Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Паштет сказал:

@=Дмитрий=, обращаю внимание, что в выходные дни наше МЦД часто превращается в тыкву и работает с большими интервалами. Поэтому лучше заранее посмотреть расписание за день до поездки. 

Если бы тОлько с большими интервалами. 

Бывает так, что часть рейсов МЦД (и некоторые из остальных рейсов) отменены, а все остальные рейсы МЦД (и некоторые из остальных рейсов) идут укороченной трассой - часть не до конца, часть не с начала (относительно так называемого "базового" расписания рейса).    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Регулярный пользователь был должен заметить что количество поездов на участке от Савёловской до Белорусской, особенно днём стало "немного больше".

повторю, для меня (регулярного пользователя) от этого почти ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю, для меня (регулярного пользователя) от этого почти ничего не изменилось.

 

Это только с твоими особенностями графика и жизни. Я когда работал на "Савёловской" иногда ездил на электричке. Это был именно изврат, потому что даже в час пик под электричку надо было подстраиваться, из серии то ли на 20 минут раньше уйти, то ли лишних полчаса на работе торчать, сейчас уже не помню. 

    Про то чтобы днем ехать и речи быть не могло. 

    Сейчас да, это хоть с косяками, но транспорт. И как правило, во всяком случае в будни, можно не смотреть расписание и идти на платформу. Как и в метро. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

под электричку надо было подстраиваться

есть метро. а по радиусам интервалы всегда небольшие были.

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

можно не смотреть расписание

вот никак не могу понять - что, так трудно посмотреть?

 

ну и да, на радиусах таки и раньше можно было не смотреть (во всяком случае, потребность в этом была не больше, чем сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейчас да, это хоть с косяками, но транспорт. И как правило, во всяком случае в будни, можно не смотреть расписание и идти на платформу.

Д1 так не работает. Я не однократно влетал в 20-минутное окно на Рабочем поселке в 16 с копейками, что проще было до 300-го дойти, быстрей уедешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Я не однократно влетал в 20-минутное окно на Рабочем поселке в 16 с копейками

Я после такого "влёта" в 20-минутное окно на Дегунино очень разочаровался в МЦД. Страшно представить, что с того раза прошло уже почти четыре года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На д1 с самого пуска 12 минут не обещали из-за аэроэкспрессов. 

 

Что тут разочаровываться? 

 

Смотреть расписание надо, слушать пиарастов не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

вот никак не могу понять - что, так трудно посмотреть?

 

ну и да, на радиусах таки и раньше можно было не смотреть (во всяком случае, потребность в этом была не больше, чем сейчас).

 

Да щаз. Особенно когда днём ехать надо было и попадаешь в перерыв. Впрочем и раньше легко было попасть в 15-20 минут интервал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mazzy сказал:

На д1 с самого пуска 12 минут не обещали из-за аэроэкспрессов. 

Отменить и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да щаз. Особенно когда днём ехать надо было и попадаешь в перерыв. Впрочем и раньше легко было попасть в 15-20 минут интервал. 

днём - согласен. но много ли народу из-за мкад ездит днём? а внутри кад метро есть.

 

а так - ну да, расписание смотреть надо было. и я не понимаю, почему с этим могли быть сложности. да его, вообще-то, и сейчас не лишне смотреть.

 

в общем, как по мне - мцд в том виде, как сейчас, не особо нужен. можно было сделать существенно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

можно было сделать существенно дешевле.

видимо задача стояла противоположная))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Remr сказал:

Отменить и забыть.

Сделать все остановки и аэропорт включить в тариф "пригород".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Михаил_123 сказал:

Сделать все остановки и аэропорт включить в тариф "пригород".

Все там не сделать, но Вокзал - Минская - Аминьевская - Очаково - Переделкино - Аэропорт вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Все там не сделать

Там про Д1 и Шереметьево речь шла. Но на Д4 тоже надо включить в тариф МЦД, но уже по "центральному" тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

днём - согласен. но много ли народу из-за мкад ездит днём? а внутри кад метро есть.

 

а так - ну да, расписание смотреть надо было. и я не понимаю, почему с этим могли быть сложности. да его, вообще-то, и сейчас не лишне смотреть.

 

в общем, как по мне - мцд в том виде, как сейчас, не особо нужен. можно было сделать существенно дешевле.

 

Я не думаю что как то существенно поток в центр из Люберец или Одинцово отличается по времени от потока из Выхино или Кунцево. И да, днём люди тоже ездят. Сейчас у многих графики не как раньше, также есть дела в течении всего дня. Ну и опять же, расписание смотреть хорошо сейчас, когда есть Интернет. Раньше же, если ты не часто ездил по этому направлению и у тебя не было сезонки или заранее выписанного расписания ты всё равно мог узнать его только на платформе. И да, про все отмены и замены (написанные на бумажке) там же. 

   Это опять же к вопросу "популярности" электричек в том числе и для поездок по городу. 

37 минут назад, Зеркало сказал:

видимо задача стояла противоположная))

 

В том числе, да, освоение, куда без него. С другой стороны - ну вот ругают эти конкорсы на новых станциях. Включая все эти лифты, эскалаторы. Да, это существенно сделало проект более дорогим, с другой стороны всё таки во первых сделало переход ж/д путей безопасным и появилась некая общественная зона у станции с тёплым контуром и навесом, точками общепита, туалетом. Всё это на самом деле вроде и мелочи, но с другой стороны повышают комфорт и удобство поездки, привлекают пассажиров.  Не лишнее все это в чудесном климате как практика показывает. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Михаил_123 сказал:

Сделать все остановки и аэропорт включить в тариф "пригород".

Перестанет быть экспрессом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщают, что утром начался и до сих пор продолжается коллапс на западной части дивана, от платформ дальше Одинцово было не уехать, сам диван ездит, но с большими задержками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Я не думаю что как то существенно поток в центр из Люберец или Одинцово отличается по времени от потока из Выхино или Кунцево.

да и пожалуйста. зачем нужен именно диаметр?

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

 днём люди тоже ездят.

угу. а сколько их ездит - наглядно видно днём в метро :)

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

расписание смотреть хорошо сейчас, когда есть Интернет.

эээ...

 

то есть без строительства диаметров не было бы интернета? или, по крайней мере, расписаний в нём? :huh:

25 минут назад, Krendel79 сказал:

ругают эти конкорсы на новых станциях. Включая все эти лифты, эскалаторы.

я не об этом. я о создании именно диаметров. на это денег ушло, имхо, больше, чем на конкорсы с лифтами. 

12 минут назад, Higre сказал:

Сообщают, что утром начался и до сих пор продолжается коллапс на западной части дивана, от платформ дальше Одинцово было не уехать, сам диван ездит, но с большими задержками.

да. с лобни за время моего присутствия на платформе два рейса отменено (в том числе одна иволга). судя по размерам толпы, этим не ограничилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

С другой стороны - ну вот ругают эти конкорсы на новых станциях. Включая все эти лифты, эскалаторы. Да, это существенно сделало проект более дорогим, с другой стороны всё таки во первых сделало переход ж/д путей безопасным и появилась некая общественная зона у станции с тёплым контуром и навесом, точками общепита, туалетом. Всё это на самом деле вроде и мелочи, но с другой стороны повышают комфорт и удобство поездки, привлекают пассажиров.

ну вот у нас в Красково те кто раньше ходил по удобной змейке теперь вынужден сайгачить по лестницам, а те кто прыгал с платформы как попало, так и продолжают прыгать... и где удобство?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Mixalblch сказал:

Перестанет быть экспрессом

Будто это что-то плохое. Скорость у этих поездов и так низкая. Я думаю, что они под вечный "жёлтый" светофор едут не более 60 км/ч.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

я не об этом. я о создании именно диаметров. на это денег ушло, имхо, больше, чем на конкорсы с лифтами. 

 

 

Ну что касается D1, D2, D3 то всё они поехали на плюс минус существующей инфраструктуре. Да, потребовалась местами реконструкция и новое строительство. По D3 выводы делать  рано по заполняемости, надо подождать запуска пересадок на севере. 

    Ну а D4 - я думаю всё таки тоже сделали лучше, чем если бы маршруты как раньше упирались в Курский и Киевский вокзалы. Появилось много новых вариантов, где то может и дольше ехать, но зато комфортно. Посмотри на ту же платформу "Савёловская" - она ожила. Раньше там днем ветер гулял, теперь активная посадка в обе стороны. 

 

  Ну а так да, моё мнение если уж замахнулись аналоги (сделать как в Берлине, Париже и Лондоне) то надо было не жадничать и строить ГВ. Как в своё время планировали ещё советские проектировщики. И не только для D5 но и для D4. Вот тогда бы действительно было бы второе метро, популярное среди пассажиров, существенная разгрузка для других линий и станций. 

   Но в текущем тренде, когда они ЦУ КСЛ не хотят строить - о чем речь... 

   

48 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот у нас в Красково те кто раньше ходил по удобной змейке теперь вынужден сайгачить по лестницам, а те кто прыгал с платформы как попало, так и продолжают прыгать... и где удобство?

 

А у вас по станции нет в проекте конкорса на перспективу? Но вообще змейка через пути магистральной ж/д с активным движением действительно не есть хорошо с нашими людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

По D3 выводы делать  рано по заполняемости, надо подождать запуска пересадок на севере.

получше стало в пик

Рижская имхо даст чуть больше чем ничего, а с П-Разумовской пока вообще ничего не понятно

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А у вас по станции нет в проекте конкорса на перспективу?

есть - строят ровно посередине между Красково и Малаховкой)) видимо для газового и электрического хозяйства))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну что касается D1, D2, D3 то всё они поехали на плюс минус существующей инфраструктуре.

д3 - нихрена не по существующей, даже плюс-минус. 

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

По D3 выводы делать  рано по заполняемости, надо подождать запуска пересадок на севере. 

что-то изменить может только перенос петровско-разумовской. но и то - ну будет на центральном участке в 2-3 раза больше народу. всё равно ни о чём. а рижская не изменит ничего, как была она в жопе, так и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

д3 - нихрена не по существующей, даже плюс-минус. 

Это тот редкий случай, когда не стали делать быстро и "на отъебись"... А сама связь была давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

д3 - нихрена не по существующей, даже плюс-минус. 

 

 

В смысле? 

 

10 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Это тот редкий случай, когда не стали делать быстро и "на отъебись"... А сама связь была давно.

 

+1

 

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

что-то изменить может только перенос петровско-разумовской. но и то - ну будет на центральном участке в 2-3 раза больше народу. всё равно ни о чём. а рижская не изменит ничего, как была она в жопе, так и останется.

 

 

28 минут назад, Зеркало сказал:

получше стало в пик

Рижская имхо даст чуть больше чем ничего, а с П-Разумовской пока вообще ничего не понятно

 

 

 

По "Рижской" - видно будет. Если всё таки построят конкорс с травалаторами к D2, D4 то такая пересадка будет гораздо лучше, чем бомж - пересадка по вокзалу. 

   Конечно, было бы хорошо, если бы выход "Рижской" КРЛ сделали бы второй, но да тут даже в планах нет, к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

В смысле? 

 

в смысле, что переделывали всю митьковскую ветку и съезды с неё.

 

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Если всё таки построят конкорс с травалаторами

его хоть где-то построили? ответ - нет, хотя таких мест, где, по результатам нового строительства, он был бы нужен, уже с пару десятков, думаю, наберётся. с чего его построят здесь?

 

да и в который раз повторю, что трассировка д3 абсолютно дурацкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

его хоть где-то построили? ответ - нет, хотя таких мест, где, по результатам нового строительства, он был бы нужен, уже с пару десятков, думаю, наберётся. с чего его построят здесь?

 

 

 

Потому что без него в данном случае толку от "Рижской" и правда никакого. 

 

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

да и в который раз повторю, что трассировка д3 абсолютно дурацкая.

 

Ну опять же лучше можно было бы сделать, только строя ГВ и для D3. Условно через "Проспект Мира", " Красные ворота", "Бауманскую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну а так да, моё мнение если уж замахнулись аналоги (сделать как в Берлине, Париже и Лондоне) то надо было не жадничать и строить ГВ. Как в своё время планировали ещё советские проектировщики. И не только для D5 но и для D4. Вот тогда бы действительно было бы второе метро, популярное среди пассажиров, существенная разгрузка для других линий и станций. 

   Но в текущем тренде, когда они ЦУ КСЛ не хотят строить - о чем речь... 

Как бы это аккуратно сказать. Не хватает финансирования сейчас. Не буду рассуждать о причинах. Видимо, что-то произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.