Jump to content

869 через Ваганьковское кладбище


Recommended Posts

60 минут - это уже черт-те что. Уличное при таком интервале должно быть

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Касым сказал:

Да, фиговая затея. Главное, вообще не понятен смысл сего действа.

как вариант, посетители Ваганьковского хотят доезжать "к" и "от" метро. Небось, "по многочисленным просьбам".

Link to comment
Share on other sites

Подвоз к входу на Ваганьковское кладбище. После убийства 23-го трамвая непосредственно к кладбищу на ОТ нормально не подъехать, а пожилым людям пешком тяжело идти.

Link to comment
Share on other sites

Может, поставить один кубик кататься кольцом: улица 1905 года - Звенигородское шоссе - улица Сергея Макеева? Тогда интервал получится очень даже неплохой.

Обеды в 5 ТП сделать, ну или переключаться на другой маршрут. 

Link to comment
Share on other sites

Там от метро до входа на кладбище пройти 3 дома. В Москве немало мест, где от жилых домов до ближайшей остановки НОТ идти столько же, если не больше. Но одно дело дойти до кладбища один или несколько раз в году, другое - намного чаще от/до дома. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Дойти от метро до кладбища, потом пройти еще по кладбищу, а потом обратно. В сумме очень даже много может получиться. Это для молодых нестрашно, но на кладбище ездит много пожилых людей, поэтому подвоз от метро ко входу на кладбище необходим.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, sai сказал:

Дойти от метро до кладбища, потом пройти еще по кладбищу, а потом обратно. В сумме очень даже много может получиться. Это для молодых нестрашно, но на кладбище ездит много пожилых людей, поэтому подвоз от метро ко входу на кладбище необходим.

Блин, ну не на 869 же?!?!?! Он ходит от Филей до Маяковки. Причём тут подвоз старушек на кладбище?! Правильно Фанат написал про кубик по трём улицам. Вот это называется подвоз. А межрайонник должен оставаться межрайонником.

Link to comment
Share on other sites

С43 нужно изменить, чтобы он этот подвоз обеспечивал. От Красной Пресни пустить его по Звенигородке, далее по Макеева и ул. 1905 года. Далее своим маршрутом.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, abr сказал:

С43 нужно изменить, чтобы он этот подвоз обеспечивал. От Красной Пресни пустить его по Звенигородке, далее по Макеева и ул. 1905 года. Далее своим маршрутом.

Учитывая что с43 и так под ваганьковский мост заезжает...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, abr сказал:

Если принять мое предложение, то он под этим мостом ездить не будет.

Я имел в виду, что сильно ничего подкручивать не надо. Вместо текущей петли сделать надо было твою петлю. И всё. Вот вам и подвоз до кладбища от метро, и отвоз обратно. И 869 можно было бы вообще оттуда убрать...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Любезный сказал:

По уму туда надо возвращать трамвай, возможно, вместе с депо. :)

Самое лучшее!

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, sai сказал:

Дойти от метро до кладбища, потом пройти еще по кладбищу, а потом обратно. В сумме очень даже много может получиться. Это для молодых нестрашно, но на кладбище ездит много пожилых людей, поэтому подвоз от метро ко входу на кладбище необходим.

А ждать автобуса с интервалом час в сумме получится ещё хуже. 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А ждать автобуса с интервалом час в сумме получится ещё хуже. 

Здесь вопрос не во времени. Многим пожилым людям тяжело ходить, и пройти пешком лишние условно 500 метров для них - большая проблема. Они лучше потратят лишнее время и проедут эти 500 метров, чем пройдут их пешком. Понятно, что автобус с интервалом раз в час - не лучший вариант, но лучше что-то, чем ничего.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sai сказал:

Здесь вопрос не во времени. Многим пожилым людям тяжело ходить, и пройти пешком лишние условно 500 метров для них - большая проблема. Они лучше потратят лишнее время и проедут эти 500 метров, чем пройдут их пешком. Понятно, что автобус с интервалом раз в час - не лучший вариант, но лучше что-то, чем ничего.

А я в данном случае как раз не про время, а про стояние на остановке. Ведь на нынешней остановке в сторону метро даже лавочек нет. Так что сделано на такое отвали, что польза стремится к нулю, а вред в виде раздельной посадки с 69 налицо. 

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Блин, а я понял, в чём дело. Напротив входа в кладбище переехал МФЦ района Пресненский. По сути остановка как бы для кладбища, а по факту соцподвоз к центру госуслуг. И по будням он ходит чаще выходных, а для кладбищенских маршрутов всегда ровно наоборот.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 19.11.2020 в 17:27, FanatOT сказал:

испоганили 859 с 869

Я вот реально не понимаю, почему ты так активно топишь, что 869 испоганили, если у него с 69 осталась общая остановка у метро "1905 года" у дома 38 по Красной Пресне. Этот крюк на 3 минуты никому вреда не создаст. Остановка на Звенигородке прям супер-пупер важная?

 

Link to comment
Share on other sites

Плюс три минуты для связи "ближайшая станция метро - дом родной" ощутимо. Да и на 69 с 850 два лишних светофора.

Вообще 69 и 869 объединять давно пора, тогда проблема совмещённой посадки отпадёт сама собой. Кстати, 869 только сегодня наконец-то вернули адекватные (всего лишь полчаса, а не час) интервалы с сегодняшнего дня благодаря переводу Т18 на электробусы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, FanatOT сказал:

Плюс три минуты для связи "ближайшая станция метро - дом родной" ощутимо.

Да ладно тебе, три минуты - это не 10 и не 15 (как в случае выше упомянутого 859). Создавать отдельный кольцевой маршрут "1905 года - Ваганьковское кладбище" не стали, т.к. строчек в реестре нет.

Твоё мнение может отличаться от тех, кто внутри 869 сидит. Я вот не думаю, что там прям вал жалоб возник. Зато устранили несправедливость, что от метро до кладбища не добраться. Ну и плюс МФЦ. 

40 минут назад, FanatOT сказал:

Вообще 69 и 869 объединять давно пора

Адекватных вариантов не вижу. 

Впрочем я для кладбища видел другой хороший вариант - завернуть С43 в сторону Силикатного завода. Получилась бы двухсторонняя связь с метро при одностороннем движении, как у 175.

Тоже неплохой вариант. 

Но раз уж соорудили остановки, то и вариант с 869 неплох.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Corennoy сказал:

Адекватных вариантов не вижу. 

Отмена 69 с переводом 653к в режим работы весь день?

29 минут назад, Corennoy сказал:

Впрочем я для кладбища видел другой хороший вариант - завернуть С43 в сторону Силикатного завода. Получилась бы двухсторонняя связь с метро при одностороннем движении, как у 175.

Кстати, отличный вариант.

Link to comment
Share on other sites

653к весь день нахрен не нужен. Там весь поток под начало и конец рабочей смены на заводе Хруничева. Остальное время возит воздух с 0 пассажиров. И вообще не вижу смысла в тот тупик такого кол-ва маршрутов.  От конечной Фили и Новозаводской ул там идти недалеко. Это уж дань традиции. Если бы 653к пропустить бы ч/з ЖК Фили Град или вообще переделать Филёвский б-р — м. Багратионовская ч/з Физкультурный проезд, чтобы к управе подвозил.

 

Отдельный маршрут кладбищу нах не нужен. Даже мои родственники-пенсионеры с клюкой спокойно от метро пешком ходят, не разваливаются. А вы и то не можете одну остановку пройтись. Маршрут, как писал, чисто подвоз местных к МФЦ.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.