Перейти к содержанию

Нужна ли Москве диаметральность электричек?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FIPS сказал:

жить тогда друзья, которые тебя на должность поставили на что будут?

не знаю, мне это глубоко пох B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно и ПС и сеть 50х годов она естественно лучше. Как много тут рассуждений насчёт распилов и все все знают. 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, мне это глубоко пох B)

 

Вот и я того мнения. Строят и хорошо. Пока все идёт в нужном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, PavelV сказал:

 

Вот и я того мнения. Строят и хорошо. Пока все идёт в нужном направлении

ну, собственно, я с того же и начал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, собственно, я с того же и начал :)

 

В принципе, нечто подобное можно было строить в 90х на ЭДхах и ЭРках, без великих эстакад и павильонов в более простом виде, но тогда были иные приоритеты. Жаль в той концепции что сейчас невозможно задействовать остатки грузовых линий 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Фыва Цукен said:

не знаю, мне это глубоко пох B)

Лужков, царствие небесное ему, тоже так считал. Однако не смог усидеть в своем кресле.

54 minutes ago, PavelV said:

Пока все идёт в нужном направлении

Люди которые пользуются электричками Ярославского и Павелецкого направлений они что, второго сорта люди, поскольку чтобы пользоваться этими направлениями москвичам надо дополнительно заплатить за проезд, а жителям пригорода абонементы и бесплатные пересадки на метро не положены? Зато мы инфраструктуру строим на других направлениях. Правильной дорогой идете товарищи!

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

Люди которые пользуются электричками Ярославского и Павелецкого направлений они что, второго сорта люди, поскольку чтобы пользоваться этими направлениями москвичам надо дополнительно заплатить за проезд, а жителя пригорода абонементы и бесплатные пересадки на метро не положены? Зато мы инфраструктуру строим на других направлениях. Правильной дорогой идете товарищи!

 

Подскажешь способ как все это можно сделать одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужка отодвинули в возрасте 75 лет. До бесконечности он всё равно бы не смог мэрствовать. И ничего хорошего в престарелом представителе власти нету, хотя это, конечно, не обеляет "подвиги" вогула

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, PavelV said:

 

Подскажешь способ как все это можно сделать одновременно?

А одновременно и не нужно было делать. Билетное меню главнее, чем никому не нужная стройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

А одновременно и не нужно было делать. Билетное меню главнее, чем никому не нужная стройка.

 

только и тут нужна инфраструктура.  Впрочем, стройку можно и не строить было. Построилось бы что то другое. К примеру больницы, тогда бы в тех кругах началось что все делается неправильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FIPS сказал:

Лужков, царствие небесное ему, тоже так считал. Однако не смог усидеть в своем кресле. 

это мне тоже глубоко пох B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это мне тоже глубоко пох B)

 

Учитывая что никто из присутствующих до конца не в курсе почему именно это произошло, можно особо не заморчиваться. Будет Надо - "переизберут" любого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FIPS сказал:

 

Люди которые пользуются электричками Ярославского и Павелецкого направлений они что, второго сорта люди, поскольку чтобы пользоваться этими направлениями москвичам надо дополнительно заплатить за проезд, а жителям пригорода абонементы и бесплатные пересадки на метро не положены? Зато мы инфраструктуру строим на других направлениях. 


Я не пойму что вообще за «удивления»? Не давно в Россию приехал? 
   Да у нас все и везде так сейчас. Во всяком случае интересы Стройкомплекса и Нужных Людей равны а то и выше интересов пассажиров. Поэтому вместо автодорог в виде локальных связок и нужных ещё вчера мостов и путепроводов предпочтение отдаётся монстрообразным хордам через полгорода, разрезающие жилые районы (там где они через них проходят). Поэтому и метро строится прежде всего «где удобнее и дешевле» а не где нужнее. 
    Да, ввести единую систему оплаты не проблема, но это в отношении МЦД - 5 с которым пока до конца не решили что делать принесено в жертву пиару. 
   Нужна стойка, нужны станции с эскалаторами, нужна загрузка строительных компаний. 
 Но да, кому то будет ездить удобнее и быстрее. Можно было бы сделать лучше и за меньшие деньги с большим полезным эффектом - да можно.

   Очень например у меня лично большие вопросы к МЦД даже не 3 а 4. Думаю что вариант даже поменять местами их с МЦД 1 был бы лучше. Можно было бы и «Аэроэкспресс» прямой запустить из Внуково в Шереметьево. 

 И да, чем отдельная тема по МЦД не устраивала? Нужно было свою делать отдельную? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Да у нас все и везде так сейчас. Во всяком случае интересы Стройкомплекса и Нужных Людей равны а то и выше интересов пассажиров. Поэтому вместо автодорог в виде локальных связок и нужных ещё вчера мостов и

 

Будто бы когда то было иначе. У нас или никак или поиск ключей под фонарем, а не там где потеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, PavelV сказал:

 

Будто бы когда то было иначе. У нас или никак или поиск ключей под фонарем, а не там где потеряли.


Не ну до 91 года было все таки не так выражено. 
    Впрочем опять же без волшебного пинка ничего бы не было сделано вообще. Ни тарифов, ни станций, ни отмены окна, ни нового п/с. Ничего. 
   К сожалению да, без косяков и косяков серьёзных даже что то нужное строить то же не могут. Взять опять же отмены и перенос ПДС с Курского. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Не ну до 91 года было все таки не так выражено. 

 

Там иные стимулы работали: медали, должности. 

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Впрочем опять же без волшебного пинка ничего бы не было сделано вообще. Ни тарифов, ни станций, ни отмены окна, ни нового п/с. Ничего. 
   К сожалению да, без косяков и косяков серьёзных даже что то нужное строить то же не могут. Взять опять же отмены и перенос ПДС с Курского.

 

То что происходит сейчас это конечно безумие и там непонятно, насколько оправдано, однако  лучше пусть будет так чем никак. По хорошему, система должна была расти вместе с городом, но вышло что вышло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Так их не надо было бы в таком количестве тогда производить! А у нас хотят производить сразу и много.

А жить тогда друзья, которые тебя на должность поставили на что будут?

40 составов. Как раз бы хватило+резерв на случай ТО/ТР и прочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 minutes ago, Lopasnensky said:

40 составов. Как раз бы хватило+резерв на случай ТО/ТР и прочих.

Это на какие направления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

Неужели для того, чтобы отдать под застройку землю под территорией ж/д вокзалов инвесторам, которые построят там элитную недвижимость и очередные бизнес-центры?

В случае с Рижским вокзалом - да. 

В остальном "илиткой" и не пахнет. Обычные человейники рядом с "митро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Mixalblch said:

В случае с Рижским вокзалом - да. 

Следующим пойдет Курский, а затем и Киевский. Куда там ездить теперь с Кивского-то? На Брянск можно и с Белорусского ездить. Связку строят уже.

1 hour ago, Krendel79 said:

  Нужна стойка, нужны станции с эскалаторами, нужна загрузка строительных компаний.

А у нас страна только Москвой стала ограничиваться? Смешно сказать, но даже до Ярославля нет до сих пор нормальной дороги. Вот куда надо деньги вкладывать, а не в Московские хорды. Будут дороги - будет и развитие регионов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FIPS сказал:

Следующим пойдет Курский, а затем и Киевский. Куда там ездить теперь с Кивского-то? На Брянск можно и с Белорусского ездить. Связку строят уже

Если говорим про ПДС, то да. А пригород?

Тогда один из первых "на выход" - Савёловский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

в то же Усово,Новопеределкино

ты не поверишь...

3 часа назад, Krendel79 сказал:

И да, чем отдельная тема по МЦД не устраивала? Нужно было свою делать отдельную? 

какой-то тренд на форуме делать тему про каждый чих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

какой-то тренд на форуме делать тему про каждый чих

 

Ну как без очередной темы для нытья 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по крайней мере, на курском направлении с приходом диаметров расписание стало нормальным хотя бы, а то я помню в выходные дырки по 50 минут и бесконечные электрички м-кал - люблино:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Насчёт Иволг....... Помнишь ЭМ4 в виде Спутников? Вот Иволги бы и пригодились в этом качестве несомненно. Полноценный городской поезд. Плюс их чисто можно было бы на "Москва-Бирюлёво" катать,в то же Усово,Новопеределкино,в Желдор как спутник и всё бы было норм!! Но понесло туда,куда понесло.

Не соглашусь. Иволги с широкими проходами и малым количеством сидений рассчитаны на быструю сменяемость пассажиров, которая в спутниках как раз на нуле. Для спутников идеал - Ласточка 3+2, поезд на 160, где всё пространство, кроме околодверноно, занято сидениями.

12 часов назад, Krendel79 сказал:

 Да, ввести единую систему оплаты не проблема, но это в отношении МЦД - 5 с которым пока до конца не решили что делать принесено в жертву пиару. 

Нужно было по-нормальному построить СВУ БКЛ и запускать в виде радиусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Это на какие направления?

Мцд 1 и 2. А больше их нет нигде. Ну в Усово ещё пара составов первой версии должна ходить.

9 часов назад, Кузин Слава сказал:

по крайней мере, на курском направлении с приходом диаметров расписание стало нормальным хотя бы, а то я помню в выходные дырки по 50 минут и бесконечные электрички м-кал - люблино:)

Дырку и сейчас легко сделать одним росчерком телеграммы если потребуется. А до Люблино,это просто загонка в депо. И никаких бесконечностей там не было-их от силы пар 10 было из почти 100 пар. А насчёт расписания....ну 35 минут до Царицыно это деградатское расписание а не нормальное. И каждая первая элка укаждостолбовая-это тоже деградатство,особенно для дальнобоя. 

23 минуты назад, Ant77 сказал:

Не соглашусь. Иволги с широкими проходами и малым количеством сидений рассчитаны на быструю сменяемость пассажиров, которая в спутниках как раз на нуле. Для спутников идеал - Ласточка 3+2, поезд на 160, где всё пространство, кроме околодверноно, занято сидениями.

Нужно было по-нормальному построить СВУ БКЛ и запускать в виде радиусов. 

Ну и на этих мэцэдэ Иволгам тоже делать нефига,а Ласточка это тоже дорогая игрушка.

24 минуты назад, Ant77 сказал:

Не соглашусь. Иволги с широкими проходами и малым количеством сидений рассчитаны на быструю сменяемость пассажиров, которая в спутниках как раз на нуле. Для спутников идеал - Ласточка 3+2, поезд на 160, где всё пространство, кроме околодверноно, занято сидениями.

Нужно было по-нормальному построить СВУ БКЛ и запускать в виде радиусов. 

Да 200 миллиардов и построят всё как ты хочешь лично для тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

 

А у нас страна только Москвой стала ограничиваться? Смешно сказать, но даже до Ярославля нет до сих пор нормальной дороги. Вот куда надо деньги вкладывать, а не в Московские хорды. Будут дороги - будет и развитие регионов.


Так я с этим спорю что ли? Я говорю о том как все «планируется» там. Ну и определённая логика в этом учитывая что они плодят до сих пор из Москвы мегаполис с населением на полстраны действительно есть. 
    

12 часов назад, Чебурашка сказал:

какой-то тренд на форуме делать тему про каждый чих


Тут спасибо модераторской Политике… Поэтому такие темы и плодятся несмотря на соседнюю. 

14 часов назад, PavelV сказал:

 

Там иные стимулы работали: медали, должности. 

 


Это понятно. Думаю что и откаты в каком то виде существовали. Но я о другом. О косячном проектировании ради того чтобы например загрузить строительные мощности уважаемых партнеров или построить супер пупер дорогую но не особо нужную никому магистраль вместо действительно нужной пассажирам. Вот такое если и было то меньше намного. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Это понятно. Думаю что и откаты в каком то виде существовали. Но я о другом. О косячном проектировании ради того чтобы например загрузить строительные мощности уважаемых партнеров или построить супер пупер дорогую но не особо нужную никому магистраль вместо действительно нужной пассажирам. Вот такое если и было то меньше намного. 

 

Мощности так или иначе приходилось загружать. Вне зависимости от уважаемости партнеров. Даже скорее больше - там загружалось все что угодно, потому что нужно было совсем всё. Сейчас... Сложно говорить про нужность или ненужность этого проекта. 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Так я с этим спорю что ли? Я говорю о том как все «планируется» там. Ну и определённая логика в этом учитывая что они плодят до сих пор из Москвы мегаполис с населением на полстраны действительно есть. 

 

Ну хорошо. Начнем строить в Ярославль - будут слышны голоса что вот у нас (где то далеко) вообще никакой дороги нет, а у вас хоть какая-то - шикуете. Это в корне неверный подход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Поэтому вместо автодорог в виде локальных связок и нужных ещё вчера мостов и путепроводов предпочтение отдаётся монстрообразным хордам через полгорода, разрезающие жилые районы

Вроде, когда оно тебя не касается, оно кажется логичным. Но вот когда меня оно практически уже коснулось, я внезапно поблагодарил Бога, что хорду построили. Иначе через год движению в нашем районе пришел бы откормленный полярный зверь.

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну и на этих мэцэдэ Иволгам тоже делать нефига,а Ласточка это тоже дорогая игрушка.

а на Иволги нельзя сделать собачью компоновку 3+3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PavelV сказал:

 

 

Ну хорошо. Начнем строить в Ярославль - будут слышны голоса что вот у нас (где то далеко) вообще никакой дороги нет, а у вас хоть какая-то - шикуете. Это в корне неверный подход. 


Ну так правильно - потому что надо смотреть и правильно расставлять приоритеты. Смотреть по загруженности трасс. Например есть большой вопрос нужно было делать М11 в полном варианте автомагистрали везде за территорией МО вместо того чтобы в первоочередном порядке не построить дублеры М7 и М5 которые идут через всю страну с огромным потоком тех же фур хотя бы опять же до границ МО? А к их дублерам приступили только в прошлом году по факту. 
 

7 минут назад, awdeew сказал:

Вроде, когда оно тебя не касается, оно кажется логичным. Но вот когда меня оно практически уже коснулось, я внезапно поблагодарил Бога, что хорду построили. Иначе через год движению в нашем районе пришел бы откормленный полярный зверь.

 


Да я не спорю. Но как мне кажется больше мостов и локальных связей дали бы большой эффект при меньших затратах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но как мне кажется больше мостов и локальных связей дали бы большой эффект при меньших затратах.

Оно было бы правильно, если бы все при любых условиях ездили по кратчайшему расстоянию. А у нас оно так только рано утром в воскресенье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.