Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Напомни эту историю

Вообще, с появлением БКЛ теперь можно что-то новое придумать

Когда вы начинаете думать, весь остальной мир начинает креститься. Пожалуйста, не делайте этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Касым сказал:

 Ты охеренно гордишься своей работой на магистраль, но когда тебе задают простые вопросы, ты сразу сливаешься, как и все магистральщики.

+1. Можно было бы с пониманием отнестись ко всем этим отговоркам про "внутренние процессы" и даже к предложениям поработать вместо них, если б все зайки накануне ввода Магистрали не били себе в грудь, какие они молодцы, как круто они всё сделали. И в частности было немало бравады про невиданное доселе развитие инфраструктуры НОТ: в т.ч. в виде новых выделенных полос, якобы введённых специально для запуска Магистрали. Хотя уже тогда сей тезис вызывал серьёзные сомнения, ибо на просьбу перечислить, что же и где конкретно будет введено в ЮАО вместе с Магистралью, Грубый предлагал просто посмотреть план по выделенкам на сайте ДТ на 2021 год. А в нём на тех территориях была, по-моему, только одна единственная выделенка на ул.Мусы Джалиля. Да и её ввели лишь год спустя.

17 часов назад, Паштет сказал:

если бы его фамилия была Ликсутов или Митяев, на худой конец Грубый, люди, которые реально рулили этим процессом. А от Руслана что ты хочешь?

Например, он может с помощью служебной записки или хотя бы устно поинтересоваться у кого-то перечисленных личностей, как реально обстоят дела с выделенкой на Мытной улице на данный момент.  Но он как и высокопоставленные зайки предпочитает позицию: "моя хата с краю я в другом отделе"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, om2002 сказал:

 Можно было бы с пониманием отнестись ко всем этим отговоркам про "внутренние процессы"

...нет... ))))

15 минут назад, om2002 сказал:

Но он как и высокопоставленные зайки предпочитает позицию: "моя хата с краю я в другом отделе"...

Они всегда в другом отделе. Этот их база.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Александр Московский сказал:

Мне интересно обсуждать маршруты (в том числе и проблемы действующей и введённой сети), и это я и хочу делать тут.

Так назовите список маршрутов, к созданию которых причастны лично Вы и все с удовольствием обсудят. 

15 часов назад, Александр Московский сказал:

Есть моменты, где я либо действительно не знаю, либо нельзя выносит на публику.

И в сумме это примерно 99% ваших ответов "по существу".🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Паштет сказал:

Ты не судья. Да к тому же, я может ещё понял тебя, если бы его фамилия была Ликсутов или Митяев, на худой конец Грубый, люди, которые реально рулили этим процессом. А от Руслана что ты хочешь? 

Отказаться от мнения, что магистраль принесла пользу югу Москвы, признать магистраль планомерным вредительством для жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

принесла пользу югу Москвы

Хотелось бы услышать от бывшего работника дептранса Ал. Мос - в чём польза?

Я вижу одни минусы. Как было два маршрута по Каширке с вменяемыми интервалами  (907 и Т71) - так и осталось.

Добавился м83, но это воздуховоз. А всего что было, нас лишили - т67, 263, 298, 275, 608, 768, 694 и тд.

Прекрасно ходил 704, надо было испоганить (теперь это м82 + м77).

Ни ЕДИНОГО плюса, одни сплошные минуса - отвратно всё, весьма отвратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Q287 сказал:

Ни ЕДИНОГО плюса, одни сплошные минуса - отвратно всё, весьма отвратно.

О том и речь, но все зайки твердят лишь о минимальных ошибках, которые сделали сотрудники непременно другого отдела. 

 

Так что мы хотим - сначала покаяния и признания того, что магистраль изначально спланирована как ухудшение - фиксация плохого состояния транспортной работы как базы для новой сети. 

 

Потом можно начать делать работу над ошибками, признав не бессмысленные цифры вроде:  минимизации количества маршрутов на километр улицы и расчета важности места по пассажиропотоку, а следующие равнозначные факторы: 

 

Связность сети; 

Определение главнейшего направления - в Центр Москвы, перемещение по ширине района (Запад <-> Восток) как второе по значению, и только по этим направлениям допустить движение маршрутов М и Е;

Определение важнейших точек активности как имеющихся в районе линий скоростного транспорта - станции метро КРГ/Зябликово, Шипиловская, Домодедовская, Орехово, Каширская, Коломенская, Технопарк, МЦД - Царицыно и Москворечье, МЦК Верхние Котлы и Автозаводская; именно с ними нужно связывать маршруты М и Е. 

 

Важно  понимать, что популярность какой-то узловой станции, это не самоцель, и часто потоки нужно разделять: незачем запихивать всех в и так уже переполненные КРГ и Царицыно, нужно развивать направления МЦД Москворечье, Шипиловскую, и отвоз у МЦК,

 

Важно отказаться от бездумного ограничения и сокращения количества маршрутов по улице, и сразу социальные кракозябры уйдут. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Например, он может с помощью служебной записки или хотя бы устно поинтересоваться у кого-то перечисленных личностей, как реально обстоят дела с выделенкой на Мытной улице на данный момент.  Но он как и высокопоставленные зайки предпочитает позицию: "моя хата с краю я в другом отделе"...

Ты можешь на равне с ним написать письмо в ДТ Но тут особо и писать никуда не надо, тк за это время и так понятно, что заек послали с этой выделенкой в ЦОДД, ГИБДД, ФСО, другие уважаемые (нужное подчеркнуть). 

19 минут назад, Suntechnic сказал:

Так что мы хотим - сначала покаяния и признания

Это уже какая-то мания преследования :D

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Это уже какая-то мания преследования

😄

Это как ни странно важно для того, чтобы делать что-то дальше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

😄

Это как ни странно важно для того, чтобы делать что-то дальше 

Ну хорошо, предположим под вашим нажимом и пистолетом у виска, он покается. Дальше то что? Он давно уже не работает там. Будете кричать, что победили. Только от этого на остановках ничего не поменяется. 

 

Господа, все эти наезды на Руслана, ни к чему не приведут. Давайте всё же по существу. Хотите реальных действий, то попробуйте написать в ДТ, ССС, Путину в конце концов, можно ещё в Спортлото, вдруг повезёт. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

 

Например, он может с помощью служебной записки или хотя бы устно поинтересоваться у кого-то перечисленных личностей, как реально обстоят дела с выделенкой на Мытной улице на данный момент.  Но он как и высокопоставленные зайки предпочитает позицию: "моя хата с краю я в другом отделе"...

Могу. И могу даже получить какой-то ответ. Но, как правило, выносить это нежелательно. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

О том и речь, но все зайки твердят лишь о минимальных ошибках, которые сделали сотрудники непременно другого отдела. 

 

Так что мы хотим - сначала покаяния и признания того, что магистраль изначально спланирована как ухудшение - фиксация плохого состояния транспортной работы как базы для новой сети. 

Вот так я не считаю. Но считаю, что ряд проблем привели к тому, что вместо норм запуска оказалось огромное количество негатива. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Потом можно начать делать работу над ошибками, признав не бессмысленные цифры вроде:  минимизации количества маршрутов на километр улицы и расчета важности места по пассажиропотоку, а следующие равнозначные факторы: 

Работа над ошибками дело хорошее и нужное. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Связность сети; 

Определение главнейшего направления - в Центр Москвы, перемещение по ширине района (Запад <-> Восток) как второе по значению, и только по этим направлениям допустить движение маршрутов М и Е;

Определение важнейших точек активности как имеющихся в районе линий скоростного транспорта - станции метро КРГ/Зябликово, Шипиловская, Домодедовская, Орехово, Каширская, Коломенская, Технопарк, МЦД - Царицыно и Москворечье, МЦК Верхние Котлы и Автозаводская; именно с ними нужно связывать маршруты М и Е. 

 

Важно  понимать, что популярность какой-то узловой станции, это не самоцель, и часто потоки нужно разделять: незачем запихивать всех в и так уже переполненные КРГ и Царицыно, нужно развивать направления МЦД Москворечье, Шипиловскую, и отвоз у МЦК,

И какой М/Е маршрут не проходит через указанные тобой узлы? 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Важно отказаться от бездумного ограничения и сокращения количества маршрутов по улице, и сразу социальные кракозябры уйдут. 

 

Нууу, нет. Что раньше были кракозябры, что сейчас. Сейчас хотя бы они чуть осмысленнее и в меньшем количестве

57 минут назад, Паштет сказал:

Ты можешь на равне с ним написать письмо в ДТ Но тут особо и писать никуда не надо, тк за это время и так понятно, что заек послали с этой выделенкой в ЦОДД, ГИБДД, ФСО, другие уважаемые (нужное подчеркнуть). 

В поддержку предыдущего оратора скажу, что в личной беседе я могу узнать чуточку больше при условии неразглашения

57 минут назад, Паштет сказал:

Это уже какая-то мания преследования :D

Им, видимо, очень надо кого-то покарать, наказать, выплеснуть всю свою злость. Вот и нашли во мне козла отпущения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

попробуйте написать в ДТ, ССС

Теперь из-за магистрали, отовсюду идут отписки: у вас такая умно придуманная, отличная автобусная сеть, ничего менять не будем. 

 

По существу ОрБора-Зябликово: 

сделать м86 в утренние часы и пиковое время рейсы до м. Каширская, перераспределив машины с м83, 

сделать м82 заезд к Ашану, ибо поездка по Шипиловской по прямой сопоставима по времени с трассой по Борисовскому,

объединить м78 и м82, сделав из них почти-кольцо по району, отменив м78 езду до Выхино,

сделать c819 -> 819, спрямив его и убрав заезд к Джалиля, 

899 - продлить до МЦК,

+ условный 768 с восточной части ОрБора к МЦД Москворечье, с разворотом под мостом. 

 

 

30 минут назад, Александр Московский сказал:

И какой М/Е маршрут не проходит через указанные тобой узлы? 

Например м78 идет в Выхино, а в моем предложении такой маршрут не должен существовать в категории М

30 минут назад, Александр Московский сказал:

Нууу, нет. Что раньше были кракозябры, что сейчас. Сейчас хотя бы они чуть осмысленнее и в меньшем количестве

Раньше они были нужными, сейчас осмыслены только затыканием дыр между поликлиниками. Сейчас множество ненужных спрямлений (711 -му совершенно не мешал заезд на Ореховый проезд), и множество ненужных петель (с819 на хордовый, с823)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Теперь из-за магистрали, отовсюду идут отписки: у вас такая умно придуманная, отличная автобусная сеть, ничего менять не будем. 

Я не придерживаюсь такого мнения. Но и пожелания жителей должны быть обоснованы. 

12 минут назад, Suntechnic сказал:

По существу ОрБора-Зябликово: 

сделать м86 в утренние часы и пиковое время рейсы до м. Каширская, перераспределив машины с м83, 

Допустим, анализировать надо. 

12 минут назад, Suntechnic сказал:

сделать м82 заезд к Ашану, ибо поездка по Шипиловской по прямой сопоставима по времени с трассой по Борисовскому,

Надо считать, есть сомнения. 

12 минут назад, Suntechnic сказал:

объединить м78 и м82, сделав из них почти-кольцо по району, отменив м78 езду до Выхино,

Давай такие кривые магистральники все-таки не делать

12 минут назад, Suntechnic сказал:

сделать c819 -> 819, спрямив его и убрав заезд к Джалиля, 

Оставишь на том участке Джалиля только м77. Оставишь их без подвоза к поликлинике

12 минут назад, Suntechnic сказал:

 

+ условный 768 с восточной части ОрБора к МЦД Москворечье, с разворотом под мостом. 

С восточной части до Москворечья уже есть 899 и м86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Александр Московский сказал:

Допустим, анализировать надо. 

Тут есть проблема, что утром к Шипиловской из-за большой длины маршрута магистральным он становится только после 8 утра.

34 минуты назад, Александр Московский сказал:

С восточной части до Москворечья уже есть 899 и м86

Единственный момент, северо-восточная часть Зябликово осталась без этого подвоза, до этого у них был 608 и 694.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Теперь из-за магистрали, отовсюду идут отписки: у вас такая умно придуманная, отличная автобусная сеть, ничего менять не будем. 

 

Дептранс, я так понимаю, сюда не заходит?

Все таки это форум - голос народа

Я склоняюсь к версии - почему до сих мы не видим следующего этапа. Дептранс реально облажался с Магистралью в ЮАО и поэтому боятся что глобально сразу менять. Может я не прав, и скоро мы таки новую версию магистрали в других частях мегаполиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Допустим, анализировать надо. 

для этого должна быть более открытая информация - а она секретная. Хорошо, когда объяснили почему на первом маршруты системы, хотя маршрут не является прибыльным: в часы"пик" от Ашхабада до Чертановской  загруженность критичная. Коротко и ясно.

1 час назад, Александр Московский сказал:

Оставишь их без подвоза к поликлинике

хорошо бы сделать карту социальных объектов по районам, жилмассивам. По большому счёту на каком-нибудь транспортном форуме нужны темы по каждому району. В шапке, самое первое сообщение было б можно менять текст. Ну, или яндекс карты - они могут менять. По хорошему, по человечески - вы (кто любит, представители структур - Департамент транспорта, ) договариваетесь с администрацией форума, организуете темы по районам, жилмассивам, рисуете карты - зоны притяжений. А начальство всего боится...

Просто сравни - есть Кунцево с реконструкцией 47 квартала и Хорошево-Мнёвники с 82 квартала (они оба не по реновации). И в одном есть форум, объяснения, как люди переезжают, а по 82 кварталу не найдёшь ничего, информация устаревшая. Я так понимаю, в Кунцево есть пацан айтишник, который ещё в 2000-х начал организововать этот сайт.

С реновацией - там тоже интересно. На форуме есть очень ярый товарищ за реновацию, порой до маразма и дебилизма, но он регулярно сливает информацию. 

А в ДТ не могут найти человека умел бы грамотно сливать информацию, рассказывать. Да, в реновации проще - человек съехал и забыл, а тут по сложнее. Люди, любящие транспорт набирают опыта и им грязь лишняя не нужна.

 

помимо с819 ходит с867 по МД

23 минуты назад, Pilot сказал:

скоро мы таки новую версию магистрали в других частях мегаполиса?

ждём открытия МЦД-3, МЦД-4. В Бескудниково - +ЛДЛ, новые связи эстакады и дороги

Изменено пользователем Некиш
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Pilot сказал:

Я склоняюсь к версии - почему до сих мы не видим следующего этапа. Дептранс реально облажался с Магистралью в ЮАО и поэтому боятся что глобально сразу менять. Может я не прав, и скоро мы таки новую версию магистрали в других частях мегаполиса?

Есть версия, что сразу не стали делать из-за шумихи, а потом часть сотрудников уехали после 24.02, кто за это отвечал. А теперь не хотят шумихи перед выборами, есть планы начать следующий этап как раз после этого. Насколько это верно не знаю, но слышал такое от нескольких людей.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

набирают опыта

Без фамилий и деталей, просто да или нет. Понёс ли инициатор идеи > пуска е85 до Октябрьской, вместо трассы 275 -

заслуженное наказание? Чувствуется мне, проблема не в Мытной - а этой идиотской петле (трассе Б и 910), эта бредовая и абсолютно бессмысленная загогулина и поставила раком Мытную улицу. Есть ли там пробки? Да. Но это не критично, если б е85 ехал по трассе 275.

Сделав этот ужасный круг, движение на Мытной было убито в момент + полетел к чертям график троллейбуса Б.

Это было так очевидно, это было так предсказуемо, не надо иметь семи пядей во лбу > чтоб это ПРЕДВИДЕТЬ.... но это надо там побывать (ножками, ножками) а не по карте с циркулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Q287 сказал:

Понёс ли инициатор идеи

начнём с того, что из ДБ сделали козла о т пущения - кто его брал, кто нанимал на работу и зачем он сюда выходил, в общественное пространство. Сделали очень бездарно. Вот желания сотрудничать с теми, кто там засветился в этой реформе - вообще нет. Сегодня к этой реформе, кто разбирается, любит транспорт - очень негативное. Изначально было преподнесено на таком низком уровне. 

9 минут назад, Q287 сказал:

эта бредовая и абсолютно бессмысленная загогулина и поставила раком Мытную улицу

смысл она имела - пересадочная Калужская площадь, но Мытная встаёт, видимо, теперь из-за выезда проезда Апакова на Ленинский налево.

11 минут назад, Q287 сказал:

полетел к чертям график троллейбуса Б.

логика ехать  минуя тоннели, эстакады есть

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Pilot сказал:

 

Все таки это форум - голос народа

Этот форум, скорее, голос фанатов. Голос народа - это районные чаты/группы, где сидят обычные жители района. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один нюанс. Фанаты по причине своего погружения в тему могут более вразумительно выразить свои пожелания по изменениям. И не стесняются сказать "Ты - йух" тому, кто пытается именно обосрать малину, извините за выражения. Да, и тут хватает одиозных ор-борских консерваторов в лице Сантехника, Ку287 и ом2002, которым от менее зашоренных фанатов прилетают ответы, но всё же. Главное, что фанаты - те, кому не положить на состояние транспорта, в отличие от сотрудников, работающих 5/2 с интересными (тм) начальством и задачами.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Q287 сказал:

Без фамилий и деталей, просто да или нет. Понёс ли инициатор идеи > пуска е85 до Октябрьской, вместо трассы 275 -

заслуженное наказание?

Ох, тебе так важно прям всех наказать, потому что кто-то сделал не так, как ты этого хотел... 

22 минуты назад, Q287 сказал:

Чувствуется мне, проблема не в Мытной - а этой идиотской петле (трассе Б и 910), эта бредовая и абсолютно бессмысленная загогулина и поставила раком Мытную улицу.

Возможно, автобусы и стали ездить дольше (хотя это хорошо бы проверить). Но остановками у м. Октябрьская и м. Добрынинская люди стали пользоваться. Пассажирам это стало удобнее, чем бегать от прежних остановок ПКиО им. Горького и Серпуховская пл.

Тут как бы две чаши весов, либо чуть ускоряем маршрут и делаем быстрее поездку тем, кто едет транзитом, либо добавляем более удобную пересадку и, возможно, этим привлекаем новых пассажиров на Б. 

22 минуты назад, Q287 сказал:

 

Это было так очевидно, это было так предсказуемо, не надо иметь семи пядей во лбу > чтоб это ПРЕДВИДЕТЬ.... но это надо там побывать (ножками, ножками) а не по карте с циркулем.

Все люди разные, с разным взглядом на мир. То, что для тебя кажется очевидным, для других может быть не очевидным и, более того, даже неправильным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Допустим, анализировать надо. 

Тут два момента: утром 5-6 утра на севере ОрБора уехать в сторону Шипиловской-КРГ невозможно, надо очень долго ждать возврата первых м86, 

В вечерний час пик с одной стороны часто м86 нет по 20 минут из-за пробок, с другой - БКЛ дает мощный поток, и нужны пустые автобусы для его вывоза.

1 час назад, Александр Московский сказал:

Надо считать, есть сомнения. 

Точно тебе говорю, после отмены заезда поток на м82 в сторону Ашана и Царицыно упал, а в скорости не добавилось ничего: когда едешь по Шипиловской в сторону Каширки ты должен: 

отъехать от АТС и занять левый ряд, поторчав в пробке,

дождаться пока разъедутся поворачивающие налево на перекрестке с Белова, 

сразу на перекрестке метнуться в левый ряд,

проехать мимо поворачивающих в Ашан,

остаться в среднем ряду и дождаться пока все проедут прямо

1 час назад, Александр Московский сказал:

Давай такие кривые магистральники все-таки не делать

Ну а зачем зашоренность, что нам нужно: максимально прямой автобус или удобство пассажирам? Да, поток по Кустанайской сменится на 90%, кто от этого пострадает? 

1 час назад, Александр Московский сказал:

Оставишь на том участке Джалиля только м77. Оставишь их без подвоза к поликлинике

м77 ходит хорошо, а где поликлиника? Этот идиотский разворот по Задонскому-Джалиля привет к тому, что остановки у Папы Джонс всегда пустые, на 608 там был поток к КРГ; на Джалиля на с819 тоже никто не садится. 

1 час назад, Александр Московский сказал:

С восточной части до Москворечья уже есть 899 и м86

Нет, должен быть автобус, оборачивающийся под мостом, иначе из-за дурацких лестниц поток Москворечья ограничится сабуровцами. 

Опять же, не помешает пересесть с е85 в Сабурово и поехать в восточную часть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

Ох, тебе так важно прям всех наказать, потому что кто-то сделал не так, как ты этого хотел... 

Без оправданий косяков Магистрали, но всё же надо понимать, что маршрутная сеть - такая вещь, которая сродни самолёту. За счет одного теряешь другое. Принципиально невозможно построить идеальную сеть. Удовлетворяющую бОльшую часть населения - да, но не более того. Справилась ли Магистраль с этой задачей? Скорее всего, да. Есть ли косяки? Да. Стоит ли их исправлять? Наверное. Все ли косяки стоит исправлять? Нет. Какие-то косяки явно волнуют лишь пару ТФов, а пиплу и так норм.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Паштет сказал:

Тут есть проблема, что утром к Шипиловской из-за большой длины маршрута магистральным он становится только после 8 утра.

Видимо, это повод проверить твою гипотезу. Например, по каким-нибудь актуальным данным пасспотока или даже натурным обследованием на предмет загруженности автобусов

52 минуты назад, Паштет сказал:

Единственный момент, северо-восточная часть Зябликово осталась без этого подвоза, до этого у них был 608 и 694.

 

Хм.. Часть их может дойти до м86.. А нужно ли прям каждый уголок ОрБора везти к Москворечью? Есть сомнения, если честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Александр Московский said:

Возможно, автобусы и стали ездить дольше (хотя это хорошо бы проверить). Но остановками у м. Октябрьская и м. Добрынинская люди стали пользоваться. Пассажирам это стало удобнее, чем бегать от прежних остановок ПКиО им. Горького и Серпуховская пл.

Тут как бы две чаши весов, либо чуть ускоряем маршрут и делаем быстрее поездку тем, кто едет транзитом, либо добавляем более удобную пересадку и, возможно, этим привлекаем новых пассажиров на Б. 

Б и так останавливался у рядом находящихся станций метро Парк Культуры и Павелецкая, а из-за того, что он стал ездить дольше, он потерял часть прошлых пассажиров. Теперь, если надо, допустим, от ПКиО до Павелецкой, быстрее пройти пешком и ехать на метро. Полезней было бы, если бы Б подъезжал к м.Маяковская, поскольку ближайшие по маршруту станции Смоленская и Сухаревская довольно далеко. Но там вывести его на поверхность зайкам оказалось слабó 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Но там вывести его на поверхность зайкам оказалось слабó 

А как вы собираетесь воевать за проезжую часть через сквер и светофор через Тверскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Справилась ли Магистраль с этой задачей? Скорее всего, да. 

Нет, тут участник магистрали советует прогуляться от Задонского к м86, более километра по дворам да горкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Нет, тут участник магистрали советует прогуляться от Задонского к м86, более километра по дворам да горкам.

Повторюсь еще раз. Кому не все равно, кроме полутора ТФов? Изменение это прям так надо? Получил ли ДТ поток говна на вентиляторе за это решение? Если ответы "паре ТФов и бабулек", "нет" и "нет", то отъявитесь, как говорится, от себя, от ДТ и от форумчан, включая Руслана.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Василий Фрескин said:

А как вы собираетесь воевать за проезжую часть через сквер и светофор через Тверскую?

Понятно, что это сложно и, скорее всего, не получится. Но это не значит, что надо вытаскивать маршрут из тоннелей в других неприоритетных местах, загоняя автобусы в дополнительные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.