Перейти к содержанию

Трамвай - это почти метро? А может, трамвай - ухудшенная версия троллейбуса? Или нечто среднее?


Рекомендуемые сообщения

  В 06.10.2020 в 21:22, Зеркало сказал:

 а ты спроси у жителей Люберец или Химок - хотят ли они МЦД без Комсомольской, узнаешь о себе много интересного))

Показать  

Ну если в такой формулировке - да. 

А если спросить хотят ли они новые поезда, тактовые интервалы, интеграцию системы проезда и новые удобные пересадки, думаю ответ будет не таким однозначным. Учитывая, что на казанке до вокзала доезжают от силы 20% пассажиров. А на ленинградке новая ПР создаст качественную пересадку на 2 достаточно свободные линии метро, дав возможность в любую точку города (кроме окрестностей Комсомольской) доехать быстрее, чем сегодняшним маршрутом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 09:06, Ant77 сказал:

2 достаточно свободные линии метро

Показать  

Ааааа... Ммммм... Это в анналы шедевров. Ладно, ЛДЛ пока относительно пуста на севере, но СТЛ назвать свободной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 09:09, Касым сказал:

Ааааа... Ммммм... Это в анналы шедевров. Ладно, ЛДЛ пока относительно пуста на севере, но СТЛ назвать свободной...

Показать  

Существенно свободнее юга той же СТЛ, КРЛ,АПЛ, ТКЛ и как минимум юга ЗЛ. То есть вцелом по мосметро загрузка после продления ЛДЛ на СТЛ стала ниже средней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 09:13, Ant77 сказал:

Существенно свободнее юга той же СТЛ, КРЛ,АПЛ, ТКЛ и как минимум юга ЗЛ. То есть вцелом по мосметро загрузка после продления ЛДЛ на СТЛ стала ниже средней

Показать  

Это тебе кто сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 09:06, Ant77 сказал:

А если спросить хотят ли они новые поезда, тактовые интервалы, интеграцию системы проезда и новые удобные пересадки, думаю ответ будет не таким однозначным.

Показать  

так пусть (ругательство) хоть заинтегрирутся, но без обрезания вокзалов и с нормальным ПС для пригорода а не для метро! что мешает?

 

  В 07.10.2020 в 09:06, Ant77 сказал:

Учитывая, что на казанке до вокзала доезжают от силы 20% пассажиров.

Показать  

а на Рижскую и дальше поедет отсилы 5%... а может и этого не будет... а про Ленинградку, где до вокзала едет почти весь колхоз, лучше даже не начинать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 09:15, Касым сказал:

Это тебе кто сказал?

Показать  

Наблюдения. Даже в час пик на юге стл комфортней, чем на ГЗЛ. А север менее населён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 10:12, Remr сказал:

Наблюдения. Даже в час пик на юге стл комфортней, чем на ГЗЛ. А север менее населён.

Показать  

У тебя вторая учётка появилась?... И вообще, я не собирался сравнивать потоки, я лишь выразил негодование, что север СТЛ можно назвать свободным. Всё. Точка. Чтобы сравнивать нужно иметь на руках цифры, а на глазок прикидывать - это по молодёжной части, у них размеры глазков другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 10:15, Касым сказал:

тебя вторая учётка появилась?...

Показать  

Не, просто оратора поддержал)

 

  В 07.10.2020 в 10:15, Касым сказал:

что север СТЛ можно назвать

Показать  

Понятное дело, что там поболее некрала будет и даже севера СЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 09:25, Зеркало сказал:

а про Ленинградку, где до вокзала едет почти весь колхоз, лучше даже не начинать...

Показать  

Вы еще ярославку в пример приведите и напишите, что там тоже почему-то все до вокзала едут)  Едут то не от того, что всем Комсомольская нужна, а от того, что пересадок на классическое метро кроме нее равно ноль. 

На ленинградке картина похожая. Только две неудобные пересадки на П-Р и Бутырскую длиной 500-600 метров. 

Когда откроют новую П-Р, то пассажиры, спустившись на Комсомольскую, могли бы уже находиться в районе Чеховской - Сретенского Бульвара, если не дальше. А учитывая не самый короткий проход от вокзала в метро (на сегодня) и толпу пассажиров с ярославского - и того дальше.

А коллапса на П-Р от диаметральных электричек раз в 10-15 минут не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 12:25, Ant77 сказал:

Вы еще ярославку в пример приведите и напишите, что там тоже почему-то все до вокзала едут)  Едут то не от того, что всем Комсомольская нужна, а от того, что пересадок на классическое метро кроме нее равно ноль. 

На ленинградке картина похожая. Только две неудобные пересадки на П-Р и Бутырскую длиной 500-600 метров. 

Когда откроют новую П-Р, то пассажиры, спустившись на Комсомольскую, могли бы уже находиться в районе Чеховской - Сретенского Бульвара, если не дальше. А учитывая не самый короткий проход от вокзала в метро (на сегодня) и толпу пассажиров с ярославского - и того дальше.

А коллапса на П-Р от диаметральных электричек раз в 10-15 минут не случится.

Показать  

Где-то недавно заработал конвейер по изготовлению буратин... Где ж мы так нагрешили-то?... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 12:25, Ant77 сказал:

Когда откроют новую П-Р

Показать  

а это когда?

 

  В 07.10.2020 в 12:25, Ant77 сказал:

А коллапса на П-Р от диаметральных электричек раз в 10-15 минут не случится.

Показать  

если в пик 6 минут, то как раз он и случится, учитывая что вместимость электрички побольше чем у поезда метро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 12:35, Зеркало сказал:

если в пик 6 минут, то как раз он и случится, учитывая что вместимость электрички побольше чем у поезда метро

Показать  

В пик 6 минут на D3 никто уже не обещает. Дальний пригород-то останется до вокзала. А на экспрессные пути его на ленинградке скорее всего не пустят. 

Другое дело, что с НЕдиаметральных электричек после открытия ПР народ тоже начнет массово пересаживаться на метро и перестанет наматывать круги по городу ездой через вокзал. Но с учетом пересадок еще в Ховрино, Лихоборах нормальной (?) Рижской , коллапса случиться не должно. Да, таких поездов как сейчас не будет, но и коллапсом назвать это преждевременно. Время покажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 12:57, Ant77 сказал:

В пик 6 минут на D3 никто уже не обещает.

Показать  

прекрасно, а как вывозить Казанку, где интервал в пик до Раменского сейчас именно такой?

 

  В 07.10.2020 в 12:57, Ant77 сказал:

Но с учетом пересадок еще в Ховрино, Лихоборах нормальной (?) Рижской , коллапса случиться не должно.

Показать  

в Ховрино и на "нормальной" Рижской (предположим что случится чудо и ее сделают) пересадка будет примерно как сейчас на ПР, что нормальным назвать трудно

 

  В 07.10.2020 в 12:57, Ant77 сказал:

Да, таких поездов как сейчас не будет, но и коллапсом назвать это преждевременно. Время покажет.

Показать  

а нахрена тогда оно нужно-то, ну вот нахрена? испортить то что абсолютно нормально работает, влезть в коллапс и откатывать потом все назад?

 

пусть в конце концов играются с тарифами как угодно, но не трогают вокзалы, график и пригородный ПС

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 13:06, Зеркало сказал:

а нахрена тогда оно нужно-то, ну вот нахрена? испортить то что абсолютно нормально работает, влезть в коллапс и откатывать потом все назад?

пусть в конце концов играются с тарифами как угодно, но не трогают вокзалы, график и пригородный ПС

Показать  

Зазомбированным школьникам очень нравится, как это всё подаётся через инстаграм известными аккаунтами, там всё "ТАК КРАСИВО" и слеза умиления в конце... И м24 потом по ссылочке, чтоб совсем обмочиться от оргазма...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 13:06, Зеркало сказал:

прекрасно, а как вывозить Казанку, где интервал в пик до Раменского сейчас именно такой?

Показать  

Так парность то не изменится, просто часть 47ых пойдут на диаметр. А оставшаяся часть и все дальние так и продолжат ездить до вокзала. Хуже стать то не должно.

 

  В 07.10.2020 в 13:06, Зеркало сказал:

а нахрена тогда оно нужно-то, ну вот нахрена? испортить то что абсолютно нормально работает, влезть в коллапс и откатывать потом все назад?

Показать  

Как быстро все забыли, как до пандемии вход на Комсомольскую-кольцевую от двери электрички до двери поезда метро занимал от 10 до 15 минут. И это почему-то коллапсом никто не называл. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 14:09, Ant77 сказал:

 Хуже стать то не должно.

Показать  

Что?!?! ..... (много мата)

Ну как, как мне набраться терпения и объяснять каждый раз вот таким деятелям, что будет на Выхино, Косино, Авиамоторной, Электрозаводской, если кучу всего отправить сквозняком на Октябрьский ход?... И наоборот, что будет на Петрашке... Мне иной раз кажется, что это просто боты, направленные на дестабилизацию ситуации на форуме, направленные на раскол в наших дружных рядах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 14:16, Касым сказал:

Что?!?! ..... (много мата)

Ну как, как мне набраться терпения и объяснять каждый раз вот таким деятелям, что будет на Выхино, Косино, Авиамоторной, Электрозаводской, если кучу всего отправить сквозняком на Октябрьский ход?... И наоборот, что будет на Петрашке... Мне иной раз кажется, что это просто боты, направленные на дестабилизацию ситуации на форуме, направленные на раскол в наших дружных рядах...

Показать  

ну и что же будет на вышеперечисленных станциях? Допустим до вокзала доезжает даже 25% пассажиров (По факту скорее всего поменьше). Около 1/5 (20%) всех электричек станут диаметральными. То есть все вышеперечисленных пересадки (Выхино, Косино, Фрезер, Авиамоторная, Электрозаводская) загрузятся суммарно на 5% (то есть в среднем по 1% на каждую).  Это при условии, что в Сокольники, на Рижскую, ПР и т.д. не надо вообще никому. Что, объективно, не так. Плюс, открытие БКЛ привлечёт на себя часть пассажиров,ныне пользующихся Комсомольской, Выхино и др.  безо всякого диаметра. Есть что ответить по делу, или будут одни эмоции?

Изменено пользователем Ant77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 14:24, Ant77 сказал:

ну и что же будет на вышеперечисленных станциях? Допустим до вокзала доезжает даже 25% пассажиров (По факту скорее всего поменьше). Около 1/5 (20%) всех электричек станут диаметральными. То есть все вышеперечисленных пересадки (Выхино, Косино, Фрезер, Авиамоторная, Электрозаводская) загрузятся суммарно на 5% (то есть в среднем по 1% на каждую).  Это при условии, что в Сокольники, на Рижскую, ПР и т.д. не надо вообще никому. Что, объективно, не так. Плюс, открытие БКЛ привлечёт на себя часть пассажиров,ныне пользующихся Комсомольской, Выхино и др.  безо всякого диаметра. Есть что ответить по делу, или будут одни эмоции?

Показать  

А кто тебе сказал, что до вокзала доезжает 25 процентов или меньше? Остальное из тебя даже можно не читать... Если человек начинает аргументированную часть своего спича со слова "допустим", дальше можно не читать.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 14:24, Ant77 сказал:

Допустим до вокзала доезжает даже 25% пассажиров

Показать  

40%. Суммарно БКЛ и диаметрализация снизят количество желающих доехать до вокзала, но вряд ли до 25%.

 

  В 07.10.2020 в 14:24, Ant77 сказал:

Около 1/5 (20%) всех электричек станут диаметральными.

Показать  

До Раменского сейчас идет порядка половины всех электричек. Вот это и есть примерная доля того, что может уходить на диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 12:25, Ant77 сказал:

Когда откроют новую П-Р

Показать  

Новая П-Р на ОЖД ещё писями по воде виляна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 14:09, Ant77 сказал:

Так парность то не изменится, просто часть 47ых пойдут на диаметр. А оставшаяся часть и все дальние так и продолжат ездить до вокзала. Хуже стать то не должно.

Показать  

возвращаемся в 123456-й раз к тому что "часть" раз в 30 минут имхо можно хоть сейчас пустить обычным скрещиванием и обозвать это МЦД-3)) а чаще и не надо...

 

  В 07.10.2020 в 14:09, Ant77 сказал:

Как быстро все забыли, как до пандемии вход на Комсомольскую-кольцевую от двери электрички до двери поезда метро занимал от 10 до 15 минут.

Показать  

у меня больше 8 минут никогда не получалось))

 

  В 07.10.2020 в 14:24, Ant77 сказал:

Допустим до вокзала доезжает даже 25% пассажиров (По факту скорее всего поменьше).

Показать  

до Ленинградского? это даже не смешно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2020 в 20:50, Зеркало сказал:

у меня больше 8 минут никогда не получалось))

Показать  

Ну значит вы там не пытались войти на кольцевую в районе 8.30 до пандемии в осенне-зимний период. 

 

  В 07.10.2020 в 20:50, Зеркало сказал:

до Ленинградского? это даже не смешно))

Показать  

Речь шла про казанский. На ленинградский, естественно, сейчас больше, т.к. альтернатив по сути нет. 

 

Предлагаю споры закончить, ибо сколько людей столько и мнений. До открытия МЦК тоже были паникёры, утверждающие, что поезда воздух будут возить. И что мы видим? Заполненные до стоячих ласточки при 4-х минутном интервале и критическую необходимость вторых выходов на некоторых станциях. 

Я согласен с тем, что большинству пассажиров маршрут диаметра не нужен (не сервис, а именно маршрут), но спросом он пользоваться, однозначно, будет. 

А вера в сверхвостребованность Ленвокзала может с легкостью развенчаться, если перенос ПР осуществят до запуска МЦД. 

В общем, время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построят Ховрино-2, и половина пассажиров будет там на метро пересаживаться. А сейчас нормальной пересадки, кроме Ленинградского вокзала, на метро нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2020 в 05:33, sai сказал:

Построят Ховрино-2, и половина пассажиров будет там на метро пересаживаться.

Показать  

Сколько-то будет, но вряд ли половина. Пересадка в Ховрине-2 будет не сильно удобнее нынешней Петрашки.

  В 08.10.2020 в 05:29, Ant77 сказал:

если перенос ПР осуществят до запуска МЦД. 

Показать  

Не осуществят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2020 в 05:29, Ant77 сказал:

Ну значит вы там не пытались войти на кольцевую в районе 8.30 до пандемии в осенне-зимний период.

Показать  

неоднократно... больших проблем не наблюдал

 

  В 08.10.2020 в 05:29, Ant77 сказал:

Речь шла про казанский. На ленинградский, естественно, сейчас больше, т.к. альтернатив по сути нет.

Показать  

так суть в том что как раз на Ленинградский МЦД-3 не попадает по-любому... на Казанский хоть со сменой головы заехать можно

 

  В 08.10.2020 в 05:29, Ant77 сказал:

Я согласен с тем, что большинству пассажиров маршрут диаметра не нужен (не сервис, а именно маршрут)

Показать  

(ругательство), вот и ограничились бы сервисом, не трогая маршрут и ПС...

 

  В 08.10.2020 в 05:29, Ant77 сказал:

В общем, время покажет.

Показать  

этот аргумент хорош для бесплатных проектов... а тот же монорельс рано или поздно все равно придется демонтировать... время показало, деньги освоены((

 

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так как дело опять попахивает трамваесрачем, то отвечу здесь (отсюда?

  В 02.12.2020 в 15:35, Krendel79 сказал:

Зато когда вдруг с метро что то случается не надо снимать половину выпуска с автобусов спешно организуя маршрут «М». Достаточно лишь вцепить лишние вагоны в трамвайную сцепку. 

Показать  

Метро, к счастью, не так часто надо заменять. А трамвай - каждый год :) Ремонты путей.

 

  В 02.12.2020 в 15:35, Krendel79 сказал:

Или даже на ООПТ - почему нет? 

Почему бы например не сделать линию от «Пражской» через Бирюлёво в Орехово?

Показать  

 

Эх, из Чертанова лучше проложить линию в Ясенево, но, боюсь, на просеку не влезет.

А линию в Бирюлёво лучше вести через УАЯ и Красный Строитель, чтобы не дублировать улицу Подольских Курсантов. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2020 в 15:38, FanatOT сказал:

Метро, к счастью, не так часто надо заменять. А трамвай - каждый год :) Ремонты путей.

Показать  

Так ты сам ответил на вопрос :)

Если не ставить ремонт путей целью, а вести в текущем режиме, то и "каждый год" не понадобится.

Километраж сети конечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну по нормальному, если не страдать хренью, то ремонт каждой линии каждый год явно не нужен ) Хотя в восьмидесятых линия от Университетской представляла собой сплошной не кончавшийся ремонт, то тут то там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2020 в 17:52, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет, ну по нормальному, если не страдать хренью, то ремонт каждой линии каждый год явно не нужен ) Хотя в восьмидесятых линия от Университетской представляла собой сплошной не кончавшийся ремонт, то тут то там...

Показать  


 Я повторюсь как то в других трамвайных городах делать ремонты так чтобы видимо «не каждый год» и при этом не ставить раком всю сеть. 
    Кто то уже написал в плане конспирологии что «троллейбусы сняли, а от трамваев отучают бесконечными ремонтами».

    Хотя тут скорее все банальнее - из серии каждогодней замены асфальта и бордюров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2020 в 18:20, Krendel79 сказал:

Я повторюсь как то в других трамвайных городах делать ремонты так чтобы видимо «не каждый год» и при этом не ставить раком всю сеть. 

Показать  

 

В Хельсинки и Дрездене постоянно что-то ковыряют. Но т.к. сеть разветвленная пускают другим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.