нужна максимальная вместимость. Сколько поездов добавлено до или после - значения не имеет.

Нет пика в 30-40 минут на электричках в ближайшем пригороде. Там пик размазан как раз примерно на 2 часа с 7 до 9.

С 7 до 8.30 по опыту Ярославки заполняемость абсолютно одинаковая. После 9 загрузка спадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maxspy сказал:

Я как раз никого не оправдываю. Пока просто привожу факты.

Писали про это только вы. Остальные просто без фактов кричат, что все обосрались. При этом утверждаю, что и поездов меньше стало, и про замену электричек на Иволги без увеличения выпуска. И вот по фактам этого не видно.

Я помню на Ярославке раньше составность поездов была 8, 10 и 12 вагонов. И ты никогда не знал сколько будет вагонов. И никто не орал, что писец, все обосрались и не набивался так, чтобы состав не мог отправиться.

Итого, весь ор о том обосрались или нет с МЦД надо вести недели через две три. Когда все потоки устаканятся. И заодно посчитать насколько поток на диаметрах вырос.

Если заявленный рай (авторов идеи никто за язык не тянул) не сработал, а, вернее, наоборот, то значит обосрались. Где здесь несоответствие? Заявленное не выполнено. Обсир значит по полной... Чего столько защитников повылезло новорожденных? )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Касым, вы в каждой теме считаете, что не должны вылезать люди с отличным от вас мнением. Пора уже меня опять назвать прособакинским рупором. И фактов никогда не приводите.

Проблемы в первые дни были и никто этого не отрицает. Но нет того, что тут многие приводят на основе непонятно откуда взятых данных. Увидели несколько фоток в интернете и на основании этих фоток делают выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты же понимаешь, что этот вопрос будет решён...

Рано или поздно да, будет. Но ты же не будешь спорить, что если бы начали решать не накануне, а за разумный срок, то к пуску решили бы и протестировали. Это же не стройка, где физически и технологически может быть объём работ, который невозможно завершить к высосанной из царского пальца дате ни по свистку, ни по пинку. Возможно, были бы шероховатости, как ты выражаешься, но шероховатости это когда иногда где-то что-то не срабатывает, а не наоборот, срабатывает иногда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

Забыл кавычки поставить. В любом случае, ТО Иволг и Ласточек, оборудование, габариты и длины будут различны с вероятностью близкой к 100%. А подготовка персонала, комплектующие и тэдэ и тэпэ. Просто так их местами не поменять...

Но ведь одно депо может одновременно обслуживать и Ёжики и Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с турникетами и всей системой прохода и оплаты банально не успевали, от части и по политическим причинам, то расчет количества вагонов - это явный промах неспециалистов. Нам диванными критикам большинству без цифр и прочих нано технологий и знания расписания, было понятно, что 6 вагонов не вывезут час пик. Но решили, что и так пойдет. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, maxspy сказал:

Итого, весь ор о том обосрались или нет с МЦД надо вести недели через две три.

У причастных есть немаленькие ресурсы исправить явные косяки, есть такие возможности, это да.

 

А вот то, что обосрались с самим моментом запуска - это ясно.

27 минут назад, maxspy сказал:

Нет пика в 30-40 минут на электричках в ближайшем пригороде.

На рязанке есть. По поводу курского также писал неспящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и последнее по Лобне.

Тот же интервал. Утро с 7 до 9. Количество поездов было 13 стало 19. Причем добавили только 5 поездов МЦД. Все остальное остались старые электрички. Их расписание существенно перетрясли. Но от Лобни ничего существенно не поменялось, только добавились еще Иволги МЦД. Т.е. ничего не отменили от Лобни из старых электричек для того, чтобы пустить поезда МЦД.

Тут кто-то был из Лобни. Можно спросить, что в реальности происходит у того, кто реально в час пик пользуется Савеловским направлением до Лобни? Из-за чего были проблемы на прошлой неделе? Расписание совсем не соблюдалось?

 

14 минут назад, Mazzy сказал:

У причастных есть немаленькие ресурсы исправить явные косяки, есть такие возможности, это да.

Да вот сдается мне, что косяки то были не с количеством вагонов в Иволгах. По всем направлениям количество поездов увеличилось. Меньше всего добавили на Одинцово, но там судя по всему и проблем оказалось меньше. И в этом случае, что сейчас запусти МЦД, что через полгода ничего не изменилось бы.

Вероятно в эти дни совсем лег график обычных электричек. И тут надо выяснять. Это локальные проблемы первых дней новых графиков или проблема в том, что вместе в поездами МЦД эти расписания выдержать и невозможно. А в таком случае и удваивание Иволг вопроса не решит.

 

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

Чем они там лучше Ласточек?

Они лучше на МЦК, чем на МЦД, бо в первом случае улучшение: плюс 1 или 2 вагона и при 7-вагонном исполнении даже увеличение сидячих мест,  396 против 346, и незначительное уменьшение в 6-вагонном (328). На МЦД 6-7 вагонов очевидное ухудшение. И неизвестна ещё дельнейшая судьба Иволг, хорошо, если примут решение достроить недостающие промежутки, а то ведь могут ничего не делать и втихаря, когда всё поутихнет, снова расцепить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Обсир значит по полной...

Я, кстати, лишь против таких оценок и воплей. Неужели нельзя сказать без эмоций и криков все критические замечания, но спокойно и здравo?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.