Александр З Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) В октябре прошлого года произошли некоторые изменения в общественном транспорте, в частности, появился автобус 266 Киевский вокзал - ул. Кравченко через ул. Косыгина и Мичуринский вместо т34к и 902. Всё бы хорошо, но у него есть недостатки - часто в районе Косыгина очень медленно плетётся, и часто в нём очень мало пассажиров, по сути возит воздух. При этом т34 едет по людной Мосфильмовской до Юго-Западной. Мне кажется, нужно оптимизировать эти маршруты: 1) Укоротить т34 до метро Университет, сохранив до этого метро прежний маршрут. Иным словами, сделать т34 таким же маршрутом, как и бывшая маршрутка 525. 2) 266 продлить до конечной Тропарёво через м. Проспект Вернадского и Юго-Западную, преобразовав его в магистральный М66. На возражения, что он дублирует метро, отвечу, что М17 тоже дублирует 4 станции метро Солнцевской линии, однако в ходе реформы октября почему-то сделан магистральным. При этом на М66 предлагается остановки МГУ и Университетский проспект сделать работающими в режиме "По требованию", т.к. явно на них очень редко кто выходит. И сделать его более скоростным в районе Косыгина. Сделать интервалы движения регулярные не более 10 минут. 3) Ликвидировать диспетчерскую на Кравченко и перенести зарядные устройства с неё на конечную Тропарёво. Интересны комментарии к такому предложению. Изменено 28 января, 2021 пользователем Александр З Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) А зачем на начале Мичуринского частый маршрут? 266 и так там, как вы сами признали, воздух возит, но вы его вместо этого только продлеваете, и, подразумевается, также продлеваете режим работы, чтобы возить воздух ещё и вечером. Не вижу логики. Изменено 28 января, 2021 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З Опубликовано 28 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Будет больше пассажиропоток из тех, кому нужно из Киевской в район Юго-Западной и Тропарёво. Не всем охота лезть в метро и делать пересадку на Парке, тем более у многих есть безлимитный именно на наземный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) Только что, Александр З сказал: Будет больше пассажиропоток из тех, кому нужно из Киевской в район Юго-Западной и Тропарёво. Ну а что мешает просто продлить нынешний Т34 тогда, если так нужно? А от Юго-Западной до Киевской уже сейчас можно на нём доехать. К тому же к/ст Тропарёво не резиновая. Не забывайте, что туда ещё 329 продлят. Изменено 28 января, 2021 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З Опубликовано 28 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 34 идёт по более длинному маршруту и довольно редким, и не является магистральным. Кроме того, я вообще против остановок от Патентного ведомства до м. Ломоносовский, кроме разве что Улицы Косыгина. Пусть он этот участок проезжает быстрее, как и 902. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Только что, Александр З сказал: 34 идёт по более длинному маршруту Те, кто хотят доехать с ветерком, воспользуются метро. А беспересадочный маршрут в любом случае для тех, кто предпочтёт комфорт времени. К тому же вы рассуждаете про людей, едущих от Киевской к Юго-Западной. А если кому-надо будет доехать от Мосфильмовской до Юго-Западной? Вы их беспересадочной связи почему-то лишаете. Не говоря уж о том, что вместо двух маршрутов по Вернадке от улицы Кравченко до Университета вы оставляете один. А там как раз поток вполне себе есть! 7 минут назад, Александр З сказал: Кроме того, я вообще против остановок от Патентного ведомства до м. Ломоносовский, кроме разве что Улицы Косыгина. Пусть он этот участок проезжает быстрее, как и 902. Их можно (да и нужно, пожалуй), сделать по требованию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 На мой взгляд, всё что нужно - это часть выходов 266 назвать 34к и пустить их снова через Мосфильмовскую в помощь основному 34. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 А почему не наоборот - часть выходов 266 сделать до Юго-Западной и назвать, например, 266ю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Потому что зарядки на Кравченко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Ничто не мешает их поставить на к/ст Тропарево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 К/ст Тропарёво не резиновая. Не забудь ещё, что туда 329 переедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 13 минут назад, Молодой гой сказал: Ничто не мешает их поставить на к/ст Тропарево. А их там есть к чему подключать? На Кравченко для них специально подстанцию ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Будто это проблема подстанцию построить. При желании бери любую не переполненную ОРП и строй. Вот только новые ОРП у нас почти не открывают, а диспетчерские только сокращают. Сколько было планов с этим ТПУ Тропарево, в итоге ничего не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 8 часов назад, Молодой гой сказал: Вот только новые ОРП у нас почти не открывают, а диспетчерские только сокращают. Ты, кстати, как раз предложил ликвидировать диспетчерскую Кравченко-западная. Вместо того, чтобы продлить на неё какой-нибудь С10 с переводом его на электробусы и обдиркой 266. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 В порядке бреда, коли 470 уходит в МГТ, может его на электробусы с продлением до Кравченко соответственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 Хорошее предложение: поток на Вернадке обеспечит попутный ветер. А Т28 заезд к Кравченко убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 30 минут назад, Димон С. сказал: В порядке бреда, коли 470 уходит в МГТ, может его на электробусы с продлением до Кравченко соответственно? А 470 итак, скорее всего, на электробусах будет. Зарядки на Филях ведь планируются. Похоже, что все маршруты, переданные МГТ, будут на электробусах, кроме 178, который продлили, вероятно, из-за нехватки места на конечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) В 28.01.2021 в 17:30, FanatOT сказал: А зачем на начале Мичуринского частый маршрут? 266 и так там, как вы сами признали, воздух возит, но вы его вместо этого только продлеваете, и, подразумевается, также продлеваете режим работы, чтобы возить воздух ещё и вечером. Не вижу логики. Т17 сейчас насколько частый? И насколько поток по нему равномерно распределенный. А то от Ломоносовского до Озерной он дублирует метро, хотя с длинными перегонами. И вывозит сразу к Киевской. Может его по началу Мичуринского пустить, а 266 по Мосфильмовской. Только так 266 станет коротким видом Т34 Изменено 6 февраля, 2021 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) То есть возвращаем 902 в виде поостановочного м17 ? м17 и т34 - основные маршруты на Мосфильмовской, вообще Мосфильм - часть района Раменки, некоторые службы находятся в районе исторических Раменок, два филиала одной поликлиники лежат на трассе м17... Так что не надо тут ничего менять. Изменено 7 февраля, 2021 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 М17 нужно пропустить по мосту над Лобачевского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 2 часа назад, abr сказал: М17 нужно пропустить по мосту над Лобачевского А ничего, что так теряется пересадка на 688 и его веселую компанию? В 06.02.2021 в 12:56, portenos сказал: А то от Ломоносовского до Озерной он дублирует метро, хотя с длинными перегонами. И тем не менее, отнюдь не пустует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) В 06.02.2021 в 08:44, FanatOT сказал: Ты, кстати, как раз предложил ликвидировать диспетчерскую Кравченко-западная. Вместо того, чтобы продлить на неё какой-нибудь С10 с переводом его на электробусы и обдиркой 266. Ну вообще-то Кравченко-северная. При наличии в километре гораздо большей Кравченко-южной действительно можно сократить. Проблема обеих Кравченко в том, что с юга к ним невозможно ни один маршрут нормально подвести. Хотя можно было на Кравченко-северной просто развернуть движение в обратную сторону и использовать для маршрутов с юга, а Кравченко-южную для маршрутов с севера. Но тогда надо на Кр.-сев будет в сквере организовывать остановку новую, огораживать территорию от посторонних машин, а там насколько помню, часть внутридворового проезда. Я за восстановление полноценной к/ст Очаково, которая существовала до 1995 года, тогда к/ст Тропарево и бессмысленное продление от Ю-З из-за закрытия там ОРП с диспой вообще не нужно было бы. Разве что 785к оставить и продлить туда т34. Также не плохо было бы восстановить к/ст Лужники северные, те же т31, т79 могли бы к МЦК подвозить набережную и проспект. С10 может вместо хвоста до Новаторов продлить раз уж так тянуть, будет оправдывать свою социальность, а не просто подвозить Косыгина к метро, а 111 вернуть до МГУ (м. ЛП). А проблема т34к/266 как неоднократно повторял, высосана из пальца. Пару машин перекинуть с 266 на т34 и всё. Но видимо, машины в такой пропорции держат из-за вместимости конечных с зарядной станции, чтобы не было столпотворения как на Озёрной. Изменено 7 февраля, 2021 пользователем Молодой гой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 2 часа назад, Молодой гой сказал: Ну вообще-то Кравченко-северная. При наличии в километре гораздо большей Кравченко-южной действительно можно сократить. Тут надо учитывать открытие "Улицы Новаторов" и "Проспекта Вернадского" БКЛ. Вполне возможно, обе площадки понадобятся, а за переустройством дорожной сети дело, может, и не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 В 07.02.2021 в 22:25, Антикарг сказал: И тем не менее, отнюдь не пустует. Пока Солнцевская линия опять не доходит до центра, а Большое кольцо метро не замкнуто, транспорт в Солнцево и на Мичуринском проспекте до других линий метро пустовать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 2 часа назад, portenos сказал: Пока Солнцевская линия опять не доходит до центра А она доходила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Солнцевская линия имела больше пересадок на другие линии, пока было движение по ней до Савёловской. Хотя и сейчас так ехать можно, но с дополнительной пересадкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russopphil Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 В 28.01.2021 в 17:36, Александр З сказал: 34 идёт по более длинному маршруту и довольно редким, и не является магистральным. Кроме того, я вообще против остановок от Патентного ведомства до м. Ломоносовский, кроме разве что Улицы Косыгина. Пусть он этот участок проезжает быстрее, как и 902. А вы посоветовались с теми, кто в этом ведомстве и других прилегающих работает? Давайте без эгоизма. В 06.02.2021 в 08:44, FanatOT сказал: Ты, кстати, как раз предложил ликвидировать диспетчерскую Кравченко-западная. Вместо того, чтобы продлить на неё какой-нибудь С10 с переводом его на электробусы и обдиркой 266. Давайте без обдирок В 06.02.2021 в 08:44, FanatOT сказал: Вместо того, чтобы продлить на неё какой-нибудь С10 с переводом его на электробусы и обдиркой 266. Для того, чтобы менять С10 сначала надо эскалаторнкю галерею на Воробьёвых горах восстановить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 В 15.02.2021 в 23:51, Russopphil сказал: Кроме того, я вообще против остановок от Патентного ведомства до м. Ломоносовский, кроме разве что Улицы Косыгина. Пусть он этот участок проезжает быстрее, как и 902. Я не против остановки Патентное ведомство, я собственно в этом ведомстве и работаю. Я против остановок после него до метро Ломоносовский (естественно исключая метро). Остановка Косыгина может быть и нужна, но 2 оставшиеся (МГУ и Университетский) абсолютно бесполезны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Делаем т7к для бабки, которая якобы ездит с Донской до Патентного ведомства, делаем экспресс от Ломоносовского до него же. Что ж это за пуп земли такой)). То, что "Академию внешней торговли" студент вечером в сторону метро в доковидные времена иногда штурмовал дай боже, что с Мосфильмовской и Пырьева можно было туда подтянуться на транспорт посвободнее, чтобы не утрамбовываться всем в проходящий по Мосфильмовской или, того лучше, не ждать с переулков 320 - не, не учитываем. Ездил неделю назад - единственная остановка, где сели в 266 в сторону Киевского был как раз Университетский. Внезапно даже не метро. Раз уж отменяется 58, то уж тогда вводить 266 и заезд к улице Дружбы в сторону Ломоносовского, а в сторону Киевской - "Площадь Индиры Ганди" на углу Мичуринского, потому что 266-м в существующем виде она игнорируется. Никто не будет топать 300 метров назад - просто сядут в другой транспорт, а в "нужном и полезном" экспрессе так и будут ездить три калеки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russopphil Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) В 01.03.2021 в 07:56, Александр З сказал: Я не против остановки Патентное ведомство, я собственно в этом ведомстве и работаю. Я против остановок после него до метро Ломоносовский (естественно исключая метро). Остановка Косыгина может быть и нужна, но 2 оставшиеся (МГУ и Университетский) абсолютно бесполезны. Рядом с остановкой "Улица Косыгина" находится поликлиника- больница. Не хотите с её пациентами и врачами посоветоваться? Изменено 3 марта, 2021 пользователем Russopphil уточнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти