Перейти к содержанию

т3, т29, 604 - закрытие п/п на ул. Руставели


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Trotil сказал:

Последним транспортном удачным проектом была Магистраль.

Я не был бы столь категоричным. Только этой осенью в плане НОТ было много полезного: укоротили 159, 263 и 299 (в результате чего они стали ходить чаще), продлили 65 и 634. Но конкретно это изменение - это идиотизм (выше уже было сказано, и не только мной, почему, сейчас ещё дополню).

 

Ещё один момент. Когда я увидел трассы Т3 и Т29 на фотографии в первом сообщении этой темы, то естественно подумал, что Т3 и Т29 будут ехать так: Маяковская/Динамо - Дмитровское шоссе - пересечение Савёловского направления у Окружной - заезд к станции метро "Влыдыкино" - улица Комдива Орлова - Бутырский район, ну а дальше снова на Комдива Орлова - заезд к Владыкину - Окружная - далее по Дмитровке в центр. Диспетчерская, например, на Тимирязевской.

Фиг вам! Они (как мне стало понятно только из большого объявления на сайте МГТ) пересекут Савёловского направления, сделают там большой крюк, возвращаются на улицу Комдива Орлова в обратном направлении (!) и едут к конечной - Владыкино. Обратно они от Владыкино едут по Комдива Орлова (в том же направлении, что и ехали до этого со стороны Дмитровского шоссе!!!), снова объезжают Бутырской район, снова на Комдива Орлова (!!!) и только потом к Окружной.

А чтобы окончательно сломать мозг народу - сохраняются короткие рейсы от Владыкина к улице Фонвизина. По той же улице Комдива Орлова.

Почему в ДТ думают, что 100% людей смогут понять столь наркоманские трассы? До меня не сразу дошло, что уж говорить про людей, в ОТ не сильно разбирающихся (т.е. подавляющем большинстве)

 

(И вновь напоминаю, что Т3 через Марьину Рощу был бы быстрее и понятнее - от остановки улица Гончарова до Марьиной Рощи, как 126, далее Сущевский вал - разворот на лепестке клевера у Савёловской (в обратную сторону и его не было) - Новослободская улица. Всё. Никаких ужасных путешествий туда-обратно по четыре раза (!!!) за круг по улице Комдива Орлова не было бы. Маршрут бы даже вышел относительно прямой.

 

Причём сколько они этот путепровод будут ремонтировать? Долго. Это не закрытие метро на неделю и даже не закрытие трамваев на месяц. Минимум полгода. Минимум. 

Вполне имеет смысл подойти к изменению маршрутов основательно.

 

А жителям 2-й Квессиской соболезнования: Т29 теперь по выходным будет ходить раз в 40-60 минут. Тем, кто ездил на Т3 с Новослободской улицы к Маяковской, тоже сочувствую: Т3 по будням вместе 10минутного интервала будет ходить раз в 20 мин.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырьмя сообщениями выше была дана ссылочка, из которой ясно, что совсем закрывать путепровод никто не собирается... Но автобусам низзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На путепроводе должно быть ограничение по массе, из-за этого и снимают автобусы. Но трава зачётная у авторов этой схемы движения. Самое печальное, что на эти круголя уйдет уйма выходов, которые от силы по пять человек на салон будут возить по Комдива Орлова в самый лютый час пик.

  • Like 3
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, я правильно понимаю что автобусы будут проезжать мимо Владыкино к к|ст Милашенкова , затем до Владыкино?? 

Кто это такое вообще придумал?? 

Почему нельзя сделать заезд в каждом направлении к метро Владыкино и далее до к|ст Милашенкова? 

Фух, немного остыл. 

Окей если так важно сохранит связь с Владыкино, то почему в сторону Владыкино не пустили через Гостиничный проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Четырьмя сообщениями выше была дана ссылочка, из которой ясно, что совсем закрывать путепровод никто не собирается... Но автобусам низзя...

Почему? Автобус не проедет что ли? Или мост рухнет из-за него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, влад92 сказал:

Или мост рухнет из-за него?

Да, ограничение по весу. Во время реконструкции Казаковского путепровода (ещё до полного закрытия) 78 тоже кругами катался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Да, ограничение по весу. Во время реконструкции Казаковского путепровода (ещё до полного закрытия) 78 тоже кругами катался. 

Но не такими наркоманскими. А тут очень тяжёлые наркотики принимали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело только в ограничении по массе, значит путепровод улицы Руставели через Савёловскую ж.д. полностью не закрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, portenos сказал:

путепровод улицы Руставели через Савёловскую ж.д. полностью не закрывается

Оставляют по 1 полосе в каждую сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

Тогда чего бы не перевести 604 на спринтеры и не ездить там?

Тогда они трещать по швам будут, мне кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню ХБИ на 604-м с тремя пассажирами, несмотря на получасовой интервал... С чего они сейчас начнут трещать по швам, если удобной пересадки с НОТ по Дмитровскому шоссе (того же Т3) на них не будет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не видел там такого потока на 604 через ж.д., чтобы спринтер заполнился. Бывает в одну сторону с Вучетича до ближайшего метро Тимирязевская, если других маршрутов перед ним не было. 

Но видимо, Лиаз гоняют для удобства маломобильных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Помню ХБИ на 604-м с тремя пассажирами, несмотря на получасовой интервал... С чего они сейчас начнут трещать по швам, если удобной пересадки с НОТ по Дмитровскому шоссе (того же Т3) на них не будет?

Потому что из трёх маршрутов по путепроводу останется только один, и тот на спринтерах. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2019 в 08:46, Антон Чиграй сказал:

Вот только в 2016 году на хуторе метро открыли, аж две станции, после чего 3 и 29 перестали набиваться у Дмитровской - поток расползся по новым станциям и подходам/подвозам к ним.

И всё-таки пассажиропоток между Дмитровской и улицей Добролюбова остался достаточно большим, особенно от Дмитровской. Пару недель назад ранним субботним вечером автобус на Дмитровской забился битком.

7 часов назад, art_b сказал:

Потому что из трёх маршрутов по путепроводу останется только один, и тот на спринтерах.

Основной пассажиропоток на закрываемом отрезке - между метро Дмитровская и Вторым Гончаровским переулком, сегодняшний маршрут 604 с обеих сторон не доезжает до основных точек притяжения, поэтому Спринтеров могло бы хватить, в крайнем случае при уменьшении интервалов и увеличении времени работы. Если бы его пустили по Руставели-Добролюбова, тогда ещё можно было бы ждать заметное увеличение пассажиропотока.

Как реализовали изменения в районе - жесть, конечно. По Бутырскому району теперь большинство маршрутов будет ездить кругами, что мало кому нужно, зато нормально уехать из района нельзя, кроме как на метро. Автобус 19 едет по окраине района, 12/126 ходят нерегулярно, к тому же 12-й немного не доезжает до метро Марьина Роща и иногда бывают укороты до "Поликлиники". Может, наконец раскатают 239?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

к тому же 12-й немного не доезжает до метро Марьина Роща

Могут сказать - зачем обязательно доезжать до Марьиной рощи, когда в Бутырском районе есть своя станция той же линии. А в сам район той станции он и так везёт без изменений. А вот к Динамо и станциям СТЛ ближе Тимирязевской в центр теперь да, только метро остаётся. Может для начала Дмитровского шоссе помочь Т29, но его тогда надо выводить из Бутырского - например оставить в виде Динамо-7АП или Окружная

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Потому что из трёх маршрутов по путепроводу останется только один, и тот на спринтерах. 

Именно по путепроводу ездить никому особо не надо. И один на спринтерах лучше, чем ни одного на ЛиАЗах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, portenos сказал:

Могут сказать - зачем обязательно доезжать до Марьиной рощи, когда в Бутырском районе есть своя станция той же линии.

Да, я хотел написать, что немного не доезжает и до Марьиной Рощи, и до Савёловской. А до Белорусской на нём ехать долго, особенно в обратную сторону по пробкам.

Мне кажется, теперь весь этот поток будет ездить от Тимирязевской, выходя на Яблочкова/Фонвизина, а изменённые маршруты между Дмитровской и Владыкино будут возить попутных пассажиров и воздух.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

604 нужно объединить с 727, а для тех, кому нужно на ту сторону допустить частника на козелях без подъезда к метро Дмитровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

604 нужно объединить с 727, а для тех, кому нужно на ту сторону допустить частника на козелях без подъезда к метро Дмитровская.

И как ты себе представляешь объединение частника и мгт? А частник на козелях по конкурсу через полгода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообещать нелегалам, что если они пустят по этой трассе пару машин, то их пока идет ремонт моста никто трогать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелегалы на Логанах там сами появятся. Езды 3 минуты, по полтиннику с носа. Схема отработанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

И как ты себе представляешь объединение частника и мгт? А частник на козелях по конкурсу через полгода...

А 4292 проходит? Маломобильным он годится. Так-то и 4292, и «Спринтеры» у МГТ есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Letnab сказал:

А 4292 проходит? Маломобильным он годится. Так-то и 4292, и «Спринтеры» у МГТ есть.

У МГТ есть всё! Кроме мозгов. ))) Так что т3 т29 604 через Окружную и не здите )))))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4292 точно не пройдет - тяжёлый. Надо будет уточнить какое там ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю зачем это желание сохранить все 3 маршрута Т3, Т29 и 604 ?

Ради беспересадочных маршрутов катать всех кругами?

При этом у всех маршрутов сделать адские интервалы. 

 

Т3 можно смело убить и вместо него усилить М10 и Т47.

И Т29 и 604 слепить что-то одной, сначала через Красностуденческий завернуть к 50 больнице, а потом уже трассой 29 до Динамо. 

И может что-то короткое внутри Бутырского района.

Вот два нормальных маршрута.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, СергоФан сказал:

Да, я хотел написать, что немного не доезжает и до Марьиной Рощи, и до Савёловской. А до Белорусской на нём ехать долго, особенно в обратную сторону по пробкам.

Мне кажется, теперь весь этот поток будет ездить от Тимирязевской, выходя на Яблочкова/Фонвизина, а изменённые маршруты между Дмитровской и Владыкино будут возить попутных пассажиров и воздух.

12 нужен не столько к метро Савёловская и Белорусская из Бутырского района, сколько из Марьиной рощи к тем же станциям и в прилегающие районы. И теперь да, им только метро остаётся для этого. Хотя в Бутырском районе 3 станции метро в пешей досягаемости почти из любой точки того района

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

И как ты себе представляешь объединение частника и мгт? А частник на козелях по конкурсу через полгода...

Что такое козели?

Почему через полгода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.