Антон Чиграй Опубликовано 14 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 47 минут назад, Паштет сказал: Обратного расписания на Т29 я еще не видел в открытом доступе. ? Да, извиняюсь, оно ещё старое. И да, судя по первой "остановке", отсутствию "красных" рейсов и в целом отсутствию прежних совсем уж невменяемых загогулин по Хутору, диспу ему перенесли на Тимирязевскую, т.е. возможно вместо 604. И ещё один интересный момент - в перечне остановок нет ни "Нижних Лихобор", ни "3-го Нижнелихоборского проезда" - после автобусного парка сразу "Комсомолец". Просто так их пропустили в расписании (как и остановки между Вятской и Динамо), или т29 таки по тоннелю поедет? 50 минут назад, Паштет сказал: А не допускаешь, что может аля 727 идти? Перечень остановок и время их прохождения не позволяют мне думать по-другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 16 часов назад, Паштет сказал: Только кроме как МВ там толком ездить не может, а маршрут довольно жирный. Вполне себе может. Физически места хватает. 16 часов назад, Паштет сказал: Я в свое время предлагал 727 туда загнать вместо 604, он тогда еще вменяемым на ОБВ был, но меня классически послали. Вот не надо откапывать стюардессу. Там надо всю маршрутную сеть трясти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 7 часов назад, Klessk сказал: Вполне себе может. Физически места хватает. Ивановская не нормативная, слишком узкая, плюс правый поворот с нее на Тимирязевскую малого радиуса. 7 часов назад, Klessk сказал: Вот не надо откапывать стюардессу. Там надо всю маршрутную сеть трясти. А никто и не откапывает. Надеюсь через полтора года там что-то поменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 6 часов назад, Паштет сказал: Ивановская не нормативная, слишком узкая, плюс правый поворот с нее на Тимирязевскую малого радиуса. Вот не верю, что там не влезает полоса шириной 3,5 метра. Перетащить на 10 метров пешеходный светофор, что автобус мог поворачивать в одной вазе с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 2 часа назад, Klessk сказал: Вот не верю, что там не влезает полоса шириной 3,5 метра. По яндексу там 5,5-6 метров вся ширина проезжей части. Соответственно 3,5 там быть никак не может. И если мне память не изменяет, то по нормам при двухстороннем движении, ширина пч должна быть 11 метров - там явно этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 50 минут назад, Паштет сказал: по нормам при двухстороннем движении, ширина пч должна быть 11 метров - там явно этого нет. В московских РНГП таких требований нет. В старом МГСН 1.01-99 упомянута ширина проезжей части 11,25 метра. Однако пункт 9.1.10, где содержится такое требование, относится не к любой проезжей части, а только к проездам вдоль магистральных улиц общегородского значения. Федеральные "Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" (приказ МТ РФ от 15.01.2014 №7) утверждает, что "маршруты регулярных перевозок пассажиров автобусами организуются на автомобильных дорогах I - IV категорий". И ни один из этих нормативов не содержит различий для автобусов разных категорий в условиях города. Других действующих нормативов по ширине проезжей части для НГПТ я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Я знаю, что МГТ сразу начинает упираться, при ширине меньше 11м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 3 часа назад, Паштет сказал: Я знаю, что МГТ сразу начинает упираться, при ширине меньше 11м. Так пустить частника ) В крайнем случае можно эту улицу односторонней сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Повесили объявления об изменениях: Т3 Верхние Лихоборы - Маяковская Т3к Владыкино - Тимирязевская Т29 Тимирязевская - Динамо (Яблочкова, Руставели, Огородный, Милашенкова, Орлова, Ботаническая, заезд к Владыкино, Станционная / обр. 3 Нижнелихоборский, Дмитровское, Красностуденческий, Тимирязевская, Вучетича, Сол. Сторожки, Вс. Вишневского / обр. Тимирязевская и Дмитровский пр., Дмитровское, далее своим) 604 отменяется 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Ну могут же если хотят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Все равно не могут. Могут - это если бы объединили 727 и 604. И не устраивали кракозябру из Т29. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 727 это частник, потому выбрали самого бесполезного на шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Кстати, надо бы спустя некоторое время посмотреть поток на Т29 с Вучетича на Дмитровскую и Бутырскую улицу. Как никак, уникальная связь. Да и альтернатива частому, но мелкому и долгому 319 до более далёкой Тимирязевской аж через Красностуденческий. Интересно, появится ли уникальный поток и в каком количестве. МГТ опубликовал новость: С 18 января меняются автобусные маршруты № т3, т29 и 604. № т3 – автобусы будут ходить от метро «Маяковская» до метро «Верхние Лихоборы». После остановки «Кинотеатр «Комсомолец» они поедут по Дмитровскому шоссе. Запускается маршрут № т3к «Метро «Тимирязевская» – Метро «Владыкино». Автобусы № т3к поедут от метро «Тимирязевская» через улицы Яблочкова, Руставели и Добролюбова, метро «Фонвизинская», улицы Милашенкова и Комдива Орлова до метро «Владыкино». № т29 – автобусы будут ходить от метро «Тимирязевская» до метро «Динамо» с заездом к метро «Владыкино» и на улицу Вучетича. Обновленный маршрут № т29: метро «Тимирязевская» – улица Яблочкова – улица Руставели – метро «Бутырская» – Огородный проезд – метро «Фонвизинская» – улица Милашенкова – улица Комдива Орлова – метро «Владыкино» (заезд в обоих направлениях) – метро, МЦК и МЦД «Окружная» – Дмитровское шоссе – метро «Петровско-Разумовская» – Красностуденческий проезд – Тимирязевская улица – улица Вучетича – улица Всеволода Вишневского (обратно: Дмитровский проезд) – метро «Дмитровская» – Савеловский вокзал – метро «Динамо». Автобусы № 604 работать не будут. Вместо них можно воспользоваться измененным маршрутом № т29. Изменения – на время ремонтных работ на Бутырском путепроводе. Действуют до их окончания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 В минусе только жители северной части Яблочкова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 А у них Т3 и Т29 до ремонта и не ходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 238 уж продлили до Тимирязевской через Руставели вместо т3к, а выходы с него на т3 и т29. Обеды 238 оставить на Фонвизина, отправляя конем с Тимирязевской на Фонвизина. Кстати, при таком маршруте т29, можно 692 грохнуть безболезненно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Т29, 82, 692 и все к Пихоборам. Россия щедрая душа, ничего не жалко с барского плеча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 А никто не знает, какая площадка работает на Т3к - 6 АП или 7 АП? И 604 вплоть до самой смерти оставался в 6 АП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 36 минут назад, FanatOT сказал: 604 вплоть до самой смерти оставался в 6 АП? Так он не умер скорее всего, так, кома на время ремонта путепровода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 10 часов назад, FanatOT сказал: А никто не знает, какая площадка работает на Т3к - 6 АП или 7 АП? И 604 вплоть до самой смерти оставался в 6 АП? На т3к - 7ап. На 604 был 6ап, причем в последнее время почти весь на 4292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) https://mosgortrans.ru/routes/changes/vosstanavlivayutsya-marshruty-avtobusov-v-rayone-metro-dmitrovskaya/ Цитата С 24 октября после окончания реконструкции Бутырского путепровода восстанавливаются прежние маршруты автобусов:№ т3 – от метро «Владыкино» до метро «Маяковская»;№ т29 – от метро «Владыкино» до метро «Динамо»;№ 604 – от метро «Тимирязевская» до улицы Вучетича.Между метро «Дмитровская» и улицей Яблочкова автобусы будут ходить через Бутырский путепровод (через железнодорожные пути Савёловского направления). Временный маршрут автобуса № т3к «Метро «Тимирязевская» – Метро «Владыкино» прекращает свою работу. Изменено 15 октября, 2020 пользователем Infeer10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Ну и как обычно никуда не уйдут 238к, Т3к, Т29к что бы там ни писали. Это из-за нежелания строить полноценную диспетчерскую и столовку у м. Владыкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 1 час назад, Молодой гой сказал: Это из-за нежелания строить полноценную диспетчерскую и столовку у м. Владыкино. Туда придет хордочка и все раскурочат, смысл строить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 А под эстакадой организовать а-ля Ховрино? Там хоть и нет диспетчерской, но вполне даже есть место под это дело при необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Вот когда построят хорду, тогда можно будет думать о диспетчерской. А пока идет стройка - это бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Давыдов Опубликовано 23 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 А 604 когда отменили? И теперь связи нет между двумя сторонами ж/д? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 604 отменили в прошедшее воскресенье. С его интервалами и односторонностью связь не такая уж и востребованная была. Правда временно перебраться через жд в районе Тимирязевской ещё тот квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти