Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

https://t.me/tak_grubo/4136

 

Мы все любим экспрессы, поговорим же о них подробнее

 

Обычно экспрессы вводят в мощных магистральных коридорах, где пассажиропотока с избытком хватает на несколько частых маршрутов. Это позволяет ускорить перемещения для значительной части пассажиров (пользователей самых популярных остановок) и при этом не ухудшить слишком сильно сервис для всех остальных. 

 

Посмотрим на графики скоростей / времён хода на наиболее протяжённых совместных участках экспрессов и поостановочников:

 

- разница в скорости обычно составляет ~20%. На Калужке больше (там поостановочник делает заезды в деревни), на Череповецкой-Лескова-Широкой меньше. Стоит ли ради 20% городить огород? Поговорим об этом позже (спойлер: стоит).

 

- на Череповецкой-Лескова-Широкой самые маленькие скорости. А частота и пасспоток в этом коридоре огромные. Поэтому там и делают БРТ.

 

- на многих экспрессах всё ещё сохраняется небольшой горб в час пик. Ещё есть над чем работать по приоритету.

 

- экономия времени экспресса ~40c. на каждую пропущенную остановку

 

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Anomim сказал:

https://t.me/tak_grubo/4136

 

Мы все любим экспрессы, поговорим же о них подробнее

 

Обычно экспрессы вводят в мощных магистральных коридорах, где пассажиропотока с избытком хватает на несколько частых маршрутов. Это позволяет ускорить перемещения для значительной части пассажиров (пользователей самых популярных остановок) и при этом не ухудшить слишком сильно сервис для всех остальных. 

 

Посмотрим на графики скоростей / времён хода на наиболее протяжённых совместных участках экспрессов и поостановочников:

 

- разница в скорости обычно составляет ~20%. На Калужке больше (там поостановочник делает заезды в деревни), на Череповецкой-Лескова-Широкой меньше. Стоит ли ради 20% городить огород? Поговорим об этом позже (спойлер: стоит).

 

- на Череповецкой-Лескова-Широкой самые маленькие скорости. А частота и пасспоток в этом коридоре огромные. Поэтому там и делают БРТ.

 

- на многих экспрессах всё ещё сохраняется небольшой горб в час пик. Ещё есть над чем работать по приоритету.

 

- экономия времени экспресса ~40c. на каждую пропущенную остановку

 

 

Что ж за мудак... Горб у него, понимаешь... Если -40с на каждую остановку, пусть этот баран объяснит, почему е59 теперь со всеми остановками едет от Лианозово до Алтуфана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Anomim сказал:

самые маленькие скорости. А частота и пасспоток в этом коридоре огромные. Поэтому там и делают БРТ.

"Логика" недоступного уровня :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Anomim сказал:

Мы все любим экспрессы

Не все, Дептрансу больше по душе експреси.

39 минут назад, Anomim сказал:

не ухудшить слишком сильно

Просто сильно ухудшить - можно, тупые некомпетентные жители не видят всего проекта, переживут, привыкнут.

 

39 минут назад, Anomim сказал:

Стоит ли ради 20% городить огород? Поговорим об этом позже (спойлер: стоит)

Огород огорожен (но островки не огорожены), разница ликвидирована, експреса нема, но все в работе, колёса крутятся, лавеха... бинго!

 

39 минут назад, Anomim сказал:

- на многих экспрессах всё ещё сохраняется небольшой горб в час пик. Ещё есть над чем работать по приоритету.

Работать так же, как на Череповецкой, т.е. убрать експрес?

 

39 минут назад, Anomim сказал:

- экономия времени экспресса ~40c. на каждую пропущенную остановку

Остановок на участке е59 стало меньше, поэтому економия експреса не такая большая, ей можно пренебречь, ведь главное - чтобы не прям слишком сильно ухудшить, ага.

 

Пришли зайки в домик к москвичам, их согрели, накормили, спать уложили, согрелись зайки, отъелись да москвичам-то некомпетентным по эффекту Даннига-Крюгера домик и обосрали.

Изменено пользователем Higre
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Не все, Дептрансу больше по душе експреси.

Просто сильно ухудшить - можно, тупые некомпетентные жители не видят всего проекта, переживут, привыкнут.

 

Огород огорожен (но островки не огорожены), разница ликвидирована, експреса нема, но все в работе, колёса крутятся, лавеха... бинго!

 

Работать так же, как на Череповецкой, т.е. убрать експрес?

 

Остановок на участке е59 стало меньше, поэтому економия експреса не такая большая, ей можно пренебречь, ведь главное - чтобы не прям слишком сильно ухудшить, ага.

 

Пришли зайки в домик к москвичам, их согрели, накормили, спать уложили, согрелись зайки, отъелись да москвичам-то некомпетентным по эффекту Даннига-Крюгера домик и обосрали.

Каждое слово бриллиант 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/4146 ещё один пост грубой зайки 

 

В предыдущем посте скорость указана минимальная (по 10% процентилю). Мы обычно смотрим именно её, а не среднюю, по ряду причин (именно эта цифра влияет на потребный выпуск, время оборотного рейса, пунктуальность и иные параметры).

 

Для интереса, вот ещё средние скорости. Сравнение маршрутный скоростей экспрессного и поостановочного маршрута на примере е70 и Т63 (в область, в предыдущем все примеры были в центр). В принципе, средняя в час пик в 20км/ч - вполне прилично.

 

Видно, что экспресс имеет серьёзное преимущество перед поостановочным, особенно вне пика. Также, благодаря прохождению большей части маршрута по выделенным полосам, скорости достаточно высоки даже в час пик. Однако на маршруте имеется несколько проблемных мест, из-за чего в пик скорости всё же снижаются на 20%. Наша цель - сделать так, чтобы для всех маршрутов с высоким пассажиропотоком этот показатель не превышал 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Anomim сказал:

https://t.me/tak_grubo/4146 ещё один пост грубой зайки 

 

В предыдущем посте скорость указана минимальная (по 10% процентилю). Мы обычно смотрим именно её, а не среднюю, по ряду причин (именно эта цифра влияет на потребный выпуск, время оборотного рейса, пунктуальность и иные параметры).

 

Для интереса, вот ещё средние скорости. Сравнение маршрутный скоростей экспрессного и поостановочного маршрута на примере е70 и Т63 (в область, в предыдущем все примеры были в центр). В принципе, средняя в час пик в 20км/ч - вполне прилично.

 

Видно, что экспресс имеет серьёзное преимущество перед поостановочным, особенно вне пика. Также, благодаря прохождению большей части маршрута по выделенным полосам, скорости достаточно высоки даже в час пик. Однако на маршруте имеется несколько проблемных мест, из-за чего в пик скорости всё же снижаются на 20%. Наша цель - сделать так, чтобы для всех маршрутов с высоким пассажиропотоком этот показатель не превышал 10%.

...потребный выпуск... Таких при рождении надо утилизировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них там бесконечный словесный по...ток?

16 минут назад, Anomim сказал:

скорости достаточно высоки даже в час пик

 

16 минут назад, Anomim сказал:

в пик скорости всё же снижаются на 20%.

 

17 минут назад, Anomim сказал:

средняя в час пик в 20км/ч

Как говорится есть нюанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Метрокутила сказал:

Там ещё не хватает вот этого рисунка:

Самая лучшая расцветка сидений, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Higre сказал:

У них там бесконечный словесный по...ток?

 

 

Как говорится есть нюанс.

Пока водители едут как им в голову взбредёт (ползут), никакие экспрессы не помогут. Вчера в одиннадцатом часу вечера сел на Профсоюзной в е29. Он тащился так, что на Нахимовском его догнал поостановочный м19. Дорогая была пустая. О каких скоростях говорят все эти Грубые и иже с ними?

 

К слову, где хвалёный ИИ? Почему он не управляет светофорами в зависимости от загрузки дорог? Почему он не составляет расписания и не корректирует скорость движения каждого ТС в зависимости от той же дорожной ситуации и наличия других ТС? Лапки?

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Aries сказал:

Пока водители едут как им в голову взбредёт (ползут), никакие экспрессы не помогут. Вчера в одиннадцатом часу вечера сел на Профсоюзной в е29. Он тащился так, что на Нахимовском его догнал поостановочный м19. Дорогая была пустая. О каких скоростях говорят все эти Грубые и иже с ними?

Ну так 20 км/ч - это не сильно больше, чем бегом по трассе следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Ну так 20 км/ч - это не сильно больше, чем бегом по трассе следования.

20 - это наверное средняя скорость с учётом остановок, светофоров, объездов ДТП и прочих препятствий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Aries сказал:

20 - это наверное средняя скорость с учётом остановок, светофоров, объездов ДТП и прочих препятствий?

Может и так, зайки умеют в двоемыслие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

...потребный выпуск... Таких при рождении надо утилизировать...

А как бы ты назвал эту величину?

 

21 минуту назад, Higre сказал:

Может и так, зайки умеют в двоемыслие.

Да вроде никакого двоемыслия. До заек эту величину обычно называли "скорость сообщения", а не "средняя скорость", но это уже детали.

 

43 минуты назад, Aries сказал:

К слову, где хвалёный ИИ? Почему он не управляет светофорами в зависимости от загрузки дорог?

ИИ не хвалёный, а перехваленный. А более традиционные системы автоматического управления вполне есть и пытаются работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А как бы ты назвал эту величину?

Правила русского языка предполагают использование слов "необходимый" или "требуемый"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно посмотреть настоящие результаты работы БРТ. е59 сдаётся мне останется при своих, остальные всё же ускорятся. Во всяком случае по тому, что сейчас вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

е59 сдаётся мне останется при своих

Стоя в очереди на каждой остановке? Вот не верится и свё. Я бы всё-таки вывел его обратно, убрав все остановки на Череповецкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Стоя в очереди на каждой остановке? Вот не верится и свё. Я бы всё-таки вывел его обратно, убрав все остановки на Череповецкой.

Я немного сглупил, что не посмотрел время хода до изменения графиков. Мне сравнить не с чем, но поостановочные ускорились явно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Касым said:

Правила русского языка предполагают использование слов "необходимый" или "требуемый"...

Есть ещё отраслевая терминология. На железной дороге - потребный парк (вагонов). Однажды столкнулся с чуваком, который в соответствии с правилами русского языка говорил "подвИжный состав". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, AE777 сказал:

Есть ещё отраслевая терминология. На железной дороге - потребный парк (вагонов). Однажды столкнулся с чуваком, который в соответствии с правилами русского языка говорил "подвИжный состав". 

А Грубый прям свои посты для железнодорожников публикует, да? Это просто безграмотность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Aries сказал:

Пока водители едут как им в голову взбредёт

Водители едут не как им в голову взбредет чаще всего, а по расписанию 

На е29 сильно тянутое расписание

Между Профсоюзной и Севастопольским проспектом, например, заложено 4-5 минут, если не ошибаюсь, хотя в режиме экспресса этот участок вполне реально проехать минуты за 2-3

Некоторые водители чтобы не ползти, выезжают с конечной на несколько минут позже

Естественно есть водители, которые ползут при этом отставая от расписания, но таких не очень много 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TatraZiU сказал:

Водители едут не как им в голову взбредет чаще всего, а по расписанию 

На е29 сильно тянутое расписание

Между Профсоюзной и Севастопольским проспектом, например, заложено 4-5 минут, если не ошибаюсь, хотя в режиме экспресса этот участок вполне реально проехать минуты за 2-3

Некоторые водители чтобы не ползти, выезжают с конечной на несколько минут позже

Естественно есть водители, которые ползут при этом отставая от расписания, но таких не очень много 

Справедливости ради отмечу, что сейчас в пик от Каширской до ФП заложено 50 минут, а ещё пару лет назад это было около 1.06, ну точно больше часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2025 в 18:05, Anomim сказал:

Screenshot_2025_0205_180024.jpg

Рассматривать детали, конечно, весело и увлекательно, но лучше бы нормальные сиденья в транспорт ставили, хотя бы как раньше в 00-х. Современные тонкие сидушки будто специально неудобными делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Философ цеха сказал:

но лучше бы нормальные сиденья в транспорт ставили, хотя бы как раньше в 00-х.

 

Просто однотонный дермантин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.