Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 29.03.2023 в 12:51, Иван О. С. сказал:

Просто интересно, они это ублюдство с нуля сами родили, или использовалось ещё чьё-то творчество.

Показать  

С нуля всё делалось. 

  В 29.03.2023 в 12:51, Иван О. С. сказал:

 

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:02, Паштет сказал:

С нуля всё делалось. 

 

Показать  

А вклад пиндоса и что стало с АИКОМовским креативом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:02, Иван О. С. сказал:

Просто человек пытается выступать адвокатом заек и ДТ в целом. И результат предсказуем.

Показать  

Нет, на него просто принудительно вешают ярлыки. Из-за этого возможно создаётся такое впечатление. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 12:44, Иван О. С. сказал:

Чтобы понимать, почему он обижается за лучи поноса в сторону заек.

Показать  

На "лучи поноса" я не обижаюсь. А вот неадекват меня немного подбешивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:03, Паштет сказал:

 ярлыки.

Показать  

Ярлыки "зайки" и "вредители" групповые, это про коллективную ответственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:04, Александр Московский сказал:

А вот неадекват меня немного подбешивает

Показать  

А ты считаешь, что Магистраль и команду ДТ можно только хвалить, а все, кто пытается что-то понять (см.мой пост про фанатов) - неадекваты?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:03, Иван О. С. сказал:

А вклад пиндоса и что стало с АИКОМовским креативом?

Показать  

Не в курсе. Мне самому интересно, чья была идея системы принципиального построения маршрутов магистрали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 12:58, Паштет сказал:

Пока я вижу, что на него хотят повесить все проблемы даже не магистрали, а ДТ в целом. 

Показать  

Он полез отмазывать "ДТ в целом" - ему и накидали

 

  В 29.03.2023 в 11:10, maverik сказал:

Что касается Сокола, то там есть остановка 105ого м.Сокол / Ленинградский проспект - она конечно у нового маршрута будет. На нем теряется остановка у общего вестибюля. 

Показать  

А, типа ну и хрен с ними?

  В 29.03.2023 в 11:10, maverik сказал:

Но поток именно с Сокола на Ленинградку - фактически только до Гидропроекта.

Показать  

ты не понял. Я про поток с Новопесчаной - Куусинена на Ленинградку дальше Войковской. или с ними тоже "ну и хрен"?

 

  В 29.03.2023 в 12:07, Александр Московский сказал:

Я лично приложил руку к уничтожению троллейбусов? Я лично сделал условия работы, что сейчас острая нехватка водителей?

Показать  

мы тебя неоднократно спрашивали, что сделал именно ты. В ответ - обиды на неадекват. А так, пока я тебя причисляю к убийцам 756, 608, и испоганившим трассу 13-го троллейбуса

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:08, igla сказал:

Он полез отмазывать "ДТ в целом" - ему и накидали

 

А, типа ну и хрен с ними?

ты не понял. Я про поток с Новопесчаной - Куусинена на Ленинградку дальше Войковской. или с ними тоже "ну и хрен"?

 

мы тебя неоднократно спрашивали, что сделал именно ты. В ответ - обиды на неадекват. А так, пока я тебя причисляю к убийцам 756, 608, и испоганившим трассу 13-го троллейбуса

Показать  


Поток с Куусинена пересядет на Гидропроекте, если так хочется. Он минимальный.
Что касается остановки у Сокола (метро) - там есть 905, он остается и будет чаще. На Гидропроекте будет уже и новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:07, Higre сказал:

А ты считаешь, что Магистраль и команду ДТ можно только хвалить, а все, кто пытается что-то понять (см.мой пост про фанатов) - неадекваты?

Показать  

Не считаю. Кажется, я не раз писал, что я не поддерживаю абсолютно всё, и некоторая полезная критика тут есть, в том числе по маршрутам. Вот только многие в упор меня не слышат. 

  В 29.03.2023 в 13:08, igla сказал:

 А так, пока я тебя причисляю к убийцам 756, 608, и испоганившим трассу 13-го троллейбуса

Показать  

За то, что я лично не пришёл к начальству, не сказал "Вы козлы, ничего не понимаете, надо слушать форумчан и вернуть 756 и 608"? 

13 искривил точно не я. И почему это испоганивание? А то говоришь "испортили", но не объясняешь почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:18, Александр Московский сказал:

Не считаю. Кажется, я не раз писал, что я не поддерживаю абсолютно всё, и некоторая полезная критика тут есть, в том числе по маршрутам. Вот только многие в упор меня не слышат. 

Показать  

Ты занял позицию заинтересованного лица, что в целом сделали хорошо, но есть отдельные недостатки, что участники форума якобы накидали тонны дерьма, но в нем можно найти крупицы полезной критики.  Как такое могут "услышать" неассоциированные с депвелом наблюдатели, которые видят, что, преимущественно стало хуже и только в отдельных местах стало лучше?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:34, AE777 сказал:

Ты занял позицию заинтересованного лица, что в целом сделали хорошо, но есть отдельные недостатки, что участники форума якобы накидали тонны дерьма, но в нем можно найти крупицы полезной критики.  Как такое могут "услышать" неассоциированные с депвелом наблюдатели, которые видят, что, преимущественно стало хуже и только в отдельных местах стало лучше?

Показать  

Не помню, чтобы тут расписывали по всем маршрутам. Некоторые особо острые кейсы я помню. Плюс ещё стало хуже не из-за работы тех, кто разрабатывал сеть, а из-за нескольких внешних факторов, которые тут уже обсуждались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях, когда Мосгортранс обдирает маршруты, лучше иметь 100500 нечастых маршрутов, чем один частый, который с большой вероятностью превратится в редкоход.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:44, sai сказал:

В условиях, когда Мосгортранс обдирает маршруты, лучше иметь 100500 нечастых маршрутов, чем один частый, который с большой вероятностью превратится в редкоход.

Показать  

Возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:40, Александр Московский сказал:

. Плюс ещё стало хуже не из-за работы тех, кто разрабатывал сеть, а из-за нескольких внешних факторов, которые тут уже обсуждались. 

Показать  

А ничего, что сеть разрабатывали как раз из-за нежелания лечить внешние факторы?

  В 29.03.2023 в 13:18, maverik сказал:


Поток с Куусинена пересядет на Гидропроекте, если так хочется. Он минимальный.

Показать  

Зайка детектед.

  В 29.03.2023 в 13:18, Александр Московский сказал:

За то, что я лично не пришёл к начальству, не сказал "Вы козлы, ничего не понимаете, надо слушать форумчан и вернуть 756 и 608"? 

 

Показать  

За то, что ты пришёл в команду, которая ломала сеть, чтобы уменьшить выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:18, Александр Московский сказал:

13 искривил точно не я. И почему это испоганивание? А то говоришь "испортили", но не объясняешь почему

Показать  

 Вот мне тоже не понравились все рокировки того района. Был хороший поток от Достоевской (да даже от ЦБ) в сторону Шереметьевской, в том числе и Ашан. Сейчас он остался на двух уродцах, а м53 перекаченный возит воздух по Олимпийскому проспекту. Да, там нужен был транспорт, но не такого уровня. Там даже было бы интереснее 38 пустить напрямую к Рижской, возможно даже через Щепкина. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:44, Александр Московский сказал:

Возможно. 

Показать  

Ну а тогда всю эту Магистраль нужно выкинуть на свалку и забыть о ней как о кошмарном сне, оставив сеть такой, какой она есть.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:45, Иван О. С. сказал:

За то, что ты пришёл в команду, которая ломала сеть, чтобы уменьшить выпуск

Показать  

Н Е   Б Ы Л О    Д А Н Н О Й   Ц Е Л И! 

Уже неоднократно было сказано, что пришли 1:1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:40, Александр Московский сказал:

Плюс ещё стало хуже не из-за работы тех, кто разрабатывал сеть, а из-за нескольких внешних факторов, которые тут уже обсуждались. 

Показать  

Точно! Байден опять, сволочь, виноват! 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:48, Паштет сказал:

Сейчас он остался на двух уродцах

Показать  

На одном. с538 по Шереметьевской не идет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:18, maverik сказал:

Он минимальный.

Показать  

Вот не спешил с такими выводами, с учётом неудобной пересадки с Новопесчаной на Ленинградку в область. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:45, Иван О. С. сказал:

За то, что ты пришёл в команду, которая ломала сеть, чтобы уменьшить выпуск.

Показать  

Александр ранее писал, что задачей Магистрали для него была оптимизация маршрутов с целью сохранения выпуска.

На каком моменте это сломалось - непонятно.

(Нумерацию и прочее информирование пока не трогаем - раз это не является задачей Магистрали😀)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:52, sai сказал:

Хотя когда 38 ходил к Рижской, я на Трифоновской видел в нем только редких пассажиров.

Показать  

Мне кажется, что проблема была в его интервалах. Были бы поменьше 13-20 минут - был бы повкуснее он. Там столько планктона офисного, который вынужден пешком ходить от Проспекта Мира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:18, Александр Московский сказал:

13 искривил точно не я. И почему это испоганивание?

Показать  

Потому что по Советской Армии на нём ездили толпы, в отличии от Олимпийского на А24. теперь его сунули на Олимпийский, в салоне - воздух

  В 29.03.2023 в 13:18, maverik сказал:

Поток с Куусинена пересядет на Гидропроекте, если так хочется. Он минимальный.

Показать  

Понятно. зайка detected. У тебя даже мысли не возникло, а на хрена там целых два маршрута ходит?

  В 29.03.2023 в 13:50, Паштет сказал:

Н Е   Б Ы Л О    Д А Н Н О Й   Ц Е Л И! 

Показать  

А какая была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:50, Паштет сказал:

Уже неоднократно было сказано, что пришли 1:1.

Показать  

1. Пришли 1:1 после жалоб пассажиров и дикого невывоза в некоторых местах.

2. Ты сравниваешь с выпуском непосредственно до перетряски сети, который уже был ободран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:54, Higre сказал:

(Нумерацию и прочее информирование пока не трогаем - раз это не является задачей Магистрали😀)

Показать  

Нумерация - это точно не к тем, что разрабатывал сеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:54, Higre сказал:

😀Александр ранее писал, что задачей Магистрали для него была оптимизация маршрутов с целью сохранения выпуска.Н)

Показать  

С целью сохранения уже обрезанного выпуска и отказа от его роста до допогромных значений.

  В 29.03.2023 в 14:01, Александр Московский сказал:

Нумерация - это точно не к тем, что разрабатывал сеть. 

Показать  

Это к Бане Даеву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 13:02, Иван О. С. сказал:

Просто человек пытается выступать адвокатом заек и ДТ в целом.

Показать  

Нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 14:01, Александр Московский сказал:

Нумерация - это точно не к тем, что разрабатывал сеть. 

Показать  

Я и не спорю. И пока получается отдельно Магистраль как сама маршрутная сеть, отдельно проект (или несколько проектов) "Нумерация, информирование и всё остальное, за что отвечают какие-то другие" (не претензия к тебе, тупо констатация факта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.