Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 minutes ago, Некиш said:

Сколько можно ныть? Своё несогласие в чём? Видели мы таких - было весело.  Несогласие, так что все вокруг дураки, а я умный (хотя идеи интересные)? Или вариант: Я плачу налоги и все мне должны? Уехали точно горлопаны, а тех кто что- то делал по разному. 

Много слов... 2020 год . "Вот, в Кунцево оппозиционные депутаты думают о людях, проголосовали за соцпомощь, а нам тут мешают..." Начинаешь проверять по данному голосованию - половина ЕдРа, все они связаны с соцслужбами и оппозиция не пришла ... 

Так может вы приведёте пример из собственной практики, который опровергнет мнение, что в Москве "власть есть власть", и покажет, что самодурство вогула не безгранично? 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, AE777 сказал:

Так может вы приведёте пример из собственной практики, который опровергнет мнение, что в Москве "власть есть власть", и покажет, что самодурство вогула не безгранично? 

вот тебе и был пример - в Кунцево парень-айтишник классный форум сделал. Ещё давно. Хорошо работает. Полгода назад - точно было. По району там многое можно почерпнуть.

Взял карту реновации - явно, что некоторые пятиэтажки от этого отказывались. По Большой Черёмушкинской 15 корпус 3 дом отказался.

Опять же многие боролись за лучшее (где-то квартиры давали в домах, которые для этого не предназначались). И договаривались. Вон на Нижегородской, дом на месте эстакады - многие уехали в Фили. Плохо что ль? Из Коньково в Академический переезжали. 

Тот же Нагатинский затон - ведь же добивается и с856 не изменили и оставили в выходные. 888 изменили в итоге. 888К продлили до Автозаводской - да.

И у меня 57 последние полгода работает  нормально. Жалобы за последние 5 лет дают какой-то результат. И люди его ждут. И мне теперь очень сложно сказать, как у вас там работает хреново, когда меня, в целом, у дома устраивает. Осталось только остановки по другому расставить. Но тут зыбко и гарантии нет никакой, хотя выделенная полоса на Университетском должна же работать..

 

Конечно, тут много факторов и на местах порой бывают сложные личности.  Но и люди тоже хитрят. И одни шум подымают в интересах большинства, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Так может вы приведёте пример из собственной практики, который опровергнет мнение, что в Москве "власть есть власть", и покажет, что самодурство вогула не безгранично? 

Все-таки мэр-не великий князь или боярин. В 2017 году первоначальная программа реновации провалилась под давлением общественности. Жители очень многих домов, которые может быть ранее и не знали друг друга, объединились чтобы противостоять явному произволу, который был в первой редакции программы реновации.  Вместе с тем массированный нажим на власть со стороны населения с целью недопущения медицинской реформы в Москве и в частности в нашем районе переезда 40й больницы с улицы Касаткина в Коммунарку явно провалился, но власти признали, что такого уровня протеста и давления снизу они до сего момента не испытывали 

 

PS После отмены маршрута 172 под давлением жителей был через месяц запущен 536. Через полгода после отмены троллейбуса 48, под давлением жителей маршрут автобуса 33 был продлен до Рижского вокзала вместо ВДНХ(южная).

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Некиш сказал:

Собянин так захотел....

Тааак, уже лучше. Но виноват-то, кто? Кто захотел, или кто не помешал?B)

6 часов назад, Некиш сказал:

Без спеси, надменности и презрения.... Коль не доходит... Сдвинь корону, чтоб не висла на ушах

Я сужу о людях прежде всего по их делам. Раз отношусь к кому-то с надменностью и презрением, значит, они так заслужили. Тем более, вогул с эстонцем не мертвые, чтобы о них "или хорошо, или ничего". Впрочем, Даша-самокат обращалась к властям вполне себе вежливо. Не помогло.

 

1 час назад, Некиш сказал:

"Вот, в Кунцево оппозиционные депутаты думают о людях, проголосовали за соцпомощь, а нам тут мешают..." Начинаешь проверять по данному голосованию - половина ЕдРа, все они связаны с соцслужбами и оппозиция не пришла ... 

Если ты внимательно следишь за моими сообщениями, то я и опа-зицию не жалую особо. Основная её проблема в том, что она лезла во власть не для того, чтобы качественно управлять Москвой, а лишь в качестве трамплина на пути к федеральной власти.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Некиш said:

вот тебе и был пример - в Кунцево парень-айтишник классный форум сделал. Ещё давно. Хорошо работает. Полгода назад - точно было. По району там многое можно почерпнуть.

Взял карту реновации - явно, что некоторые пятиэтажки от этого отказывались. По Большой Черёмушкинской 15 корпус 3 дом отказался.

Опять же многие боролись за лучшее (где-то квартиры давали в домах, которые для этого не предназначались). И договаривались. Вон на Нижегородской, дом на месте эстакады - многие уехали в Фили. Плохо что ль? Из Коньково в Академический переезжали. 

Тот же Нагатинский затон - ведь же добивается и с856 не изменили и оставили в выходные. 888 изменили в итоге. 888К продлили до Автозаводской - да.

И у меня 57 последние полгода работает  нормально. Жалобы за последние 5 лет дают какой-то результат. И люди его ждут. И мне теперь очень сложно сказать, как у вас там работает хреново, когда меня, в целом, у дома устраивает. Осталось только остановки по другому расставить. Но тут зыбко и гарантии нет никакой, хотя выделенная полоса на Университетском должна же работать..

 

Конечно, тут много факторов и на местах порой бывают сложные личности.  Но и люди тоже хитрят. И одни шум подымают в интересах большинства, 

Сравнил жопу с пальцем. Речь шла о ликвидации троллейбусов и о других существенных элементах транспортной политики города, решение по которым принимает лично вогул. Ты пишешь, что, дескать, плохо ему противостояли, поленились добиться отмены решения. Не веришь, что несогласие с ним влечет не изменение его позиции, а потерю несогласным места работы. А пример как надо - закидали жалобами на плохую работу маршрута, и на него добавили выходов, сняв их с других маршрутов, где жалоб еще не было. Так этот вопрос выше отдела в депвеле не поднимался.

 

Программа реновации цветет и пахнет. А то, что некоторые дома смогли из нее выйти, так по аналогии можно сказать, что и троллейбус не ликвидировали, - маршрут Т, ведь, остался.

 

В моем районе все стало хуже. Т22 ходит в два раза реже, чем раньше троллейбусы. Трамваи несколько реже, чем раньше, и стало меньше на 1 маршрут. А34 - примерно так же, но А34к почти сдох. Появился социальный полупризрак 634 раз в полчаса, но это не от щедрости депвела, а в связи с ликвидацией женской консультации в Измайлово - теперь им надо ездить в  Соколиную Гору

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Если ты внимательно следишь за моими сообщениями,

тут уже пишут по разному и с трёх сторон. Насколько, я понимаю, ты эту тему не затрагиваешь. Тут уже ответ был другим

24 минуты назад, igla сказал:

Раз отношусь к кому-то с надменностью и презрением, значит, они так заслужили.

ну, одно дело здесь, другое в личном общении. И если к ним так относишься, то может с лёгкостью перейти на других, и кроме противостояния ничего не добьёшься. Ты же не с ними будешь в первую очередь общаться

 

27 минут назад, igla сказал:

Впрочем, Даша-самокат обращалась к властям вполне себе вежливо. Не помогло.

в таком масштабном проекте, как сохранение троллейбуса одним вежливом общением не обойдёшься. Всех надо будет все равно пинать. Власть выбрала то, что ей привлекательнее. И я так, понимаю, пошло это поздно уже. Обращаться по хорошему надо было раньше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, AE777 сказал:

ечь шла о ликвидации троллейбусов и о других существенных элементов транспортной политики города, решение по которым принимает лично вогул

он принимает решения на основании докладов подчинённых. И подчинённые не смогли преподнести информацию. 

28 минут назад, AE777 сказал:

равнил жопу с пальцем.

поэтому писал, что в таких масштабных проектах действовать раньше. В начале 2010-х точно многое исправить. Почему у троллейбусов у новых поставок в начале 2010-х не работал АХ, хотя он был? Какого они хрена стояли, имея АХ и не могли объехать впереди стоящие машины. Было такое? было.

28 минут назад, AE777 сказал:

Программа реновации цветет и пахнет

естественно. пятиэтажки они неудобны. Ты попробуй договорись и сделай капремонт в таких домах! один дурак найдётся и всё вверх дном перевернёт

 

28 минут назад, AE777 сказал:

некоторые дома смогли из нее выйти

была целая карта по голосованию и там очень многие пожелали выйти. Как кстати, где-то вошли по своему желанию. Понятно, чтогде-то кто-то пихнул, имея власть, а где-то общее решение. В Измайлово очень неоднородно в этом вопросе. И решения разные, вплотьдо полной реконструкции именно в Измайлово. Сработал человеческий фактор.

 

28 минут назад, AE777 сказал:

Появился социальный полупризрак 634 раз в полчаса, но это не от щедрости депвела, а в связи с ликвидацией женской консультации в Измайлово - теперь им надо ездить в  Соколиную Гору

вот подобными пусками Депвелу и приходится дербанить другие маршруты.  И главное, дороги не очень готовы - был бы проезд через Вернисаж, то думаю, раскатали. В целом, будущее у 634 есть - вам надо добиваться новых дорог

28 минут назад, AE777 сказал:

Трамваи несколько реже, чем раньше, и стало меньше на 1 маршрут.

 раньше вагоны были 15м - теперь 27 м. Конечно будет ходить реже.  И тут вопрос в поставках деталей, ремонта вагонов - но не Собянин же должен этим заниматься.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

в таком масштабном проекте, как сохранение троллейбуса одним вежливом общением не обойдёшься. Всех надо будет все равно пинать. Власть выбрала то, что ей привлекательнее. И я так, понимаю, пошло это поздно уже. Обращаться по хорошему надо было раньше....

А когда? Когда всем стало ясно, что троллейбусу в Москве не жить, уже было поздно. А когда принимались решения, пусть и на основании докладов, было не поздно, но этого никто кроме докладчиков не знал.

39 минут назад, Некиш сказал:

поэтому писал, что в таких масштабных проектах действовать раньше. В начале 2010-х точно многое исправить. Почему у троллейбусов у новых поставок в начале 2010-х не работал АХ, хотя он был? Какого они хрена стояли, имея АХ и не могли объехать впереди стоящие машины. Было такое? было.

А как население могло это исправить? Даже из трансфанов мало кто знал о неработе АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Некиш сказал:

В начале 2010-х точно многое исправить. Почему у троллейбусов у новых поставок в начале 2010-х не работал АХ, хотя он был? Какого они хрена стояли, имея АХ и не могли объехать впереди стоящие машины. Было такое? было.

Если бы претензии к троллейбусу относились к ПС, то просто сменили бы поставщика. На все остальные виды транспорта поставщиков нашли/сменили (кроме метро)... Шах и мат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

ну, одно дело здесь, другое в личном общении.

Каком, пардон, личном общении? Я ни с вогулом, ни с эстонцем не знаком

 

1 час назад, Некиш сказал:

если к ним так относишься, то может с лёгкостью перейти на других, и кроме противостояния ничего не добьёшься.

Мои проблемы - это мои проблемы. Но нехватка автобусов в Москве - это не мои проблемы. Не переводи стрелки!

1 час назад, Некиш сказал:

Обращаться по хорошему надо было раньше....

Они либо не замечали обращений, либо врали на голубом глазу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

он принимает решения на основании докладов подчинённых.

У Собянина была личная самодурская хотелка про небо без проводов, мнения подчинённых по этому вопросу он не запрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Higre сказал:

А когда принимались решения, пусть и на основании докладов, было не поздно, но этого никто кроме докладчиков не знал.

всё было известно - просто нормально между собой надо общаться. Они ж не в лесу живут.

49 минут назад, Higre сказал:

Даже из трансфанов мало кто знал о неработе АХ.

Писали точно - либо здесь, либо на трансфото..

46 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Если бы претензии к троллейбусу относились к ПС, то просто сменили бы поставщика. На все остальные виды транспорта поставщиков нашли/сменили (кроме метро)... Шах и мат.

ну, они и сменили и в итоге..... На электробусы без проводов...

37 минут назад, igla сказал:

Каком, пардон, личном общении?

не могу ответить - тут уже идёт вперемежку

 

37 минут назад, igla сказал:

Но нехватка автобусов в Москве - это не мои проблемы.

как ты преподносишь информацию, кроме противостояние ничего не получишь. Особенно, когда начинают вспоминать действия Гаврилы и забывать дублирующие маршруты с троллейбусами между собой.

37 минут назад, igla сказал:

Они либо не замечали обращений, либо врали на голубом глазу

значит, не достоин доверия) раз оставляешь за собой презирать людей за их действия. Зачем такому человеку сливать информацию? И, конечно, здесь, в публичном формате тебе не опубликуют.
Был вариант для ДБ - встретится и обсудить, сделать закрытый форум,но он не захотел. Но тут он знал куда выходит и зачем было всех будоражить - не понятно. И всё было в презрительном формате.... Делали, по тихому как раньше, в своём узком кругу - раз не умеют общаться

21 минуту назад, Иван О. С. сказал:

У Собянина была личная самодурская хотелка про небо без проводов, мнения подчинённых по этому вопросу он не запрашивал.

это уже личные собственные фантазии. И вариант без проводов был - электробус на базе троллейбуса

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

всё было известно - просто нормально между собой надо общаться. Они ж не в лесу живут.

Не понял фразы - кому общаться между собой? Инсайдеры должны были доложить с верхов, что по имеющимся сведениям троллейбус будет через несколько лет выпилен?

18 минут назад, Некиш сказал:

Писали точно - либо здесь, либо на трансфото..

Писали много чего и много где. Хорошо, предположим, где-то написали, что на маршруте троллейбуса Х борт ХХХХ стоит тупит. Что надо было делать? Всем сразу писать обращения в Дептранс?

 

Хотелось бы, если уж нас такими идиотами выставляют, узнать, как реально можно было на всё это повлиять.

2 часа назад, Серп сказал:

 

PS После отмены маршрута 172 под давлением жителей был через месяц запущен 536. Через полгода после отмены троллейбуса 48, под давлением жителей маршрут автобуса 33 был продлен до Рижского вокзала вместо ВДНХ(южная).

Это локальные истории, касающиеся конкретного района, микрорайона. С выпилом троллейбуса и Магистралью несравнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Через полгода после отмены троллейбуса 48, под давлением жителей маршрут автобуса 33 был продлен до Рижского вокзала вместо ВДНХ(южная).

Я думаю, это сделали для разгрузки конечной на ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

кому общаться между собой?

фанаты между общались между собой.  Смотря какой круг общения у человека. Интересы у фанатов разные. Все тут очень весьма разные

10 минут назад, Higre сказал:

Что надо было делать? Всем сразу писать обращения в Дептранс?

это к тому, что не всё Собянин решает....

11 минут назад, Higre сказал:

узнать, как реально можно было на всё это повлиять.

ты выбираешь сам свою жизнь. Кто-то остаётся любителем транспорта и занимается своим делом. Кто-то связывает жизнь и стремится изменить его работу. Но если ты выбираешь первое, то ты остаёшься в качестве наблюдателя. И странно сваливать на одного человека все решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

А34к почти сдох.

Посмотрел расписание. Утренний пик - 40 минут. Ужас...

Но ничего, думаю зайки это в скором времени поправят. "Мы объединили маршруты 34 и 34к в один маршрут с634 (это чтоб больше путаницы было). Автобусы будут ходить чаще!"

1 час назад, Некиш сказал:

вот подобными пусками Депвелу и приходится дербанить другие маршруты. 

Да это-то понятно. Народ требует транспорт, чтобы ездить во все эти новоиспечённые филиалы школ и поликлиник, раскиданные по всем закоулкам. И Депвелу приходится выкручиваться. Другое дело - КАК он выкручивается.

1 час назад, Некиш сказал:

И главное, дороги не очень готовы - был бы проезд через Вернисаж, то думаю, раскатали.

Его могли бы уже сейчас хоть как-то раскатать, если бы сразу сделали по уму. Что мешало пустить его от 2-й Прядильной до Первомайской в обе стороны по Измайловскому проезду? К чему эти нелепые зигзаги и мёртвые петли? Организовать новые остановки на этом участке можно? Можно. Места предостаточно. На перекрёстке 2-й Прядильной и Никитинской 634-му можно сделать остановку? Тоже можно. 

А отсюда вывод. Сделали "на отвали".

 

P.S.

Пора уже непослушных детей пугать не бабайкой, а зайкой. "Не будешь слушаться - придёт зайка, и заберёт тебя в свою команду! А ну быстро ешь кашу!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2023 в 11:52, Некиш сказал:

В одиночку и с подобными всёпропальщиками, жалобщиками конечно, вылечу. Надо правильно расставить  акценты чего я хочу, уметь общаться с людьми, знать возможности окружающих, понимать политическую ситуацию и действовать.  Безусловно нервно и трудно.

Как трамвай на Лесной, отстояли? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

Народ требует транспорт

здесь действительно соглашусь, что странная политика города, государства - заигрывать с лояльными гражданами и делать всё, что они потребует. Явно, что интервал в 30-40 минут мало кого устроит  и таким образом, только создать видимость работы

 

8 минут назад, Вечный странник сказал:

Что мешало пустить его от 2-й Прядильной до Первомайской в обе стороны по Измайловскому проезду?

узость проезда и нежелание делать нормальный маршрут. В реальности большинство  сядут на трамвай и доедут до этой самой консультации

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Как трамвай на Лесной, отстояли? 

это хороший, классный пример. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

узость проезда

Не уже, чем запаркованные по обе стороны Прядильные.

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

нежелание делать нормальный маршрут

О чём и речь.

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

В реальности большинство  сядут на трамвай и доедут до этой самой консультации

Так и есть. Правда до него ещё дойти надо. Но это уж нам не привыкать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Некиш сказал:

фанаты между общались между собой.  Смотря какой круг общения у человека. Интересы у фанатов разные. Все тут очень весьма разные

Предположим пообщались. Кто-то сказал "вчера был на совещании, оказывается троллейбус хотят выпилить". Дальнейшие действия?

17 минут назад, Некиш сказал:
33 минуты назад, Higre сказал:

 

это к тому, что не всё Собянин решает....

Так а делать что надо было?

18 минут назад, Некиш сказал:
34 минуты назад, Higre сказал:

узнать, как реально можно было на всё это повлиять.

ты выбираешь сам свою жизнь. Кто-то остаётся любителем транспорта и занимается своим делом. Кто-то связывает жизнь и стремится изменить его работу. Но если ты выбираешь первое, то ты остаёшься в качестве наблюдателя. И странно сваливать на одного человека все решения.

Не нашёл ответа на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для разрядки обстановки.

Зайки объясняют обалдевшим пассажирам, что транспорт теперь ходит "по новому". И рекомендуют пользоваться средствами индивидуальной мобильности.:)

i_002.png

  • Like 2
  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вечный странник сказал:

Не уже, чем запаркованные по обе стороны Прядильные.

по Прядильным проездам - оно уже было. А когда заново пускать маршруты сложнее

16 минут назад, Higre сказал:

Так а делать что надо было?

если ты выбрал роль наблюдателя, то жаловаться уже не на что. И зависишь от окружающих. Конечно было начинать в структурах - некая стагнация при Лужкове хорошим был моментом. Явно было, что рано или поздно рванёт.... А при Собянине было сложнее - всё завертелось

16 минут назад, Higre сказал:

то-то сказал "вчера был на совещании, оказывается троллейбус хотят выпилить". Дальнейшие действия?

если на тебя рассчитывают, а ты ни чем не занят - предложить тебе работу в зависимости от твоего образования или вариант оповещения граждан. Но тут надо всё просчитывать и не всегда  получается как надо и хотелось бы. Все очень разные и многие начинают тянуть одеяло на себя. Многим же надо войти в историю....

Вариант выхода в свет  ДБ получился Грубым

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:
16 минут назад, Higre сказал:

Так а делать что надо было?

если ты выбрал роль наблюдателя, то жаловаться уже не на что. И зависишь от окружающих. Конечно было начинать в структурах - некая стагнация при Лужкове хорошим был моментом. Явно было, что рано или поздно рванёт.... А при Собянине было сложнее - всё завертилось

То есть если не работаешь в структуре Дептранса, то ничего изменить нельзя. Так?

2 минуты назад, Некиш сказал:

если на тебя рассчитывают, а ты ни чем не занят - предложить работу в зависимости от твоего образования или вариант оповещения граждан. Но тут надо всё просчитывать и не всегда  получается как надо и хотелось бы. Все очень разные и многие начинают тянуть одеяло на себя. Многим же надо войти в историю....

А можно всё-таки конкретный ответ? Повторю: кто-то где-то сказал (написал в соцсети, на форуме, не важно где), что есть план по выпилу троллейбуса. Некто V отреагировал "чёзана?". Дальше куда и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

 И вариант без проводов был - электробус на базе троллейбуса

Он с проводами. А вогул хотел убрать провода везде. Если ты не заметил, обязательным элементом его курицы был перенос под землю линий освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

по Прядильным проездам - оно уже было. А когда заново пускать маршруты сложнее

Сложнее. Тут работать надо. Согласовывать, строить. Гораздо проще сделать "на отвали" на всём готовом.

Но когда нужен пиар, то всё сложное становится простым. Как пример - заезд 171 к вокзалу. Всё быстренько согласовали, и построили.

Правда потом по тихому убрали, под предлогом строительства дороги, которую пока вроде как и строить никто не собирается.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Некиш сказал:

 Кто-то связывает жизнь и стремится изменить его работу. Но если ты выбираешь первое, то ты остаёшься в качестве наблюдателя. И странно сваливать на одного человека все решения.

Ты про такое понятие, как вертикаль власти, слышал? Человек, который пошёл работать в ДепВел, не сможет предотвратить уничтожение троллейбуса, если решение принял лично вогул. Максимум его возможностей - продвигать концепцию "отменяя, продлевай" а-ля Чекмарев или выбрать букву для обозначения редкоходящих маршрутов - "с" или "х".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

Человек, который пошёл работать в ДепВел, не сможет предотвратить уничтожение троллейбуса, если решение принял лично

Я пока не могу понять стратегию действий. Например, сегодня получаем инфу, что хотят выпилить троллейбус (поскольку его уже выпилили, можно взять любое другое негативное действие). Всё на свете бросаем, отправляем резюме в Дептранс, потому что по-другому ничего не изменить. Завтра получаем инфу, что хотят что-то оптимизировать в поликлинике, подъезде, школе, бизнесе (для каждого свой набор). Mission impossible.

Изменено пользователем Higre
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Повторю: кто-то где-то сказал (написал в соцсети, на форуме, не важно где), что есть план по выпилу троллейбуса

опять ж какие цели - этого слива.   Есть умные люди, которые могут....

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

Он с проводами. А вогул хотел убрать провода везде. Если ты не заметил, обязательным элементом его курицы был перенос под землю линий освещения.

варианты различные - есть момент, что кто-то в чём-то убедил.... Не одно за ним решение - кто-то пролоббировал. Трамвай ходит с проводами и ничего. Хотя тут пошли разговоры....

 

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

вертикаль власти, слышал?

взаимный вопрос. И вы всё сводите на одного человека. Поэтому заранее надо думать было - троллейбус разваливаться начал не при вогуле. Может, но, конечно, не в одиночку. А так  всё это называется: "у нас лапки". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:
26 минут назад, Higre сказал:

Повторю: кто-то где-то сказал (написал в соцсети, на форуме, не важно где), что есть план по выпилу троллейбуса

опять ж какие цели - этого слива.   Есть умные люди, которые могут....

Хоть слива, хоть груша. Можно ответы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Я пока не могу понять стратегию действий.

ты для этого должен знать хорошо человека, который заслужил репутацию  и лучше лично общаться. А так под никами - кто пойдёт? Конечно, когда пришёл ДБ и в его передачи информации только дискредитировало действия Депвела. Никто крайним не захочет пойти. Тем более в команду Грубого. И перспективы нет особо

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.