Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, AE777 сказал:

Мягко говоря, глупо сейчас экономить 25 руб., "привязываясь", когда есть анонимная альтернатива

Это в каком месте она анонимная? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, висхом сказал:

Да, конченные придурки такое могли сотворить; два полтинника у платф. "Лось". С одной стороны 50, с другой е50. 

Ну т76 и 76 на ВДНХ как-то уживаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, AE777 сказал:

А что, при покупке "Тройки" уже паспорт спрашивают?

Спрашивают при регистрации в "личном кабинете", привязка "Тройки" к которому является обязательным условием бесплатных пересадок:

...

Лицензиат самостоятельно и добровольно передает третьим лицам (включая партнеров Лицензиара) информацию о своих персональных данных при регистрации Лицензиата в Приложении в процессе установки (скачивания) Приложения на мобильное устройство и при последующем использовании Приложения Лицензиатом.

...

(https://mosmetro.ru/docs/new_oferta.pdf)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2023 в 11:45, Чебурашка сказал:

С его интервалами не удивительно 

Пока метро закрыто кубы и будут ставить 

А можно конкретику? Только сразу пишу, ситуацию "от Спортивной до Полежаевской без метро" обсуждать не буду 

Между Полежаевской и Беговой немало остановок с хорошим пассажиропотоком. Оттуда на Плющиху ехать, вроде, недалеко, но теперь с двумя пересадками. 

В 05.04.2023 в 16:22, Чебурашка сказал:

Это всё здорово, и действительно, можно обьеденить 220 и 364, получим старый 64.

Вопрос как быть с интервалом. На 220 15 минут, на 364 40

На 64 днём были интервалы и по 20 минут тоже, при этом пустым он не был. Он не был пустым, даже когда случайно две машины шли с интервалом 5-8 минут. Поэтому интервал в 15 минут как у 220 будет вполне оправданным. А сейчас с364 пустой именно из-за дикого интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, висхом сказал:

Да, конченные придурки такое могли сотворить; два полтинника у платф. "Лось". С одной стороны 50, с другой е50. 

А как смотрятся у ВДНХ т36, 136, 536?  Т36 теперь заезжает к метро через проспект Мира.  А как смотрелись 124 и 174 на Полярной? Это деды нынешних "заек" придумали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Диспетчер сказал:

Оттуда на Плющиху ехать, вроде, недалеко, но теперь с двумя пересадками. 

Печаль, беда 

8 минут назад, Диспетчер сказал:

. А сейчас с364 пустой именно из-за дикого интервала.

А я думал из-за того что дублируется всем чем можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, maverik сказал:

На самом деле "длинный 64" скорее вреден. Беговая, Куусинена - там во первых интервал в 15 мин не нужен, а во вторых - пробочные. 

Нисколько не вреден. Кстати, насчёт пробочности. Что-то я не замечал там в последнее время каких-либо пробок. Нормально идёт движение.

Что касается интервала, то именно большие интервалы приводят к потере пассажиропотока. А при вменяемых интервалах маршрутом начинают пользоваться активнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Диспетчер сказал:

А сейчас с364 пустой именно из-за дикого интервала.

Где-то месяц назад я на Красной звезде еле влез в него. Даже сам удивился. Но это в основном местный поток по Хорошёвке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2023 в 16:40, Pilot сказал:

Новость из сундука. Эти навигационные панели появились у метро "Рижская" (БКЛ) еще в середине февраля. На форуме это тогда же и обсудили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Чебурашка сказал:

А как бы подвести 220 к Баррикадной?

и главное обратно

Видимо, предполагалось так же, как и 379 от Смоленской. В обратном направлении тоже нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

А как смотрятся у ВДНХ т36, 136, 536?  Т36 теперь заезжает к метро через проспект Мира.  А как смотрелись 124 и 174 на Полярной? Это деды нынешних "заек" придумали. 

Всё кроме 536 - совпадение, 36 вообще был троллейбусом и нумерация не зависела от автобусов чуть более чем никак (см. пример 24). А вот скажем 244 и 544 это они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр З. сказал:

Ну, насчет "большую часть" преувеличение, в основном там Нефазы и древние 5292, кубы периодически появляются в виде подмен.

 

В последние недели две кубы вижу там ежедневно и чаще Нефазов или 5292. Может быть, просто так везёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Спрашивают при регистрации в "личном кабинете", привязка "Тройки" к которому является обязательным условием бесплатных пересадок:

На сайте Мосметро в ЛК ничего кроме номера телефона не спрашивают.

А приложение для использования Тройки абсолютно не нужно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр З. сказал:

Обращался с таким предложением, ответили - на Краснопресненской можно сделать одну бесплатную пересадку на с364, поэтому объединение не планируется

Собственно, вот поэтому 

6 часов назад, Диспетчер сказал:

Есть ещё один существенный момент - интервалы. Предлагают теперь ехать с пересадкой. Маршрут, на который нужно пересаживаться ходит с интервалом 30 минут и предыдущий автобус ушёл минут за пять до прибытия твоего, с которого нужно пересаживаться. А иногда ты подъезжаешь к остановке, видишь свой уже стоящий на остановке, но пересесть на него не можешь, т.к. на выход двери не открыли, нужно ещё на 5 метров подвинуть автобус...

Такой вариант поездок с пересадками и не имеет смысла. На одном интервал 20-30 минут, на другом 30-40, они не согласованы. Можно приехать на Краснопресненскую и прокуковать на пересадке полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Диспетчер сказал:

Видимо, предполагалось так же, как и 379 от Смоленской. В обратном направлении тоже нет проблем.

Чуть подробнее пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Взаимоисключающие понятия 

Я согласен, что интервалы по 30 минут и более - это зло. Но, когда у тебя или такой маршрут, или вообще никакого, есть необходимость, чтобы этот один всё-таки работал стабильно и соблюдал расписание. Тогда можно попытаться подстроиться под расписание и худо-бедно пользоваться таким маршрутом, будучи уверенным, что ровно в это время ты точно уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Диспетчер сказал:

Я согласен, что интервалы по 30 минут и более - это зло. Но, когда у тебя или такой маршрут, или вообще никакого, есть необходимость, чтобы этот один всё-таки работал стабильно и соблюдал расписание. Тогда можно попытаться подстроиться под расписание и худо-бедно пользоваться таким маршрутом, будучи уверенным, что ровно в это время ты точно уедешь.

Ну на социальных маршрутах это наблюдается. Главным образом потому что они едут по району, не влезая в пробки. 

64 до магистрали-1 ехал как хотел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Где-то месяц назад я на Красной звезде еле влез в него. Даже сам удивился. Но это в основном местный поток по Хорошёвке.

Там в какой-то день дичь полная была: м35 реально больше часа не было, а интервалы остальных маршрутов явно не позволяют вывезти всех.

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Чуть подробнее пожалуйста 

А что именно подробнее? Как ещё попасть со Смоленской на Баррикадную или обратно? Только тем же самым путём, как 379 маршрут. Если 220 не направлять к остановке Новый Арбат, а пустить в тоннель по Садовому кольцу, то получится ровно этот вариант.

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну на социальных маршрутах это наблюдается. Главным образом потому что они едут по району, не влезая в пробки. 

64 до магистрали-1 ехал как хотел 

Тогда все так ездили (как хотели). До магистрали-1 у 64 было два стрёмных места: он постоянно стоял в пробках на Зубовской площади и на заезде к Маяковской. Потом ему заезд к Маяковской отменили, а вместо Зубовской он пошёл по Плющихе, тогда он стал ходить стабильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

А вот скажем 244 и 544 это они...

Нет, 244 - исторический номер, маршрут с 1974 года. А 544 - экс-маршрутка автолайна 144, номер наверное был присвоен в честь конечной у дома 144 по Ярославскому шоссе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что е50 на информационных стендах-  это окончательно несогласованное внутри Дептранса решение, которое преждевременно слили подрядчикам, изготавливающим стенды. Уже пару месяцев эти стенды висят. Может так случиться, что произойдёт как с несостоявшимя изменением маршрутов 31 и 174, которое разместили на схемах, трафаретах и аншлагах, но само изменение не состоялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, влад92 сказал:

Нет, 244 - исторический номер, маршрут с 1974 года. А 544 - экс-маршрутка автолайна 144

Естественно я имел в виду не 244, а 544 по отношению к 244, и то, что номера присваивались похожие,

20 минут назад, влад92 сказал:

номер наверное был присвоен в честь конечной у дома 144 по Ярославскому шоссе 

но версия любопытная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, влад92 сказал:

Нет, 244 - исторический номер, маршрут с 1974 года. А 544 - экс-маршрутка автолайна 144, номер наверное был присвоен в честь конечной у дома 144 по Ярославскому шоссе 

Версия любопытная. Но если вспомнить маршрутку 344м ВДНХ- Дворец спорта МГСУ, то можно предположить, что 144м с конечной на Ротерта и 344м - это клоны маршрута 244, который уже очень давно поворачивает на Федоскинскую с оттянутым разворотом по местным улицам справа от Ярославского шоссе. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Серп сказал:

Версия любопытная. Но если вспомнить маршрутку 344м ВДНХ- Дворец спорта МГСУ, то можно предположить, что 144м с конечной на Ротерта и 344м - это клоны маршрута 244, который уже очень давно поворачивает на Федоскинскую с оттянутым разворотом по местным улицам справа от Ярославского шоссе. 

А ведь и 444 была! В настоящее время 375, практически без изменения трассы, кроме участка у ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Чуть подробнее пожалуйста 

Как ходил старый 64ый до остановки м. Баррикадная.

Там проблема в левом повороте на круг между м.Баррикадная и м.Краснопресненская, кажется его нет и это проблема.

А вот ехать прямо ничего не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

Там проблема в левом повороте на круг между м.Баррикадная и м.Краснопресненская, кажется его нет и это проблема.

Это теперь нет этого поворота. До Его Улицы там был левый поворот с Баррикадной улицы на Конюшковскую, и в те времена можно было бы завернуть какой-нибудь маршрут с Баррикадной на автобусный круг за Краснопресненской. Теоретически и сейчас это можно сделать, если провести немного работ, подправить конфигурацию бордюра и проезжей части и вернуть возможность этого поворота хотя бы для НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Серп сказал:

А как смотрятся у ВДНХ т36, 136, 536?  Т36 теперь заезжает к метро через проспект Мира.  А как смотрелись 124 и 174 на Полярной? Это деды нынешних "заек" придумали. 

Можно ещё вспомнить 25 авт и Тб, причём от Красной пл до Нагорного пр. 

164 и 764 на Каширской рядом останавливались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Higre сказал:

А ведь и 444 была! В настоящее время 375, практически без изменения трассы, кроме участка у ВДНХ.

Маршрутка 444м имела маршрут м.Новослободская -площадь Борьбы

675м следовала по маршруту платформа Лось -метро ВДНХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Маршрутка 444м имела маршрут м.Новослободская -площадь Борьбы

675м следовала по маршруту платформа Лось -метро ВДНХ. 

444м через Борьбы даже не ездила. На МИИТе у неё конечная была, там и стояли вереницей газельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.