Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 22.06.2023 в 12:21, Александр Московский сказал:

Возможно, у 938 столько жалоб, что держат на нём интервал любой ценой, чтобы сбавить градус негатива. 

Взвоет Чертановская улица от УАЯ до Маяка и от Ашхабада до Чертановской. Местные прям кричат "кто нас вывезет, если трамвай встанет?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Тб32 поганее ходил, несмотря на  бОльшую популярность

ну так 20 лет ничего с ним не делают. бобик есть он всех вывезет?

отмечу что 332м был одним из тех бобиков где даже бабки ездили

1 минуту назад, tylers1121 сказал:

Взвоет Чертановская улица от УАЯ до Маяка

и кто=то еще пишет про неадекватную оценку пассажиропотока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tylers1121 сказал:

Взвоет Чертановская улица от УАЯ до Маяка и от Ашхабада до Чертановской. Местные прям кричат "кто нас вывезет, если трамвай встанет?"

Что ж... Видимо, сейчас трамвай не настолько надёжный, как хотелось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Что ж... Видимо, сейчас трамвай не настолько надёжный, как хотелось бы

могу сказать что это самый надежный трамвай за последние 5 лет. я всего один раз в выходной прождал 10+ минут

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2023 в 13:51, Путевой Объездчик сказал:

замыкание БКЛ с открытием Варшавской. Ты серьезно думаешь, что она снизила поток на нём?

Сюрприз. Потоки даже выросли!

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

и кто=то еще пишет про неадекватную оценку пассажиропотока

Я говорю про поток жалоб от жителей. Знакомый есть в ДТ. Ох там иногда идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tylers1121 сказал:

Я говорю про поток жалоб от жителей. Знакомый есть в ДТ. Ох там иногда идёт

так а жалуются на то что? в поток жалоб что нет прямого автобуса по Чертановской не верю. в поток жалоб на невозможность уехать сПражской верю охотно ибо сам однажды не влез в БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

так а жалуются на то что? в поток жалоб что нет прямого автобуса по Чертановской не верю. в поток жалоб на невозможность уехать сПражской верю охотно ибо сам однажды не влез в БК

Первое. Беспокоятся за трамвай. Хотя сейчас стали потише.
Про невывоз не пишут что-то.

Изменено пользователем tylers1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tylers1121 сказал:

Первое. Беспокоятся за трамвай. Хотя сейчас стали потише.
Про невывоз не пишут что-то.

Тут остается ждать достройки ЮВХ. Пока там ад и песец м84 не будет стабильным, а без этого 938 должен быть частым и на ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, tylers1121 сказал:

Из положительного. Есть такая прекрасная Кировоградская улица. На ней в пике на участке от Сумского проезда до Кировоградской улицы было 5 маршрутов (147, 147к, 675, 708, 784 в одно время, потом со временем стало 147, 222, 635, 708). С интервалами у всех была беда: полчаса никого не было, а потом тебе бам и 147/147к вместе с 635/675. Сейчас остался один 947, который по факту тот же 147к до Варшавской, но вместо УАЯ он теперь едет через метро УАЯ до платформы Красный Строитель. Интервалы на нём вполне хорошие: 10-15 минут. И он популярен на всех участках. Из участков могу выделить 4 основных: "Красный Строитель - УАЯ" (основной маршрут по трассе. дублируется 990 в одном направлении, но у него своя специфика), "УАЯ - Пражская" (основной маршрут по трассе), "Пражская - Южная", "Южная - Варшавская" (основной маршрут по трассе). Правда в будни днём почти не было потока от Сумского проезда до Варшавской. Но пришла БКЛ и прежние пассажиры постепенно стали возвращаться.

Кстати. На остановках Метро Южная и Кировоградская, 6 можно сделать вывод, что данный маршрут ОЧЕНЬ загружен, однако по факту более половины пассажиров едут на нём одну остановку с горки/в горку. Это делают и молодые, и уже люди в возрасте.

А теперь давайте подсчитаем число рейсов по будням.

 

На 947 сейчас 94.

Открываю файлик за 15.02.2020.

147 - 73

222 - 34

635 - 46

675 - 24

784 - 84

Суммарно 261.

 

Если 94 вместо 261 - это улучшение, то я не знаю, что сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про упущенную былую красоту. Помните ли такой прекрасный маршрут 218 от Южной до Академической? А его коротыш 218к (которая осталась в виде с918). Как вы думаете сколько народа на нём было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

ммм, раз в 15 минут. чаще он никогда не ходил

Вот это не надо. Он ходил раз в 10 минут когда бОльшая часть выпуска была на Икарусах.

И летом 2021 когда отменили 86-к и 332 его тоже прокачали до 10 мин. Но тут недолго музыка играла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

635 - 46

675 - 24

Они никогда не ходили вместе на участке от Сумского проезда до метро Южная. Сначала был 675, затем поменяли местами с 635, а 675 и вовсе укоротили по Южную.
 

14 минут назад, FanatOT сказал:

222 - 34

Интервалы по полчаса.
 

Спойлер

image.png.398dbae2d24891ea52cb681c7d19da4e.png

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

784 - 84

Это уже после перенаправления до платформы Москворечье.

Изменено пользователем tylers1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

147 - 73

635 - 46

Основной коридор, однако не станем забывать болезнь "паровозик" из-за которой по сути было так: 147 или сразу 147 и 635. Или никого вовсе

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Так весь диалог начался с вброса якобы до Собянина маршруты ходили раз в 5 минут не реже 

Иногда засекал интервалы между автобусами одного маршрута, в общем соответствовало тому, что написано на трафарете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Иногда засекал интервалы между автобусами одного маршрута, в общем соответствовало тому, что написано на трафарете. 

Ну и сейчас так же , но - только на магистральных и 852

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

На 947 сейчас 94.

Я насчитал 89. Видимо, ты 00 часов дважды посчитал. 

19 минут назад, FanatOT сказал:

Да, так 153 получается:

147 - 73

222 - 34

635 - 46

 

Не менее интересен участок южнее Пражской по Кировоградской. Есть ли данные по 682? 675 даже считать в одну сторону нет смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я насчитал 89. Видимо, ты 00 часов дважды посчитал. 

Да. Вечером я действую как машина и мозг не включаю.

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Есть ли данные по 682?

Да, 91.

Упс, один 682 без помощи 147 уделывает нынешний 947. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Да. Вечером я действую как машина и мозг не включаю.

Да, 91.

Упс, один 682 без помощи 147 уделывает нынешний 947. 

ух ты! измайловский питр взбрыкнул за чертаново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Упс, один 682 без помощи 147 уделывает нынешний 947. 

938, 947 и 990 разделили между собой пассажиров 682. Угадайте где было больше людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Да, 91.

Упс, один 682 без помощи 147 уделывает нынешний 947. 

А толку? Они паровозиком ходили

Только что, tylers1121 сказал:

938, 947 и 990 разделили между собой пассажиров 682. Угадайте где было больше людей.

а чего тут гадать. 938,990,947 в таком порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

а чего тут гадать. 938,990,947 в таком порядке

Меня немного не так поняли. Полный смысл:
Угадайте на каком участке 682 было больше людей и соотнесите эти участки с нынешними маршрутами, которые затрагивают трассу 682.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tylers1121 сказал:

938, 947 и 990 разделили между собой пассажиров 682

Ты хитрый, 938 вспомнил... ну тогда уж и 28 надо вспомнить, и 222 :)

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

А толку? Они паровозиком ходили

Вот прямо всегда. А 947 просто образец стабильности, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Ты хитрый, 938 вспомнил... ну тогда уж и 28 надо вспомнить, и 222

В чём проблема? Нельзя рассматривать маршрут на одном конкретном участке без учёта других маршрутов.
Я приплёл 938 из-за числа рейсов у 682 (внезапно) из-за нагрузки на одном из-за участков. У 682 были 3 ярко выраженных участка: "УАЯ - Пражская", "Пражская - метро УАЯ", "метро УАЯ - платформа Красный Строитель". И как удачно совпало, что эти 3 участка разобрали между собой 938, 947 и 990 соответственно.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Вот прямо всегда. А 947 просто образец стабильности, да?

К удивлению, да. Если и бывают пропуски, то это из-за банального схода машины с маршрута по той или иной причине. Задержки если и бывают, то часто из-за ТЦ у Пражской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, tylers1121 сказал:

И как удачно совпало, что эти 3 участка разобрали между собой 938, 947 и 990 соответственно.

И что? От это пользоваться ОТ на каждом из участков стало лучше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

Да, 91.

Упс, один 682 без помощи 147 уделывает нынешний 947. 

Странно. Мне казалось, что он чаще нынешнего 947 ходил. Примерно, как 947, когда его запустили. А нет данных по 947 от 20.11.2021?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Странно. Мне казалось, что он чаще нынешнего 947 ходил.

91 против 89 - чаще, но не сильно.

Ты наверняка ещё 147 мысленно приплюсовываешь.

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А нет данных по 947 от 20.11.2021?

Нет, тогда я уже перестал статистику собирать

Есть статистика за лето 2021:

147 - 47, в конце мая было 55

682 - 114, в конце мая было 122. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

91 против 89 - чаще, но не сильно.

Это одно и то же, никак не заметишь, не считая. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Некиш сказал:

Вопрос был в том, что ты опровергал о наличии поворота и разворота на Северянине. Я не предугадаваю, а даю возможные варианты хода событий в виду наличия и отсутствия зарядок для электробусов.

 

Ты меня перепутал с кем-то. Я точно ничего не опровергал. О маршруте 536. Трасса положена с учётом запросов пассажиров от м. ВДНХ до м. Медведково через  МКАД, Студеный проезд и Широкую ул. с закольцовкой. Ты предлагаешь изменить маршрут исходя из удобств транспортных властей по обслуживанию маршрута. Думаю, трасса 536 должна остаться неизменной, при возможности-продлена до Рижского вокзала, как у бывшего 172 маршрута и его предшественника на этой трассе 270м а ещё раньше - 13.. Областные, т 14  и внутри районный  ростокинский маршрут- всего этого для не очень большой конечной вполне достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Ты наверняка ещё 147 мысленно приплюсовываешь

Нет, ибо:

13 минут назад, FanatOT сказал:

682 - 114, в конце мая было 122. 

Вот примерно это я и имел в виду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.