Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Higre сказал:

А тут всё упрётся в деньги или как говорится в их количество...

Вот уж не Москве на это жаловаться.

1 минуту назад, Higre сказал:

Не спасает.

Смотря как организовать. Не панацея, но грамотная выделенка ощутимо улучшает маршрут.

2 минуты назад, Higre сказал:

К сожалению в час пик об этом можно забыть в принципе, если только по два ОБК подряд не ставить, да и то...

Трамвай спасёт отца русской демократии. Ну или как минимум даст возможность ехать с адекватным заполнением, а не как шпроты в банке.

 

2 минуты назад, Higre сказал:

Но к сожалению тоже нереализуемо.

Почему? АСМ-ПП вроде стали ставить на большее число машин. А поток по временам года обычно +- одинаковый.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

А тут всё упрётся в деньги или как говорится в их количество...

Если их не тратить на наноостановки и этоэлектробусы, то денег, как тут уже писали, хватит. А если еще сэкономить на Его Курице, Московских Сезонах, газете "Вечерняя Москва", продажных блогерах и т. п. - то даже с избытком.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не столько в выполнимости задачи, сколько в отношении к ней. Если раньше хотя бы о людях думали, то теперь делаются изменения ради изменений, лишь бы побыстрее и побольше. И плевать им на законодательство, лишь бы показать, что они что-то быстро делают.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

сейчас я уже 605 по 15 минут не сильно удивляюсь ждать, не говоря уж о не таких монстрах.

Мне на днях попалось три 605 друг за другом, но естественно это скорее исключение. А вот для такого же плана 774 15-минутный интервал теперь в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Я вот вообще удивляюсь. Ведь ещё совсем недавно и трафареты всегда вовремя обновляли, и объявления об изменениях вешали своевременно...

Живой ещё СОЛС и изготовление своими силами. Ну и макеты были простые, а как следствие делались быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

В пробочных местах об этом можно тоже забыть.

Нужна выделенка. Причем выделенку надо тоже грамотно проектировать. И побольше вафельниц с камерами в местах перестроения чего бы то ни было в другой ряд.

Только что, Никита Мишин сказал:

 Ну и макеты были простые, а как следствие делались быстро.

Что интересно - нарисовать остановочный трафарет от руки на железке почему-то получалось быстрее, чем напечатать его на пленке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Что интересно - нарисовать остановочный трафарет от руки на железке почему-то получалось быстрее, чем напечатать его на пленке.

Скорее всего художников было больше чем плоттеров. Или ты про новомодельные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Вот уж не Москве на это жаловаться.

Если поставить задачу фактически увеличить текущий объём транспортной работы в несколько раз, бюджет даже без похорошеллы может лопнуть, а на иных затратах лучше не экономить.

 

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Трамвай спасёт отца русской демократии. Ну или как минимум даст возможность ехать с адекватным заполнением, а не как шпроты в банке.

Там, где нет метро или оно везёт не туда, куда трамвай - тоже будет забиваться. Но спасти может, да.

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Почему? АСМ-ПП вроде стали ставить на большее число машин. А поток по временам года обычно +- одинаковый

И где результат этого? Замена ОБК на БК, приводящая из состояния мяса в состояние шпрот?

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Если их не тратить на наноостановки и этоэлектробусы, то денег, как тут уже писали, хватит. А если еще сэкономить на Его Курице, Московских Сезонах, газете "Вечерняя Москва", продажных блогерах и т. п. - то даже с избытком.

Вот насчёт избытка не берусь судить, но с остальным согласен... Газета кстати вполне нормальная, но её почти не читают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Трамвай спасёт отца русской демократии.

а Витязи у нас умеют ходить по СМЕ? если нет, то сильно спасения не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Там, где нет метро или оно везёт не туда, куда трамвай - тоже будет забиваться.

Трамвай может перевозить сопоставимое с метро количество пассажиров в зависимости от мощности питающих линию тяговых подстанций. Вплоть до поездов длиной со стандартный состав метрополитена (при приобретении подвижного состава, способного работать по СМЕ в такой составности). Поэтому при постройке трамвайной линии сделать так, чтобы не забивался - реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

а Витязи у нас умеют ходить по СМЕ? если нет, то сильно спасения не получится.

Интервал можно уменьшить, даже до уровня метрошного.

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

в зависимости от мощности питающих линию тяговых подстанций.

Тоже упрётся в финансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

а Витязи у нас умеют ходить по СМЕ? если нет, то сильно спасения не получится.

Прописать такое требование в ТЗ - и научатся. В метро, начиная с Русича, вроде как управление отдельными вагонами реализовано по шине MIL aka ЛПИ aka МКИО aka Мультиплекс aka Манчестер. В Русичах еще стояли блоки со смешным названием БУЦИК. Любая цифровая шина между вагонами с передачей команд управления тяговыми приводами и дверьми - и все, по идее, будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ты удивишься, но этого хочет большинство пассажиров.

про обычных пассажиров не удивляет. Но для дискуссии хороши именно твои тезисы выше и они именно написаны человеком, которым интересен транспорт. Но вот опять же забываешь про расстояние до этой остановки до дома, работы, расстояние дома от метро. Сколько может человек пройти в день хотя бы на уровне  дом- работа -дом с учётом, что он где-то может ещё пройти? Расстояние между остановками - допустимые значения. Две-три остановки очень абстрактно. И в Чертаново ,на юге Чертановскойй улицы остановки могут быть ближе расположенны друг к другу в силу больших перепадов высот и удалённости домов от дороги и других вариантов действительно там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Если поставить задачу фактически увеличить текущий объём транспортной работы в несколько раз, бюджет даже без похорошеллы может лопнуть, а на иных затратах лучше не экономить

Содержали же раньше 8 троллейбусных парков до кучи к тому, что есть сейчас. А затраты на НОТ вряд ли уменьшились, скорее наоборот.

3 минуты назад, Higre сказал:

И где результат этого?

Это результат не мониторинга потоков, а политики ДТ в отношении НОТ. Данные не виноваты в том, что их используют не в ту сторону.

1 минуту назад, Irbiss сказал:

а Витязи у нас умеют ходить по СМЕ? если нет, то сильно спасения не получится.

Нет вроде. Хотя не думаю что научить их этому - невыполнимая задача.

 

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Поэтому при постройке трамвайной линии сделать так, чтобы не забивался - реально

Но нужно ли именно большинство в пик возить сидя? Я бы как минимум на ближайшее время поставил бы сначала задачу обеспечить в пик комфортную заполняемость, даже если стоя поедет больше чем сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Это результат не мониторинга потоков, а политики ДТ в отношении НОТ. Данные не виноваты в том, что их используют не в ту сторону.

Вот именно, нужен опять же реальный анализ, а не похорошельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Тоже упрётся в финансы.

А кто-то обещал, что не придется тратить деньги? Если жалко бюджетных денег - тогда не надо было маршрутки убивать, надо было, наоборот, способствовать расширению их сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Содержали же раньше 8 троллейбусных парков до кучи к тому, что есть сейчас.

Так их почти все и сейчас содержат - от смены вида транспорта затраты не должны сильно измениться, даже если этоэлектробус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Интервал можно уменьшить, даже до уровня метрошного.

на это потребны те же водители, которые сейчас массово разбегаются с автобусов. да и всё же условий ходить с метрошным интервалом у трамваев нет - светофоры, пересечения, вот это вот всё...

а вот сцепить Витязи в СМЕ, чтобы избежать полной Ж на Чертановской - ну да, дорого, но было бы дешевле прокачивания единички в два раза. а меньше там не поможет, я так чувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

А кто-то обещал, что не придется тратить деньги? Если жалко бюджетных денег - тогда не надо было маршрутки убивать, надо было, наоборот, способствовать расширению их сети.

Дело в том, что не единым Дептрансом город живёт. Если скажем такой же план будет в Депздраве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Но нужно ли именно большинство в пик возить сидя?

Нужно. Любой стоячий пассажир - это потенциальный автомобилист при первой возможности. А комфортная в плане социальной дистанции и интимного пространства заполняемость как раз примерно соответствует максимальному забитию салона сидячими местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

да и всё же условий ходить с метрошным интервалом у трамваев нет - светофоры, пересечения, вот это вот всё...

Возможно где-то будут ездить паровозиком, но в случае большого невывоза это разве не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Трамвайный погром на Автозаводской уже при нем был. И в Лефортово тоже при нём.

В Лефортово, на участке старокирочный/госпитальная движение приостанавливалось как временное, но получилось навсегда. Но настоящий трамвайный погром ЮМЛ устроил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Если скажем такой же план будет в Депздраве?

А в ДЕпздраве тоже нужно срочно восстанавливать закрытые Собяниным больницы и дрючить главврачей за нарушения трудового законодательства. Плюс в новой ковидной реальности строить отдельные КТ-центры чисто для инфекционных больных. И новые инфекционные больницы с пульмонологией.

Просто пока мы видим желание тотально сэкономить на всём и все бюджетные деньги пустить на свистоперделки и платных блогеров, которые будут эти свистоперделки расхваливать и создавать имитацию народной поддержки.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Нужно. Любой стоячий пассажир - это потенциальный автомобилист при первой возможности.

Как бы я не спорю с тем что в идеале так и должно быть, но реально ли это и реально ли это в более-менее приближённой перспективе?

3 минуты назад, Higre сказал:

Так их почти все и сейчас содержат - от смены вида транспорта затраты не должны сильно измениться, даже если этоэлектробус.

ПС-то под них закупали, интересно?

2 минуты назад, Higre сказал:

Возможно где-то будут ездить паровозиком, но в случае большого невывоза это разве не поможет?

Ну, когда на остановку приезжали два 223 - народ ломился в основном в первый, человек 7 из 10 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Возможно где-то будут ездить паровозиком, но в случае большого невывоза это разве не поможет?

поможет. но эффективность, мне кажется, будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Так их почти все и сейчас содержат - от смены вида транспорта затраты не должны сильно измениться, даже если этоэлектробус.

Сейчас часть из них переоборудовали под гастромаркеты, а 7ТП ждёт теоретического превращения в трамвайное депо. И еще минус 12 АП в Красногорске.

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Как бы я не спорю с тем что в идеале так и должно быть, но реально ли это и реально ли это в более-менее приближённой перспективе?

В некоторых коридорах реально при замене БК на ОБК, ОБК на автобус с двумя гармошками и т.п. Но при Собянине начали резко отказываться от гармошек, чтобы меньшему числу водителей доплачивать за DE.

А так, даже если в приближенной перспективе не получится - в обязательных к исполнению планах это должно стоять, чтобы никто не пытался уменьшить выпуск, потому что и так нормально.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Так их почти все и сейчас содержат - от смены вида транспорта затраты не должны сильно измениться, даже если этоэлектробус

Действующих осталось 6 из 9 (с учётом Новокосино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, J.D. сказал:

На тр.ру вышли две статьи, где всё очень подробно разжевано. Я бы рекомендовал для прочтения всем друзьям, родственникам и коллегам по работе, кого это зацепит.

Не будет обыватель читать эту простыню. У него на остановке должно быть что-то вроде:

"

⚠️ ВНИМАНИЕ!

С 20 НОЯБРЯ произойдёт 

ИЗМЕНЕНИЕ НОМЕРОВ МАРШРУТОВ:

 

м4 -> пользуйтесь м16 

144 -> пользуйтесь е10

144к -> пользуйтесь е12

т7 -> пользуйтесь 297

👆 трассы и остановки остаются прежними

 

 т4 - ОТМЕНЁН!

 

⚠️ Остальные маршруты - без изменений

"

 

На Октябрьской-кольцевой ничего этого нет, конечно.

 

Вообще по собесам бы раздавать бесплатные буклеты своего и соседних районов с ближайшими станциями метро, как и до чего теперь добраться в районе. Я даже стесняюсь спросить, публикуется ли "Московским транспортом" где-нибудь общедоступная актуальная карта городских маршрутов в pdf, чтобы можно было если уж не распечатать, то хотя бы посмотреть на досуге.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

И еще минус 12 АП в Красногорске.

А он снят с баланса МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

В некоторых коридорах реально при замене БК на ОБК

Ну, если так, то вполне реально. Второе - там скорее на трамвай менять надо. 

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

И еще минус 12 АП в Красногорске.

Он вроде не один такой был. А сколько просто площадок позакрывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.