FanatOT Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 По пассу3 с 22 августа. В высшей степени вредительское изменение, теряется совмещённая посадка с 69 у метро "улица 1905 года". На Краснопресненской у них тоже посадки разнесены. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sagaro-san Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 Интересно, его на уличное повесят? Иначе просто эти 60 минут днем превратятсячерти во что... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 60 минут - это уже черт-те что. Уличное при таком интервале должно быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted August 20, 2020 Author Share Posted August 20, 2020 60 минут в городе, за исключением совсем уж особых маршрутов вроде 18, быть не должно вообще. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Infeer10 Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-v-rabote-marshruta-1/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 Однако ради этого организовали аж 2 остановки. И разворот под мостом) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 Да, фиговая затея. Главное, вообще не понятен смысл сего действа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 8 минут назад, Касым сказал: Да, фиговая затея. Главное, вообще не понятен смысл сего действа. как вариант, посетители Ваганьковского хотят доезжать "к" и "от" метро. Небось, "по многочисленным просьбам". Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 Подвоз к входу на Ваганьковское кладбище. После убийства 23-го трамвая непосредственно к кладбищу на ОТ нормально не подъехать, а пожилым людям пешком тяжело идти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 1 час назад, sai сказал: пожилым людям пешком тяжело идти. Ждать автобус час - не лучшая альтернатива Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 Не лучшая, но лучше автобус раз в час, чем полное отсутствие транспорта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted August 20, 2020 Author Share Posted August 20, 2020 Может, поставить один кубик кататься кольцом: улица 1905 года - Звенигородское шоссе - улица Сергея Макеева? Тогда интервал получится очень даже неплохой. Обеды в 5 ТП сделать, ну или переключаться на другой маршрут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 Там от метро до входа на кладбище пройти 3 дома. В Москве немало мест, где от жилых домов до ближайшей остановки НОТ идти столько же, если не больше. Но одно дело дойти до кладбища один или несколько раз в году, другое - намного чаще от/до дома. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 Дойти от метро до кладбища, потом пройти еще по кладбищу, а потом обратно. В сумме очень даже много может получиться. Это для молодых нестрашно, но на кладбище ездит много пожилых людей, поэтому подвоз от метро ко входу на кладбище необходим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 2 минуты назад, sai сказал: Дойти от метро до кладбища, потом пройти еще по кладбищу, а потом обратно. В сумме очень даже много может получиться. Это для молодых нестрашно, но на кладбище ездит много пожилых людей, поэтому подвоз от метро ко входу на кладбище необходим. Блин, ну не на 869 же?!?!?! Он ходит от Филей до Маяковки. Причём тут подвоз старушек на кладбище?! Правильно Фанат написал про кубик по трём улицам. Вот это называется подвоз. А межрайонник должен оставаться межрайонником. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 С43 нужно изменить, чтобы он этот подвоз обеспечивал. От Красной Пресни пустить его по Звенигородке, далее по Макеева и ул. 1905 года. Далее своим маршрутом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 21 минуту назад, abr сказал: С43 нужно изменить, чтобы он этот подвоз обеспечивал. От Красной Пресни пустить его по Звенигородке, далее по Макеева и ул. 1905 года. Далее своим маршрутом. Учитывая что с43 и так под ваганьковский мост заезжает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 Если принять мое предложение, то он под этим мостом ездить не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 (edited) 3 минуты назад, abr сказал: Если принять мое предложение, то он под этим мостом ездить не будет. Я имел в виду, что сильно ничего подкручивать не надо. Вместо текущей петли сделать надо было твою петлю. И всё. Вот вам и подвоз до кладбища от метро, и отвоз обратно. И 869 можно было бы вообще оттуда убрать... Edited August 20, 2020 by Касым Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 По уму туда надо возвращать трамвай, возможно, вместе с депо. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 1 минуту назад, Любезный сказал: По уму туда надо возвращать трамвай, возможно, вместе с депо. Самое лучшее! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 44 минуты назад, sai сказал: Дойти от метро до кладбища, потом пройти еще по кладбищу, а потом обратно. В сумме очень даже много может получиться. Это для молодых нестрашно, но на кладбище ездит много пожилых людей, поэтому подвоз от метро ко входу на кладбище необходим. А ждать автобуса с интервалом час в сумме получится ещё хуже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 14 часов назад, Путевой Объездчик сказал: А ждать автобуса с интервалом час в сумме получится ещё хуже. Здесь вопрос не во времени. Многим пожилым людям тяжело ходить, и пройти пешком лишние условно 500 метров для них - большая проблема. Они лучше потратят лишнее время и проедут эти 500 метров, чем пройдут их пешком. Понятно, что автобус с интервалом раз в час - не лучший вариант, но лучше что-то, чем ничего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 (edited) 2 часа назад, sai сказал: Здесь вопрос не во времени. Многим пожилым людям тяжело ходить, и пройти пешком лишние условно 500 метров для них - большая проблема. Они лучше потратят лишнее время и проедут эти 500 метров, чем пройдут их пешком. Понятно, что автобус с интервалом раз в час - не лучший вариант, но лучше что-то, чем ничего. А я в данном случае как раз не про время, а про стояние на остановке. Ведь на нынешней остановке в сторону метро даже лавочек нет. Так что сделано на такое отвали, что польза стремится к нулю, а вред в виде раздельной посадки с 69 налицо. Edited August 21, 2020 by Путевой Объездчик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Молодой гой Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 Блин, а я понял, в чём дело. Напротив входа в кладбище переехал МФЦ района Пресненский. По сути остановка как бы для кладбища, а по факту соцподвоз к центру госуслуг. И по будням он ходит чаще выходных, а для кладбищенских маршрутов всегда ровно наоборот. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corennoy Posted November 21, 2020 Share Posted November 21, 2020 В 19.11.2020 в 17:27, FanatOT сказал: испоганили 859 с 869 Я вот реально не понимаю, почему ты так активно топишь, что 869 испоганили, если у него с 69 осталась общая остановка у метро "1905 года" у дома 38 по Красной Пресне. Этот крюк на 3 минуты никому вреда не создаст. Остановка на Звенигородке прям супер-пупер важная? Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted November 21, 2020 Author Share Posted November 21, 2020 Плюс три минуты для связи "ближайшая станция метро - дом родной" ощутимо. Да и на 69 с 850 два лишних светофора. Вообще 69 и 869 объединять давно пора, тогда проблема совмещённой посадки отпадёт сама собой. Кстати, 869 только сегодня наконец-то вернули адекватные (всего лишь полчаса, а не час) интервалы с сегодняшнего дня благодаря переводу Т18 на электробусы. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corennoy Posted November 21, 2020 Share Posted November 21, 2020 36 минут назад, FanatOT сказал: Плюс три минуты для связи "ближайшая станция метро - дом родной" ощутимо. Да ладно тебе, три минуты - это не 10 и не 15 (как в случае выше упомянутого 859). Создавать отдельный кольцевой маршрут "1905 года - Ваганьковское кладбище" не стали, т.к. строчек в реестре нет. Твоё мнение может отличаться от тех, кто внутри 869 сидит. Я вот не думаю, что там прям вал жалоб возник. Зато устранили несправедливость, что от метро до кладбища не добраться. Ну и плюс МФЦ. 40 минут назад, FanatOT сказал: Вообще 69 и 869 объединять давно пора Адекватных вариантов не вижу. Впрочем я для кладбища видел другой хороший вариант - завернуть С43 в сторону Силикатного завода. Получилась бы двухсторонняя связь с метро при одностороннем движении, как у 175. Тоже неплохой вариант. Но раз уж соорудили остановки, то и вариант с 869 неплох. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted November 21, 2020 Author Share Posted November 21, 2020 27 минут назад, Corennoy сказал: Адекватных вариантов не вижу. Отмена 69 с переводом 653к в режим работы весь день? 29 минут назад, Corennoy сказал: Впрочем я для кладбища видел другой хороший вариант - завернуть С43 в сторону Силикатного завода. Получилась бы двухсторонняя связь с метро при одностороннем движении, как у 175. Кстати, отличный вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Молодой гой Posted November 21, 2020 Share Posted November 21, 2020 653к весь день нахрен не нужен. Там весь поток под начало и конец рабочей смены на заводе Хруничева. Остальное время возит воздух с 0 пассажиров. И вообще не вижу смысла в тот тупик такого кол-ва маршрутов. От конечной Фили и Новозаводской ул там идти недалеко. Это уж дань традиции. Если бы 653к пропустить бы ч/з ЖК Фили Град или вообще переделать Филёвский б-р — м. Багратионовская ч/з Физкультурный проезд, чтобы к управе подвозил. Отдельный маршрут кладбищу нах не нужен. Даже мои родственники-пенсионеры с клюкой спокойно от метро пешком ходят, не разваливаются. А вы и то не можете одну остановку пройтись. Маршрут, как писал, чисто подвоз местных к МФЦ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now