Jump to content

40, 78


Recommended Posts

Предлагаю обсудить эти два маршрута. Дело в том что они по жизни отрезаны от внешнего мира - и от 4АП, и от 6АП, и от 10АП, несмотря на общую к/ст - Метро Сокольники (Д/С Сокольники).

Здесь предлагаем свои идеи.

Link to comment
Share on other sites

Я бы там на Матросской тишине сделал один маршрут с нормальными интервалами на основе ДП52 по маршруту Проспект Буденного - ровно как ДП52 по Матросской тишине - поперечный просек - 6 лучевой просек. В пик 10 минут, внепик 15. И отменил 140, 975.

78 по прямой по Гастелло сразу к метро Сокольники - его цель возить Новую Дорогу и МГТУ к соседним веткам метро. От пл.Земляной Вал я бы продлил до м.Красные ворота по Земляному Валу, Каланчевской и Орликову переулку - там такой связи очень не хватает.

40ой я бы после Комсомольской вместо куска к Сокольникам направил бы к Рижской по всей большой Переяславской - мимо Комсомольской на нем практически никто не ездит, тем более сейчас есть троллейбус Т.
778 бы переделал в Савеловский вокзал - Сокольники (на Рижской - прямо по эстакаде без заезда к метро, а в Сокольниках после Ашана на Русаковскую и к конечной станции, также с интервалом 10 минут, не более в пик). Ну и соответственно на 778 автобусы, на новом 40ом веники.

Это все после запуска БКЛ. Да, я предлагаю лишить Рижскую связи с Ашаном потому, что на метро и пешком там будет быстрее, если ты у метро. А если не у метро - то пожалуй на 778ой.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, erase сказал:

Дело в том что они по жизни отрезаны от внешнего мира - и от 4АП, и от 6АП, и от 10АП, несмотря на общую к/ст - Метро Сокольники (Д/С Сокольники).

Здесь предлагаем свои идеи.

Предлагаю идею - построить новый автобусный парк для 40 и 78 маршрута. 

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, maverik сказал:

Я бы там на Матросской тишине сделал один маршрут с нормальными интервалами на основе ДП52 по маршруту Проспект Буденного - ровно как ДП52 по Матросской тишине - поперечный просек - 6 лучевой просек. В пик 10 минут, внепик 15. И отменил 140, 975.

78 по прямой по Гастелло сразу к метро Сокольники - его цель возить Новую Дорогу и МГТУ к соседним веткам метро. От пл.Земляной Вал я бы продлил до м.Красные ворота по Земляному Валу, Каланчевской и Орликову переулку - там такой связи очень не хватает.

40ой я бы после Комсомольской вместо куска к Сокольникам направил бы к Рижской по всей большой Переяславской - мимо Комсомольской на нем практически никто не ездит, тем более сейчас есть троллейбус Т.
778 бы переделал в Савеловский вокзал - Сокольники (на Рижской - прямо по эстакаде без заезда к метро, а в Сокольниках после Ашана на Русаковскую и к конечной станции, также с интервалом 10 минут, не более в пик). Ну и соответственно на 778 автобусы, на новом 40ом веники.

Это все после запуска БКЛ. Да, я предлагаю лишить Рижскую связи с Ашаном потому, что на метро и пешком там будет быстрее, если ты у метро. А если не у метро - то пожалуй на 778ой.

 

Посмотрел изменения 822 и 75 и решил сам себя поправить.
75 надо скрестить со 140. Будет прикольный маршрут из трущоб Сокольников к МЦК раз в иногда.

А на Богородское шоссе надо запустить этот самый бывший ДП52 с конечной например по кругу 6 лучевой - Богородское шоссе - на том участке пассажиропоток приличный, нужен меньший интервал.

Да, за обрезку 822 по Яузской аллее авторам просто расстрельную статью - я только обкатал связку Ростокино - Черкизово через переход у пл.Яуза. Там если до МЦК далеко (например, Тагильская), то подождать 822 быстрее было. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, maverik сказал:

 

Да, за обрезку 822 по Яузской аллее авторам просто расстрельную статью - я только обкатал связку Ростокино - Черкизово через переход у пл.Яуза. Там если до МЦК далеко (например, Тагильская), то подождать 822 быстрее было. 

Заезд для 822 к Яузе от бульвара Рокоссовского был отменен 14 ноября 2020 года, и организован заезд 75 от Сокольников  также в этотже день.И этот заезд сделан не для транспортных фанвтов,а для работников ЦНИИ Туберкулеза,  им удобнее и быстрее добираться до Сокольников.Жители Малахитовой улицы также отмечают, что с запуском 75 к Яузе появилась альтернатива 25 трамвая в Сокольники.А из Ростокино к Бульвару Рокоссовского и  в Черкизово можно по МЦК добраться.Еще добавлю, что 75 можно использовать для прогулок по Лосиному острову от Яузы,там есть пешие тропы в район Ростокинского проезда от Яузы,822 для этих целей использовать затруднительно.

145655970_2532717150357417_5515427473125773502_n.jpg

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, maverik сказал:

40ой я бы после Комсомольской вместо куска к Сокольникам направил бы к Рижской по всей большой Переяславской - мимо Комсомольской на нем практически никто не ездит, тем более сейчас есть троллейбус Т.

А как троллейбус Т помогает ему на Шумкина, Лобачика и Рыбинских улицах? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, maverik сказал:

75 надо скрестить со 140. Будет прикольный маршрут из трущоб Сокольников к МЦК раз в иногда.

И где у него будет тогда диспетчерская?

8 часов назад, maverik сказал:

78 по прямой по Гастелло сразу к метро Сокольники - его цель возить Новую Дорогу и МГТУ к соседним веткам метро. От пл.Земляной Вал я бы продлил до м.Красные ворота по Земляному Валу, Каланчевской и Орликову переулку - там такой связи очень не хватает.

Тут есть одна небольшая проблема - от улицы Гастелло очень трудно вырулить к ДС Сокольники. Тогда лучше по Барболина. Как раз ты 975 предлагаешь отменить.

8 часов назад, maverik сказал:

40ой я бы после Комсомольской вместо куска к Сокольникам направил бы к Рижской по всей большой Переяславской - мимо Комсомольской на нем практически никто не ездит, тем более сейчас есть троллейбус Т.

Т.е. на Шумкина ты оставляешь один 122? Не годится.

8 часов назад, maverik сказал:

Это все после запуска БКЛ. Да, я предлагаю лишить Рижскую связи с Ашаном потому, что на метро и пешком там будет быстрее, если ты у метро. А если не у метро - то пожалуй на 778ой.

Какая станция метро у Ашана?

 

По теме:

Я бы в первую очередь подумал бы над 122 и его "весёлыми" круголями в районе этого Ашана.

440 - продлить до Сокольников по трассе 122 для связи Сокольников с Ашаном

А - продлить до Ашана кольцом Краснопрудная - ТТК - Лобачика - Верхняя Красносельская

после чего задуматься, а нужен ли 122 теперь вообще.

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FanatOT сказал:

И где у него будет тогда диспетчерская?

Тут есть одна небольшая проблема - от улицы Гастелло очень трудно вырулить к ДС Сокольники. Тогда лучше по Барболина. Как раз ты 975 предлагаешь отменить.

Т.е. на Шумкина ты оставляешь один 122? Не годится.

Какая станция метро у Ашана?

 

По теме:

Я бы в первую очередь подумал бы над 122 и его "весёлыми" круголями в районе этого Ашана.

440 - продлить до Сокольников по трассе 122 для связи Сокольников с Ашаном

А - продлить до Ашана кольцом Краснопрудная - ТТК - Лобачика - Верхняя Красносельская

после чего задуматься, а нужен ли 122 теперь вообще.

 

 

ты немного не понял моих мыслей :)

На Шумкина и Лобачика вместо 40 будет постоянный ДП52.

У гибрида 140+75 будет все та же конечная ДС Сокольники, просто парк этот новый 75 будет объезжать с другой стороны, поглотив 140ой.
А продлить до Ашана - да, а вот 122 в виде круголей между Комсомольской и Сокольниками нужен очень. Кроме того, он подвоз промзоны к вокзалам (но его можно перенести на А).

7 часов назад, Серп сказал:

Заезд для 822 к Яузе от бульвара Рокоссовского был отменен 14 ноября 2020 года, и организован заезд 75 от Сокольников  также в этотже день.И этот заезд сделан не для транспортных фанвтов,а для работников ЦНИИ Туберкулеза,  им удобнее и быстрее добираться до Сокольников.Жители Малахитовой улицы также отмечают, что с запуском 75 к Яузе появилась альтернатива 25 трамвая в Сокольники.А из Ростокино к Бульвару Рокоссовского и  в Черкизово можно по МЦК добраться.Еще добавлю, что 75 можно использовать для прогулок по Лосиному острову от Яузы,там есть пешие тропы в район Ростокинского проезда от Яузы,822 для этих целей использовать затруднительно.

145655970_2532717150357417_5515427473125773502_n.jpg

 

Серп, будь внимательнее, в тот день закрыли проезд по путепроводу :) Это временное изменение! Ты плакат подрезал :)

Поэтому, 822 стал ходить до путепровода с севера, а 75 с юга от МЦК.

 

Повторю еще раз мысли: в связи с изменением 311 из района Ростокинского до промзоны на Пермской теперь гораздо проще доехать на нем + пешком через МЦК по мостику в районе Ивантеевской, в торце Пермской. Поэтому смысла в длинном 75 действительно немного и он фактически создает паравозик на северном участке.

822 же создал прекрасную связь Ярославка - Пермская промзона, там очень много мест труда и эта связь через МЦК не удобна - на Пермскую очень долго идти от Рокоссовского или надо ехать. 822 реально быстрее, я проверял. Смысла в связи Пермской с Белокаменной ноль, так как там только МЦК, а на нем быстрее оказаться через Рокоссовского (тоже проверял).
Поэтому, как по мне, разумнее всего 75 Сокольники - Белокаменная (можно кстати 140 поглотить им, но тогда надо что-то пустить по Богородскому шоссе почаще), а 822 как и был Яуза - Рокоссовского (но тут надо уменьшить интервалы).

Link to comment
Share on other sites

Только что, maverik сказал:

На Шумкина и Лобачика вместо 40 будет постоянный ДП52.

А как им теперь к Красносельской и Комсомольской выбираться?

Я понимаю твоё желание связать Шумкина и ко с Сокольниками, но связь с Красносельской тоже терять не хочется.

Если кажется, что три маршрута на Шумкина (к Сокольникам, к Красносельской и Комсомольской, к Ашану) много, давайте лучше исключим маршрут к Ашану, пустив 122/440 не по Маленковской и Шумкина, а через метро Сокольники и далее по Стромынке. Будет связывать Ашан с центральной улицей Сокольников, да и пересадка на всякие Т32 и 716 появится, тоже неплохо.

1 минуту назад, maverik сказал:

У гибрида 140+75 будет все та же конечная ДС Сокольники, просто парк этот новый 75 будет объезжать с другой стороны, поглотив 140ой.

То есть путь от туберкулёзного центра к метро "Сокольники" будет с эскурсией?

1 минуту назад, maverik сказал:

а вот 122 в виде круголей между Комсомольской и Сокольниками нужен очень.

Как раз круголя у него достаточно странные. Да и отсутствие левого поворота с Краснопрудной на Верхнюю Красносельскую сказывается.

Связь Верхней Красносельской и Ашана с Комсомольской - продлеваем закольцовкой А, причём от Комсомольской к Тройке он будет ехать даже быстрее нынешнего 122.

Связь Ашана с Сокольниками - можно продлить 440.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А как им теперь к Красносельской и Комсомольской выбираться?

Я понимаю твоё желание связать Шумкина и ко с Сокольниками, но связь с Красносельской тоже терять не хочется.

Если кажется, что три маршрута на Шумкина (к Сокольникам, к Красносельской и Комсомольской, к Ашану) много, давайте лучше исключим маршрут к Ашану, пустив 122/440 не по Маленковской и Шумкина, а через метро Сокольники и далее по Стромынке. Будет связывать Ашан с центральной улицей Сокольников, да и пересадка на всякие Т32 и 716 появится, тоже неплохо.

То есть путь от туберкулёзного центра к метро "Сокольники" будет с эскурсией?

Как раз круголя у него достаточно странные. Да и отсутствие левого поворота с Краснопрудной на Верхнюю Красносельскую сказывается.

Связь Верхней Красносельской и Ашана с Комсомольской - продлеваем закольцовкой А, причём от Комсомольской к Тройке он будет ехать даже быстрее нынешнего 122.

Связь Ашана с Сокольниками - можно продлить 440.

 

На Шумкина есть 122, там нет потока к Комсомольской вообще, по моему опыту. Но я езжу там днем.

"экскурсия" по 140 - не более 5 минут, зато маршрут будет более соответствовать пассажиропотоку + появится дополнительная связь с МЦК у организаций с той стороны.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, maverik сказал:

появится дополнительная связь с МЦК у организаций с той стороны.

много ль на Сокольническом Валу организаций? И кому нужна "связь" при которой автобус надо сначала ждать 20 минут, а потом ехать на нём полчаса, когда куда проще запрыгнуть в первое подошедшее т/с к метро и уже через полчаса быть на Черкизове? Кстати, связь с МЦК, аналогичная предлагаемому 140+75, у Сокольнического Вала уже есть - это 265-й.

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, igla сказал:

много ль на Сокольническом Валу организаций? И кому нужна "связь" при которой автобус надо сначала ждать 20 минут, а потом ехать на нём полчаса, когда куда проще запрыгнуть в первое подошедшее т/с к метро и уже через полчаса быть на Черкизове? Кстати, связь с МЦК, аналогичная предлагаемому 140+75, у Сокольнического Вала уже есть - это 265-й.

Я не про вал, а про просек.

С Вала после запуска БКЛ будет разумно ехать к Рижской или Сокольникам.

Плюс все же там не полчаса ехать, а поменьше, около 20 минут. Если надо на Ботсад/Владыкино, то может быть разумным. Если дальше, то БКЛ + радиус.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, maverik сказал:

Я не про вал, а про просек.

Поток на Поперечном просеке куда-либо вообще значит ли хоть что-то?

ЗЫ. Единственная проблема 140-го - разворот на 6-м Лучевом, которого фактически нет.

23 минуты назад, maverik сказал:

Плюс все же там не полчаса ехать, а поменьше, около 20 минут.

С Поперечного - ну да, пожалуй. Но не жирно ли будет с остановок в лесу прокладывать маршрут к МЦК?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, igla сказал:

Поток на Поперечном просеке куда-либо вообще значит ли хоть что-то?

ЗЫ. Единственная проблема 140-го - разворот на 6-м Лучевом, которого фактически нет.

С Поперечного - ну да, пожалуй. Но не жирно ли будет с остановок в лесу прокладывать маршрут к МЦК?

Так предлагается же скрестить ужа с ежом. Для посетителей Туберкулезного и прочего на Яузских тоже раз в 10 минут автобус жирно.

А вот на Богородском шоссе - не жирно, а нужно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maverik сказал:

На Шумкина есть 122, там нет потока к Комсомольской вообще, по моему опыту.

Я ездил, есть он там. А 122, окромя Ашана, никуда и не везёт. 

А то как-то странно ты предлагаешь: с Шумкина не будет маршрута к Красносельской, зато будет маршрут к Ашану.

Напротив, с метро "Сокольники" нет маршрута к Ашану, зато 100500 маршрутов к Красносельской, включая метро.

Если ты так переживаешь за избыточное число маршрутов на Шумкина, то надо выселять оттуда именно 122. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, maverik сказал:

. Для посетителей Туберкулезного и прочего на Яузских тоже раз в 10 минут автобус жирно.

.

У них есть мцк с 4-8 минутным интервалом

А 75 с его интервалами...

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, BeetleJuice сказал:

Предлагаю идею - построить новый автобусный парк для 40 и 78 маршрута. 

Так почему бы не восстановить под это дело 2ТП?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dmitry Komarov сказал:

Который продан и из которого всю музейную технику вывозят/вывезли?

Неужели будет филиал "Депо" на Лесной? Просто я знаю, что "музей" будет в соседнем здании экс-4АП.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Так почему бы не восстановить под это дело 2ТП?

Было бы неплохо,создать, т.н. филиал новорязанский, бывший 4ап (музейная площадка) + 2тп с колонной в полторы сотни электробусов для обслуживания маршрутов: т22,т24,т25,40,78,122,778,Б,Бк.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только 2ТП продан фудмоллу, а территория 4АП не вместит даже все музейки,не говоря о линейном выпуске. Дай бог, если у дт хватит мозгов отдать площадку на Рижке в 6ТП.

Edited by Василий Фрескин
Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2021 в 08:20, FanatOT сказал:

А - продлить до Ашана кольцом Краснопрудная - ТТК - Лобачика - Верхняя Красносельская

после чего задуматься, а нужен ли 122 теперь вообще.

Шучу, конечно: "А" - это не только "Аннушка", но и "Ашан".

 

По идее продление А решит вопрос остановки на стороне Ленинградского и Ярославского вокзалов, хотя пробочных мест у А-шки хватает, и стоит ли его куда-то продлять... На А есть своя целевая посадка в центр у Казанского.

С другой стороны метро по идее перехватит большинство тех, кому надо срочно от площади трёх вокзалов в центр и кому лень переходить площадь.

С нынешним 122, наверное, ничего бы не делал, выход бы добавил разве что: один рейс уже идёт в Сокольники от Красных ворот, другой стоит в Орликовом, а центр пуст.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Ulis сказал:

На А есть своя целевая посадка в центр у Казанского.

Эта целевая посадка стремится к нулю, ибо этот Ашник даже без пробок плетётся, т.е. за адекватное время на нём никуда не доехать.

Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2021 в 03:38, erase сказал:

Предлагаю обсудить эти два маршрута. Дело в том что они по жизни отрезаны от внешнего мира - и от 4АП, и от 6АП, и от 10АП, несмотря на общую к/ст - Метро Сокольники (Д/С Сокольники).

Здесь предлагаем свои идеи.

Не отрезаны 40 и 78 от 6АП - они запросто попадают в него по Рижской эстакаде. Что же сам считаю нужным для 78 - довести его до Курской или Красных ворот, только как на последней его разворачивать. У 40 есть уникальная и достаточно важная связь - Старой Басманной с Курской. Для нее вообще нужен отдельный маршрут, возможен и заезд маршрута по бывшему Тб25 к Курской, автобус такое позволит. Только тот заезд может остаться односторонним

Link to comment
Share on other sites

А почему в этой теме 122 не обсуждается? Там  такая  же  ситуация как с 40 и 78.

29 минут назад, portenos сказал:

 Что же сам считаю нужным для 78 - довести его до Курской или Красных ворот, только как на последней его разворачивать. 

На Самотечной площади без проблем развернется.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Серп сказал:

А почему в этой теме 122 не обсуждается? Там  такая  же  ситуация как с 40 и 78.

На Самотечной площади без проблем развернется.

Зачем такой крюк для 78, кроме как для разворота. Еще можно кольцом по Старой Басманной, Садовому кольцу, Новой Басманной

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, igla сказал:

Эта целевая посадка стремится к нулю, ибо этот Ашник даже без пробок плетётся, т.е. за адекватное время на нём никуда не доехать.

Я на нём после работы еду с Петровки на Комсомольскую.

~ в 18.30 на Комсомольской посадка 6-8-10 человек.

Расписание тянутое, потому что в районе Сухаревской и Самотёки "А"-шка стабильно застревает, как и на Никитском, впрочем.

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ulis сказал:

Я на нём после работы еду на Комсомольскую.

Я на нем как-то проехал от Комсомольской до Пушкинской, получилось 35 минут. После этого я перестал рассматривать сабж как транспортное средство. Дело было в субботу. Пробок не было, как впрочем, и пассажиров в автобусе. Максимальное их количество (8 человек) было от Орликова до Сухаревской, т.е. там, где он везёт попутный ветер с Б-черного.

Link to comment
Share on other sites

Тут вопрос, идти до метро и делать пересадки, или сесть на автобус и доехать.

Там так или иначе получается порядка получаса. У меня, если спешить с той же исходной точки до того же места на Комсомольской с метро получается ~28 минут против ~35 на автобусе.

 

Я не спорю: "А" продлить до "Ашана" по идее можно, со 122 есть вопросы - я бы оставил его как есть.

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.