Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, igla сказал:

Ибо все косяки - и нерасторопность СОЛСа, и недовыпуск на уже обкоцанные маршруты, не то что никуда не делись, а продолжают цвести пышным цветом.

Отсюда приходим к выводу, что в транспортной системе больше всего нуждалось в встряске её начальство, которому НОТ и его нормальная работа не интересны от слова совсем. Желательно, путём замены заек-магистралек на более серьёзных людей, способных решать хотя бы перечисленные выше вопросы с информированием и нехваткой водил. А ещё лучше, конечно, на людей, способных и хоть как-то развивать НОТ и оперативно решать давно назревшие проблемы с его инфраструктурой хотя бы в виде нехватки ОРП, нужных левые поворотов и т.п. (Про строительство новых трамвайных линий и автобусных парков, уж и мечтать не приходиться.)

Но как мы видим в реальности всё движется в обратном направлении. Внезапно поменять номерки у четверти автобусов без объявления войны  - это они запросто могут. А вот оперативно организовать выделенку и наладить движение одного экспресс-маршрута на одной Мытной улице - тут  небось год будут согласовывать между собой. Ибо у заек лапки.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что идея всей этой системы Магистраль в том виде, которую именно сейчас реализовали идёт от федералов, тк как-то резко все эти идеи решили реализовывать в регионах: Иваново, Курск, Белгород и другие.

В Москве вообще создалось какое-то безвластие: если раньше всеми изменениями занимался МГТ, то сейчас с одной стороны по статусу ему уже не положено этим заниматься, а толком наделить полномочиями организатор перевозок или какую-то другую, но одну организацию у нас не смогли. В результате и вылезли странные ребята без опыта и имеющие свое странное представление о перевозках и их расчетах и каждый тянет на себя одеяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

Мне почему-то кажется, что идея всей этой системы Магистраль в том виде, которую именно сейчас реализовали идёт от федералов, тк как-то резко все эти идеи решили реализовывать в регионах: Иваново, Курск, Белгород и другие.

Не, это как раз скорее всего "странные ребята без опыта" активно гастролируют по регионам и продают провинции свои потуги под видом "передового" московского опыта. Собственно, наверно ещё и поэтому была такая истерика вокруг любой критики Магистрали и попытки срочно её внедрить любой ценой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Ибо у заек лапки.

В том и проблема, что у них как раз цель все по максимуму вырезать. Так что все проблемы с паравозиками, путаными маршрутами, им как раз хорошо. Чем меньше ездят, тем больше автобусов можно будет не выпускать на линию.

 

Вот увидите, после первой половины января, когда мало кто ездит - они отрапортуют о малом количестве людей в автобусах и порежут выпуск. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг очень жалуется на невывоз с остановки Обувная Фабрика(как она сейчас? Орехово-3 И кто это придумал?)

8 минут назад, Suntechnic сказал:

Вот увидите, после первой половины января, когда мало кто ездит - они отрапортуют о малом количестве людей в автобусах и порежут выпуск

Они отрапортовать могут раньше. Потому что из-за давки оплатить проезд физически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мне жаловалась коллега, живущая на Трофимова. Превращение 44 с изменением трассы - полная тупость. Пустили транспорт по улице с двумя домами, где его ранее отродясь не было, зато всем остальным поднагадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Система действительно нуждалась в встряске, но не так же радикально

по хорошему и встряски-то нет: кроме смены номеров и изменения маршрутов. Поменяли внешнюю сторону

1 час назад, Паштет сказал:

В Москве вообще создалось какое-то безвластие:

это мегаполис с 15 миллионным населением и этим всем пытаются вести управление через одного человека. Общество не способно идти к компромиссам. И с власти это и начинается - оно не может никак наладить диалог с обществом. У нас по любому вопросу идёт сразу деление. Если выступаешь против чего-то, то значит, ты в противоположном лагере.

1 час назад, Паштет сказал:

тк как-то резко все эти идеи решили реализовывать в регионах:

проблемы там накапливаются и всё остановятся чувствительнее и  острее. В регионах проблемы другие, во многом идут от нехватки средств,  и масштабы территорий, количество людей под управлением значительно меньше. Деление, например, в Курске, Белгорода на три-четыре сектора пройдёт значительно проще и понятнее. А делить на 9 секторов огромный город - это безумие. 

И большой проблемой для Москвы - это наличие федеральных властей с их перекрытием дорог. Огромное счастье, что теперь есть БКЛ и переехать можно Ленинский спокойно.

6 минут назад, Любезный сказал:

Вчера мне жаловалась коллега, живущая на Трофимова. Превращение 44 с изменением трассы - полная тупость

Вот в Южнопортовом и полу-Даниловском районе сделали полную гадость . Это какие-то маньяки делали там сеть

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Не, это как раз скорее всего "странные ребята без опыта" активно гастролируют по регионам и продают провинции свои потуги под видом "передового" московского опыта.

Не, это таки федералы увязали федеральное софинансирование с открытием магистральных маршрутов.

Порядок определения субъектов Российской Федерации для реализации мероприятия по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

 

1 час назад, Паштет сказал:

идея всей этой системы Магистраль в том виде, которую именно сейчас реализовали идёт от федералов, тк как-то резко все эти идеи решили реализовывать в регионах:

...но вот конкретно Москва на это софинансирование не претендует, здесь свои погремушки.

 

6 часов назад, Серп сказал:

Город Москва и его структуры хронически неспособны проводить разовые глубокие быстрые изменения.

Но при этом длительные планомерные изменения тоже не очень-то получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Чебурашка сказал:

Система действительно нуждалась в встряске, но не так же радикально

Не в встряске система нуждалась, а в модернизации и решении проблем.

Только ни первого, ни второго сделано не было в итоге, поэтому и работает всё плюс-минус так же как и было, если не хуже.

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Но при этом длительные планомерные изменения тоже не очень-то получаются.

Не "не очень-то получаются", а перестали получаться с некоторых пор, когда наш бродячий цирк дорвался до панели настроек.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Некиш сказал:

по хорошему и встряски-то нет: кроме смены номеров и изменения маршрутов. Поменяли внешнюю сторону

Ну как сказать: множество маршрутов попросту отменено. 

51 минуту назад, Некиш сказал:

Деление, например, в Курске, Белгорода на три-четыре сектора пройдёт значительно проще и понятнее.

Просто непонятно, каков вообще великий смысл в этом делении? Вот есть автобус м77 из Марьино в Зябликово, как понять, находясь в Марьино, где все автобусы с 7 начинаются, что именно м77 идет в Зябликово? Как это все должно работать по логике создателей? 

 

Все это упорядочение номеров маршрутов - просто не нужный пассажирам бред. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

а толком наделить полномочиями организатор перевозок или какую-то другую, но одну организацию у нас не смогли. В результате и вылезли странные ребята без опыта и имеющие свое странное представление о перевозках и их расчетах и каждый тянет на себя одеяло.

Ну так-то эти "ребятам о зверятах" и числятся в основном в ГКУ "Организатор перевозок" и в ранее указанной АНО-шке.

Ну а Митяев их крышует по линии Депвела.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ну так-то эти "ребятам о зверятах" и числятся в основном в ГКУ "Организатор перевозок" и в ранее указанной АНО-шке.

Там вроде не только они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Пустили транспорт по улице с двумя домами, где его ранее отродясь не было, зато всем остальным поднагадили.

Я так понимаю, что они хотели подвоз к МЦК Автозаводская улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что они хотели подвоз к МЦК Автозаводская улучшить.

В итоге только ухудшили. Никому круголя обновленного 44 нафиг не сдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Никому круголя обновленного 44 нафиг не сдались.

Естественно, если пешком быстрее получится.

А прямую связь ТТК - Трофимова убили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну как сказать: множество маршрутов попросту отменено. 

это всё внешняя оболочка. Структура управления организация движения маршрутов та же: ОРП, зависимость от конечных станций. От того что больше или меньше маршрутов - сути не меняет. При большем количестве маршрутов - ты был бы счастлив в отличие сегодняшнего дня, но сути этого не меняет, так как не решило бы основные проблемы.

40 минут назад, Suntechnic сказал:

Просто непонятно, каков вообще великий смысл в этом делении?

если ты прочитал бы внимательнее,при деление  на 9 секторов - это бред

42 минуты назад, Suntechnic сказал:

Все это упорядочение номеров маршрутов - просто не нужный пассажирам бред.

 смотря где и с чего начинать. Если поделить подмосковные маршруты, идущие к Москве - может и будет доля разума. Например, добавить четвёртую цифру в нумерации: которая будет указывать направление. И там есть смысл поиграться

Деление на 9 секторов приводит к полной перетряске маршрутов в Москве по номерам и это действительно запутывает. Вот если бы поделили на три сектора - разумного было больше. И сохранить было б можно было многие номера, равно как не было б перенасыщения в одном районе одинаковых номеров

 

17 минут назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что они хотели подвоз к МЦК Автозаводская улучшить.

если они бы хотили улучшить - то надо решать ещё с северным выходом (который ближе к метро) подвоз. А с юга не очень понятен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Некиш сказал:

это всё внешняя оболочка

Ага, неудобство пассажирам это внешняя оболочка, так и запишем. 

 

А конечные, ОРП, организация движения - а как это менять? В любом случае водителям нужны отстои, обеды, а пассажирам нужно стабильное движение, а не вилки и укороты. 

 

36 минут назад, Некиш сказал:

Если поделить подмосковные маршруты, идущие к Москве - может и будет доля разума.

Вот я размышлял по поводу мелких городов - ну вот например Подольск, у него на север на проспект Юных Ленинцев идут маршруты 1, 10, 11, 21 к примеру. Вот они даже из одной точки, с вокзала, выходят. И идут в один сектор, но назначение у них совсем разное. И они не взаимозаменяемы. Кому будет легче сесть на 1 вместо 11? Да никому. Кому нужно знание что они идут в один сектор? Никому это не поможет. То есть даже в небольшом городе это не будет работать. 

 

Разные подмосковные маршруты идут от разных станций метро. Человек, приехавший на Домодедовскую, никогда не узнает, какой номер ходит с Речного в Химки (условно). И какое дело до номера, когда между остановками на посадку расстояния в десятки километров? 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно выделить номера маршрутов, идущих из Москвы в область, в отдельный диапозон. Все, больше с номерами маршрутов ничего городить не нужно.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А прямую связь ТТК - Трофимова убили.

Зачем она нужна?

Проблема 944 в том, что им решили заткнуть все дырки, которые закрывали раньше 44/142, 8, 193 и 186. Я уже писал, что в идеале надо было 944 пускать по прямой через всю Автозаводскую улицу, Сайкина и сразу на Трофимова к Кожуховской. А все остальные объезды оставить социалам.

1 час назад, Некиш сказал:

если они бы хотили улучшить - то надо решать ещё с северным выходом (который ближе к метро) подвоз. А с юга не очень понятен

Ну тут только если в духе 9 маршрут до Пролетарской, но ехать с МЦК в направлении центра мне кажется не очень логичный маршрут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Зачем она нужна?

Затем, что когда она была, ни 44, ни 142 от отсутствия пассажиров на этом участке "не страдали", скорее наоборот.

Теперь же совершаются "почётные круги" через Автозаводскую и окрестности.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Паштет сказал:

А все остальные объезды оставить социалам.

Я так понимаю, хотели обеспечить двусторонней связью с метро ту часть Трофимова, что западнее Сайкина.

Но, пытаясь заткнуть все дыры одним маршрутом, пострадала восточная часть Трофимова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Затем, что когда она была, ни 44, ни 142 от отсутствия пассажиров на этом участке "не страдали", скорее наоборот.

Теперь же совершаются "почётные круги" через Автозаводскую и окрестности.

Ага, часть из них выходила на 2м Кожуховском и топала через мост к метро Автозаводская. Удобно же. Остальные преимущественно ехали дальше на Трофимова. Однако, двухсторонний пропуск через Автозаводскую даёт удобный подвоз к Автозаводской со стороны Варшавки и нормальную связь Автозаводской и Трофимова, которую методично убивали с 2003 года.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Но, пытаясь заткнуть все дыры одним маршрутом, пострадала восточная часть Трофимова.

Так точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще про интервалы и расписания. Ехал сейчас от Ашана на Кустанайскую и решил посмотреть на с819. 

в 13:00 смотрел на остановку Колледж управления в сторону Кустанайской, активных автобусов не было и автобус отмечался по расписанию в 13:21. В районе 13:20 подошел к остановке, никакого подъезжающего автобуса там не было. Поехал на м82, обращая внимание на карту. После 13:21 расписание переключилось на 13:49. Всем все понятно про магистраль? Кто еще скажет за расписание? Это внутрирайонный маршрут, день, пробок нет. 

 

Сейчас смотрю карту, действительно в сторону Кустанайской автобус идет. 49 минут ожидания, сколько его там не было, мне неведомо. 

 

Кстати, м86 уже вовсю ходят БВ (одинарные). Тоже около 13:20 посмотрел ЯК на остановку ген. Белова в сторону Красногвардейской: м86 прибывает, следующий через 23 мин. Кто там говорил про интервалы на магистральных? И смотрю, действительно прибывает, БВ. Кто там говорил, что с МЦК удобно ездить на м86? Посмотрю я на того, кому попадется м86 БВ после 23 мин ожидания :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Например, добавить четвёртую цифру в нумерации: которая будет указывать направление. И там есть смысл поиграться

Направление - нет смысла. То же, что и в Магистрали. Человек, который поедет в Химки с Речного на 4342, и так прекрасно знает, в какой они стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати то, что автобус не отображается на яндекс-картах, еще не значит, что его нет. Вчера подхожу к Рижскому, смотрю на табло, ожидание 33 электробуса 40 минут.  По расписанию должен быть через 5. Подождал, действительно, через 5 минут приехал, а на табло не отобразился. На ВДНХ обратил внимание, что при отправлении на табло показывалось время ожидания 25 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Достаточно выделить номера маршрутов, идущих из Москвы в область, в отдельный диапозон. Все, больше с номерами маршрутов ничего городить не нужно.

Это было самое логичное, что предлагал Баев в своей концепции. Но это же ж с областью работать надо, а у всех лапки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Паштет сказал:

Ага, часть из них выходила на 2м Кожуховском и топала через мост к метро Автозаводская.

Ни разу не видел таковых. Там пересесть у 2 проходной на маршруты до Автозаводской проблем никогда не составляло,.

 

3 минуты назад, Higre сказал:

Но это же ж с областью работать надо, а у всех лапки.

Причём данный конкретный "работничек" из здешних юзеров :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Higre сказал:

Это было самое логичное, что предлагал Баев в своей концепции. Но это же ж с областью работать надо, а у всех лапки.

 

Причем это то, что годами реально на социале работало, пока Москва не начала запускать по городу 300-е-500-е маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Это было самое логичное, что предлагал Баев в своей концепции.

А так не было? "В автобусах 300-х и 400-х маршрутов билет недействителен" (с)

 

На самом деле делить область и Москву по номерам, сейчас, ... такое себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.