Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Хлорка сказал:

ТАк он и начинал с 10 минут

Да и нужен он при наличии 64 и 645?

Нужен. Прямая связь Гольяново - восток Измайлово и какая-никакая, но помощь 645, который уже давно не справляется с потоком.

 

11 минут назад, Вечный странник сказал:

Я вот помню какие пелись песни, например когда грохнули "паразитирующую" маршрутку по трассе 230-го автобуса. Дескать успокойтесь, граждане, вместо маршрутки будет вам большой автобус каждые 5 минут!

То что маршрутки убрали - это хорошо. Я ещё помню как автобусы и троллейбусы стояли на подъезде к остановке "метро Щёлковская" по полчаса. А вот то что маршруты под это дело не прокачивал толком - это уже капут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Нужен. Прямая связь Гольяново - восток Измайлово и какая-никакая, но помощь 645, который уже давно не справляется с потоком.

Есть 557.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Есть 557.

Ему тогда нужна нормальная трасса в северной части маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Хлорка сказал:

ТАк он и начинал с 10 минут

Да и нужен он при наличии 64 и 645?

Нужен. 884 это-прямая связь Гольяново с Ивановским, Новогиреево, Вешняками, и конечно Выхино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

А в совсем пик я редко езжу что на от что на авто.

Я по МКАД езжу только на дачу и с дачи. И часто при относительно свободной дороге пробки скапливаются именно в тех местах, где кончаются дублёры и машины возвращаются на главный ход. При том, что ехал я отнюдь не в дачный час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Есть 557.

Который ходит не пойми как, его по 30-40 минут бывает ждать надо. Да и опять же с пересадкой ехать надо, а здесь прямой маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Серп сказал:

Еще интереснее-то что будет с маршрутами 136 и 536. 

К ним еще и 836 можно добавить🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Нужен. 884 это-прямая связь Гольяново с Ивановским, Новогиреево, Вешняками, и конечно Выхино. 

В те же Вешняки 133 гораздо быстрее тошниловки 884 через все светофоры Измайлова и Южного Измайлова.

Я бы поехал от Выхина до Щёлковской связкой 706+760.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Вообще то помнится мне, как против маршруток народ у нас некоторый против выступал, говоря об их аварийности, тех. Состоянии и т. д и то, что их надо убирать. А теперь значит маршруток не хватает.

Люди, которые говорили, что надо убирать маршрутки, подразумевали, что транспортная работа на дублируемых ими маршрутах должна быть увеличена, чтобы сохранить соответствующий пассажиропотоку уровень сервиса. ДепВел же не заморачивался этим вообще, реальные пассажиропотоки не измерял, и выпуск на эти маршруты был если и увеличен, то по формуле количество_машин_в_реестре*19_чел_вместимость_спринтера/100_чел_вместимость_БК. И то потгм это увеличение ободрали, чтобы сделать выпуск на магисраль. А что в маршрутке пассажиры платили за то, чтобы ехать сидя и с маленьким интервалом, а их вместо этого отправили стоять в давке, никто не подумал.

Вообще главное зло 220-фз в том, что принимает решения о потребности пассажиров в перевозках орган исполнительной власти, который не обязан обеспечивать пассажирам человеческие условия проезда, а забить на него и возить пассажиров по системе "спрос породил предложение" никак нельзя.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

В те же Вешняки 133 гораздо быстрее тошниловки 884 через все светофоры Измайлова и Южного Измайлова.

Я бы поехал от Выхина до Щёлковской связкой 706+760.

Собственно да. В таком случае логично 884 обрезать по пл. Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Собственно да. В таком случае логично 884 обрезать по пл. Новогиреево.

У меня была ещё мысль пустить 449 до Камчатской трассой 884, последний отменить и попытаться его машинами реанимировать 52, который сейчас практически полностью загублен 449.

Но связь Щёлковское шоссе - Новогиреево будет потеряна. Зато воспрянет связь Камчатская - Новогиреево (и Перово). 449 хорош тем, что он с 133, кроме как на пересечении ЩШ и Хабаровской, пересекаться не будет: 133 проходит по Молостовых и далее в Вешняки, а 449 по Свободному и далее поворачивает в Перово.

Ну а для ЩШ - Новогиреево... пусть на 645 пересаживаются. Хоть какой-то смысл от его продления до Щёлковской будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

 там чего угодно в них располагается но только не производство. 

Склады и офисы. Причём склады - это те самые низкоквалифицированные рабочие места, где могли трудиться алкаши из соседних микрорайонов, а сейчас эти работники поедут на метро на другой склад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Я кстати допускаю, что снижение закупок ОБК было связано именно с ожиданием запуска сборки Электробуса ОБК. 

В этом году как раз довольно много новых обв пришло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

те же Вешняки 133 гораздо быстрее тошниловки 884 через все светофоры Измайлова и Южного Измайлова.

Я бы поехал от Выхина до Щёлковской связкой 706+760.

133 ждать надо хрен знает сколько. А связка 706+706 весьма неудобна и ехать дольше надо. 

 

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

Склады и офисы. Причём склады - это те самые низкоквалифицированные рабочие места, где могли трудиться алкаши из соседних микрорайонов, а сейчас эти работники поедут на метро на другой склад.

Какие алкаши? На этих складах одни мигранты работают. 

3 минуты назад, Димон С. сказал:

этом году как раз довольно много новых обв пришло. 

Много, в сравнении с прошлыми годами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Но связь Щёлковское шоссе - Новогиреево будет потеряна.

До метро, как мне кажется, сделать заезд 449 можно без проблем. А вот до платформы уже не получится.

Не знаю спасут ли машины с 884 маршрута А52, но идея прокачивать за счёт нормально работавшего маршрута другой мне не нравится. Это то самое "кому сегодня ходить пешком" в полный рост.

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

133 ждать надо хрен знает сколько.

Ничего, скоро не только его ждать будет хрен знает сколько.

А так, по расписанию 133 даже чутка почаще ходит чем 884.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Даня Баев сказал:

когда новую навигацию в метро внедряли — то же самое было. спустя годы скажите мне, что не нужно было ее обновлять, ну давайте 

надо, наверно. что не отменяет того, что как навигация, при всей своей визуальной приятности, она работает хреново.

 

ну и да, был тут днями в Беляево и Чертаново, на остановке "Деревлёво" висит карта с 72 троллейбусом и 555 автобусом, а на остановке "Чонгарский бульвар" висит аншлаг с этим самым 555. это всё, что надо знать об информировании в нынешнем городском транспорте Москвы.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Не знаю спасут ли машины с 884 маршрута А52, но идея прокачивать за счёт нормально работавшего маршрута другой мне не нравится. Это то самое "кому сегодня ходить пешком" в полный рост.

Ни 52, ни 884 сейчас нормально не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ни 52, ни 884 сейчас нормально не работают.

Раньше-то работало. Просто сам прецедент мне очень не нравится, так любой маршрут можно довести до интервала раз в никогда и отменить потому что "воздух возит", а автобусы нужны на другом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Раньше-то работало.

884 начинал с получасовых интервалов, а 52 перестал нормально ходить сразу после запуска 449.

Да и он не нужен он такой частый при наличии 449.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Много, в сравнении с прошлыми годами. 

Большая часть из них просто в Юго-западный и Черёмушки пришла. А машин в этом году много пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

 

А так, по расписанию 133 даже чутка почаще ходит чем 884

По чаще 133 не ходит и расписание у него только разве, что на бумаге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Да и он не нужен он такой частый при наличии 449.

Если 52 стал не нужен, то я бы предложил его грохнуть, а вместо него перерисовать трассу и прокачать 257.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если 52 стал не нужен, то я бы предложил его грохнуть, а вместо него перерисовать трассу и прокачать 257.

Уссурийская - Щёлковская по трассе 257 + Щёлковская - ЮИ по трассе 52, а 974 перенести на 7-ю Парковую, чтобы она не осталась без НОТ?

Можно вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Уссурийская - Щёлковская по трассе 257 + Щёлковская - ЮИ по трассе 52, а 974 перенести на 7-ю Парковую, чтобы она не осталась без НОТ?

Можно вполне.

257 я бы пустил через 11-13 Парковые, а в остальном да, можно так. 645 при таком раскладе можно смело обрубить по Первомайской.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

 На этих складах одни мигранты работают.

А когда мигранты - они или снимают рядом резиновые квартиры, или живут прямо на складе. Они не создают нагрузку на транспортную инфраструктуру. А на месте складов вырастает человейник с лишними жителями, которые поедут на метро на работу и для которых никто инфраструктуру строить не собирался. Даже детский сад и то не обязательно будет муниципальный.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

 так любой маршрут можно довести до интервала раз в никогда и отменить потому что "воздух возит", а автобусы нужны на другом маршруте.

ДепВел так всегда делает. См. 241, 249,675,683.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, om2002 сказал:

старые маршруты Магистрали заново?

важно понимать, что старые маршруты в центре были запущены только внутри садового. их трассы вне садового не изменялись

новые маршруты в центре практически меняются, меняются только хвосты 
м5 заменился м90
хвосты м2 и м9 поменялись местами на севере
хвосты м6 и м9 поменялись местами на юге
хвосты м3/м6 поменялись местами на юго-западе

 

кажется, будто сеть в центре изменилась, но по факту нет, все остается таким же по частоте

действительно только 158, 101, т25 и 24 больше не нужны, последние три как дублёры магистральных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

новые маршруты в центре практически меняются, меняются только хвосты 

это, кстати, тоже хороший показатель того, что сквозного потока через центр у этих маршрутов примерно зеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Даня Баев сказал:

кажется, будто сеть в центре изменилась, но по факту нет, все остается таким же по частоте

Пардоньте, но 

3 минуты назад, Даня Баев сказал:

хвосты м2 и м9 поменялись местами на севере
хвосты м6 и м9 поменялись местами на юге
хвосты м3/м6 поменялись местами на юго-западе

 

Поменялись маршруты. Практически полностью! Обраблены одни беспересадочные связи, вместо них сделаны другие. А пересадка - это всегда мегазло и повод отказаться от пользования общественным транспортом в пользу личного. По крайней мере, на территории Российской федерации - делать удобные пересадки здесь не умеют и не хотят

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Даня Баев сказал:

все остается таким же по частоте

Не верю! (с) Станиславский.

 

P/S Хотя, вспоминая как года три назад я ждал М3 по полчаса...

 

16 минут назад, Irbiss сказал:

это, кстати, тоже хороший показатель того, что сквозного потока через центр у этих маршрутов примерно зеро.

Потому что на метро быстрее, комфортнее и удобнее в 9 случаях из 10.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Даня Баев сказал:

кажется, будто сеть в центре изменилась, но по факту нет, все остается таким же по частоте

 

Ты упустил слово "если".

 

Если:

м90 не помрёт на Севастопольском 

м2 и м9 не завязнут на северном и южном конце соответственно (м9 - особенно)

м6 не сгинет на любом из своих концов.

 

Но вишенкой на торте является новый м3 через весь город - с ним можно просто попрощаться.

"Мы пахали..." (с)

 

Кстати, буква К для оперативных укоротов всего этого "счастья" у вас в концепции предусмотрена? Да, и рассматривай вариативность сразу с обоих концов маршрута - например":  ка (м3) ка

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.