Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Володя13401 сказал:

С чего бы это паровозик?

А там впереди ещё один светофор сразу же после этого злосчастного поворота, так что иногда одной из машин получается проскользнуть оба сразу, но, видимо, зависит от водителя.

 

1 час назад, J.D. сказал:

100 человек в нефазе.... Смешно... А с чего даже антимагисральщики начали врать и перебегать?

ой, давай к каждому слову доё… прикапываться. Мест в салоне не было, все было забито до самых дверей, человек 70 было уж точно. Ещё надо учитывать что у каждого второго в руках сумки, которые тоже занимают место

58 минут назад, Anomim сказал:

http://mosday.ru/news/item.php?3523135 выделенка будет на МКАД, и то временно

а потом может останется и на постоянку:)

 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

а потом может останется и на постоянку:)

Любят эти деятели всякий бред, то перенумерация, то выделенка на МКАД. Походу у них KPI по количеству тупорылых идей.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Любят эти деятели всякий бред, то перенумерация, то выделенка на МКАД. Походу у них KPI по количеству тупорылых идей.

Прикинь, есть ещё детишки, кто верит в то, что пишет депвел... Глебчик, бедолага, повёлся... Ему напомнить, что нельзя верить ни единому слову депвела, или он сам вспомнит?

Изменено пользователем J.D.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Любят эти деятели всякий бред, то перенумерация, то выделенка на МКАД. Походу у них KPI по количеству тупорылых идей.

Вот я все мечусь между двумя точками зрения: с одной стороны выделенка для ОТ прекрасна, где бы она ни была, а уж тем более когда такие потоки к Белой Даче. Но с другой стороны, ну какая может быть выделенка на автомобильной магистрали, да еще и на одном из самых загруженных участков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

Вот я все мечусь между двумя точками зрения: с одной стороны выделенка для ОТ прекрасна, где бы она ни была, а уж тем более когда такие потоки к Белой Даче. Но с другой стороны, ну какая может быть выделенка на автомобильной магистрали, да еще и на одном из самых загруженных участков?

Выделенка на автомагистрали - то же самое, что её отсутствие на улице с большим автобусным трафиком. Причём если по радиальному шоссе едут все вместе и выделенка нужна, то МКАД - это на 99,9% автомобильная дорога, редкий зверь типа 37 или 735 выделенки совершенно не стоит, а пробку при ее наличии создать может.

Изменено пользователем Higre
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, J.D. сказал:

Все эти сказки на глазок

Мне было интересно и я посчитал головы. Благо, 3237 - машина маленькая, а я стоял на подиуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

в салоне 10 человек, после Монтажки стало 25

Вот вам и никому не нужный Монтажный завод (вспоминая срач про 54).

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

А ещё почти все едущие с Южных Ворот выходят возле ТЯКа.

Ты имеешь ввиду ТЯК Москва в Люблино? В принципе поверю, с учётом того, что многие торговцы живут в 13-14 микрорайонах Марьинского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

Вот я все мечусь между двумя точками зрения

Как сам знаешь что в проруби ;)

Выделенка на МКАД возможна только 6м или 7м рядом и при условии организации отдельных съездов. 

В противном случае мы просто отбираем один ряд движения. А как показывает практика, даже небольшой участок в 4 ряда сразу создаёт пробку на километры.

По съездам, думаю, тоже понятно. Проскочили участок и встряли там, где поворачивают из 2-3 рядов.

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, J.D. сказал:

или он сам вспомнит

сам промолчу 

 

1 час назад, Паштет сказал:

Ты имеешь ввиду ТЯК Москва в Люблино? В принципе поверю, с учётом того, что многие торговцы живут в 13-14 микрорайонах Марьинского парка.

да, многие выходят чуть раньше, но это не меняет дела

все они живут в Люблине и мечутся между тремя точками

10 часов назад, Higre сказал:

редкий зверь типа 37 или 735 выделенки совершенно не стоит, а пробку при ее наличии создать может.

вот-вот, только м78 там не редкий зверь, а целый магистральник с 32 машинами выпуска. Вот тут пусть и сокращают транспортную работу, ну не нужен м78 каждые 5-10 минут, да и не ходит он так…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gleb72442 сказал:

вот-вот, только м78 там не редкий зверь, а целый магистральник с 32 машинами выпуска.

И всё равно - сколько автомобилей там проедет (или простоит в пробке) между этими м78?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

Но с другой стороны, ну какая может быть выделенка на автомобильной магистрали, да еще и на одном из самых загруженных участков?

Такая же, как и обочины на этой магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Mixalblch сказал:

В противном случае мы просто отбираем один ряд движения. А как показывает практика, даже небольшой участок в 4 ряда сразу создаёт пробку на километры.

На МКАД надо сносить половину того говна, которое построили при Собянине и строить заново. Потому как сейчас генераторами пробок являются дублеры в местах съездов к торговым центрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

МКАД надо сносить половину того говна, которое построили при Собянине и строить заново

Задовод можно просто снести и заново не строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mixalblch сказал:

Задовод можно просто снести и заново не строить.

Про задовод полностью согласен. А по внешней стороне все дублеры со съездами дают на примыкании к основному ходу бутылочное горло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mixalblch сказал:

Задовод можно просто снести и заново не строить

В текущих условиях просто не снесут. Застроят человейниками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

В текущих условиях просто не снесут. Застроят человейниками.

Хуже не будет. Даже если в ЖыКа запустят автобусы, даже если оттуда будут активно выезжать на мафынках, то будет свободнее "дышать", чем от нынешнего стада маршруток.

24 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Про задовод полностью согласен. А по внешней стороне все дублеры со съездами дают на примыкании к основному ходу бутылочное горло.

В первую очередь вспоминается Киевка.

А где ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Вот вам и никому не нужный Монтажный завод (вспоминая срач про 54).

ну явно все вошедшие не пересели с 54

Изменено пользователем Чебурашка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

В первую очередь вспоминается Киевка.

А где ещё?

Да в общем-то весь юго-запад от Можайки до Ясенево. Сначала дублер у клевера Можайки, с которого еще заезд в Ашан-Марфино, потом кусок около Заречья и просп. генерала Дорохова, потом кусок у Киевки, потом кусок около Меги. А дальше начинается традиционный южный стояк, который был всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

ну явно все вошедшие не пересели с 54

Я о том, что остановка эта не мертвая, и какой-то поток тоже генерирует, причем не пересадочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Я о том, что остановка эта не мертвая, и какой-то поток тоже генерирует, причем не пересадочный.

конечно можно предположить, что работники Монтажки живут в Люблине, но из всех зашедших в м78 почти все ехали до метро, и им скорее всего нужно было любое метро

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

901 пробил дно! Сегодня на Пролетарке его прибытие ожидалось через 33 минуты! 

Также видел тётку в истерике, которая возмущалась, что нет 9го! Пришлось её утешить и предложить подождать С835🤥

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2021 в 16:57, Ulis сказал:

Сегодня съездил с Ленинского на Кожуховскую. Нужна была связь без метро/МЦК и с минимумом пересадок.

По идее была бы удобна связка 434 и старого 142, но 142 теперь только до "Нагорной", так что получился 434 до "Школы" на Нагорной, переход и 944 до Кожуховской. В обратную сторону и вовсе до "Профсоюзной", дальше на м19/67/130 - что первым подойдёт.

У 944, который стал вполне себе частым, чёткое разделение по потокам: от/до Нагорного бульвара, от/до МЦК "Верхние Котлы", на участке от "Автозаводской" до "Кожуховской" получается внутрирайонник, плюс связь Нагорного и Автозаводской. Маршрут действительно длинный, но, наверное, оптимальный.

В общем, как ни жаль, тащить до Кожуховской ещё 142 через Автозаводский мост действительно смысла не имело, а вот что сделать с нынешним 142, стоит подумать.

Так 142 хотели же объединить с 434. И скорее всего, так и сделают во втором этапе

18 часов назад, Gleb72442 сказал:

Вот я все мечусь между двумя точками зрения: с одной стороны выделенка для ОТ прекрасна, где бы она ни была, а уж тем более когда такие потоки к Белой Даче. Но с другой стороны, ну какая может быть выделенка на автомобильной магистрали, да еще и на одном из самых загруженных участков?

И будут там они ехать 30-35 даже по свободной дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Аккорд1970 сказал:

901 пробил дно! Сегодня на Пролетарке его прибытие ожидалось через 33 минуты! 

Этому уже не стоит удивляться. После 10 лет стабильной работы маршрута, теперь придётся каждый раз сверяться с приложением - "а где ближайшая машина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

остановка эта не мертвая

Вспоминаю остановку Зябликово на МКАДе. Никогда не видел там людей ни в одну из сторон. Зато я один раз сел с неё на 95. Ну раз водитель остановился, значит не сильно удивил его своим присутствием на ней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Gleb72442 сказал:

с одной стороны выделенка для ОТ прекрасна, где бы она ни была

Нет, это не так. Выделенка - инструмент и не более того.

19 часов назад, Gleb72442 сказал:

Но с другой стороны, ну какая может быть выделенка на автомобильной магистрали, да еще и на одном из самых загруженных участков?

Всё зависит от одного простого вопроса - в каком случае за одинаковый промежуток времени проедет больше людей, с выделенками или без?

Но это не общий случай и всё зависит от проекта, его реализации и контроля за его работой.

26 минут назад, влад92 сказал:

И будут там они ехать 30-35 даже по свободной дороге...

Тут уже не в выделенке дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера решил воспользоваться новой сетью в центре и проклял все на свете. От Покровский ворот до Лубянки на м3 - 20 минут, из них 10 мы ползком ползли до Ильинских, потом 10 стояли в пробке перед остановкой у Политехнического. Перед нами 3 автобуса и за нами вереница из еще минимум 10. Один м90 вообще людей не забрал с остановки, следом подъехал ещё один. И вот так парочкой 7 минут в пробке на разворот. Потом ещё 10 минут в пробке на Варварке. За это время от Покровских до Красной можно было бы пешком дойти. 

Количество автобусов на Лубянке запредельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в Новокосино ни хрена, все ушло на М78 и прочие М. 

IMG_20211219_266.thumb.jpg.3b000acaff1262327984475651e70702.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался на магистрали:

938 от Южной до Азовской - к Южной пришел ОБВ по сидячим, на Южной вошло ещё 3 человека и это в 8 вечера в субботу, предыдущий ушел 10 минут назад. По Сумской пользуются. В общем, загогулина не лишняя.

М9 сегодня днём к Полянке одну остановку подъехал: полный по сидячим, кто-то стоял.. многие поехали дальше Полянки. Раньше, насколько я помню, на 1 ездил воздух, на м6 тоже не помню такого оживления, но редко ездил на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Покатался на магистрали:

938 от Южной до Азовской - к Южной пришел ОБВ по сидячим, на Южной вошло ещё 3 человека и это в 8 вечера в субботу, предыдущий ушел 10 минут назад. По Сумской пользуются. В общем, загогулина не лишняя.

М9 сегодня днём к Полянке одну остановку подъехал: полный по сидячим, кто-то стоял.. многие поехали дальше Полянки. Раньше, насколько я помню, на 1 ездил воздух, на м6 тоже не помню такого оживления, но редко ездил на нем.

Во времена 1 троллейбусы умирали в пробках на бульварах и Кропоткинской, поэтому смысла садиться в него, чтобы проехать до той же Полянки, было немного. Проще один перегон от Боровицкой проехать. 8 троллейбус, когда его загнули к Ударнику, наоборот, заполнялся на Б.Полянке прилично, как потом т8 и м6. Там нормальный поток, вовсе не полтора землекопа. И многие, на самом деле, едут не к м.Полянка и не к Добрынинской, а на Люсиновскую и даже до Тульской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.