Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Паштет сказал:

То что он стал раз в 30 минут - это привет Грубому.

11-й и в троллейбусном виде ходил раз в полчаса. 

608-й в полчаса тоже уже давно ходит.

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

А м82 как же? ;)

А м82 как раз в целом очень логичный, скрещённые 704 и 151. Вывоз к метро Задонского проезда, это теперь единственный маршрут там.

26 минут назад, Паштет сказал:

А до Д2 теперь не доехать.

С учётом интервалов 768 ещё при его существовании было быстрее добраться до ЗЛ и оттуда проехать до Царицыно, чем ждать 768.

12 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Для этого они создали м82

Не думаю. м82 на Ясеневую улицу чисто ради диспетчерской ездит, как 608 раньше.

13 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Это, конечно, хорошо. Но есть ли там целевой поток?

795 в одну сторону был востребован, несмотря на интервалы.

13 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

там ТЦ очень не любят.

Разве? Вон целых 32 автобуса похоронили в Садоводных пробках :) Если ты про спрямление м82, которые они так хотят осуществить, то они его же НЕ осуществили.

Например, можно запустить новый маршрут 14 м/р О-Б - Красногвардейская - Кустанайская - Шипиловская улица - закольцовка, как у 287. +1 маршрут на Кустанайской, м78 в районные, м82 спрямляем. Так будет лучше всем.

17 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Конкретно связь Борисовского с Елецкой не нужна,

В поликлинику на Елецкой никто не ездит?

17 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Хотя серьезные просчеты тоже имеются, ибо считается, что дублирование - это прям зло, которое нужно искоренить.

Ну я не против укаждогостолбного дубля е85 на участке Каширка, 148 - Каширская. Вот 95 продлить предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Для этого они создали м82

Только он на Гурьевский не заходит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

То, что в ОрБоре сделано все более-менее нормально, связано только с тем, что в Магистрали есть местные люди.

Это видно. Если в О-Б Магистраль скорее со знаком плюс, то в Бирюлёве-Восточном тупо отмены и ввод остановок.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

11-й и в троллейбусном виде ходил раз в полчаса

Так это его проделки и есть. На автобус когда переводили, тупо 1:1 сделали.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Вот 95 продлить предлагал.

Ради галочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

А м82 как раз в целом очень логичный, скрещённые 704 и 151. Вывоз к метро Задонского проезда, это теперь единственный маршрут там.

Как ты понимаешь, я про другой конец данного маршрута, который для перевозки воздуха и белочек :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Ради галочки?

А что ещё?

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Как ты понимаешь, я про другой конец данного маршрута, который для перевозки воздуха и белочек :)

Надо было в Б-В продлевать.

Как вариант - м82 укорачивается до Каширской плазы, запускается новый маршрут 14 м/р О-Б - Красногвардейская - Кустанайская - Шипиловская улица - напрямик в Бирюлёво-Восточное, в самом Б-В поручаем ему круголя в новом ЖК и ту несчастную остановку "проектируемый проезд 6630". 

814 в Б-В же спрямляется и пускается как 182.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitry Komarov сказал:

Там должен быть поостановочник до стадиона Труд, а не тупо до Каширской. Онкоцентр, бывш. больница №7, библиотека им. Толстого и военкомат сидят дальше Каширской.

м86? :)

Создатели Магистрали убрали чудовищную тупость под названием экспресс и поостановочник, дублирующие друг друга на 100%. Они могут дублироваться на 50%, 60%, максимум 70%. Если больше - один из них начинает гибнуть. 130 очень сильно деградировал под влиянием 908, а в паре Т71 - 907 едва не загнулся 907, он даже стал только по будням ходить.

Если там такой поток к вышеперечисленным остановкам - продлить 899 до Тульской и организовать новый маршрут 16 АП - Коломенская. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

814 в Б-В же спрямляется и пускается как 182.

И с интервалами 182-го. А м89к возвращается на законное место, т.е. на конечную 756-го :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

И с интервалами 182-го.

Да ради Бога, если царицынская промзона не будет против.

Только что, Корзухин А. сказал:

А м89к возвращается на законное место, т.е. на конечную 756-го :)

Нос поднимем - хвост увязнет. Бирюлёво-Товарная скажет спасибо. А вот остановки "Мебельная фабрика" и "Лебедянская улица" - нет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Corennoy сказал:

Будет забавно, если выделенку на МКАД для м78 всё-таки запустят, и после этого маршрут проредят - ведь он же станет ходить равномернее и регулярнее.

Если только 6-й полосой с отдельными съездами с МКАД. И эстакадой над Задоводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

130 очень сильно деградировал под влиянием 908,

Ты описываешь это как конкуренцию двух различных владельцев маршруток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

В результате получается безвредное (для адресата) канализирование недовольства aka "пар в свисток".

Пар в свисток слышат и выключают чайник. А этим плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

А вот остановки "Мебельная фабрика" и "Лебедянская улица" - нет

А для них продолжает ходить "частый по расписанию" м89.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Зато на сайтах официальных органов можно оставить официальное обращение, на которое орган обязан ответить письменно.

Видели мы тут уровень этих шаблонных ответов. Толку с них тоже ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты описываешь это как конкуренцию двух различных владельцев маршруток

При этом 130-й изначально был создан для вполне конкретной цели перевозки смены из точки А в точку Б .

А остальное по трассе его маршрута - это лишь приятный бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

а новых почти не создала (если не учитывать явную нехватку 263 и новый спорный м78, маршрут полезный, но он не должен быть магистральным).

проблема в том, что новые связи будут раскатываться ещё довольно долго, а вот негодование убийством старых - оно уже сейчас.

 

37 минут назад, FanatOT сказал:

А м82 как раз в целом очень логичный, скрещённые 704 и 151. Вывоз к метро Задонского проезда, это теперь единственный маршрут там.

вешать вывоз к метро на маршрут, который треть дороги в часы пик проводит в капитальной пробке - очень логично :)

 

1 час назад, FanatOT сказал:

С Гурьевского проезда далее Красногвардейской было не уехать. Были 768 и 795 раз в иногда. Сейчас есть частый 828 к Домодедовской.

а оно так сильно нужно именно на Домодедовскую? и если раньше вечером на Гурьевский было два маршрута от Красногвардейской с общим интервалом в две-три минуты, то теперь - станций метро-то две, только и интервал минут десять.

6 часов назад, om2002 сказал:

А транспортную работу увеличивать - это, мол, неэффективный совок, по их мнению (в т.ч. и Грубого).

ну, конкретно Грубый в основном занимался выделенками, так что, мне кажется, у него больше в голове идея выжимания максимума из имеющейся транспортной работы. что тоже, в принципе, неплохо, но имеет свои пределы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

При этом 130-й изначально был создан для вполне конкретной цели перевозки смены из точки А в точку Б .

А остальное по трассе его маршрута - это лишь приятный бонус.

Изначально (в 1963) м. ФП - м. Профсоюзная (что то типа фрагмента большого кольца)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Изначально (в 1963) м. ФП - м. Профсоюзная (что то типа фрагмента большого кольца)...

По факту Лес - ведомственные дома для работников "леса" :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

По факту Лес - ведомственные дома для работников "леса" :)

 

До Леса там в ЧП ходили маршруты, сейчас уж не вспомню список. А 130 по моему с 1965 ходил о метро Фили (только в ЧП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mxn81 сказал:

попытка внедрить опыт зарубежных стран у нас.

Начнем с того, что опыта такого нет. Рейкьявик, который "успешно оптимизировал" этот пиндос, по населению равен подмосковному райцентру, а единственный соразмерный Москве европейский город - Стамбул. Ну и как там с транспортом? Вот то-то же!

10 часов назад, mxn81 сказал:

Если кто-то считает что нам ничего этого не надо,то я сочувствую таким.

"Нам" это кому? Вогулу и его экономистам? Да, ОТ - дорогое удовольствие, качественный ОТ - супердорогое. Но назвался клизмой - полезай в (_l_) увеличивай расходы, а не выдавай дичь в духе нынешних изменений

10 часов назад, mxn81 сказал:

Все делается к тому чтобы стало УДОБНЕЕ перемещаться.

Не всё: в результате введения магистрали перемещаться стало _неудобнее

 

10 часов назад, mxn81 сказал:

Раньше ничего подобного и представить было нельзя. Сейчас все намноголучше устроено.

Действительно. Раньше накосячивших чинуш исключали из партии, а через неделю снимали со всех постов с волчьим билетом. Ещё раньше к ним домой приезжали на "воронке" посреди ночи... А теперь можно косячить в свое удовольствие - ничего не будет, если сильно накосячишь, переведут на другую работу с такой же зряплатой, но с минимальной ответственностью. Вот тока горожанам от такой разлюли-малины почему-то всё хуже и хуже...

  • Like 6
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А 130 по моему с 1965 ходил о метро Фили (только в ЧП)

Ага. Посмотрел историю на bus.ruz.net, с 1981 он до Леса поехал, видимо когда в Черёмушках и построили квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Так это и было правильным решением.

Это было абсурдом. В результате с Каширского шоссе в ОрБоре было аж два маршрута до Добрынинской, зато с остальной части ОрБора к Онкоцентру, Льва Толстого, Котлам и Труду... ээээ.... 275 раз в час, вот и всё. 

Сейчас появился м86, но на Каширке в ОрБоре стало чуть хуже. Надо оттуда запустить маршрут к Пролетарке и убить двух зайцев: вернуть связь О-Б с Пролетарской и помочь Е85 на Каширке в Ор-Боре.

15 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

899 на Пролетарку надо загнать, нафиг он сдался на Тульской?

Гм, то есть с 16 АП на Труд едут толпы, а с Елецкой и Борисовского проездов туда никому не надо?

У 899, наоборот, есть преимущество - е85 не дублирует.

16 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

В результате люди теперь пользуются метро + 766.

Ехать с Домодедовской на ЗИЛ на Т67 вместо метро + Т26 - это тяжёлый смак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

 

 

Действительно. Раньше накосячивших чинуш исключали из партии, а через неделю снимали со всех постов с волчьим билетом. Ещё раньше к ним домой приезжали на "воронке" посреди ночи... А теперь можно косячить в свое удовольствие - ничего не будет, если сильно накосячишь, переведут на другую работу с такой же зряплатой, но с минимальной ответственностью. Вот тока горожанам от такой разлюли-малины почему-то всё хуже и хуже...

Перед исключением из партии была лайт мера, о тебе написали (негативно) в Газете. Это практически пипец, следующий этап лишь положение на стол партбилета...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Борисовский проезд

но из-за этого рушится вся сеть, как карточный домик

1 час назад, Паштет сказал:

А в остальном народ уходил с маршрутов из-за невменяемых интервалов.

И из-за близости метро тоже. Станцию метро открыли и мы будем игнорировать. В Гольяново, если линию метро  продлять, может один товарищ и будет ездить до Щёлковской до упора, чтобы маршрут не протухал, как колбаса, но явно что многие в радиусе одного километра и чуть более до метро будут вполне идти пешком. А здесь вполне многое стало в пешей доступности - 9, 11 , 12 микрорайны вполне стали досигаемые до станции метро. 608, нпример, потерял равнозначное плечо в виде вывоза  от метро в удалённые микрорайоны и оказался ещё и в стороне от новой точки, генерирующий поток

1 час назад, Паштет сказал:

с вводом новой Магисрали почему-то опять о нем вспомнили и он не один такой

от 765 ничего не осталось, кроме связи Братеево и с ЛДЛ. Видимо, надо было завернуть хоть куда-то, да и с Братеевской улицы достигать метро Борисово весьма сложно. Идея по карте вполне понятна - как там с пробками на Хордовом проезде: не знаю.

1 час назад, Паштет сказал:

по сути восстановили из небытия 709/117

Здесь по крайне мере идея понятна - теперь все микрорайоны более равномерно связаны с метро Каширская - кто ближе к Шипиловскому проезду получили возможность не идти к Каширскому шоссе. Единственно - кому ближе шоссе, то тем надо пересаживаться

1 час назад, Паштет сказал:

И получаются какие-то качели: то мы одни маршруты порежем, народ только перестроится, так мы берём, что оставили уничтожаем и восстанавливаем старое, и так по кругу.

потому как есть определённое заигрывание с населением - тот же 117 после открытия метро ЗЛ работал в странном режиме. В целом посыл, как предотвратить этот порочный круг есть - теперь точно можно писать жалобы если М... и районые маршруты стали реже, но перенумерововать всё и вся - это крен в другую сторону. 

И опять же социальные маршруты в виде с823 по каждой улице пустить и доехать с улицы на улицу - это полный бред, это опять заигрывание. И делает непонятным отмену 682.  Социльный маршрут может в стороне от явно пассажирообразующих точек, дополнительный маршрутом, но не извращением. И в итоге мы уже видим конфликт: доехать до метро "Домодедовская" от района больницы 85 весьма проблематично. Е85 экспрессом по Каширке, с823 к метро Царицыно немыслимыми кругами, с891 к метро Кантемировская тоже делает , но там хоть понятно ради чего, либо на этом же с891 ехать до Каширской. И  с823 - полное издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Некиш сказал:

В Гольяново, если линию метро  продлять, может один товарищ и будет ездить до Щёлковской до упора, чтобы маршрут не протухал, как колбаса, но явно что многие в радиусе одного километра и чуть более до метро будут вполне идти пешком.

А ты сходи в это самое Гольяново и посмотри где люди садятся на автобус. Спойлер: даже на Черницыно, от которого даже я пешком идти согласен.

Не говоря уже про то, что метро Щёлковская - это не только метро, но и много чего ещё.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Из района Шипиловской на Каширское в центр было не ехать. Были 608 и Т11 раз в полчаса каждый на параллельных улицах. Сейчас есть частый м86.

А еще раньше они были раз в 15 минут и все хорошо работало! Ты уверен, что м86 не порежут до БК раз в 15-20 минут?

 

Раньше были 608, 299, 291, 275 практически 100% ОБВ. Потом их начали резать по вместимости и интервалам.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Были 768 и 795 раз в иногда.

Опять же это проблема интервалов а не маршрутов.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

От 6 м/р О-Б не было маршрута к Домодедовской, сейчас есть.

зато была связь с Орехово. 

 

А еще была связь с пл. Москворечье: 768 стоя в минимально возможных пробках увозил Генерала Белова и север Борисовского к метро.

Теперь есть м82 к Царицыно, который до МЦД едет дольше, стоит в пробке на Новоцарицынском и везет к заведомо более загруженному узлу.

 

Был 711 который собирал Борисовский и Ореховый проезды к метро, и это было ОК.

 

Был 608 с Кустанайской до Пролетарки. Теперь с Кустанайской в центр вообще ничего нет, а есть Социальный!! То есть развчасный маршрут к менее загруженной Шипиловской, а основную массу предлагается вывозить на магистральном м78 куда? Правильно, к более загруженному узлу Шипиловская-Зябликово, там еще в пробке постоять.

 

А куда же идет м78 в другую сторону? А правильно, в Выхино!!! То есть когда все м78 встанут на МКАД в пробках, днем с Кустанайской будет не уехать.

 

Так что не надо врать про то что маршруты в ОрБоре стали лучше. Поговорим тогда, когда выхода на магистрали порежут.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

никто же в здравом уме не поедет из ОБ до м. Тульская и м. Добрынинская

Держи в курсе. Люди на нём ездят в центр и в РЭУ. 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Те, кто предлагают вернуть старую маршрутную сеть в О-Б - предлагают вредительство.

Ну хоть кто-то начал видеть плюсы. Потом поймете плюсы в Бирюлёво -западном, центре, бирюлево-восиояном и наконец в Чертаново!!! 

2 часа назад, Dmitry Komarov сказал:

Вот только жителям Тамбовской улицы и южной части Гурьевского проезда осложнили доезд до ближайшей станции метро.

Живу в целом у остановки на Тамбовской. Не ухудшили. Наплевать ехать 2 остановки или 6. В целом потеря 5 минут не страшна. А вот до Домодедовской раньше доехать было нельзя, поэтому поликлиника на Елецкой теперь стала в 5 минутной связи, А рынок в 7 минутной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ещё раньше к ним домой приезжали на "воронке" посреди ночи..

Троцкистская вредительская ячейка детектед. Низкопоклонники перед Западом...

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Ну хоть кто-то начал видеть плюсы.

Нет там никаких плюсов и не надейся. Скорее такая формулировка подойдет: Засрать транспорт в благополучном ОрБоре, с 2мя линиями метро, МЦД, собственными ТЦ, рынком и автостанцией в центре района - действительно очень сложно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Как ты понимаешь, я про другой конец данного маршрута, который для перевозки воздуха и белочек

А вот не надо. Садился на него от мцд Царицыно. Все сидячие места заняли. Люди уже стали им пользоваться, ибо с плазы до Царицыно быстрее доехать на нём, чем пользуясь автобусом и метро 

2 часа назад, Dmitry Komarov сказал:

Именно, что не едут. Не их поликлиника

Ну офигеть. А моя поликлиника на ореховом бульваре. Думаешь меня никогда не отправляли на елецкую))? 

2 часа назад, Dmitry Komarov сказал:

Там должен быть поостановочник до стадиона Труд, а не тупо до Каширской. Онкоцентр, бывш. больница №7, библиотека им. Толстого и военкомат сидят дальше Каширской.

Пересядут на м86. Какая проблема? Там ещё и другие автобусы до Нагатинской едут с Каширки 

1 час назад, Dmitry Komarov сказал:

А в выходные он не особо и нужен.

Опять слова эгоиста. Тебе не нужен, а другим может нужен. 

1 час назад, Irbiss сказал:

проблема в том, что новые связи будут раскатываться ещё довольно долго

Уже пользуются как будто автобусам 100 лет

1 час назад, Irbiss сказал:

оно так сильно нужно именно на Домодедовскую

Да нужно, там поликлиника на елецкой. Рынок и два ТЦ. Раньше вывозил только 795 раз в никогда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.