М.Михаил Опубликовано Среда в 14:04 Поделиться Опубликовано Среда в 14:04 (изменено) 8 минут назад, Касым сказал: Так это ж Яблоков, один из тех кто начал, а потом е....лся на пару с асей и уничтожил тр.ру. Я тот сайт застал уже мертвым считай, но посыл ясен Изменено Среда в 14:04 пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано Среда в 14:37 Поделиться Опубликовано Среда в 14:37 (изменено) 49 минут назад, М.Михаил сказал: Потому что категории Тb и Д разные, и сомневаюсь что у каждого троллейбусника была Д Если в Мосгортрансе дефицит водителей, и высвободившиеся в результате уничтожения троллейбусной системы бывшие водители троллейбусов выражают желание продолжать работу в МГТ, то ничто не может помещать МГТ организовать для бывших водителей троллейбусов систему повышения квалификации до категории водителей автобусов. Изменено Среда в 14:38 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано Среда в 14:46 Поделиться Опубликовано Среда в 14:46 8 minutes ago, Серп said: Если в Мосгортрансе дефицит водителей, и высвободившиеся в результате уничтожения троллейбусной системы бывшие водители троллейбусов выражают желание продолжать работу в МГТ, то ничто не может помещать МГТ организовать для бывших водителей троллейбусов систему повышения квалификации до категории водителей автобусов. Конечно, им предлагали перейти на автобусы или электробусы, но не все, ведь, выражали желание. Поэтому суммарное количество водителей подсократилось 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано Среда в 19:41 Поделиться Опубликовано Среда в 19:41 (изменено) 4 часа назад, AE777 сказал: Конечно, им предлагали перейти на автобусы или электробусы, но не все, ведь, выражали желание. Поэтому суммарное количество водителей подсократилось Эти водители не выражали желание продолжать работу в МГТ.Объясните мне, тупому.При чем тут тролйбусный погром...Они в рамках своей организации не хотели сменить направление работы, они были не лояльны своей организации или не готовы в рамках организации менять направлени деятельности.Они не откликнулись на предложение компании продолжить свое профессианальное развитие в компании, рост квалификации и рост зарплаты.Стоит ли горевать о том что они теперь не водители МГТ и находятся вне МГТ? Изменено Среда в 19:45 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано Среда в 19:44 Поделиться Опубликовано Среда в 19:44 2 minutes ago, Серп said: Эти водители не выражали желание продолжать работу в МГТ.Объясните мне, тупому.При чем тут тролйбусный погром... При том, что при другом мэре они продолжали бы работать водителями троллейбуса в МГТ, и дефицит водителей был бы меньше 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Среда в 19:46 Поделиться Опубликовано Среда в 19:46 1 минуту назад, Серп сказал: Они в рамках своей организации не хотели сменить направление работы, они были не лояльны своей организации или не готовы в рамках организации менять направлени деятельности. Кто-то был не лоялен и для него это послужило катализатором для ухода, кому-то не хотелось переучиваться в силу возраста. Кому-то не хотелось менять парк, тк неудобно добираться до работы. Причин много, главное, что эта афера привела к первичному дефициту как водителей, так и ПС. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано Среда в 19:49 Поделиться Опубликовано Среда в 19:49 (изменено) 5 минут назад, AE777 сказал: При том, что при другом мэре они продолжали бы работать водителями троллейбуса в МГТ, и дефицит водителей был бы меньше Они тебе сами сообщили об этом или ты за них решил?При том же мэре изменился рынок труда.За те же деньги можно заниматься менее ответственной и трудоемкой деятельностью.Остались бы они в МГТ или нет мы не можем точно знать.Это гадание на кофейной гуще. Изменено Среда в 19:50 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано Среда в 19:51 Поделиться Опубликовано Среда в 19:51 5 часов назад, Касым сказал: Так это ж Яблоков, один из тех кто начал, а потом е....лся на пару с асей и уничтожил тр.ру. С тр.ру вообще мимо. Пашка Яблоков, на минутку, создатель первой инкарнации этого самого ФОТа 25 лет назад. Старожилы это помнят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано Среда в 19:53 Поделиться Опубликовано Среда в 19:53 4 минуты назад, Паштет сказал: Кто-то был не лоялен и для него это послужило катализатором для ухода, кому-то не хотелось переучиваться в силу возраста. Кому-то не хотелось менять парк, тк неудобно добираться до работы. Причин много, главное, что эта афера привела к первичному дефициту как водителей, так и ПС. Расскажи мне тогда, почему в Питере дефицит водителей.Там не громили троллейбус.Расскажи мне, как образовался дефицит водителнй автобусов в тех городах, где отродясь не было троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Среда в 19:53 Поделиться Опубликовано Среда в 19:53 1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал: С тр.ру вообще мимо. Пашка Яблоков, на минутку, создатель первой инкарнации этого самого ФОТа 25 лет назад. Старожилы это помнят. Давай перед ним извинимся за уничтожение рузнета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано Среда в 19:53 Поделиться Опубликовано Среда в 19:53 1 minute ago, Серп said: Они тебе сами сообщили об этом или ты за них решил?При том же мэре изменился рынок труда.За те же деньги можно заниматтмя менее ответсвенной и трудоемкой деятельностью.Остались бы они в МГТ или нет мы не можем точнр знать.Это гадание на кофейной гуще. А тебе они сообщили, что уволились бы в любом случае? Была бы, конечно, естественная текучка, а других оснований для массового увольнения, кроме троллейбусного погрома не было Just now, Серп said: Расскажи мне тогда, почему в Питере дефицит водителей.Там не громили троллейбус.Расскажи мне, как образовался дефицит водителнй автобусов в тех городах, где отродясь не было троллейбусов. Читай внимательнее 10 minutes ago, AE777 said: дефицит водителей был бы меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано Среда в 19:56 Поделиться Опубликовано Среда в 19:56 1 минуту назад, AE777 сказал: А тебе они сообщили, что уволились бы в любом случае? Была бы, конечно, естественная текучка, а других оснований для массового увольнения, кроме троллейбусного погрома не было А что по другим городам, где нет троллейбусов.Как там образовался дефицит водителей, мне это интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано Среда в 20:00 Поделиться Опубликовано Среда в 20:00 (изменено) 5 minutes ago, Серп said: А что по другим городам, где нет троллейбусов.Как там образовался дефицит водителей, мне это интересно. Да потому что в течение двух лет сотни тысяч людей изъяли с рынка труда на великие геополитические цели, оборонку запустили в 3 смены Изменено Среда в 20:02 пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано Среда в 20:06 Поделиться Опубликовано Среда в 20:06 (изменено) 14 минут назад, AE777 сказал: Да потому что в течение двух лет сотни тысяч людей изъяли с рынка труда на великие геополитические цели Хорошо выкрутился...Только это все равно не объясняет в полном объеме того что происходит, к примеру в Питере и Нижнем Новгороде.Я хорошо помню обсуждение этой темы в районной групе Фейсбука в 2021 году.Я как законопослушный человек с февраля 2022 Фейсбуком не пользуюсь.И зайки оптимизировали сеть осенью 2021 в условиях дефицита водителей.А потом после февраля 2022 зайки дружно покинули страну. Изменено Среда в 20:16 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано Среда в 20:18 Поделиться Опубликовано Среда в 20:18 10 minutes ago, Серп said: Я как законопослушный человек с февраля 2022 Фейсбуком не пользуюсь Открою тебе секрет: использование VPN не преследуется по закону, зато снимет многие вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 18 часов назад, AE777 сказал: Конечно, им предлагали перейти на автобусы или электробусы, но не все, ведь, выражали желание. Очень долго, надо сказать, предлагали. 2015 год, 7-й троллейбусный парк. https://transphoto.org/photo/856736/ Может, ещё помнит кто, как женщинам тогда давали новые "кубы", когда те переходили на автобусы. Видимо, не очень-то они хотели с троллейбуса уходить, что их заманивали новой машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) 12 часов назад, Серп сказал: Только это все равно не объясняет в полном объеме того что происходит, к примеру в Питере и Нижнем Новгороде. Так написали же, что кто на СВО, кто на место тех, кто на СВО, а транспорт просто стал дико отставать от рынка по зп и это по всей стране. В автобусы еще возможно не хотели идти, тк их в то время самим и ремонтировать надо было, КЖЦ пошло позже, а как это делать дамам, которых немало было за рулем троллейбуса не с руки. И повторюсь - это был первичный кризис, потом СВО добило. К тому же в Москве достаточно большой штат, который можно долго размазывать по маршрутам. Изменено 22 часа назад пользователем Паштет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад (изменено) Но почему даже имеющийся штат не получается использовать рационально? Какой смысл в 5 дублирующих маршрутах, если они все приходят пачкой, а потом 20 минут нет ни одного? А затем ещё пачка, в которой первые два автобуса забиты, а остальные едут пустыми? Какой смысл ставить на маршруты одновременно ОБК и СК? Какой смысл в 15 электробусах, одновременно стоящих на конечной? (Такое регулярно на Озерной). Или 5-6 вагонах одного не самого частого трамвая на круге? (Постоянно вижу это на Балаклавском). Где бережливость? Где здравый смысл? Изменено 17 часов назад пользователем Aries 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 7 минут назад, Aries сказал: Какой смысл в 15 электробусах, одновременно стоящих на конечной? (Такое регулярно на Озерной). Для начала надо посчитать сколько на Озерной маршрутов - с252, м16, м17, 622, 807 - потом вспомнить, что на м16+м17 суммарно 40+ машин, а после этого подумать о режиме труда и отдыха водителей - оттуда и набирается столько машин одновременно на конечной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 45 минут назад, Sagaro-san сказал: Для начала надо посчитать сколько на Озерной маршрутов - с252, м16, м17, 622, 807 - потом вспомнить, что на м16+м17 суммарно 40+ машин, а после этого подумать о режиме труда и отдыха водителей - оттуда и набирается столько машин одновременно на конечной Значит, некорректно составлено расписание. И опять же, почему нет подменных водителей? Ещё одна большая, на мой взгляд, проблема - остановки у каждого столба. Это непозволительная роскошь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 14 минут назад, Aries сказал: И опять же, почему нет подменных водителей? Для начала бы набрать достаточное кол-во "основных" водителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад (изменено) 10 часов назад, Паштет сказал: Так написали же, что кто на СВО, кто на место тех, кто на СВО, а транспорт просто стал дико отставать от рынка по зп и это по всей стране. В автобусы еще возможно не хотели идти, тк их в то время самим и ремонтировать надо было, КЖЦ пошло позже, а как это делать дамам, которых немало было за рулем троллейбуса не с руки. И повторюсь - это был первичный кризис, потом СВО добило. К тому же в Москве достаточно большой штат, который можно долго размазывать по Чтобы не путаться во времени и в пространстве-)) вспомним дату 20 ноября 2021 года в Москве, когда была проведенв реформа маршрутов ЦАЮ и ЮАЮ.Реформа была проведена на фоне нарастающего в течении нескольких месяцев дефицита водителейво всех регионах стрвны.На дату 20.11.2021 проблема дефицита водителей уже была. В феврале 2022 года случился известный Указ, к тому времени проблеме дефицита водителей во всеъ регионах , страны исполнился год с лишним, а авторы реформы рванули в Израиль, как пишут СМИ. Прогрома троллейбусов в Питере не было,не было еще чего то но дефицит водителей есть. Неубедительно про погром троллейбусов как причину дефицита водителей по всей стране и про то что водители дружно пошли в военкоматы.Нижний Новгород и Питер тому потверждение. Изменено 12 часов назад пользователем Серп 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад @Серп троллейбусная тема только в Москве и ты учти парк машин: 1500. В Нижнем сейчас тоже пошел переход на электробусы и у них также получился кризис из-за двух позиций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 1 минуту назад, Паштет сказал: @Серп троллейбусная тема только в Москве и ты учти парк машин: 1500. В Нижнем сейчас тоже пошел переход на электробусы и у них также получился кризис из-за двух позиций. Парк машин общественного транспорта в Москве в определенные годы сильно расширился и заметь под это расширение водители нашлись,Потому что это были другие годы и другой рынок труда, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 2 часа назад, Серп сказал: Парк машин общественного транспорта в Москве в определенные годы сильно расширился и заметь под это расширение водители нашлись,Потому что это были другие годы и другой рынок труда Ухудшение условий труда, безусловно, повлияло на имеющийся дефицит водителей. Но вследствие внедрения электробусов он только усугубился: как за счёт отказа части водителей проходить переобучение, так и за счёт необходимости увеличения выпуска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти