Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, igla сказал:

Не-а. В отличии от суда, в ПИДе не чистосердечное признание, а полученная жалоба - королева доказательств. И это уже машинист будет доказывать заму по эксплуатации, что не хамил :yes:
Впрочем, снимать % будут за жару, а не за длинный язык

А потому что народ такой ванильный,и не идёт разбираться туда,откуда ветер дует. Почему никто не идёт разбираться по поводу жары/холода в Санпин(даже всякие бумаги от них есть на этот счет) а готов разодрать на куски тех,кто вообще не при делах??? Правильно,потому что в Санпине их пошлют подальше и надолго и жаловаться на них уже некому будет,или отпишут что так по медицинским меркам положено и все будут продолжать ездить на жаре либо в холоде. 

Вот в этом и есть вся людская гнилая сущность,в том что пытаются виноватыми сделать тех,кто вообще не при делах,а просто исполняют свои обязанности ДОЛЖНОСТНЫЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

А потому что народ такой ванильный,и не идёт разбираться туда,откуда ветер дует. Почему никто не идёт разбираться по поводу жары/холода в Санпин(даже всякие бумаги от них есть на этот счет) а готов разодрать на куски тех,кто вообще не при делах??? Правильно,потому что в Санпине их пошлют подальше и надолго и жаловаться на них уже некому будет,или отпишут что так по медицинским меркам положено и все будут продолжать ездить на жаре либо в холоде. 

Вот в этом и есть вся людская гнилая сущность,в том что пытаются виноватыми сделать тех,кто вообще не при делах,а просто исполняют свои обязанности ДОЛЖНОСТНЫЕ.

Какая прекрасная речь. И как она подходит к моей проблематике: я открыл форточку на БМО, и ты только что написал два абзаца о том, что я имею на это право )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Какая прекрасная речь. И как она подходит к моей проблематике: я открыл форточку на БМО, и ты только что написал два абзаца о том, что я имею на это право )))

Значит были на то причины чтоб форточку закрыть. А развели сыр-бор что бригада едорасы последние,да ещё и хамят. Потому что раз сказано было,два,но если человек с первого раза не понимает,то как ему объяснить?! Только так. Ибо это реально-одному ошалеть как жарко,а другой рядом мерзнет. Не знаю как в РЖДешных машинах,а у нас климатика зависит от того сколько на улице и вручную туда не влезешь переделать. 

Развели оффтоп из-за этих форточек и печек. Тема БМОшная а не климатическая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2025 в 19:49, igla сказал:

Рекомендую написать жалобу в ПИД - ребятки отработают ноябрь за харчи. Ибо нарушение температурного режима в вагоне - это уже нарушение, тянущее на % от премии за месяц. А когда на просьбу прикрутить фителёк ещё и хамят...

 

5 часов назад, igla сказал:

Не-а. В отличии от суда, в ПИДе не чистосердечное признание, а полученная жалоба - королева доказательств. И это уже машинист будет доказывать заму по эксплуатации, что не хамил :yes:
Впрочем, снимать % будут за жару, а не за длинный язык

 

А на БМО точно ПИД или ЦППК всё же? НАсколько знаю, ЦППК же полностью частная лавочка и ПИД не имеет над ней контроля. Соответственно, в ЦППК могут быть прописаны свои правила, должностные инструкции. Не надо другие ППК мерять по ЦППК. Надо изучать вопрос, вдруг окажется, что Лопасненский прав, и в ЦППК разрешается высаживать пассажиров на перегон как мера самооброны или ещё какую-нить дичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

А на БМО точно ПИД или ЦППК всё же?

На БМО с вероятностью 90% ПИД. ЦППКшные бригады могут быть только в электричках Москва - Кресты.

1 час назад, Nonesuch сказал:

Соответственно, в ЦППК могут быть прописаны свои правила, должностные инструкции.

Правила проезда едины для всех шараг, в т.ч. и для ЦППК, а там расписаны температурные режимы

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Почему никто не идёт разбираться по поводу жары/холода в Санпин(даже всякие бумаги от них есть на этот счет) а готов разодрать на куски тех,кто вообще не при делах??

В смысле - не при делах? Тумблер в кабине пассажиры сами включили?

И если помогала прямым текстом сказал, что уменьшать отопление не будет, какой пассажирам остается выход, кроме как открыть форточку?

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Правильно,потому что в Санпине их пошлют подальше

Эммм. СанПИН - это свод санитарных норм. Он никого никуда послать не может. А за невыполнение санПИна отвечает начальник цеха текущего ремонта.

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

просто исполняют свои обязанности ДОЛЖНОСТНЫЕ.

Ну ежели выяснится, что ребятки свои должностные обязанности исполнили до конца, и в ТУ-152 претензию записали, то тогда отмажутся от наказания, а на орехи получит цех текучки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nonesuch сказал:

 

 

А на БМО точно ПИД или ЦППК всё же? НАсколько знаю, ЦППК же полностью частная лавочка и ПИД не имеет над ней контроля. Соответственно, в ЦППК могут быть прописаны свои правила, должностные инструкции. Не надо другие ППК мерять по ЦППК. Надо изучать вопрос, вдруг окажется, что Лопасненский прав, и в ЦППК разрешается высаживать пассажиров на перегон как мера самооброны или ещё какую-нить дичь.

Обожествлять себя можно как угодно. Ни какая это не частная контора. Дочка ПИД,как и ФПК и прочая. Своё только составы и внутренний распорядок,а всё остальное это от РЖД: инфра,Дсп,мсп,и прочие службы.

3 часа назад, igla сказал:

На БМО с вероятностью 90% ПИД. ЦППКшные бригады могут быть только в электричках Москва - Кресты.

Правила проезда едины для всех шараг, в т.ч. и для ЦППК, а там расписаны температурные режимы

В смысле - не при делах? Тумблер в кабине пассажиры сами включили?

И если помогала прямым текстом сказал, что уменьшать отопление не будет, какой пассажирам остается выход, кроме как открыть форточку?

Эммм. СанПИН - это свод санитарных норм. Он никого никуда послать не может. А за невыполнение санПИна отвечает начальник цеха текущего ремонта.

 

Ну ежели выяснится, что ребятки свои должностные обязанности исполнили до конца, и в ТУ-152 претензию записали, то тогда отмажутся от наказания, а на орехи получит цех текучки

Ага,всё так да не так. Санпин дал условие +15-в депо выставили +15. Санпин дал условие +30-в депо выставили +30. Никакой ручки регулировки температур у меня нет от слова совсем-есть только "вентиляция и отопление" за спиной которая работает на весь состав а не на отдельные вагоны. В кабине если будешь,то обрати внимание. А в ТУ-152 мы пишем если вообще эта система тупить начинает:не дует,не греет и дует на полвагона и на лампах и УПУ всё видно. Это тупорылые блогерасы пишут в своих высерах что из кабины можно управлять всем чем угодно можно,ну так они для первоклассников и пишут незнаючи,или трэнсима насмотревшись а там такие же нарколыги всё это разрабатывали походу.

5 часов назад, Nonesuch сказал:

 

 

А на БМО точно ПИД или ЦППК всё же? НАсколько знаю, ЦППК же полностью частная лавочка и ПИД не имеет над ней контроля. Соответственно, в ЦППК могут быть прописаны свои правила, должностные инструкции. Не надо другие ППК мерять по ЦППК. Надо изучать вопрос, вдруг окажется, что Лопасненский прав, и в ЦППК разрешается высаживать пассажиров на перегон как мера самооброны или ещё какую-нить дичь.

Ещё как ПИД имеет контроль на тем что и кто у него на дороге творит и чем занимается. Это такая теневая система,что лучше не лезть туда вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Никакой ручки регулировки температур у меня нет от слова совсем-есть только "вентиляция и отопление" за спиной которая работает на весь состав

Если у тебя на составе не работают термодатчики, которые регулируют включение групп калориферов, то должен ехать по режимным картам и включать отключать самостоятельно. 

Вопрос в том, что судя по описанию, помогала вёл себя реально по-хамски. Если у него только в одном вагоне термодатчики не работают, то мог спокойно предложить перейти в другой вагон, чтобы по непонятным причинам, не открывать форточки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Если у тебя на составе не работают термодатчики, которые регулируют включение групп калориферов, то должен ехать по режимным картам и включать отключать самостоятельно. 

Вопрос в том, что судя по описанию, помогала вёл себя реально по-хамски. Если у него только в одном вагоне термодатчики не работают, то мог спокойно предложить перейти в другой вагон, чтобы по непонятным причинам, не открывать форточки. 

У меня по аварийным картам прописано как без рогов уехать,как без бв уехать,и как с заклиненной колпарой уехать с перегона. А как ехать без отопления у меня таких аварийных схем нет,и режимные карты в депо лежат температурные. А у меня на УПУ выставлено лишь показание температур: либо +16,либо +21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в старых вагонах вообще есть какие-то термодатчики? У тех, в которых печи под сиденьями? Да и в новых-то они обычно пребывают в плачевном состоянии, чисто визуально.

 

Я вообще-то без претензий, просто хотел понять логику бригады, что не так. Для повышения общего взаимопонимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Baron kolyvanskiy сказал:

Можно ответить в  таком же ключе - иди работать в грузовые поезда либо вообще с железной дорогой куда подальше. А то такие-сякие пассажиры раздражают его величество помощника машиниста, понимаешь ли. Чё-то вякают, ноют, ишь ты! 

Не говори куда мне идти работать,и я не скажу куда тебе пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 04.11.2025 в 10:50, Касым сказал:

По традиции после введения нового расписания прошерстил всё кольцо, вооружившись новой инфой пересчитал все выходы и обороты, ну, и подбил все коротыши мосузла и всякие живые ретро  https://dzen.ru/a/aPJ_umD0IUksAb1A

Просматривал расписание и заметил ещё один "коротыш" Москва - Калуга-1. Откуда он берётся на вокзале: перегоняют или просто опечатка на Яндексе и там "стандарт+"?

Screenshot_20251127_225410_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Домовой сказал:

Просматривал расписание и заметил ещё один "коротыш" Москва - Калуга-1. Откуда он берётся на вокзале: перегоняют или просто опечатка на Яндексе и там "стандарт+"?

Screenshot_20251127_225410_Chrome.jpg

Похоже на опечатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2025 в 23:06, Домовой сказал:

Просматривал расписание и заметил ещё один "коротыш" Москва - Калуга-1. Откуда он берётся на вокзале: перегоняют или просто опечатка на Яндексе и там "стандарт+"?

Screenshot_20251127_225410_Chrome.jpg

Точно опечатка, эта Калужская - длинномер.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.