Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

А так не было? "В автобусах 300-х и 400-х маршрутов билет недействителен" (с)

Можно было бы и так, но диапазон 300-499 уже занят.

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

На самом деле делить область и Москву по номерам, сейчас, ... такое себе

Частично соглашусь, но если хотели разделить на принимающие и не принимающие "билет" - то это выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, sai сказал:

Ну кстати то, что автобус не отображается на яндекс-картах, еще не значит, что его нет. Вчера подхожу к Рижскому, смотрю на табло, ожидание 33 электробуса 40 минут.  По расписанию должен быть через 5. Подождал, действительно, через 5 минут приехал, а на табло не отобразился. На ВДНХ обратил внимание, что при отправлении на табло показывалось время ожидания 25 минут.

В теме про электробусы пишут, что по погодным условиям есть проблемы с выпуском электробусов 7АП на маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Ни разу не видел таковых. Там пересесть у 2 проходной на маршруты до Автозаводской проблем никогда не составляло,.

Там в последнее время стало так, что маршрутов вроде много, а ходили отвратно, даже т40 и т26.

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Причём данный конкретный "работничек" из здешних юзеров :)

@Корзухин А., меня вот терзает вопрос, откуда ты так хорошо всех знаешь? И не было ли раньше у тебя здесь другой учётки? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ага, часть из них выходила на 2м Кожуховском и топала через мост к метро Автозаводская. Удобно же. Остальные преимущественно ехали дальше на Трофимова. Однако, двухсторонний пропуск через Автозаводскую даёт удобный подвоз к Автозаводской со стороны Варшавки и нормальную связь Автозаводской и Трофимова, которую методично убивали с 2003 года.

Так точно.

Удобный подвоз к Автозаводской со стороны Варшавской осуществлялся Тб40

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

меня вот терзает вопрос, откуда ты так хорошо всех знаешь?

"Мир тесен, земля круглая" ;)

Не терзай себя.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

А так не было? "В автобусах 300-х и 400-х маршрутов билет недействителен" (с)

Это было, поскольку 300-е и 400-е маршруты относились к Мострансавто. А еще были 500-е маршруты, выходящие в область, в которых в пределах Москвы действовали все городские проездные, а за пределами был зонный тариф и отдельные проездные. Причем позднее у части 500-х маршрутов стал полностью городской тариф, и им изменили номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

 

 

Причем это то, что годами реально на социале работало, пока Москва не начала запускать по городу 300-е-500-е маршруты. 

В чужие диапазоны область залезла первой, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Удобный подвоз к Автозаводской со стороны Варшавской осуществлялся Тб40

Всё равно посадка/высадка там была пассажиров идущих по мосту.

1 минуту назад, abr сказал:

В чужие диапазоны область залезла первой, если что

А кто ей это согласовывал? Москва. Ведь смежный реестр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Всё равно посадка/высадка там была пассажиров идущих по мосту.

Бывала и сам пользовался этим, только подъезжал с другой стороны. Для тех кто едет по Трофимова эта остановка ул. Лобанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

А кто ей это согласовывал? Москва. Ведь смежный реестр.

На тот момент - никто. смежных реестров не было, а то и вообще никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Затем, что когда она была, ни 44, ни 142 от отсутствия пассажиров на этом участке "не страдали", скорее наоборот.

Теперь же совершаются "почётные круги" через Автозаводскую и окрестности.

В обратную сторону круг почёта совершался лет 20, и ничего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

В обратную сторону круг почёта совершался лет 20, и ничего 

В обратную сторону круг был ранее меньше в разы. Да и попасть на ТТК иным путём для автобуса было, мягко говоря, проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

В обратную сторону круг почёта совершался лет 20, и ничего 

Только этот круг был чуть меньше. Вообще из того безобразия, что они устроили в районе Кожуховской по мне изменения 44-944 даже не являются злом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Вообще из того безобразия, что они устроили в районе Кожуховской по мне изменения 44-944 даже не являются злом

Так он единственным на весь район ходящим маршрутом там по факту остался.

888-й имеет несколько иные функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Maxim Frolov сказал:

Да нет, слухи то пошли когда баев не смог рот закрыть в клуб хаусе и всё спалил 

В этом хаоусе в тот момент находилось 80% населения Москвы? Баев рассказал подробно обо всех изменениях, и, конечно же, предоставил документальное подтверждение?

Даже на нашем транспортном (!) форуме соответствующая тема возникла в мае, и то в ней никакой конкретики и точной информации не было. Что уж говорить о 99,999% остальных жителей Москвы.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В обратную сторону круг был ранее меньше в разы. Да и попасть на ТТК иным путём для автобуса было, мягко говоря, проблематично.

Ну а сейчас этот путь двухсторонний 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен насчёт заезда на Ленинскую слободу и к МЦК, но вот возмущений о том, что с Автозаводской наконец можно попасть на Трофимова, вообще понять не могу. даже здесь на форуме постоянно ныли о том, что не хватает такого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

не уверен насчёт заезда на Ленинскую слободу и к МЦК, но вот возмущений о том, что с Автозаводской наконец можно попасть на Трофимова, вообще понять не могу. даже здесь на форуме постоянно ныли о том, что не хватает такого маршрута.

Так с Автозаводской улицы по прежнему нельзя Попасть на Трофимова. Разве что на с835

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

но вот возмущений о том, что с Автозаводской наконец можно попасть на Трофимова, вообще понять не могу.

Что можно - хорошо, плохо, что нельзя попасть без "круга почёта" туда же с ТТК.

"Однозадачная система".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

В теме про электробусы пишут, что по погодным условиям есть проблемы с выпуском электробусов 7АП на маршруты.

Что-то кажется мне, что у троллейбусов таких проблем не было. Хотя, обрывы проводов зимой на Ленинградке из своего детства помню..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, S1mon сказал:

Что-то кажется мне, что у троллейбусов таких проблем не было. Хотя, обрывы проводов зимой на Ленинградке из своего детства помню..

Честно говоря раз случились в Москве такие погодные условия, что работали всего 6 троллейбусных маршрута. А сейчас, кстати судя по другому твоему сообщению, работает только Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Что можно - хорошо, плохо, что нельзя попасть без "круга почёта" туда же с ТТК.

"Однозадачная система".

и много ли там смысла пускать маршрут для подвоза из ТЦ на одну улицу? причём, в обратную сторону оно будет такой же круг почёта совершать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Так с Автозаводской улицы по прежнему нельзя Попасть на Трофимова. Разве что на с835

И с какого дома Автозаводской улицы нельзя дойти до 944?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

и много ли там смысла пускать маршрут для подвоза из ТЦ на одну улицу?

Не только из ТЦ, но и из ДС ЦСКА, того же "Леруа", да и с Варшавки. И не на одну улицу, а напрямую и быстро к Кожуховской.

Достаточно смысла.

 

1 час назад, Irbiss сказал:

причём, в обратную сторону оно будет такой же круг почёта совершать.

Совершал гораздо меньший, чем бессмысленное движение через МЦК сейчас.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Совершал гораздо меньший, чем бессмысленное движение через МЦК сейчас.

то, что у МЦК и на Ленинской слободе 944 выглядит странно, я не отрицаю.

 

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не только из ТЦ, но и из ДС ЦСКА, того же "Леруа", да и с Варшавки.

и мимо метро. ну, то есть, можно ещё маршрут организовать, будет вместо одного частого ходить два раз в двадцать минут (за ради экономии минут ну пусть даже десяти в одну сторону на заезд к Автозаводской). не уверен, что жители Трофимова будут тому счастливы.

 

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

И не на одну улицу, а напрямую и быстро к Кожуховской.

Достаточно смысла.

и много там народа катается с Ривьеры на ЛДЛ? 766 есть, опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

и на Ленинской слободе 944 выглядит странно

На Ленинской он как раз остался единственным живым маршрутом. 

Что не отменяет вышесказанного :)

 

19 минут назад, Irbiss сказал:

ну, то есть, можно ещё маршрут организовать, будет вместо одного частого ходить два раз в двадцать минут

Можно было оставить аналог 9-ки с проездом на Трофимова напрямую по трассе 44 и не выяживаться. Это в нормальной реальности.

Не в той, когда на соединение с Тульской тянут маршрут от 138 квартала Выхина.

 

21 минуту назад, Irbiss сказал:

и много там народа катается с Ривьеры на ЛДЛ? 766 есть, опять же.

Дофига-с. А полуживой 766 не идёт на Кожуховскую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А полуживой 766

раз в 10-15 минут - это полудохлый? ну у вас и запросы :)

 

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

не идёт на Кожуховскую.

идёт на Дубровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

раз в 10-15 минут - это полудохлый? ну у вас и запросы :)

А он интервал выдерживает? ;)

Ну-ну...

 

4 минуты назад, Irbiss сказал:

идёт на Дубровку.

9-ка на Крестьянскую Заставу ходила - тоже вариант :)

Естественно же, что потенциальные пользователи ЛДЛ  в том районе стремятся уехать поближе к центру (а лучше уж сразу - Физтех)  :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

А он интервал выдерживает? ;)

Ну-ну...

вполне, мне довелось тут несколько раз попользоваться.

 

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

9-ка на Крестьянскую Заставу ходила - тоже вариант :)

Естественно же, что потенциальные пользователи ЛДЛ  в том районе стремятся уехать поближе к центру (а лучше уж сразу - Физтех)  

ну если их так коробит Дубровка, то не переломятся лишние десять минут в автобусе посидеть до Кожуховской, на Автозаводской их из автобуса никто не выгонит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.