Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, sai сказал:

А почему из Крылатского важнее добраться в район Хорошевского шоссе, а не в район Пресни?

А почему наоборот?

5 часов назад, Паштет сказал:

Так он как перенумеровался не вписывался в магистральные маршруты. 

Поэтому и рассосался. Верни 850 как был и он снова появится. 

Повторюсь, для этого был 271, но почему-то он тоже рассосался. 

Больше поверю в ТКЛ, чем в кольцо. 

Перенумерация ни на что не влияет. Ещё раз повторюсь: я намеренно не хочу обсуждать подобные аспекты.

Верните автобусы от Тишинской и Красной площади до самых до окраин — поток снова появится.

271 только совсем чуть-чуть охватывал Хорошёвское шоссе. Дальше Полежаевской он не ехал.

Я больше поверю в сам район Пресни, чем ТКЛ, ибо на метро даже с двумя пересадками значительно быстрее прямого 850.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Nonesuch сказал:

А почему наоборот?

Перенумерация ни на что не влияет. Ещё раз повторюсь: я намеренно не хочу обсуждать подобные аспекты.

Верните автобусы от Тишинской и Красной площади до самых до окраин — поток снова появится.

271 только совсем чуть-чуть охватывал Хорошёвское шоссе. Дальше Полежаевской он не ехал.

Я больше поверю в сам район Пресни, чем ТКЛ, ибо на метро даже с двумя пересадками значительно быстрее прямого 850.

Чушь собачья. Зачем району, который имеет своё метро по центру района, ехать ЧАС на автобусах, везущих его хер пойми куда в центр, когда им ехать 25 минут на метро в центр уже есть...

Изменено пользователем Касым
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nonesuch сказал:

Перенумерация ни на что не влияет. Ещё раз повторюсь: я намеренно не хочу обсуждать подобные аспекты.

А вот и зря, так как повторюсь, на маршруте практически вдвое были увеличены интервалы, а это тоже влияет на поток. 

8 часов назад, Nonesuch сказал:

271 только совсем чуть-чуть охватывал Хорошёвское шоссе. Дальше Полежаевской он не ехал.

Он проезжал через святое МЦК, да и БКЛ также бы появилось на его пути. Зайки его так старательно душили, но при этом сделали 391, который как раз метро заменяет гораздо лучше. 

8 часов назад, Nonesuch сказал:

Я больше поверю в сам район Пресни, чем ТКЛ, ибо на метро даже с двумя пересадками значительно быстрее прямого 850.

Было сопоставимо по времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nonesuch сказал:

А почему наоборот?

Ну ты сам сказал, что связь с Хорошевским шоссе - это хорошо, а кому надо в Пресню - потерпят или на метро уедут. Обоснуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Nonesuch сказал:

Дальше Полежаевской он не ехал.

в принципе к Беговой есть МЦД-1. метро Крылатское в шаговой доступности - пересадка на Славбуле не длинная

12 часов назад, Nonesuch сказал:

А почему наоборот?

потому как пересадку повесили на сверхдлинный маршрут

 

По большому счёту надо организовать левый поворот для автобусов с улицы Красная Пресня на ул. 1905 года и 
М3 пускать к Москва - Сити . Маршрут и по центру квартала в Тестовском посёлке,  и связь у которого с центром и нет непонятного вот этого М32. И уже короче маршрут

Если необходима пересадка на МЦК - тут надо трясти всю маршрутную сеть . Всё зависит от диспетчерских и организации дорожного движения на Рублёвском шоссе, Ленингралском
будет ли диспетчерская на метро Тереховр - на планах было: 
271  метро Терехово 
- Крылатское своим маршрутом,  далее к Живописному мосту, проспекту маршалу Жукова, метро  НО, МЦК Хорошево, метро Полежаевская  и до МЦД Беговая
с364 перенумеровать 364 метро Краснопресненская -ул. Красная Пресня - метро  улица 1905 года - МЦД Беговая - метро Полежаевская - ул. Куусинена - Новоспечанная ул. далее по кольцу: Ленинградское шоссе - метро Аэропорт  - улица Викторенко - проезд Аэропорта - 2я Песчанная улицы. Или через Сандалова и Микояна. По всем дням, без ограничений в работе

403 как планировали изначально пропускать троллейбус 43 от Песчанной пл. к Ленинградскому шоссе. Может без заезда на круг
905 в е37 от метро Войковская до Белорусского вокзала по всем остановкам
227 метро Молодёжная  - Ярцевская ул. - Молодогвардейская ул. - возможно через будущий квартал га месте промышленных предприятий - Бобруйская ул. - ул. акад. Павлова - метро Крылатское -  Крылатская ул. - ПМЖ - метро НО -  Звенигородское ш. - метро ул.1905 года - метро Краснопресненская

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Некиш сказал:

с364 перенумеровать 364 метро Краснопресненская -ул. Красная Пресня - метро  улица 1905 года - МЦД Беговая - метро Полежаевская - ул. Куусинена - Новоспечанная ул. далее по кольцу: Ленинградское шоссе - метро Аэропорт  - улица Викторенко - проезд Аэропорта - 2я Песчанная улицы. Или через Сандалова и Микояна. По всем дням, без ограничений в работе

В идеале его крутить через Алабяна и Ленинградку, для Аэропорта есть т65/т86, но сказочный поворот с Алабяна на Ленинградку все портит. С другого конца с 220 объединить, чтобы какая-то помощь 379 была. 

1 час назад, Некиш сказал:

271  метро Терехово - Крылатское своим маршрутом,  далее к Живописному мосту, проспекту маршалу Жукова, метро  НО, МЦК Хорошево, метро Полежаевская  и до МЦД Беговая

А может условно тем вариантом, каким и был? А то бесполезный крюк получается. Далее можно и до Беговой или до Белорусского через Ходынскую улицу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Паштет сказал:

через Алабяна и Ленинградку, для Аэропорта есть т65/т86

может быть, но эти теряют свой поток. И нет номальной связи от Аэропорта до Песчанной площади - т86 едет уже с оттянутым разворотом

 

53 минуты назад, Паштет сказал:

. С другого конца с 220 объединить, чтобы какая-то помощь 379 была. 

не, ни кчему - должно быть что-то одно. 
и уж лучше разрешить опять же левый поворот с Б. Никитской улицы на Садовое кольцо - 220 увести в центр (формат старого 107)

1 час назад, Паштет сказал:

А может условно тем вариантом, каким и был?

по мне кажется в интересах добраться в Крылатском - это его север. Рельеф местности - метро в горку. Быстрее им через Живописный мост. А 
черёз Рублёвское ш., пойму - я думаю, что дольше ехать. На пойме экспрессом теперь не проедешь. На Рублёвке - метро в шаговой достопнусти, в Пойме - тоже. Да и метро дублируется по всему маршруту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.