Jump to content

Мультитранспорт


Recommended Posts

Новый вариант поездок по городу. Обсуждаем

Пользователям предлагается три варианта подписки на месяц:

«МультиТранспорт Мини» за 2999 рублей — абонемент «Единый» для безлимитных поездок на общественном транспорте в Москве и 5 поездок на такси

«МультиТранспорт Стандарт» за 3999 рублей — абонемент «Единый» для безлимитных поездок на общественном транспорте в Москве  и 10 поездок на такси

«МультиТранспорт Макс» за 5999 рублей — абонемент «Единый» для безлимитных поездок на общественном транспорте в Москве и 20 поездок на такси

Edited by mxn81
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, mxn81 сказал:

Новый вариант поездок по городу. Обсуждаем

Если подача такси гарантируется на 100% вне зависимости от параметра "высокий спрос", смысл имеет. Не совсем понятно, можно ли использовать и как, если дальность окажется выше 5км.

И, главное, по этой схеме можно ехать одному? А если двое или даже четверо, таксист не посадит или доплату на лапу захочет?

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, awdeew сказал:

И, главное, по этой схеме можно ехать одному? А если двое или даже четверо, таксист не посадит или доплату на лапу захочет?

Думаю, у таксиста в приложении будет всё, как обычно. Ещё и приятная надпись "оплата по карте", что гарантирует заработок в случае, если клиент не выйдет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1) Что делать с выделенками, если такси по ним не проедет, в отличие от НОТ.

2) Поездка на мультитакси заказана одним человеком, с ним на пересадке подсаживаются ещё двое-трое? Не факт, что это не "субподряд" у основного пассажира. Как быть?

Я не беру явных несоответствий перевозок в НОТ и в такси (наличие опций детских кресел, перевозки птиц и мелкой живности в клетках и переносках,..)

3) На какой стадии оплата, при покупке мультимодального билета? Как учесть дополнительные, ставшие необходимыми опции? Насколько хорошо интегрированы системы оплаты такси и НОТ? Сейчас за такси плачу наличными на выходе, карта нигде не привязана. 

4) Обязательно "до метро" ехать? А до какого "метро", ближайшего, если мне неудобно? А если я решу эти поездки использовать для прямых поездок на работу или по делам?

 

По-моему, такси сейчас возят от точки до точки основных заказчиков, хоть одного, хоть пятерых. "Подсадки" и "выходы" по пути не особо приветствуются, причём как пассажирами, так и водителем - всякое бывает.

 

Вопрос интересный, но я бы такси в систему совместных с НОТ перевозок не включал. Выбор остановки, возможность уехать с неё с пересадкой на такси за отдельную плату - да, такое представить можно, но в остальном обычные таксисты будут чураться совмещения с НОТ.

 

Если только это не попытка встроить в систему НОТ "такси" с местами до восьми посадочных.

 

UPD.

Я как всегда не о том думаю, но, видимо, это очередное предложение для Новой Москвы и отдалённых от единственной станции метро районов, которые в силу разных причин не может вывезти НОТ.

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Ulis сказал:

1) Что делать с выделенками, если такси по ним не проедет, в отличие от НОТ.

2) Поездка на мультитакси заказана одним человеком, с ним на пересадке подсаживаются ещё двое-трое? Не факт, что это не "субподряд" у основного пассажира. Как быть?

Я не беру явных несоответствий перевозок в НОТ и в такси (наличие опций детских кресел, перевозки птиц и мелкой живности в клетках и переносках,..)

3) На какой стадии оплата, при покупке мультимодального билета? Как учесть дополнительные, ставшие необходимыми опции. Насколько хорошо интегрированы системы оплаты такси и НОТ? Сейчас за такси плачу наличными на выходе, карта нигде не привязана. 

 

По-моему, такси сейчас возят от точки до точки основных заказчиков, хоть одного, хоть пятерых. "Подсадки" и "Выходы" по пути не особо приветствуются.

 

Вопрос интересный, но я бы такси в систему совместных с НОТ перевозок не включал. Выбор остановки, возможность уехать с неё с пересадкой на такси за отдельную плату - да, такое представить можно, но в остальном таксисты будут чураться совмещения с НОТ.

 

Если только это не попытка встроить в систему НОТ "такси" с местами до восьми посадочных.

 

UPD.

Я как всегда не о том думаю, но, видимо, это очередное предложение для Новой Москвы и отдалённых от единственной станции метро районов, которые не может вывезти НОТ.

1. Таксист будет стоять в пробке.

2. Никак, перевозчика это не должно волновать. Цена не зависит от количества пассажиров. Только от доп. услуг.

3. Скорее всего, полная предоплата. Дополнительные опции - наличными водителю, т.к. вряд ли их предусмотрят в билете. Никак не интегрированы, ДТ будет оплачивать такие поездки, скорее всего с серьёзной задержкой, что вызовет негатив от таксистов.

 

Мне кажется это попытка сократить расходы так, чтобы эти навязчивые москвичи уже отстали наконец от ДТ со своими требованиями автобусов и ездили только на рельсовом транспорте или такси.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Цитата

КАК ПОЕХАТЬ НА ТАКСИ ПО ПОДПИСКЕ?

Зайдите в приложение Яндекс Go

На главном экране выберите кнопку «Использовать МультиТранспорт»

Выберите до какой станции вам нужно доехать

Выберите удобный вход, к которому вас нужно довезти

В рамках подписки доступны поездки длиной до 5 км и стоимостью до 600 рублей по тарифу «Эконом».

 

Возможно совершать поездки от метро/МЦД/МЦК (центральная зона) и до метро МЦД/МЦК (центральная зона).

Вот и весь секрет. Нечто "по пути" только на ОМК.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Паштет сказал:

Нечто "по пути" только на ОМК.

Вряд-ли. "По пути" собирает поток с больших районов и везет к одному метро. Внутри МКАД так не получится, всем надо будет к разным станциям метро, МЦК и МЦД. А от станций в разные стороны.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае от двери работы (дома) до двери метро, получается? С работы домой никак?

Или тяжёлую коробку из магазина в соседнем районе при наличии свободной поездки - тоже никак? Только до метро, которое не нужно?

 

Хотя это напоминает "маршрутку по требованию" в Новой Москве, которая от метро до метро, но в одном направлении.

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ulis сказал:

В любом случае от двери работы (дома) до двери метро, получается? С работы домой никак?

Выбираешь станцию метро, путь к которой лежит мимо дома. И внезапно просишь остановить не доезжая)

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, awdeew сказал:

Вряд-ли. "По пути" собирает поток с больших районов и везет к одному метро. Внутри МКАД так не получится, всем надо будет к разным станциям метро, МЦК и МЦД. А от станций в разные стороны.

Да, здесь более широкий круг возможностей, ограничивающийся 5-ю километрами. Но если будет тупо только до метро/МЦД - то это тупость.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Паштет сказал:

ограничивающийся 5-ю километрами.

Тут, кстати тоже неясно, если до метро 5,5 км водитель не довезет 0,5 км или потребует доплату или вообще из этой точки уехать будет нельзя???

Link to comment
Share on other sites

В принципе от Киевской до Мосфильмовских переулков как раз порядка 4.5 км...

Так идея, может, и имеет право на жизнь, но вот стоит толпа под дождём, ждёт 320, по ходу дела ищет такси, и тут "Эконом" из-за повышенного спроса переваливает за 600 рублей за вызов, и все тыквы прекращают участие в акции...

Кстати, я не посмотрел, ночью акция прекращается? А то от метро на такси без работающего НОТа тоже можно было бы добраться. )

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, awdeew сказал:

Тут, кстати тоже неясно, если до метро 5,5 км водитель не довезет 0,5 км или потребует доплату или вообще из этой точки уехать будет нельзя???

Скорее третье. Остальное - вопрос отношений агрегатора и водителя, который примет заказ.

Link to comment
Share on other sites

Пока не прочитал условия "до 5 км, и до метро/МЦД, и до 600 руб", подумал, вот она золотая жила для часто ездящих в аэропорты(4 поездки в а/порт и транспорт по Москве бесплатно). А с этими ограничениями совсем какая-то непонятная хрень, особенно "до 600 рублей"(учитывая, что цены определяются по неизвестным пользователю алгоритмам). Зачем нужно такси до метро в рамках регулярной услуги? Вроде до метро НОТ как раз и возит, а если не возит, то 5 поездок мало будет. Обычно на такси еду или когда метро закрыто/лень туда идти, или когда метро не по пути. А на такси к метро - пижонство/нищебродство)

Имхо, лучше бы обладателям безлимитов давали бесплатную поездку на такси, если прогноз времени ожидания автобуса превышает заялвенный интервал более чем на 5 минут. Вот тогда бы ДТ быстро засуетился с решением проблем выпуска 

 

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Зачем нужно такси до метро в рамках регулярной услуги?

Местный невывоз до ближайшей станции метро (или от метро) с остановок, которые могут быть не охваченными новой Магистралью, например.

5 поездок - мало, но либо эти пять поездок распробуют и докупят в другом пакете, либо всегда будут стараться дойти пешком до удобной остановки со стабильно ходящим транспортом.

 

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

  Обычно на такси еду или когда метро закрыто/лень туда идти, или когда метро не по пути. А на такси к метро - пижонство/нищебродство)

 

 

Наши люди в булошную на такси не ездят.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
11 минут назад, igla сказал:

Ни хрена не понял. Это про что?

 

За подписку на "Мультитранспорт" ещё и дают скидку на покупку "Единого" на 30 дней (без МЦД). Теперь сделают скидку больше — цены-то на билеты повышаются.

Link to comment
Share on other sites

если верить первоначальному сообщению, то единый включен в подписку. а тут выходит, что не включен, и за него надо дополнительно доплачивать, пусть и со скидкой?

 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, igla сказал:

если верить первоначальному сообщению, то единый включен в подписку. а тут выходит, что не включен, и за него надо дополнительно доплачивать, пусть и со скидкой?

 

Включён, но, может, зачтут при следующем продлении "Мультитранспорта" или отдельной покупки билета после окончания подписки.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.