Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Higre сказал:

Очевидно, что опять не в кассу.

что опять не так-то? про то что Крендель поехал бы стоя до Коломны он уже упоминал, искать, извини, не буду))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

что опять не так-то? про то что Крендель поехал бы стоя до Коломны он уже упоминал, искать, извини, не буду))

 

Нет уж, найди. Именно что стоя до Коломны и каждый день. :)

 

  А что и правда было - что для того, чтобы бороться с Не вывозом в пиковые дни, да, я предлагал продавать стоячие места не дорого. 

   В таких не ежедневных ПОездках можно и постоять. Хоть до Ярославля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

От Москвы до Мытищ по 3-му. Не по 4-5, а именно по 3.

Чем так хорош именно 3 путь? Из Москвы так вообще сомнительно - постоянно приходится пропускать встречные составы, идущие на 5 путь после Мытищ. Да и без Тайнинской и Перловской на Иволге - это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Именно что стоя до Коломны и каждый день. :)

про каждый день я не говорил, см. выше))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В таких не ежедневных ПОездках можно и постоять. Хоть до Ярославля.

спроси у ПО, он тебе скажет что в поездке все должно быть прекрасно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Алексей Ш сказал:

Чем так хорош именно 3 путь?

На нём нет параллельного графика. Гони как хочешь - ни в кого не упрёшься.

10 минут назад, Алексей Ш сказал:

Да и без Тайнинской и Перловской на Иволге - это бред.

Они так любят ездить стоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

На нём нет параллельного графика. Гони как хочешь - ни в кого не упрёшься.

так не гоняют на нем в отличие от 5 пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

так не гоняют на нем в отличие от 5 пути

5 путь не резиновый. А то, что не гоняют, легко исправить с нового периода.

Да и на 5 пути нет остановки в Лосе и Москву-3 какую-нибудь сильно не остановишься, не навредив сзади идущему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

спроси у ПО, он тебе скажет что в поездке все должно быть прекрасно))

 

Лучше больше прекрасного оставить в данном случае за рамками дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А то, что не гоняют, легко исправить с нового периода.

так уже третий сезон не исправляют почему-то, видимо загруженность тоже приличная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

так уже третий сезон не исправляют почему-то, видимо

пятничники))

Чем выше средняя скорость, тем меньше плотность движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Чем выше средняя скорость, тем меньше плотность движения.

по-моему графисты этого не понимают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Да и на 5 пути нет остановки в Лосе

Разве островная платформа не подходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, awdeew сказал:

От Москвы до Мытищ по 3-му. Не по 4-5, а именно по 3.

По этому инвалидному пути вообще противопоказано что-то гонять с заметной парностью. Он, будучи реверсивным, неизбежно связан с тормозами либо перед Мытищами в одном направлении), либо перед вокзалом (в другом).

 

 

9 часов назад, awdeew сказал:

5 путь не резиновый. А то, что не гоняют, легко исправить с нового периода.

Никак это оне исправить. Он неизбежно сопряжан с режущими маршрутами либо по Мытищам, либо по вокзалу. По вокзалу так вообще, чаще всего приходится синхронизировать прибытие по III и I путям, из-за чего график по III пути намеренно затягивается во избежание сбоев и коллапса в горловине, которая работает на пределе. 

Потому, как бы кому не хотелось, с учетом имеющегося путевого развития, а также отсутствия платформ на нем в ближнем поясе, удел III пути - пропуск поездов раз в иногда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

так уже третий сезон не исправляют почему-то, видимо загруженность тоже приличная

Загруженность не самого пути, а горловины вокзала. Именно она -лимитирующий фактор, а не пропускная способность самого пути. 

С этого графика хоть тормозов поменьше стало, благодаря тому, что уменьшими время хода между Мытищами и вокзалом (о, чудо, догадались, что чем выше скорость, тем выше пропускная способность, а не наоборот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Никак это оне исправить. Он неизбежно сопряжан с режущими маршрутами либо по Мытищам, либо по вокзалу.

Горловины, может, и будут тормозить, но между М3 и Ростокино проскакивать за 4 минуты ничто не мешает.

1 час назад, Ant77 сказал:

график по III пути намеренно затягивается во избежание сбоев

Даже затягивание со стоянкой по 1,5 минуты на каждой остановке и без них даёт разную среднюю скорость.

1 час назад, Ant77 сказал:

удел III пути - пропуск поездов раз в иногда. 

Да и фиг с ним, пока больше и не надо, очередь из Иволг на Ярославке не выстраивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ant77 сказал:

уменьшими время хода между Мытищами и вокзалом (о, чудо, догадались, что чем выше скорость, тем выше пропускная способность, а не наоборот)

Не всегда. Чем выше скорость, тем больше минимальный интервал. В зависимости от инструкций и традиций скорее всего будет некий оптимум пропускной способности от скорости. В особо эпичных случаях этот оптимум будет вблизи нулевой скорости.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Не всегда. Чем выше скорость, тем больше минимальный интервал.

Да ну. Расскажите об этом железнодорожникам, которые помнят 1960-70-е г.г. хотя бы. На большей скорости блок-участок в любом случае преодолевается быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Алексей Ш сказал:

На большей скорости блок-участок в любом случае преодолевается быстрее

Быстрее-то быстрее, но защитный участок зависит от тормозного пути, а он от скорости зависит квадратично (скорость увеличилась вдвое - тормозной путь вырос в 4 раза). Вот и получается, что чем быстрее едут, тем больше должно быть расстояние и время до следующего поезда, чтобы тот не въехал куда не надо и успел затормозить. Организационные и технические меры могут сократить интервал, но совсем отменить физику не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Быстрее-то быстрее, но защитный участок зависит от тормозного пути, а он от скорости зависит квадратично (скорость увеличилась вдвое - тормозной путь вырос в 4 раза). Вот и получается, что чем быстрее едут, тем больше должно быть расстояние и время до следующего поезда, чтобы тот не въехал куда не надо и успел затормозить. Организационные и технические меры могут сократить интервал, но совсем отменить физику не могут.

верно, но есть нюанс

могу предположить что блок-участки на ЖД рассчитаны исходя из максимально допустимой скорости

и тогда, если ее не превышать, то действительно чем быстрее тем выше пропускная способность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.