Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

48 minutes ago, Корзухин А. said:

А зачем приложеньице?

Пользоваться же сейчас НОТ без привязанной "тройки", ну мягко говоря, глупо, тем более сам процесс "привязывания" занимает минуту.

Мягко говоря, глупо сейчас экономить 25 руб., "привязываясь", когда есть анонимная альтернатива

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Мягко говоря, глупо сейчас экономить 25 руб., "привязываясь", когда есть анонимная альтернатива

А как альтернативно можно получить бесплатную пересадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, awdeew said:

А как альтернативно можно получить бесплатную пересадку?

Имею в виду, что есть возможность оплачивать проезд, не привязываясь, и это всего лишь иногда на 25 руб. дороже.

Если еще и на метро едешь, разницы никакой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

Имею в виду, что есть возможность оплачивать проезд, не привязываясь, и это всего лишь иногда на 25 руб. дороже.

Это если один раз в иногда. Один раз и на такси потратиться не жалко. Данная фишка для тех, кто часто едет с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, AE777 сказал:

Мягко говоря, глупо сейчас экономить 25 руб., "привязываясь", когда есть анонимная альтернатива

Это в каком месте она анонимная? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, висхом сказал:

Да, конченные придурки такое могли сотворить; два полтинника у платф. "Лось". С одной стороны 50, с другой е50. 

Ну т76 и 76 на ВДНХ как-то уживаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, AE777 сказал:

А что, при покупке "Тройки" уже паспорт спрашивают?

Спрашивают при регистрации в "личном кабинете", привязка "Тройки" к которому является обязательным условием бесплатных пересадок:

...

Лицензиат самостоятельно и добровольно передает третьим лицам (включая партнеров Лицензиара) информацию о своих персональных данных при регистрации Лицензиата в Приложении в процессе установки (скачивания) Приложения на мобильное устройство и при последующем использовании Приложения Лицензиатом.

...

(https://mosmetro.ru/docs/new_oferta.pdf)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2023 в 11:45, Чебурашка сказал:

С его интервалами не удивительно 

Пока метро закрыто кубы и будут ставить 

А можно конкретику? Только сразу пишу, ситуацию "от Спортивной до Полежаевской без метро" обсуждать не буду 

Между Полежаевской и Беговой немало остановок с хорошим пассажиропотоком. Оттуда на Плющиху ехать, вроде, недалеко, но теперь с двумя пересадками. 

В 05.04.2023 в 16:22, Чебурашка сказал:

Это всё здорово, и действительно, можно обьеденить 220 и 364, получим старый 64.

Вопрос как быть с интервалом. На 220 15 минут, на 364 40

На 64 днём были интервалы и по 20 минут тоже, при этом пустым он не был. Он не был пустым, даже когда случайно две машины шли с интервалом 5-8 минут. Поэтому интервал в 15 минут как у 220 будет вполне оправданным. А сейчас с364 пустой именно из-за дикого интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, висхом сказал:

Да, конченные придурки такое могли сотворить; два полтинника у платф. "Лось". С одной стороны 50, с другой е50. 

А как смотрятся у ВДНХ т36, 136, 536?  Т36 теперь заезжает к метро через проспект Мира.  А как смотрелись 124 и 174 на Полярной? Это деды нынешних "заек" придумали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Диспетчер сказал:

Оттуда на Плющиху ехать, вроде, недалеко, но теперь с двумя пересадками. 

Печаль, беда 

8 минут назад, Диспетчер сказал:

. А сейчас с364 пустой именно из-за дикого интервала.

А я думал из-за того что дублируется всем чем можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, maverik сказал:

На самом деле "длинный 64" скорее вреден. Беговая, Куусинена - там во первых интервал в 15 мин не нужен, а во вторых - пробочные. 

Нисколько не вреден. Кстати, насчёт пробочности. Что-то я не замечал там в последнее время каких-либо пробок. Нормально идёт движение.

Что касается интервала, то именно большие интервалы приводят к потере пассажиропотока. А при вменяемых интервалах маршрутом начинают пользоваться активнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Диспетчер сказал:

А сейчас с364 пустой именно из-за дикого интервала.

Где-то месяц назад я на Красной звезде еле влез в него. Даже сам удивился. Но это в основном местный поток по Хорошёвке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2023 в 16:40, Pilot сказал:

Новость из сундука. Эти навигационные панели появились у метро "Рижская" (БКЛ) еще в середине февраля. На форуме это тогда же и обсудили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Чебурашка сказал:

А как бы подвести 220 к Баррикадной?

и главное обратно

Видимо, предполагалось так же, как и 379 от Смоленской. В обратном направлении тоже нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

А как смотрятся у ВДНХ т36, 136, 536?  Т36 теперь заезжает к метро через проспект Мира.  А как смотрелись 124 и 174 на Полярной? Это деды нынешних "заек" придумали. 

Всё кроме 536 - совпадение, 36 вообще был троллейбусом и нумерация не зависела от автобусов чуть более чем никак (см. пример 24). А вот скажем 244 и 544 это они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр З. сказал:

Ну, насчет "большую часть" преувеличение, в основном там Нефазы и древние 5292, кубы периодически появляются в виде подмен.

 

В последние недели две кубы вижу там ежедневно и чаще Нефазов или 5292. Может быть, просто так везёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Спрашивают при регистрации в "личном кабинете", привязка "Тройки" к которому является обязательным условием бесплатных пересадок:

На сайте Мосметро в ЛК ничего кроме номера телефона не спрашивают.

А приложение для использования Тройки абсолютно не нужно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр З. сказал:

Обращался с таким предложением, ответили - на Краснопресненской можно сделать одну бесплатную пересадку на с364, поэтому объединение не планируется

Собственно, вот поэтому 

6 часов назад, Диспетчер сказал:

Есть ещё один существенный момент - интервалы. Предлагают теперь ехать с пересадкой. Маршрут, на который нужно пересаживаться ходит с интервалом 30 минут и предыдущий автобус ушёл минут за пять до прибытия твоего, с которого нужно пересаживаться. А иногда ты подъезжаешь к остановке, видишь свой уже стоящий на остановке, но пересесть на него не можешь, т.к. на выход двери не открыли, нужно ещё на 5 метров подвинуть автобус...

Такой вариант поездок с пересадками и не имеет смысла. На одном интервал 20-30 минут, на другом 30-40, они не согласованы. Можно приехать на Краснопресненскую и прокуковать на пересадке полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Диспетчер сказал:

Видимо, предполагалось так же, как и 379 от Смоленской. В обратном направлении тоже нет проблем.

Чуть подробнее пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Взаимоисключающие понятия 

Я согласен, что интервалы по 30 минут и более - это зло. Но, когда у тебя или такой маршрут, или вообще никакого, есть необходимость, чтобы этот один всё-таки работал стабильно и соблюдал расписание. Тогда можно попытаться подстроиться под расписание и худо-бедно пользоваться таким маршрутом, будучи уверенным, что ровно в это время ты точно уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Диспетчер сказал:

Я согласен, что интервалы по 30 минут и более - это зло. Но, когда у тебя или такой маршрут, или вообще никакого, есть необходимость, чтобы этот один всё-таки работал стабильно и соблюдал расписание. Тогда можно попытаться подстроиться под расписание и худо-бедно пользоваться таким маршрутом, будучи уверенным, что ровно в это время ты точно уедешь.

Ну на социальных маршрутах это наблюдается. Главным образом потому что они едут по району, не влезая в пробки. 

64 до магистрали-1 ехал как хотел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Где-то месяц назад я на Красной звезде еле влез в него. Даже сам удивился. Но это в основном местный поток по Хорошёвке.

Там в какой-то день дичь полная была: м35 реально больше часа не было, а интервалы остальных маршрутов явно не позволяют вывезти всех.

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Чуть подробнее пожалуйста 

А что именно подробнее? Как ещё попасть со Смоленской на Баррикадную или обратно? Только тем же самым путём, как 379 маршрут. Если 220 не направлять к остановке Новый Арбат, а пустить в тоннель по Садовому кольцу, то получится ровно этот вариант.

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну на социальных маршрутах это наблюдается. Главным образом потому что они едут по району, не влезая в пробки. 

64 до магистрали-1 ехал как хотел 

Тогда все так ездили (как хотели). До магистрали-1 у 64 было два стрёмных места: он постоянно стоял в пробках на Зубовской площади и на заезде к Маяковской. Потом ему заезд к Маяковской отменили, а вместо Зубовской он пошёл по Плющихе, тогда он стал ходить стабильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

А вот скажем 244 и 544 это они...

Нет, 244 - исторический номер, маршрут с 1974 года. А 544 - экс-маршрутка автолайна 144, номер наверное был присвоен в честь конечной у дома 144 по Ярославскому шоссе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что е50 на информационных стендах-  это окончательно несогласованное внутри Дептранса решение, которое преждевременно слили подрядчикам, изготавливающим стенды. Уже пару месяцев эти стенды висят. Может так случиться, что произойдёт как с несостоявшимя изменением маршрутов 31 и 174, которое разместили на схемах, трафаретах и аншлагах, но само изменение не состоялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, влад92 сказал:

Нет, 244 - исторический номер, маршрут с 1974 года. А 544 - экс-маршрутка автолайна 144

Естественно я имел в виду не 244, а 544 по отношению к 244, и то, что номера присваивались похожие,

20 минут назад, влад92 сказал:

номер наверное был присвоен в честь конечной у дома 144 по Ярославскому шоссе 

но версия любопытная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, влад92 сказал:

Нет, 244 - исторический номер, маршрут с 1974 года. А 544 - экс-маршрутка автолайна 144, номер наверное был присвоен в честь конечной у дома 144 по Ярославскому шоссе 

Версия любопытная. Но если вспомнить маршрутку 344м ВДНХ- Дворец спорта МГСУ, то можно предположить, что 144м с конечной на Ротерта и 344м - это клоны маршрута 244, который уже очень давно поворачивает на Федоскинскую с оттянутым разворотом по местным улицам справа от Ярославского шоссе. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Серп сказал:

Версия любопытная. Но если вспомнить маршрутку 344м ВДНХ- Дворец спорта МГСУ, то можно предположить, что 144м с конечной на Ротерта и 344м - это клоны маршрута 244, который уже очень давно поворачивает на Федоскинскую с оттянутым разворотом по местным улицам справа от Ярославского шоссе. 

А ведь и 444 была! В настоящее время 375, практически без изменения трассы, кроме участка у ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Чуть подробнее пожалуйста 

Как ходил старый 64ый до остановки м. Баррикадная.

Там проблема в левом повороте на круг между м.Баррикадная и м.Краснопресненская, кажется его нет и это проблема.

А вот ехать прямо ничего не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.