Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Mazzy сказал:

Урбаноиды-либероиды теперь бесят и пассажиров ОТ и ТФ тоже.

Не тема здесь, но с либеральной идеей это действо имеет мало общего.Суть либарализма- народ опираясьна избранный им парламент, проводит реформы( транспортные).Когда группа коммерческих и некоммерческих компаний и организаций впаривает руководству города непонятно что,жители по всем каналам обратной связи получают отписки, это не либерализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

Я занимаюсь статическими данными (трассы маршрутов, остановки и т.п.). За живые данные отвечают несколько другие люди. Хоть я их и знаю, но анализ ситуации и решение данной проблемы находится за пределами моих возможностей. Поэтому советую писать в штатный фидбэк с конкретными фактами.

А я и не знал, посему из такта к тебе не писал тут о многих косяках в указанной области ) Да, проблема теперь реально есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А я и не знал, посему из такта к тебе не писал тут о многих косяках в указанной области ) Да, проблема теперь реально есть...

Если видишь явную ошибку по статике в ОТ, то можешь смело писать мне, я не против) А вот со всем остальным лучше всё-таки в штатный фидбэк, там оно сразу пойдёт к непосредственным ответственным за те или иные участки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Scandy сказал:

Гершман - наверное один из самых мерзких "урбанистов", наравне с кацем.

 

Может и мерзкий, но я дочитал до конца.В Копенгагене и Париже подобную реформу делали три года, с широким обсуждением среди населения и городских жителей.Это совсем не то что было в Москве.И может быть стоило делать это точечно а не в двух округах города в один день.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lex Grant сказал:

 

Но 901-го эта проблема всё равно касается. Я тоже стоял на остановке, наивно надеясь на то, что это всего лишь глюк ЯК и что быть такого не может. Но через 20 минут автобус так и не появился, а на табло время ожидания с 7 минут по расписанию увеличилось до 29 минут по факту.

Местами да, такое бывает. Но здесь явный косяк ДТ, а у меня бывало и наоборот, когда, например 223 через две минуты прибывший отображался "по расписанию" или т22 "через пару минут" превращался в "пешком до Бауманской и на метро быстрее".

Вот и спросил у человека который там работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

В Копенгагене и Париже подобную реформу делали три года

Эту инфу он украл у ещё одного урбаниста - А.Радченко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Справедливости ради, схемы таки неплохие получились. Некоторым не помешало бы физический размер увеличить, но это уже не к дизайнеру

Схема центра, сделанная Коноваловым (вышеупомянутый дизайнер на аутсорсе), может ещё и ничего. В т.ч. потому что он автор схемы старой Магистрали и ему наверно нетрудно было переделать её под новую Магистраль, сидя на пляже.

А вот все остальные схемы, насколько я понимаю, делала девочка Маша из Питера, видимо, за зарплату и впопыхах. (Ну может Баев ей ещё помогал.) И там конечно куда более откровенная халтура. С одной стороны, действительно, микроскопический шрифт, который невозможно разобрать, а с другой стороны загромождающие карту большие кружочки метро и огромные выносы с отдельным перечислением маршрутов, проходящих у данного метро. Плюс для обозначения конечных ничего умнее, как написать это слово над номером маршрута, тоже не смогли дизайнеры придумать.

 

Вобщем эти районные схемы могут считаться хорошими только за отсутствием каких-либо других. И уж точно они абсолютно не заслуживают таких вот восторгов зам.начальника транспортного цеха:

 

 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

только за отсутствием каких-либо других

Айда ты нам свою версию покажешь. для тебя дизайн это легко, даже ребенок разберётся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Maxim Frolov сказал:

для тебя дизайн это легко, даже ребенок разберётся? 

Естественно.

Баев же с малолетней подружкой разобрались :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Естественно.

Баев же с малолетней подружкой разобрались :)

 

Ну тогда заходи в иллюстратор и сделай хотя бы визитку. (Что-то вспомнил диплом одногруппницы, сам с воспоминания в хохот, надо же сделать такой плохой диплом и работу и считать себя хорошим дизайнером, А ведь она имеет работу, ибо куча связей с парнями... Вот так вот дизайнерами бездари становятся :с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxim Frolov сказал:

А ведь она имеет работу, ибо куча связей с парнями... Вот так вот дизайнерами бездари становятся :с) 

Одногруппницу звали Даней? ;)

Тогда всё сходится.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Одногруппницу звали Даней?

Не буду называть, но я разачарован тем сколько возможностей есть у женщин, если нет таланта 

Изменено пользователем Maxim Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/12960

Цитата

🚌Мы запустили новый районный маршрут 814. Он связывает ЖК «Царицыно» с метро, ближайшими станциями МЦД и пригородными поездами Павелецкого направления. 

 

Автобус 814 запустили вместо социального маршрута 182. Он не заезжал в жилой комплекс, и жителям приходилось идти до остановки 10 минут пешком. Благодаря новому маршруту ещё у 15 тысяч человек появились удобные остановки у дома.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Infeer10 сказал:

Благодаря новому маршруту ещё у 15 тысяч человек появились удобные остановки у дома.

А у 20 тысяч человек (треть Бирюлёво-Западного, которая ездила через Царицыно) исчез удобный и быстрый маршрут до метро, то есть 756-й.

М-а-ла-дцы...

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А у 20 тысяч человек (треть Бирюлёво-Западного, которая ездила через Царицыно) исчез удобный и быстрый маршрут до метро, то есть 756-й.

М-а-ла-дцы...

М89

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не имеет пешей доступности от Товарки :)

 

М88  . А так там 400 метров, что можно пройти за 5 минут 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Infeer10 сказал:

Не понял, а что изменилось в маршруте по сравнению с тем, который запустили 20 ноября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Higre said:

Не понял, а что изменилось в маршруте по сравнению с тем, который запустили 20 ноября?

Ничего, просто анонсировали сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrewww сказал:

Ничего, просто анонсировали сегодня.

Понятно. Неплохая идея - ежедневно в анонсах по новому маршруту запускать. Это ж как похорошелло-то. Город ежедневно развивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

Неплохая идея - ежедневно в анонсах по новому маршруту запускать.

Подсказка - если Депвел запускает анонс о маршруте, значит на нём совсем плохой пассажиропоток по целевым остановкам.

Пока таких "официально признанных" - два, м90 и 814 (что было вполне ожидаемо).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

м90

А с ним что? Тоже типа запустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какая древняя религия помешала крутить 41 и 121 на Тульской, как раньше 826, не затаскивая их в пробки Даниловского рынка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

м90

Нехрен было обдирать 826. Катался на ОБВ с интервалом менее 10 минут и не пустовал. А раз ободрали - нехрен бухать выпуск туда, где пассажиропоток свернулся, обслуживайте сохранённые связи. 

 

При этом, возможно, м90 нужен до Добрынинской, но вот в центре он нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Подсказка - если Депвел запускает анонс о маршруте, значит на нём совсем плохой пассажиропоток по целевым остановкам.

Пока таких "официально признанных" - два, м90 и 814 (что было вполне ожидаемо).

Вчера был в ЖК Царицыно. На остановке 814 ждало не меньше человек 20. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

При этом, возможно, м90 нужен до Добрынинской, но вот в центре он нафиг не нужен.

 

Тогда вдруг выяснится, что снимать старый м5 - не самая хорошая идея ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, artem_AAE сказал:

может его м90 лучше все таки в Ясенево до Карамзина?  Тогда Т85 под отмену.

Ага, и с Севастопольского проспекта нельзя будет добраться до Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Вчера был в ЖК Царицыно. На остановке 814 ждало не меньше человек 20. 

Это всего лишь вопрос к "соблюдению" 814-м интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.