Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Паштет сказал:

Но Даня и его боги верили в то, что маршруты, которые они придумали при магистрали, больше в жизни никогда меняться не будут.

Не так. Даже Баня рассказывал, что если маршрут изменится в лучшую сторону, то буковку "с" уберут , ну или наоборот. Постоянен только номер.

Но по факту этим сейчас даже заниматься некому. Вот и имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

Не совсем... Район  Дворца Единоборств действительно получил полноценную ветку метро и раздублирование маршрутов стало очевидным. И к БКЛ подъехать можно только с одной стороны.  До этого всё было сомнительным и благодаря открытию, я так понимаю, пропихнули двухстороннее движение по улице Пруд Ключики и 1-ой Фрезерной.

 

 

 

раздублирование маршрутов и раньше было очевидным, а движение по Пруд-Ключикам планировалось уже очень и давно и почему его удалось пропихнуть только сейчас - загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

У с856 по будням интервал в пик 12-13 минут теперь :)

"Очень и очень непросто"...

 

Этим самым из дептранса пора дать ему какой-нибудь районный номер, ну, например 156 :)

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Паштет сказал:

Возможно для какого-то Лесосибирска это вполне нормально, но для Москвы нет. 

Закроется в Лесосибирске завод, соответственно, уменьшится поток в сторону завода. Откроется ТЦ - увеличится поток в его сторону. И в Лесосибирске маршруты меняются в зависимости от потребности, тем более что там в основном маршрутки, они воздух возить не могут себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не так. Даже Баня рассказывал, что если маршрут изменится в лучшую сторону, то буковку "с" уберут , ну или наоборот. Постоянен только номер.

Но по факту этим сейчас даже заниматься некому. Вот и имеем.

Вот не может он быть постоянным. Смотри живой пример был 650 в МГТ имел интервалы около 30 минут, пришел частник стал интервал 10-15 минут, потом провели перезапуск частника и ему условно говоря можно уже присвоить литеру "м", но м650 нельзя, не по фен-шую.

15 минут назад, Scandy сказал:

Этим самым из дептранса пора дать ему какой-нибудь районный номер, ну, например 156 :)

ЗЛ откроют и станет "сс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Идея была благородной, чтобы по номеру маршрута можно было определить его интенсивность,

Может, но зачем? Кто конечный потребитель информации об интенсивности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Может, но зачем? Кто конечный потребитель информации об интенсивности?

Пассажир. Мол смотрит на номера маршрутов и отказывается от социальных строя свой маршрут. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

ЗЛ откроют и станет "сс".

Вот конкретно насчёт 856-го, вопрос спорный. Он всю Велозаводскую и Ко вывозит.

По моим прогнозам отменят 888к, 888-й останется как есть. И всё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вывоза Велозаводской есть 901й, как раз ему остановку у рынка ввели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Для вывоза Велозаводской есть 901й, как раз ему остановку у рынка ввели. 

Ты в него сейчас влезть попробуй :)

Ну и для ЖДПереезда (как он там ныне называется, искать влом) е80, ну не совсем в комильфо, ибо мимо. 

Трамваи там тоже "оптимизированы".

 

Плюс сам поток из Затона именно туда. Так что 156-й будет жить.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

потом провели перезапуск частника и ему условно говоря можно уже присвоить литеру "м", но м650 нельзя, не по фен-шую.

у него после 21 (знаю, что приписочка об интервалах работает только по будням 7-21) интервалы резко возрастают до 30 минут, что просто ужасно

в выходные он и близко не магистральный, все-таки 15 минут в течение дня это многовато для магистрала

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты в него сейчас влезть попробуй :)

Ну и для ЖДПереезда (как он там ныне называется, искать влом) е80, ну не совсем в комильфо, ибо мимо. 

Трамваи там тоже "оптимизированы".

это ты про Симоновский говоришь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

это ты про Симоновский говоришь? 

Да собственно про всё (их там наименовали через ... Сайкина - Велозаводская - Симоновский, etc...), начиная с 5 Кожуховской и вплоть до Таганской.

14 минут назад, Паштет сказал:

Пассажир. Мол смотрит на номера маршрутов и отказывается от социальных строя свой маршрут. :)

"Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к социальным маршрутам, что кушать не могу…»" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты в него сейчас влезть попробуй :)

Ну и для ЖДПереезда (как он там ныне называется, искать влом) е80, ну не совсем в комильфо, ибо мимо. 

Трамваи там тоже "оптимизированы".

 

Плюс сам поток из Затона именно туда. Так что 156-й будет жить.

Я с тобой полностью согласен, что маршрут востребован, но кто его знает...

7 минут назад, Gleb72442 сказал:

него после 21 (знаю, что приписочка об интервалах работает только по будням 7-21) интервалы резко возрастают до 30 минут, что просто ужасно

в выходные он и близко не магистральный, все-таки 15 минут в течение дня это многовато для магистрала

Я знаю, но чисто гипотетически, если его подтянуть чуть-чуть, то уже на магистральный тянет.

 

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Потому что Магистраль туда не приходила. А если придёт, маршрут может ещё и трассу поменять. 

Вот если 993 действительно не было в этой Магистрали, то 539 даже на интерактивной карте обозначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Я с тобой полностью согласен, что маршрут востребован, но кто его знает...

Ничё.

Если что у заек есть официальная опция "обратная связь", а на крайний случай - есть неофициальная - "пинок" (эта работает медленнее, но верно, на данный момент практически всё необходимо сработалось). Иные районы ей потенциально тоже могут пользоваться, но, видимо, ленятся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Gleb72442 сказал:

раздублирование маршрутов и раньше было очевидным, а движение по Пруд-Ключикам планировалось уже очень и давно и почему его удалось пропихнуть только сейчас - загадка

Там всё было сложнее. По сути работала пересадки с Электрозаводской и Авиамоторной через мост. Чтобы уехать в центр, да и во многие места - и в тоже Марьино, где поликлиника для взрослых - филиал для Карачаровских -  с шоссе Фрезер, Перовское и южная часть Авиамотрной улица  - то Авиамоторная оставалась лучшим вариантом. А теперь БКЛ имеет выход в отличие МЦК на ЛДЛ-юг, ТКЛ-юг, СТЛ-юг и она ближе на севере подходит к центру. Для Карачарово (треугольник ж.д.) меняет всю картину мира - не имея прямой ветки к центру, можно доехать спокойно до любой точки города. Осталось МЦД-3 и МЦД-4 запустить - и автобус будет чисто подвозкой до ближайших транспортных узлов.

Пруд-Ключики имелось его начало, там где предполагали одностороннее движение - устроили без заезда. И это явно легче было сделать при запуске БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Идея была благородной, чтобы по номеру маршрута можно было определить его интенсивность. 

А кому это реально нужно кроме Баева и его компании? По номеру маршрута определить интенсивность, по номеру маршрута определить район города- помимо Баева это может быть интересно только алкашу, вышедшему из вытрезвителя. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некиш сказал:

тоже Марьино, где поликлиника для взрослых - филиал для Карачаровских

у них поликлиника только на Волжском бульваре и на Сормовской улице в Выхине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

у них поликлиника только на Волжском бульваре и на Сормовской улице в Выхине

36я у них головной офис. Меня самого наоборот отправляли в Карачарово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Некиш сказал:

Для Карачарово (треугольник ж.д.) меняет всю картину мира - не имея прямой ветки к центру, можно доехать спокойно до любой точки города. Осталось МЦД-3 и МЦД-4 запустить - и автобус будет чисто подвозкой до ближайших транспортных узлов.

Пруд-Ключики имелось его начало, там где предполагали одностороннее движение - устроили без заезда. И это явно легче было сделать при запуске БКЛ

в таком случае не понятно почему из-за кардинальных изменений, о которых ты верно пишешь, автобусы вдруг стали ходить также хорошо, как лет десять уже не ходили :) 

ну и да, ДТ было просто проще убедить ЦОДД и всех остальных, что из-за БКЛ надо срочно менять маршруты, потому что просто так они видимо нормально сразу согласовать не могли, а теперь по Пруд-Ключики ОБК рассекают (хотя они там не нужны от слова совсем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

кому это реально нужно кроме Баева и его компании?

Это риторический вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

36я у них головной офис. Меня самого наоборот отправляли в Карачарово. 

она что, входит в Диагностический центр №3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Это риторический вопрос. 

Так вот пока нет ответа на этот вопрос как минимум, смысла в перенумерации нет ни для кого, кроме этой компании, от слова совсем.

А хотелось бы ответ от перенумераторов получить на втором году её существования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Так вот пока нет ответа на этот вопрос как минимум, смысла в перенумерации нет ни для кого, кроме этой компании, от слова совсем.

А хотелось бы ответ от перенумераторов получить на втором году её существования.

Уже ответили - чтобы пассажир знал, в каком секторе он находится. А также, если М - можно подождать, если без М - может, дождёшься, а если С - стой, стой, жди пока не замёрзнешь.😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

автобусы вдруг стали ходить также хорошо, как лет десять уже не ходили

высвободились машины из под КМ на юге - тут же волна была передач. Сейчас такая ситуация, что открывают всё постепенно,много, с недоделками и пассажиропотоки размазываются. Второй парк обслуживает те районы, где меняются потоки. Если брать Перово - то там не сильно удобно.... Карачарово - вообще оказалась в эпицентре изменений с максимальным преображением, да ещё локальные изменения в виде постройки моста. Из московского захолустья, хоть не на окраине города, с ближайшим метро бог знает где и с вечно стоящим переездом превращается в транспортный центр - БКЛ, МЦК и два МЦД. Плюс недалеко от них МЦД-2. А открывается всё это постепенно - с 2016 года идут изменения, а это всего лет 6,5 прошло и столько изменений! Ведь Нижегородская не сразу была удобна....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Уже ответили - чтобы пассажир знал, в каком секторе он находится.

Да, и мы все знаем этого пассажира (правда сейчас он уехал в Израиль). Но всё же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, захолустье было знатное. Ехать до Авиамоторной с заездом на Фрезер, удовольствие так себе. А были ли какие-нибудь рейсы без заезда к Фрезеру?

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Да уж, захолустье было знатное. Ехать до Авиамоторной с заездом на Фрезер, удовольствие так себе. А были ли какие-нибудь рейсы без заезда к Фрезеру?

Извиняюсь, этот пост относился к Карачарову (Нижегородской). Видимо, пока писал, много других ответов посыпалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Higre сказал:

А хотелось бы ответ от перенумераторов получить на втором году её существования.

Ну Грубому Зайке в телегу напиши, он, пожалуй последний на амбразуре остался.

Правда, деятель "на просторах сети" резкий, может и с использованием обесценённой лексики ответить.

 

А подчинённые ранее "розовые пони", да, практически на 90% - "уже далече", Хайфу обустраивают (пока в качестве службы доставки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

она что, входит в Диагностический центр №3?

На счёт него не знаю, знаю что было 36+185+225. 36я сейчас на капремонте, может что-то переиграли, не часто в ней бываю.

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ну Грубому Зайке в телегу напиши, он, пожалуй последний на амбразуре остался.

Так у него одна без комментов, а вторая закрытая, где надо обоснование писать зачем тебе это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Так у него одна без комментов, а вторая закрытая, где надо обоснование писать зачем тебе это.

Я же сказал - есть официальная "обратная связь", есть "пинок".

Кто хочет, добьёт, ну или добьётся :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

А нафиг тогда его перенумеровали из 239 в 539, в соответствии с баевскими секторами? Чем он отличается от ходящего в том же общем направлении 85, перенумерованного в с585?

239 -> 539 чтобы т39 -> 239

Почему перенумеровали 85, но не перенумеровали, например, т14, я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.