Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mazzy сказал:

Москва - город, но при этом Зеленоград и Троицк - отдельные города  ;) Но входят в субъект федерации Москва. 

Щербинка и Московский - тоже города (ладно, уговорили - были...)

Москва - город городов ;)

 

Это не Балашиха, которая их просто поедает.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Серп сказал:

. Я предполагаю что нужно оставить существующую, вернув "дозайкинские" неизвращенные номера маршрутов 384->84 524->24 c585->85  519->19 итд 

Тут да.

23 минуты назад, Серп сказал:

А если в разных концах города появились внутригородской 317 и красноармейский 317 -закрывать на это глаза

А тут не очень, потому что разбираться в нюансах административно-территориального деления большинству людей абсолютно не нужно. Если пассажир поедет по Ярославке на 317, на котором вполне себе можно туда доехать (и некоторые ездят), он может быть сильно удивлён, что Проездной там не действует. Схема "в 300-х и 400-х Проездной не действует" для своего времени была идеальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Серп сказал:

Я предполагаю что нужно оставить существующую, вернув "дозайкинские" неизвращенные номера маршрутов 384->84 524->24 c585->85  519->19 итд 

Нет.

То, что в логике заек в первую сотню выделены ключевые каркасные маршруты - это правильная идея.

А вот секторальная привязка у однозначно-двузначных маршрутов - уже извращение.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Серп сказал:

И эти бывшие города и территории вокруг них заслуживают статуса крупных внутригородских муниципальных образований со своей нумерацией. Есть 17 в Перово -пусть им и остается.

В отличие от Зеленограда они уже настолько сильно слились с городом, и давно, что "внутригородских" там почти нет. 17 не для Перово, а для Реутова и теперь уже Измайловского Леса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Если пассажир поедет по Ярославке на 317, на котором вполне себе можно туда доехать (и некоторые ездят), он может быть сильно удивлён, что Проездной там не действует. Схема "в 300-х и 400-х Проездной не действует" для своего времени была идеальна.

Я тебе открою секрет, что жители Ярославки на 316, 317, 392  ездят многие десятилетия. Такие пассажиры и в 1970х и в 1980х и в 1990х знали и сейчас знают, что московский проездной там не действует.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Серп сказал:

Я тебе открою секрет, что жители Ярославки на 316, 317, 392  ездят многие десятилетия

Ну так я и сам ездил. А если ехать предположим из ОрБора, где такого нет по определению, то можно сесть и не понять, почему Проездной не срабатывает. Это на 392 и 576 ещё рандов сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

А если в разных концах города появились внутригородской 317 и красноармейский 317 -закрывать на это глаза.

А что предлагаешь официально принять под термином «разные концы города»? Например, для ЮАО другой конец строго САО или ЗАО и ВАО тоже?

 

1 час назад, Серп сказал:

А если в Бутове появятся свои 19 и 24 то страшного ничего в этом нет как нет ничего страшного в том что в Мытищах Пушкино и Сервгиевом посаде есть у каждого "свой" 22

А у нас нет такого образования, как Бутово. Есть Северное Бутово и Южное Бутово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Прыгать с маршрута в 20 минут на такой же, тоже на любителя. 

но желательно была сеть из основных маршрутов. А пока напичкано маршрут в раз никогда - то неудобно. Тем более из Капотни есть автобус М72, который С9 дублирует.
Уже можно было спрямить и сразу на Новомарьинскую

2 часа назад, Паштет сказал:

тому же из чужого района врачи на дом не приходят, а для маленьких это важно. 

наверное, зона обслуживания - хорошо бы карту зону обслуживаний. ДП - очень актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Higre сказал:

Ну так я и сам ездил. А если ехать предположим из ОрБора, где такого нет по определению, то можно сесть и не понять, почему Проездной не срабатывает. Это на 392 и 576 ещё рандов сейчас нет.

Да, или вот яркий пример: сморит чел, как емк проехать между Алтуфьево и Лианозово и видит в числе прочих 571 и 572 автобусы. Ну понятно же, что простая человеческая логика любому подскажет, что у этих маршрутов должна отличаться лишь трасса, но никак не оплата. И тут вдруг первым подходит 572, а его безлимит почему-то превращается в тыкву…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что предлагаешь официально принять под термином «разные концы города»? Например, для ЮАО другой конец строго САО или ЗАО и ВАО тоже?

 

А у нас нет такого образования, как Бутово. Есть Северное Бутово и Южное Бутово. 

Мне жителю СВАО знать про Северное Бутово и Южное Бутово вовсе не обязательно. Был я в Бутово за всю жизнь  в 2014 году, а до этого -в 2005 году . Так же как жителю Бутово можно не знать про Северное и Южное Медведково.Здесь правильно писали что пассажир не должен знать про нюансы типа, в первом секторе "по Баеву" он живет или в шестом. Но можно допустить что номера маршрутов в северной части города могут быть дублированы в его южной части и ТиНАО. Так же как номера маршрутов в восточной части города могут быть дублированы в его западной части.  

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Мне жителю СВАО знать про Северное Бутово и Южное Бутово вовсе не обязательно.

В Бутово предположим всё просто. А вот в том же СВАО примеров хоть отбавляй. Алтуфьево и ВДНХ уже упомянули, ещё можно приехать в Медведково и увидеть там 278, 279, 177, 181, 199, 428, 438...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Но можно допустить что номера маршрутов в северной части города могут быть дублированы в его южной части и ТиНАО. Так же как номера маршрутов в восточной части города могут быть дублированы в его западной части.

Я бы не согласился с тем, что в пределах одного города номера маршрутов могут дублироваться. Все-таки этого быть не должно. А для пригорода, имеющего свою систему оплаты, нужно вводить свой диапазон номеров, и на проездных писать, что в маршрутах номеров xxxx-yyyy они не действуют. 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, или вот яркий пример: сморит чел, как емк проехать между Алтуфьево и Лианозово и видит в числе прочих 571 и 572 автобусы. Ну понятно же, что простая человеческая логика любому подскажет, что у этих маршрутов должна отличаться лишь трасса, но никак не оплата. И тут вдруг первым подходит 572, а его безлимит почему-то превращается в тыкву…

А по 572 вообще одно время ездила синяя барбухайка с МГТшной лапшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Серп сказал:

Но можно допустить что номера маршрутов в северной части города могут быть дублированы в его южной части и ТиНАО. Так же как номера маршрутов в восточной части города могут быть дублированы в его западной части.  

Не можно.

То что конкретно ты нечасто выезжаешь за пределы СВАО, не значит что так живут другие жители города.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Мне жителю СВАО знать про Северное Бутово и Южное Бутово вовсе не обязательно. Был я в Бутово за всю жизнь один раз в 2014 году. Так же как жителю Бутово можно не знать про Северное и Южное Медведково.Здесь правильно писали что пассажир не должен знать про нюансы типа, в первом секторе "по Баеву" он живет или в шестом.

С этим согласен, просто я пытаюсь понять с какого момента могут быль одинаковые номера? Ведь это мы с тобой можем между собой говорить о разных концах города или о Бутове или Медведкове как о неких единых территориях, лишь бы мы друга друга однозначно понимали. Да хоть называть их Машкиным и Дашкиным районами :)  А 293 и 393 называть 93. Но коли ты предлагаешь иную, чем на основании административных границ города нумерацию, она должна иметь какую-то официальную основу. 

21 минуту назад, Серп сказал:

Но можно допустить что номера маршрутов в северной части города могут быть дублированы в его южной части и ТиНАО. Так же как номера маршрутов в восточной части города могут быть дублированы в его западной части.  

И где ты предлагаешь провести границу между Северной и Южными частями города? Ну и даже по твоей логике, думаю, что САО и СЗАО однозначно войдут в Северную Часть, значит, с теми же двумя 368 надо что-то делать, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Не можно.

То что конкретно ты нечасто выезжаешь за пределы СВАО, не значит что так живут другие жители города.

Ты в своем духе-)) Ты сам-то понял свою мысль, и то что ты хочешь сказать мне и другим участникам форума? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно.

Дублирования номеров маршрутов в разных районах одного города быть не должно.

 

Сама же подобная мысль ещё более странная, чем зайкина секторальная нумерация.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если бы районы были бы сильно обособленными, вопросов не было бы, как к тому же Зеленограду.

А так какие-нибудь внутриперовские или чисто внутрибабушкинские маршруты ещё попробуй найди. 842 и 349 перенумеровать в 1 и 1? Нафиг.

Административное деление действительно местами устарело, но это к счастью вопрос уже не заек и их магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Естественно.

Дублирования номеров маршрутов в разных районах одного города быть не должно.

 

Сама же подобная мысль ещё более странная, чем зайкина секторальная нумерация.

Так эта нумерация уже сложилась по факту-)) 17 Реутов-Петрово и 17 Киевский вокзал, 317 Красноармейский и внутригородской -это только то что я хорошо знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Так эта нумерация уже сложилась по факту-)) 17 Реутов-Петрово и 17 Киевский вокзал,

А тебя не смущают 17 трамвай, с17, 17 мытищинский и 17 троицкий? Среди всего этого непотребства истинный 17 - это реутовский, всё остальное - это другие виды транспорта (в том числе бывшие), или случайно оказавшиеся в Москве, или от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это примеры городских и областных маршрутов. Тут и перевозчики разные и случаи пересечения маловероятны.

Ты же предлагаешь пусть даже не в каждом районе, но как минимум в 4 частях света у одного перевозчика (считай, что коммерсы в городе скоро отвалятся) иметь 4 маршрута под номером 17.

Это и перевозчику "малоудобно" и пассажирам. Ровно как и на областных в первую очередь появятся буквы.

 

10 минут назад, Серп сказал:

17 Реутов-Петрово и 17 Киевский вокзал, 317 Красноармейский и внутригородской -это только то что я хорошо знаю.

Так бери выше: 

356

8 микр. Митина - Больница им. Боткина - МЦД Белорусская 

 

и 

356к Картино - сады "Лесное"
356п Развилка (Почта)
356р

Развилка  

 

от Домодедовской.

 

Благо хоть 367-го сейчас в городе нет :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Это примеры городских и областных маршрутов. Тут и перевозчики разные и случаи пересечения маловероятны

Вот только при закрытии ЗЛ случилось чудо, что на Красногвардейской оказалось два 899, вот  и гадай какой тебе надо))) 

 

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

То, что в логике заек в первую сотню выделены ключевые каркасные маршруты - это правильная идея

Не согласен. Сегодня он каркасный, завтра его разжаловали и наоборот. Смотри историю с 84 и т42. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Сегодня он каркасный, завтра его разжаловали и наоборот.

Такие случаи не так часты и решаются взаимной сменой номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Такие случаи не так часты и решаются взаимной сменой номеров.

Опять замена номеров, тебя зайки ничему не научили))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Паштет сказал:

Опять замена номеров, тебя зайки ничему не научили))) 

Вечной привязки номера к маршруту никогда и не было.

Другое дело, что злоупотреблять этим не надо.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Хлорка сказал:

Реутовский 17 получил свой номер в 90е

До этого он был вроде 509к

По-моему, номер ему поменяли в самом начале 2000х. Да, он был 509к.

3 часа назад, Higre сказал:

А так какие-нибудь внутриперовские или чисто внутрибабушкинские маршруты ещё попробуй найди. 842 и 349 перенумеровать в 1 и 1? Нафиг.

842 - вроде не внутриперовский маршрут. Платформа Новогиреево находится в районе Новогиреево.

3 часа назад, Серп сказал:

17 Реутов-Петрово

Никогда он в Перово не ходил. В Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Сегодня он каркасный, завтра его разжаловали и наоборот.

надо смотреть на развитие города - что планирует в ближайшем будущем. И от этого исходить. Много линий метро, дорог не построят. Есть также определённые планы, схемы развития. Нельзя же жить только днём сегодняшним
там на сотню основных, каркасных маршрутов и наберётся - например, Бирюлёво будет нуждаться  в прямой связи со СТЛ; по проспектам в центр - тоже останется; между районам связи - всё это остаётся. Капотня никуда не денется. При изменениях всегда можно оставить каркасный номер. 
Даже Новая Москва - там все равно определённые планы известны.
По хорошему сперва предложить систему каркасных маршрутов и налаживать их работу. Сделать  карту, схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

У метро ВДНХ ходят электробусы 76 и т76, благо, общих остановок нет у них.

У Озёрной на одной остановке останавливаются м17 и с17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.