Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, J.D. сказал:

Я про 655 сразу не стал писать, чтоб инфаркта у кого не случилось... Если следовать идеям заек, 95 и 655 оба не жильцы какбе по умолчанию.

Ещё внезапно выяснится, что в Капотне переизбыток общественного транспорта - есть же классная велодорожка (для кого её тогда строили?), и наверняка в планах продлить аквабус от Печатников. Если кого-то это не устроит, будут прорабатываться вопросы расширения зоны действия сервиса "По пути"

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну не сразу :) сейчас он "на виду". Выпуск безумный, ради которого ободрали НАТП, но теперь страдать будет ФЮ. 

Потихоньку, незаметно. Минус 1-2 машины с выпуска. А там глядишь станет с78.

Вот сделали бы хотя бы районным - цены бы этому м78 не было бы. И машин не так много, и маршрут интересный и нужный(особенно по выходным) хоть и застревает в пробках. Если бы интервалы были хотя бы 15-20 минут, не было бы этих жутких паровозиков из 5-6 машин.

А самое страшное, что юг ОБ положили на м78, который ходит плохо. Про Кустанайскую молчу, та же участь видимо ждёт и Ташкенсткую в скором будущем

 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

Вот сделали бы хотя бы районным - цены бы этому м78 не было бы. И машин не так много, и маршрут интересный и нужный(особенно по выходным) хоть и застревает в пробках.

Прошёл месяц, но об этом никто из команды даже не заикнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Прошёл месяц, но об этом никто из команды даже не заикнулся.

Команда на морях отдыхает, им нонче не до этих ссаных мелочей... Великий проект осуществлен, дальше сами какнть, мы тут не при чём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

но об этом никто из команды даже не заикнулся.

Ты за "команду" не переживай, они сидят и трясутся, как бы их самих не "заикнули".

Первая ближайшая дата - 22.12, ну а потом глядишь 23-го и до ВВП на пресс-конференции может дойти :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Gleb72442 сказал:

Вот сделали бы хотя бы районным - цены бы этому м78 не было бы. И машин не так много, и маршрут интересный и нужный(особенно по выходным) хоть и застревает в пробках. Если бы интервалы были хотя бы 15-20 минут, не было бы этих жутких паровозиков из 5-6 машин.

А самое страшное, что юг ОБ положили на м78, который ходит плохо. Про Кустанайскую молчу, та же участь видимо ждёт и Ташкенсткую в скором будущем

 

М78 меня насторожил сразу. Я бил в набат когда ещё... На него повесили безальтернативно половину Орбора и потенциально всю Ташкентскую. А его нет, он сдох на мкаде. Но зайкам пофиг, по бумагам всё хорошо. Замагистральщикам я этот м78 буду до конца их жиизни припоминать. Потому что один идиотизм в его лице положил уже всё на Кустанайской, в Новокосино, а потенциально прибьёт Капотню и всю южную часть Выхино...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Higre сказал:

Прошёл месяц, но об этом никто из команды даже не заикнулся.

Прошёл месяц, а "команда" ещё осталась. Это ли не успех :)

Или недоработка Семеныча?

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Прошёл месяц, а "команда" ещё осталась. Это ли не успех :)

Или недоработка Семеныча?

"Всему своё время" (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

"Всему своё время" (с)

 

 

Кстати, второй этап реформы станет хорошим индикатором отношения власти к мусору под ногами. Есть шанс, что продолжая свои фашистские эксперименты над людьми, они себе ускоренную политическую могилу выкопают...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, J.D. сказал:

Кстати, второй этап реформы

У меня вообще есть большие сомнения во "втором этапе".

Не зря же зайки так дёргаются от "доброй обратной связи", да и тут далеко не один их Петрушка-Баев сидит и мониторит, а практически вся тусовка.

А если ещё кто догадается подать с нужной стороны, то вообще хана сразу и Митяеву, и компании прицепом.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

655 тоже может оказаться под угрозой, как и его укороченная версия

655 уже не торт, а коротыша вполне можно оставить для более удобных поездок в мегу. С удалением буквы К, естественно.

 

41 минуту назад, Gleb72442 сказал:

та же участь видимо ждёт и Ташкенсткую в скором будущем

Не жили хорошо, и нечего начинать :)

Изменено пользователем Trevoreezy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

У меня вообще есть большие сомнения во "втором этапе".

Не зря же зайки так дёргаются от "доброй обратной связи", да и тут далеко не один их Петрушка-Баев сидит, а практически вся тусовка.

А если ещё кто догадается подать с нужной стороны, то вообще хана сразу и Митяеву, и компании прицепом.

Знаешь, в инете гуляет много их отписок, примерно по шаблону составленных, но сквозит всё равно в них беспомощность в оиветной аргументации. Они на грани. На пределе. Но выше это всё не пойдет, пока их 100000 не станет, а там реакция может быть двух типов от оленя: 1) всё нормально, мы продолжим, но учтем мнения граждан; 2) сигнал принят, остановим, проанализируем ошибки и продолжим с учетом мнений граждан... То есть всё будет закончено в сроки... А если деду в бункере во время горячей кто-то про это расскажет, то он отдаст всё решать ССС, а это сам понимаешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, J.D. сказал:

Есть шанс, что продолжая свои фашистские эксперименты над людьми, они себе ускоренную политическую могилу выкопают...

В прошлом году фашистские эксперименты (не в части транспорта) были куда как круче (и частично остались до сих пор). Но нарушений Минюстом найдено не было. Так что надежды на это никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, J.D. сказал:

потенциально всю Ташкентскую

Ну всё же Ташкентской лишь кусок висел на Выхино на 209. И сомневаюсь, что они 209 отважутся убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, J.D. сказал:

а там реакция может быть двух типов от оленя:

Тут есть "м-а-аленький" нюанс.

Если более детально ознакомиться с биографией, политическими симпатиями и более ранней деятельностью "лидера" заек, да и многих из них самих.

Пока до этого не дошло, но может ведь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Олень любит либероидов, даёт им гадить.

Дедушка не любит.

Но может дать им возможность улучшить транспорт в Покрове. Чтобы было проще добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тут есть "м-а-аленький" нюанс.

Если более детально ознакомиться с биографией, политическими симпатиями и более ранней деятельностью "лидера" заек, да и многих из них самих.

Пока до этого не дошло, но может ведь.

 

 

Знаешь, мне в эти тонкости вникать неохота. За их деяния по московскому транспорту за время их правления я бы не срок дал, а отпустил бы их на волю ботами стучать на ветру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

Именно поэтому его нужно прокачать до 15 минутных интервалов. 

 

А его отменят в четвертый этап Магистрали ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, J.D. сказал:

я бы не срок дал, а отпустил бы их на волю ботами стучать на ветру...

Интересное предложение.

Считаешь, что они сейчас в неволе? ;)

Это многое объясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Но может дать им возможность улучшить транспорт в Покрове. Чтобы было проще добираться.

Точно. Из 2,5 тамошних маршрутов оставить один, сделать ему зигзаги во Введенский и Райтоп и перенумеровать в с695.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Интересное предложение.

Считаешь, что они сейчас в неволе? ;)

Это многое объясняет.

Это я давал отсылку к фольклору...

Я спросил электрика Петрова:

Для чего ты намотал на шею провод?

Ничего Петров не отвечает,

Только тихо ботами качает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Номер спонтанно, или смысл какой есть?

Зона 6 же, а остальное - как и у нынешних новых социальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Зона 6 же,

Зона всё же ИК№2, так что - "мой номер с245, на телогреечке печать..." почти точный (с) :)

 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Remr сказал:

А я объясню. Ехал в пятницу. Ждал е85 у Даниловского рынка. Очень много потеряли на Мытной, из-за того, что был дикий стояк из-за желающих повернуть на Садовое и Апакова. И было тупостояние при поворота с Ленинского на Садовое.

А для следующего не было того же стояка? А для предыдущего?Пробки мгновенно не образуются и мгновенно не рассасываются. Почему 144 или как его там нормально ходит несмотря на светофор у Боровицкой башни, которым рулит ФСО как хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Почему 144 или как его там нормально ходит

А с чего ты решил, что он нормально ходит?

Любое перекрытие - паровозик. 

То же касается любого маршрута, пересекающего Ленинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как 296 ходил до реформы? Лет 10 назад он ходил: 10 минут стандартно интервал, до 20 вполне могло дойти.

Просто сейчас 5-6 минут, между ними м97 и с160, через минуту м97, так м96 со стоячими уходил оба раза. Не понимаю, как он до реформы то уезжали.

852 - вообще не все влезли, особенно на Покровской (да и на Пражской подбежавшие не впихнулись). И это 10 вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А как 296 ходил до реформы? Лет 10 назад он ходил: 10 минут стандартно интервал, до 20 вполне могло дойти.

Просто сейчас 5-6 минут, между ними м97 и с160, через минуту м97, так м96 со стоячими уходил оба раза. Не понимаю, как он до реформы то уезжали..

До реформы в час пик 296 вполне мог идти и паровозиком, так что его не прокачивали. Вот м97 по сравнению с 708 стал намного чаще ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.