Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

А потому что народ такой ванильный,и не идёт разбираться туда,откуда ветер дует. Почему никто не идёт разбираться по поводу жары/холода в Санпин(даже всякие бумаги от них есть на этот счет) а готов разодрать на куски тех,кто вообще не при делах??? Правильно,потому что в Санпине их пошлют подальше и надолго и жаловаться на них уже некому будет,или отпишут что так по медицинским меркам положено и все будут продолжать ездить на жаре либо в холоде. 

Вот в этом и есть вся людская гнилая сущность,в том что пытаются виноватыми сделать тех,кто вообще не при делах,а просто исполняют свои обязанности ДОЛЖНОСТНЫЕ.

Какая прекрасная речь. И как она подходит к моей проблематике: я открыл форточку на БМО, и ты только что написал два абзаца о том, что я имею на это право )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Какая прекрасная речь. И как она подходит к моей проблематике: я открыл форточку на БМО, и ты только что написал два абзаца о том, что я имею на это право )))

Значит были на то причины чтоб форточку закрыть. А развели сыр-бор что бригада едорасы последние,да ещё и хамят. Потому что раз сказано было,два,но если человек с первого раза не понимает,то как ему объяснить?! Только так. Ибо это реально-одному ошалеть как жарко,а другой рядом мерзнет. Не знаю как в РЖДешных машинах,а у нас климатика зависит от того сколько на улице и вручную туда не влезешь переделать. 

Развели оффтоп из-за этих форточек и печек. Тема БМОшная а не климатическая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2025 в 19:49, igla сказал:

Рекомендую написать жалобу в ПИД - ребятки отработают ноябрь за харчи. Ибо нарушение температурного режима в вагоне - это уже нарушение, тянущее на % от премии за месяц. А когда на просьбу прикрутить фителёк ещё и хамят...

 

5 часов назад, igla сказал:

Не-а. В отличии от суда, в ПИДе не чистосердечное признание, а полученная жалоба - королева доказательств. И это уже машинист будет доказывать заму по эксплуатации, что не хамил :yes:
Впрочем, снимать % будут за жару, а не за длинный язык

 

А на БМО точно ПИД или ЦППК всё же? НАсколько знаю, ЦППК же полностью частная лавочка и ПИД не имеет над ней контроля. Соответственно, в ЦППК могут быть прописаны свои правила, должностные инструкции. Не надо другие ППК мерять по ЦППК. Надо изучать вопрос, вдруг окажется, что Лопасненский прав, и в ЦППК разрешается высаживать пассажиров на перегон как мера самооброны или ещё какую-нить дичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

А на БМО точно ПИД или ЦППК всё же?

На БМО с вероятностью 90% ПИД. ЦППКшные бригады могут быть только в электричках Москва - Кресты.

1 час назад, Nonesuch сказал:

Соответственно, в ЦППК могут быть прописаны свои правила, должностные инструкции.

Правила проезда едины для всех шараг, в т.ч. и для ЦППК, а там расписаны температурные режимы

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Почему никто не идёт разбираться по поводу жары/холода в Санпин(даже всякие бумаги от них есть на этот счет) а готов разодрать на куски тех,кто вообще не при делах??

В смысле - не при делах? Тумблер в кабине пассажиры сами включили?

И если помогала прямым текстом сказал, что уменьшать отопление не будет, какой пассажирам остается выход, кроме как открыть форточку?

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Правильно,потому что в Санпине их пошлют подальше

Эммм. СанПИН - это свод санитарных норм. Он никого никуда послать не может. А за невыполнение санПИна отвечает начальник цеха текущего ремонта.

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

просто исполняют свои обязанности ДОЛЖНОСТНЫЕ.

Ну ежели выяснится, что ребятки свои должностные обязанности исполнили до конца, и в ТУ-152 претензию записали, то тогда отмажутся от наказания, а на орехи получит цех текучки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nonesuch сказал:

 

 

А на БМО точно ПИД или ЦППК всё же? НАсколько знаю, ЦППК же полностью частная лавочка и ПИД не имеет над ней контроля. Соответственно, в ЦППК могут быть прописаны свои правила, должностные инструкции. Не надо другие ППК мерять по ЦППК. Надо изучать вопрос, вдруг окажется, что Лопасненский прав, и в ЦППК разрешается высаживать пассажиров на перегон как мера самооброны или ещё какую-нить дичь.

Обожествлять себя можно как угодно. Ни какая это не частная контора. Дочка ПИД,как и ФПК и прочая. Своё только составы и внутренний распорядок,а всё остальное это от РЖД: инфра,Дсп,мсп,и прочие службы.

3 часа назад, igla сказал:

На БМО с вероятностью 90% ПИД. ЦППКшные бригады могут быть только в электричках Москва - Кресты.

Правила проезда едины для всех шараг, в т.ч. и для ЦППК, а там расписаны температурные режимы

В смысле - не при делах? Тумблер в кабине пассажиры сами включили?

И если помогала прямым текстом сказал, что уменьшать отопление не будет, какой пассажирам остается выход, кроме как открыть форточку?

Эммм. СанПИН - это свод санитарных норм. Он никого никуда послать не может. А за невыполнение санПИна отвечает начальник цеха текущего ремонта.

 

Ну ежели выяснится, что ребятки свои должностные обязанности исполнили до конца, и в ТУ-152 претензию записали, то тогда отмажутся от наказания, а на орехи получит цех текучки

Ага,всё так да не так. Санпин дал условие +15-в депо выставили +15. Санпин дал условие +30-в депо выставили +30. Никакой ручки регулировки температур у меня нет от слова совсем-есть только "вентиляция и отопление" за спиной которая работает на весь состав а не на отдельные вагоны. В кабине если будешь,то обрати внимание. А в ТУ-152 мы пишем если вообще эта система тупить начинает:не дует,не греет и дует на полвагона и на лампах и УПУ всё видно. Это тупорылые блогерасы пишут в своих высерах что из кабины можно управлять всем чем угодно можно,ну так они для первоклассников и пишут незнаючи,или трэнсима насмотревшись а там такие же нарколыги всё это разрабатывали походу.

5 часов назад, Nonesuch сказал:

 

 

А на БМО точно ПИД или ЦППК всё же? НАсколько знаю, ЦППК же полностью частная лавочка и ПИД не имеет над ней контроля. Соответственно, в ЦППК могут быть прописаны свои правила, должностные инструкции. Не надо другие ППК мерять по ЦППК. Надо изучать вопрос, вдруг окажется, что Лопасненский прав, и в ЦППК разрешается высаживать пассажиров на перегон как мера самооброны или ещё какую-нить дичь.

Ещё как ПИД имеет контроль на тем что и кто у него на дороге творит и чем занимается. Это такая теневая система,что лучше не лезть туда вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Никакой ручки регулировки температур у меня нет от слова совсем-есть только "вентиляция и отопление" за спиной которая работает на весь состав

Если у тебя на составе не работают термодатчики, которые регулируют включение групп калориферов, то должен ехать по режимным картам и включать отключать самостоятельно. 

Вопрос в том, что судя по описанию, помогала вёл себя реально по-хамски. Если у него только в одном вагоне термодатчики не работают, то мог спокойно предложить перейти в другой вагон, чтобы по непонятным причинам, не открывать форточки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.